Ларри Бьюкенен

редактировать

Ларри Бьюкенен (31 января 1923 - 2 декабря 2004), родился Маркус Ларри Сил младший, был кинорежиссером, продюсером и сценаристом, провозгласившим себя «шлокмейстером ». Многие из его фильмов попали в списки «худших фильмов» или в общественное достояние, но все, по крайней мере, окупились, а многие получили прибыль. Он, пожалуй, наиболее известен благодаря фильмам В 2889 году, Глазные существа, Зонтар, Существо с Венеры, Проклятие болотного существа., It's Alive! и Mars Needs Women.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Более поздняя жизнь, смерть и наследие
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы

Бьюкенен родился в Затерянной Прерии, штат Техас, 31 января 1923 года. Он осиротел в семье. ребенок и вырос в Далласе в приюте. В детстве он увлекся фильмами, которые показывали в театре детского дома. Он собирался стать министром в раннем возрасте, но вместо этого занялся киноиндустрией.

Карьера

Бьюкенен посетил Голливуд и получил работу в отделе реквизита в ХХ век Фокс. Именно во время работы здесь его карьера в кино началась. Примерно в это же время он сыграл несколько эпизодических ролей в фильмах, и студия дала ему сценическое имя «Ларри Бьюкенен», которое он использовал на протяжении всей своей карьеры. Он записался в Корпус связи армии США, чтобы научиться руководить. Он жил в Нью-Йорке, что позволяло ему выступать на сцене по вечерам.

В начале 1950-х Бьюкенен начал продюсировать, писать, редактировать и сниматься в собственных фильмах. Первым был однотрубный «Ковбой» в 1949 году, снятый в Далласе за 900 долларов. Его первой картиной стал Grubsteak (1952); он знал Стэнли Кубрика по работе в Нью-Йорке в то время, и Кубрик предлагал стать оператором, но хотел больше денег, чем Бьюкенен был готов заплатить. Бьюкенен работал помощником режиссера Джорджа Кьюкора в фильме The Marrying Kind (1952).

Бьюкенен, пожалуй, наиболее известен эксплуатацией, научной фантастикой и другими жанровыми фильмами, включая Free, White и 21, High Yellow, The Naked Witch (сделано за 8000 долларов), Лох-Нессский ужас и Хозяйка обезьян. Среди работ Бьюкенена восемь фильмов, снятых непосредственно для телевидения, которые он написал, спродюсировал и направил в рамках собственной продюсерской компании Azalea Films в середине и конце 1960-х годов для American International Pictures, по-прежнему получают хорошую степень. фанатского обожания. Заголовки - The Eye Creatures, Zontar, The Thing from Venus, Creature of Destruction, Mars Needs Women, In 2889 год, Проклятие болотного существа, Hell Raiders и It's Alive! - в основном были ремейками фильмов AIP десятилетней давности. Инструкции Бьюкенена от AIP заключались в следующем: «Нам нужны дешевые цветные изображения, мы хотим, чтобы в них были полутемные имена, мы хотим, чтобы они длились восемьдесят минут, и мы хотим их сейчас».

В 1964 году Бьюкенен создал The Trial Ли Харви Освальда, который представил альтернативную историю, в которой Ли Харви Освальд не был убит Джеком Руби и предстал перед судом за Убийство Джона Ф. Кеннеди. В 1984 году он выпустил фильм Вниз на нас, в котором обвинял правительство США в смерти Джими Хендрикса, Джима Моррисона и Дженис Джоплин.

Среди примечательных черт фильмов Бьюкенена были:

  • монстры с глазами из шариков для пинг-понга;
  • день за ночью кадры »с синим гелем, нанесенным поперек объектив камеры с полуденным солнцем, хорошо видимым на поверхности воды, бамперах автомобилей и т. д. ";
  • чрезвычайно низкие производственные показатели;
  • один достаточно известный ведущий актер (например, Джон Эшли или Джон Агар ).
Дальнейшая жизнь, смерть и наследие

Бьюкенен умер в Тусоне, штат Аризона, 2 декабря 2004 года в возрасте 81 года. Он умер от осложнений в результате коллапса легкого., по словам его жены Джоан Бьюкенен (они были женаты 52 года). Бьюкенен оставил после себя жену, одну дочь и трех сыновей.

После его смерти в длинном некрологе в The New York Times подытожил его работу таким образом: "Водолаза мистера Бьюкенена объединяло одно качество. Вывод se: Дело не в том, что его фильмы были плохими; они были глубоко, поразительно, без сожаления плохими. Его работа напомнила знаменитую строчку из Х. Л. Менкен, который, описывая прозу президента Уоррена Г. Хардинга, сказал: «Это настолько плохо, что в нем закрадывается некое величие».

Он оставил позади целая карьера плохо снятых фильмов, многие из которых стали культовыми из-за того, что они «такие-плохие-они-хорошие». Бьюкенен описал свою необычную жизнь в автобиографии 1997 года «Это пришло из голода»: Сказки кинематографа Шлокмейстера. Эта единственная авторитетная запись жизни Бьюкенена была недавно переиздана в виде книги в мягкой обложке, доступной на Amazon, рассказа о трудном путешествии Бьюкенена из техасского приюта к голливудскому режиссеру и взгляду в дурацкий мир малобюджетного кинопроизводства.

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Крейг, Роб (2007). Фильмы Ларри Бьюкенена: критический анализ. Северная Каролина: МакФарланд. ISBN 0-7864-2982-8.
  • Гудселл, Грег, «Странный и дурацкий мир Ларри Бьюкенена», Filmfax, № 38, апрель / май 1993 г., стр. 60-66
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:44:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте