Ларри Беккет

редактировать

Ларри Беккет (родился 4 апреля 1947 года) - американский поэт, автор песен и литературный критик. Как автор песен и музыкальный аранжировщик, Беккет сотрудничал с Тимом Бакли в конце 1960-х над несколькими песнями и альбомами, включая «Song to the Siren », который был записан многими артистами.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера композитора
  • 3 Поздние годы
  • 4 Переводы
  • 5 Американский цикл
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Беккет родился в Глендейле, Калифорния, где его отец был учителем английского языка и речи, а его мать работала в сфере профориентации. Семья Бекеттов переезжала в течение первого десятилетия жизни Ларри Беккета, сначала в Ашленд, штат Орегон, затем вернулась на юг в Дауни, Калифорния и в конце концов поселилась в соседнем Анахайме Когда Ларри было 10 лет. Ларри Беккет учился в средней школе Лоары, где у него возникла страсть к письму и поэзии. Во время учебы в средней школе Ларри Беккет подружился с одноклассниками Тимом Бакли и Джимом Филдером, и эти отношения положили начало Беккету в написании музыкальных песен. Друзья-подростки часто бывали в Голливуде, где их знакомили с местным искусством и музыкой.

Карьера композитора

Бакли и Беккет начали писать вместе в середине 1960-х. когда оба были участниками южнокалифорнийской группы The Bohemians, в которой Беккет играл на барабанах, а Джим Филдер (позже Blood, Sweat Tears ) играл на басу. Они записали демо для Elektra Records, но компанию интересовал Бакли только как сольный исполнитель, а не группа.

Беккет участвовал в создании первых двух альбомов Бакли, Тим Бакли и Goodbye and Hello, как соавтор песен, так и соавтор в аранжировках. Песни, написанные в соавторстве с Беккетом, такие как «Утренняя слава» и «Песня под сирену », отличались литературным тоном его лирики. Заглавный трек "Goodbye and Hello" изначально был построен Беккетом как пьеса, в которой два голоса будут петь разные слова и мелодии.

Спустя годы

Бекет и Бакли возобновили сотрудничество в написании песен для Starsailor в 1970 году, и Беккет время от времени участвовал в более поздних работах Бакли до самой смерти Бакли в 1975 году. Он остался поэт и автор песен, работая программистом и аналитиком в Портленде, штат Орегон. Он читает два из своих стихотворений 1966 года, «Найденные на месте неудачного свидания» и «День рождения», на переиздании «Носорога» ручной работы Тим Бакли, к которому он написал вкладыши. Он декламирует «Песня под сирену » и эссе о ее составе на DVD MVDvisual «Тим Бакли: Мой мимолетный дом».

Беккет женат на фотографе Лоре Флетчер, у них двое детей - Сюзанна Бекетт (1990 г.р.) и Лиам Беккет (1999 г.р.).

Лирика и стихи Беккета были опубликовано в "Песнях и сонетах", 2002 г., издательством Rainy Day Women Press. Beat Poetry, 2012, из Beatdom Books, включает стихи Beat Generation с его комментариями.

В 2014 году Беккет начал работать с группой музыкантов из Ланкастера, Англия, The Long Lost Band. Он гастролировал с ними по Великобритании в 2015 году и написал стихи и тексты песен для полнометражного студийного альбома One More Mile. Присутствие Ларри Беккета в Великобритании освещалось в альтернативной музыкальной прессе, включая обширную статью в журнале Record Collector Magazine, в которой освещались отношения Ларри с Тимом Бакли и его работа с The Long Lost Band. Переход с наследием Бакли продолжается, поскольку Ларри внес стихи в незаконченную последнюю песню Тима Бакли; тексты песен были наконец воплощены в две законченные версии 'On The Hook '. Эти слова были первоначально написаны по просьбе Тима Бакли в 1975 году, когда он попросил Ларри написать об опыте приема героина. Песня была воплощена в жизнь в 2015 году с недавно написанной музыкой The Long Lost Band. Были закончены две версии, одна из которых была более «электрической», а другая - с акустическими инструментами и более соответствовала первоначальному замыслу Ларри.

Беккет продолжил рабочие отношения со Стюартом Энтони из The Long Lost Band, выпустив в 2018 году полноформатный альбом Love and Trial. Этот концептуальный альбом заимствует традиционную греческую музыку, смешивая ее с современными методами написания песен. Греческая мифология и классическая поэзия являются повсеместными темами на протяжении всего альбома. Беккет продолжил свою работу в качестве переводчика, переосмыслив классические греческие произведения в современных аранжировках. Включены интерпретации "Гимна Зевсу" легендарного греческого поэта и музыканта Орфея. Трек "Spirit of Water" заимствован непосредственно из песен Heraclitus и Oblivion французско-кубинского поэта Хосе-Марии Эредиа. Наряду с Беккетом Стюарт Энтони играет на традиционных греческих инструментах, таких как Баглама и Тамбурас. 12-струнная гитара также широко используется на протяжении всего альбома, что несколько символически перекликается с игрой Тима Бакли. Отчасти альбом можно рассматривать как дань отношениям между Беккетом и Бакли, поскольку музыкально и тематически он напоминает «Песню сирене», отдавая дань уважения в ретроспективе, одновременно открывая новое направление для музыкальной карьеры Беккета и Энтони.

Переводы

Переводы Беккета включают «Путь дождя», реконструкцию утраченного ордена Дао Дэ Цзин ; Стихи после Ли По,; Стихи после Ли Шан-инь ; Песня мудрой женщины из Поэтической Эдды ; Логос, автор Гераклит ; Диван Восток-Запад, Иоганн Гете ; Героические сонеты, Хосе-Мария де Эредиа.

Американский цикл

В течение 44 лет Беккет работал над серией длинных стихотворений «Американский цикл»: «Реки США: шоссе 1», «Старая Калифорния», «Пол Баньян», «Шеф Джозеф», «Уайатт Эрп», «П. Т. Барнум», «Амелия Эрхарт», «Голубой хребет», «Реки США: Маршрут 66». «Американский цикл» завершился в 2019 году финальным произведением «Джон Генри».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:44:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте