Виадук Ларпул

редактировать
Железнодорожный виадук в Северном Йоркшире, Англия

Виадук Ларпул
Ларпул Виадук, Уитби.jpg
Координаты 54 ° 28′28 ″ с.ш. 0 ° 37′06 ″ з.д. / 54,474500 ° с.ш. 0,618450 ° W / 54,474500; -0,618450 Координаты : 54 ° 28′28 ″ N 0 ° 37′06 ″ W / 54,474500 ° N 0,618450 ° W / 54,474500; -0,618450
ПереноситПешеходная и велосипедная дорожка, ранее однопутная железнодорожная линия
Характеристики
Общая длина305 ярдов (279 м)
Высота120 футов (37 м)
Количество пролетов13
История
Открытоc. 1885

Виадук Ларпул, также известный как Виадук долины Эск, представляет собой 13-арочный кирпичный виадук, построенный для перевозки железной дороги Скарборо и Уитби через реку Эск., Северный Йоркшир, Англия.

Содержание

  • 1 История и описание
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Источники
  • 3 Внешние ссылки

История и описание

Виадук был построен для железной дороги Скарборо и Уитби, чтобы провести однопутную линию через реку Эск и долину возле Уитби, а также пересечь Esk Valley Railway и Whitby, Redcar and Middlesbrough Union Railway. Из-за близости к морю в конструкции не использовалось железо, использовались кирпичные и цементные конструкции; конструкция была основана на виадуке Солтберн. Строительство началось в октябре 1882 г. и было завершено к октябрю 1884 г.; двое мужчин упали с опор во время строительства, но оправились. Постоянным инженером был Чарльз Артур Роулендсон, подрядчиками были John Waddell and Sons.

Виадук представляет собой 13-арочную конструкцию, 305 ярдов (279 м) в длину, с высотой рельсового уровня 120 футов (37 м). Фундаменты на земле были выкопаны до уровня скалы и сформированы из цемента на основе шлака. Фундаменты реки выкопаны в колодцах, выложенных кирпичом. Раскопки фундамента реки были осложнены из-за того, что в реке были обнаружены большие дубы, которые требовали ручного удаления водолазов. Причалы 5,7,8 и 9 имели тройное основание, соединенное над уровнем воды двумя полукруглыми арками. Три пирса в реке наклонены, чтобы не отклонять приливный поток (река Эск является приливной до Русварпа вверх по течению).

Высота основных арок составляет от 55 до 65 футов (от 17 до 20 м) шириной и высотой 27 футов 6 дюймов (8,38 м), сделанный из кирпичей глубиной семь, 2 фута 9 дюймов (0,84 м). Ширина между парапетами составляет 4,42 м (14 футов 6 дюймов) на прямых участках.

Услуги на линии закончились в марте 1965 года в результате отчета о буках.

Виадук стал вторым уровнем. внесен в список в 1972 году. В 2000 году большая часть бывшей линии и виадука была открыта для публики. К 2006 году части кирпичной кладки стали небезопасными из-за растрескивания, и части внешнего слоя были заменены. По состоянию на 2012 год виадук является частью веломаршрута «От Скарборо до Уитби Рэйл Трейл», который также рекламируется как «Велосипедный маршрут от Скарборо до Уитби».

Виадук упоминается в Брэм Стокер Роман 1897 года Дракула :

Маленькая речка Эск протекает через глубокую долину, которая расширяется по мере приближения к гавани. Через него проходит большой виадук с высокими пирсами, через которые вид кажется каким-то более далеким, чем есть на самом деле.

Дракула, глава 6, журнал Мины Мюррей.

Виадук описан в декабрьском 2007 г. эпизод Heartbeat под названием «Другой сонный, пыльный, Дельта-день».

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожным виадуком через реку Эск, Уитби.
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:43:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте