Компания Larkin

редактировать
Несуществующая компания по производству мыла

Компания Larkin
РанееКомпания Larkin Soap
Основана1875 в Буффало, Нью-Йорк
Несуществующий1942
Штаб-квартираБуффало, Нью-Йорк, США
Ключевые людиДжон Д. Ларкин, Элберт Хаббард, Дарвин Д. Мартин
Продукты«Комбинированная коробка», «Мыло для дома», мыльный порошок «Бораксин», жгут «Jet» мыло, туалетное мыло "Oatmeal", глицерин, туалетное мыло "Pure White" и мыло "Ocean Bath"
УслугиДоставка по почте
ВладелецДжон Д. Ларкин

Larkin Company, также известная как Larkin Soap Company, была компанией, основанной в 1875 году в Буффало, Нью-Йорк как небольшая мыловаренная фабрика. Компания значительно выросла в конце 1800-х и в первом квартале 1900-х с подходом под названием «Идея Ларкина», который превратил компанию в конгломерат почтовых заказов , в котором работало 2000 человек. и имели годовой объем продаж в размере 28,6 млн долларов (что эквивалентно 365 006 000 долларов в 2019 году) в 1920 году. Успех компании позволил им нанять Фрэнка Ллойда Райта, чтобы спроектировать культовое административное здание Ларкина, которое служило символ процветания Ларкина до кончины компании в 1940-х годах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 «Идея Ларкина»
  • 3 Последующие годы
  • 4 Здания Ларкина
  • 5 Галерея
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

История

Джон Д. Ларкин Реклама бораксина с 1882 года

Компания Ларкин была основана в 1875 году как «Дж. Д. Ларкин, производитель простого и модного мыла», когда Джон Д. Ларкин продал свою долю в компании своего шурина J. Weller Co. в Чикаго, чтобы открыть свою собственную фабрику в Буффало, Нью-Йорк. Его первым продуктом был желтый брусок для стирки под названием «Мыло для дома».

Первым продавцом Ларкина был брат его жены, Эльберт Хаббард, который также работал продавцом в компании J. Weller Co. в Чикаго. Бизнес рос очень быстро, и в 1877 году Ларкин купил землю на Сенека-стрит в Буффало и построил свою первую фабрику. К 1878 году компания производила 9 различных мыльных продуктов, начиная от стирального порошка Boraxine и заканчивая разнообразным хозяйственным мылом, мылом для ремней безопасности Jet, туалетным мылом Oatmeal и глицерином. В 1878 году 13-летний Дарвин Д. Мартин был нанят продавцом в Бостоне. К 1880 году, когда продажи в универсальные магазины и другим торговцам, которые стали покупать продукты в больших количествах, увеличились, Мартин переехал в Буффало и стал первым и в то время единственным нанятым офисным работником компании Larkin, поскольку вся офисная работа была сделано самим Ларкиным.

«Идея Ларкина»

В 1881 году компания начала «от двери к двери» частным домам, чтобы дополнить почтовую рассылку кладовщикам. Чтобы укрепить идентичность бренда и не отставать от конкурентов, Хаббард вставил скромную премиальную в каждую коробку с мылом, начиная с цветного изображения логотипа компании. Это совпало с ростом бизнеса компании по почте, и стратегия подарочных премий быстро переросла в более крупные и интересные сувенирные карточки с картинками, чем у его конкурентов. С этого момента Ларкин и Хаббард начали экспериментировать и совершенствовать практику. Вскоре к туалетному мылу «Pure White» был включен носовой платок , а затем банное полотенце при покупке мыла «Ocean Bath».

Ларкин и Хаббард решили продавать напрямую потребителям, и к 1885 г. устранили всех посредников, включая своих собственных продавцов. С деньгами, сэкономленными на комиссионных с продаж, Ларкин смог предложить более высокие премии. В 1891 году Ларкин разместил свой первый крупный оптовый заказ на фортепианные лампы на сумму 40 000 долларов (что эквивалентно 1 138 000 долларов в 2019 году). В следующем году он расширился до Morris Chairs стоимостью 80 000 долларов (что эквивалентно 2 276 000 долларов в 2019 году) и дубовых обеденных стульев стоимостью 125 000 долларов (что эквивалентно 3 557 000 долларов в 2019 году). Одним из самых популярных подарков был стол Chatauqua. При заказе мыла за 10 долларов покупатель получит мыло и стол с надбавкой в ​​10 долларов. Идея привлекла внимание публики, и, продолжив доработку, Ларкин начал предлагать как продукты, так и премиальные. «Комбинированная коробка», рекламируемая в 1890-х годах, предлагала достаточно мыла и туалетных принадлежностей, чтобы прослужить средней семье один год.

В 1893 году каталог был разослан 1,5 миллионам клиентов. Чтобы удовлетворить потребительский спрос по мере роста бизнеса, Ларкин счел необходимым производить собственные товары для самых популярных премий. Были созданы различные дочерние компании, включая мебельную фабрику в Буффало для сборки деталей, вырезанных в Теннесси, а также создание Buffalo Pottery в 1901 году для удовлетворения спроса на премиальные товары. Гринсбург, штат Пенсильвания Glass Company производила все бутылки и связанную с ними стеклянную посуду, и с Oneida были заключены контракты на поставку металлических изделий из серебра, а Buffalo Garment Center производил мужскую одежду..

Клуб Ларкина из Оберна, штат Нью-Йорк в 1902 году

Компания Ларкин позже наняла домохозяек, называемых «Секретарши Ларкина», и соседских детей, чтобы продавать свою продукцию от двери до двери. -дверь, как и продукция Avon сейчас продается. Секретари Ларкина организовали «Клубы Ларкина» из десяти членов, которые были созданы таким образом, чтобы каждый месяц каждый член клуба брал на себя обязательства заказывать товары Ларкина на сумму 1 доллар. Затем случайным образом был выбран один участник, который получил премию в размере 10 долларов, и в следующем месяце премия перешла к другому участнику.

В период с 1892 по 1904 год объем продаж быстро вырос с чуть менее 500 000 долларов (что эквивалентно 14 228 000 долларов США в год). 2019) до более чем 13000000 долларов (что эквивалентно 369 922000 долларов в 2019 году) в 1904 году. К 1901 году Ларкин был достаточно большим, чтобы иметь собственное здание на Панамериканской выставке. К 1905 году каталог предлагал более 115 наименований товаров, включая мыло, туалетные принадлежности, шампунь, кофе и чай, экстракты, какао, специи, шоколад, супы, духи. К 1912 году Каталог Larkin уступал только Sears Catalog по разнообразию предлагаемой продукции.

Было произведено огромное количество рекламы Larkin, включая листовки, журналы, каталоги и брошюры. «Идея Ларкина» была рекламным журналом для секретарей клубов, в котором перечислялись новые продукты и маркетинговые стратегии и предлагалось членам создавать «Ларкинские кладовые», целые зоны в своих домах, снабженные товарами Ларкина, чтобы увеличить продажи от своих соседей. Компания продвигала украшение дома с помощью «Larkin Look». К 1920 году дом можно было полностью украсить товарами Ларкина, от мебели до ковров, столового серебра, настольных ламп, штор, часов, школьных принадлежностей, игрушек, ювелирных изделий, одежды и библий. Филиалы были открыты по всей стране, включая Кливленд, Питтсбург, Бостон, Филадельфию и Чикаго.

Larkin Company. Фабрики c.1910

К 1925 году у Ларкина было около 900 наименований по каталогу и фабрик, занимавших площадь в шестнадцать с половиной акров, и достиг пика в конце 1920-х годов с более чем 1000 продуктов, а среднегодовые продажи составляли 15,5 миллионов долларов и более 4000 сотрудников..

Более поздние годы

Эльберт Хаббард вышел на пенсию в 1890-х и основал ремесленное сообщество Ройкрофт в Ист-Авроре, Нью-Йорк, реализация Движения искусств и ремесел. Он и его вторая жена, Элис Мур Хаббард, погибли на борту RMS Lusitania, когда он был потоплен немецкой подводной лодкой 7 мая 1915 года.

Дарвин Д. Мартин стал корпоративным секретарем и руководил компанией через ее становление в корпоративное учреждение вплоть до своего выхода на пенсию в 1925 году. Он создал уникальную систему бухгалтерского учета карт для отслеживания продаж и ведения счетов, которая используется многими корпорациями в различных сферах. форматы, по сей день. Он сыграл важную роль в получении Фрэнком Ллойдом Райтом заказа на проектирование административного здания Ларкина, его дома в Буффало и летнего дома Грейклифф.

Джон Д. Ларкин умер в 1926 году, когда Джон Д. Ларкин-младший взял на себя управление компанией. Рост универмагов, популярность автомобилей и нестабильность рынка, особенно во время Великой депрессии, нанесли ущерб бизнесу почтовой доставки компании Larkin.. Джон Д. Ларкин-младший попытался диверсифицировать Ларкин с помощью сети розничных продуктовых рынков, автозаправочных станций, магазинов товаров для дома и универмага, но в конечном итоге все усилия оказались безуспешными.

Внутренняя борьба между следующим поколением руководителей Larkin и потеря ключевых руководителей ускорили распад компании. Продажи упали с максимума в 28,6 млн долларов в 1920 году до 2 млн долларов к 1939 году. Компания была продана в 1941 году, ликвидирована в 1942 году, и новые владельцы продолжали доставку по почте до 1962 года.

Здания Ларкина

Административное здание Ларкина в 1906 году

К 1902 году Ларкину понадобилось здание для объединения офисов, разбросанных по всем его фабрикам. Мартин и Уильям Хит, зять Ларкина и глава юридического отдела, предложили Фрэнк Ллойд Райт. Ларкин согласился, и Райт получил свое первое коммерческое задание - Административное здание Ларкина, которое было завершено в 1904 году и вмещало 1800 секретарей-корреспондентов, клерков и руководителей. Административное здание Ларкина было снесено в 1950 году.

Ларкин, известный своей щедрой корпоративной культурой, также поручил Райту спроектировать рядные дома для своих рабочих, которые так и не были построены.

Большая часть первоначального производственного комплекса Larkin сохранилась сегодня, включая Larkin Terminal Warehouse, который был преобразован в корпоративные офисы и разместил штаб-квартиру First Niagara Bank, который был приобретен по KeyBank. Окружающий район теперь называется «Ларкинвилл » и был преобразован в зону смешанного использования.

Галерея

Внешние ссылки

См. Также

На Викискладе есть материалы, связанные с компанией Larkin.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 13:42:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте