Канатная дорога Лангкави

редактировать
Канатная дорога Лангкави. Kereta kabel Langkawi
Канатная дорога Лангкави.JPG Вид на канатную дорогу Лангкави с верхней станции
Канатная дорога Лангкави находится на полуострове Малайзия Канатная дорога Лангкави Расположение канатной дороги на Лангкави
Обзор
СостояниеЭксплуатация
СистемаГондольный подъемник
МестоположениеЛангкави
СтранаМалайзия
Координаты6 ° 22′17 ″ N 99 ° 40′18 ″ E / 6,37139 ° N 99,67167 ° E / 6,37139; 99.67167
ТерминиВосточная деревня, залив Бурау. Гунунг Мат Чинчанг (пик)
№ станций3
Услуги1
Начало строительства16 месяцев (апрель 2001 г. - август 2002 г.)
Открыт1 ноября 2002 г.; 17 лет назад (1 ноября 2002 г.)
Веб-сайтwww.panoramalangkawi.com
Эксплуатация
ВладелецУправление развития Лангкави (LADA)
ОператорPanorama Langkawi Sdn Bhd
№ перевозчиков35 единиц
Грузоподъемность6 пассажиров в кабине
Продолжительность поездки15 мин
Стоимость проезда55,00 MYR
Технические характеристики
Канатный подъемник типа6-MGD
ПроизводствоГруппа Доппельмайр Гаравента
Длина линии2200 метров
№ опорных вышек2
№ кабелей3
Диаметр кабеля50 мм
Рабочая скорость5 м / с (расчет), 3 м / с (в рабочем состоянии)

Канатная дорога Лангкави, также известная как Langkawi SkyCab, является одной из главных достопримечательностей острова Лангкави, Кедах, Малайзия. Он обеспечивает воздушную связь с восточной деревней на вершину, где также находится Небесный мост Лангкави. Общая длина составляет 2,2 км, а время в пути от базы до вершины - около 15 минут. Он был официально открыт в 2003 году.

Канатная дорога Лангкави расположена к северу от гавани Телага, Пантай Кок, с входом в «Восточную деревню» у подножия горного хребта Мат Чинканг. Он расположен к северо-западу от международного аэропорта Лангкави, на западном побережье главного острова Лангкави. Это примерно 30 минут езды от города Куах и 15 минут езды от международного аэропорта Лангкави.

Содержание
  • 1 Строительство и проектирование
  • 2 станции
    • 2.1 Базовая станция
    • 2.2 Средняя станция
    • 2.3 Верхняя станция
  • 3 Характеристики
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ключевые моменты
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Конструкция и дизайн
Канатная дорога на Лангкави

Проект канатной дороги на Лангкави был впервые обсужден в 1999 году тогдашним премьер-министром Махатхиром Мохамадом, когда он пролетел над Гунунг Мачинчанг на вертолете во время своего визита на Лангкави. Проект был совместным предприятием Doppelmayr из Австрии и местной компании.

После обследования горы, проведенного в мае 2000 года, в апреле 2001 года началось строительство канатной дороги на Лангкави. Система гондольной канатной дороги была выбрана, так как она допускает протяженность пролета более 900 метров. Есть три станции канатной дороги; Верхняя станция расположена на вершине Гунунг Мачинчанг, второй по высоте вершине Лангкави. В центре находится «угловая станция», где гондолы делают разворот на 45 градусов, чтобы добраться до верхней станции. Поскольку дороги на вершину нет из-за крутизны Гунунг Мачинчанг, все структурные компоненты необходимо было поднять на вершину с помощью вертолетов в сочетании со вспомогательным рабочим тросом, а затем собрать на месте.

Уклон или наклон между базовой станцией и средней станцией считается одним из самых крутых в мире (42 °). У него самый длинный свободный пролет для моноканатной дороги - 950 м (3120 футов). При сильном ветре работа канатной дороги будет приостановлена. Всего имеется 35 обычных гондол, каждая из которых может перевозить шесть человек общим весом до 480 кг, с общей максимальной пропускной способностью от 700 до 800 пассажиров в час. Есть также 4 нижние стеклянные кабины для 6 пассажиров и 2 VIP-кабины с 3 кожаными сиденьями в каждой. Гондолы перемещаются на расстоянии около 70 метров над пологом леса хребта Мачинчанг.

Строительство канатной дороги на Лангкави было завершено в августе 2002 года и обошлось в 46 миллионов ринггитов. Мягкий запуск канатной дороги проводился в течение шести дней в октябре 2002 года, что было хорошо встречено, затем она открылась для широкой публики 1 ноября 2002 года. Она была официально открыта в 2003 году.

Станции
Вид на базовую станцию, расположенную в Восточной деревне, с гондолы.

Базовая станция

Базовая станция расположена в Восточной деревне, тематическом торговом центре, вмещающем 30 индивидуально спроектированных зданий демонстрация малазийской и восточной архитектуры. С этой базы посетители могут добраться до гряды Мачинканг по канатной дороге Лангкави на гондолах. SkyDome, купольный театр с панорамным экраном на 360 градусов, расположенный на базовой станции, предлагает посетителям бесплатный просмотр, пока они ждут своей поездки по канатной дороге. Гондолы прибывают на станцию ​​примерно каждые 30 секунд. Канатная дорога может быть закрыта 2 дня в месяц по заранее установленному графику технического обслуживания и в плохих погодных условиях.

Средняя станция

Вид на среднюю станцию ​​с верхней станции

Промежуточная станция канатной дороги на восточные гребни обеспечивают доступ к восточным скалам с 3 вертикальными трубами и панорамным обзором. Гондолы делают поворот на 45 градусов на этой «угловой станции», чтобы достичь вершины.

Путь от базовой станции до средней станции составляет 1700 метров в длину. Средняя станция находится на высоте 650 метров над уровнем моря, посетители могут выйти на станции и подняться на смотровую площадку или продолжить движение на гондолах еще 450 метров до верхней станции.

Верхняя станция

Наверху есть две круглые смотровые площадки, обе находятся в нескольких минутах ходьбы вверх по лестнице от верхней станции и предлагают обзор на 360 °. Верхняя станция расположена на высоте 708 м над уровнем моря, что примерно на 5 ° C холоднее, чем в низинах.

Характеристики
Приближение к пику, на котором находится Средняя станция

Поездка открывает вид на окружающий лес, водопад Телага Туджух (Семь колодцев), а также на море. С верхней станции есть наклонный подъемник, называемый SkyGlide, и горный маршрут, который позволяет получить доступ к Небесному мосту Лангкави. На вершине горы Мачинчанг есть две смотровые площадки и другие удобства.

Существует 2,5-километровая пешеходная тропа SkyTrail через лес от верхней станции, которая спускается к средней станции, а затем к водопаду Семи колодцев (Телага Туджух), хотя прогулка по тропе без инструктора возможна. не рекомендуется, так как тропа неухожена и есть риск заблудиться. Предварительная договоренность с гидом-натуралистом необходима. Некоторые туристы поднимают вопросы безопасности.

Верхняя станция канатной дороги, видны две круглые смотровые площадки
Технические характеристики
  • Горизонтальное расстояние: 2079 м
  • Вертикальный подъем: 680 м
  • Наклонное расстояние: 2158 м
  • Диаметр троса: 50 мм
  • Диаметр бычьего колеса: 6,10 м
  • Пассажиров в гондоле: 6 человек
  • Расчетная скорость: 5 м / с
  • Рабочая скорость: 3 м / с
  • Время разворота: 28 минут
  • Часовая пропускная способность: 700 пассажиров / час
  • Количество станций: 3
  • Количество рядных опор: 2
  • Высота башни 1: 38 м
  • Высота башни 2: 70 м
  • Самый длинный свободный пролет: 919,5 м (между башней 2 и средней станцией)
  • Самый крутой уклон: 42 градуса
  • Срок строительства: 16 месяцев (апрель 2001 г. - август 2002 г.)
  • Период испытаний и ввода в эксплуатацию: 3 месяцев (август 2002 г. - октябрь 2002 г.)
См. также
Ключевые точки
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с канатной дорогой Лангкави.
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:05:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте