Канатная дорога Лангкави. Kereta kabel Langkawi | |
---|---|
Вид на канатную дорогу Лангкави с верхней станции | |
Расположение канатной дороги на Лангкави | |
Обзор | |
Состояние | Эксплуатация |
Система | Гондольный подъемник |
Местоположение | Лангкави |
Страна | Малайзия |
Координаты | 6 ° 22′17 ″ N 99 ° 40′18 ″ E / 6,37139 ° N 99,67167 ° E / 6,37139; 99.67167 |
Термини | Восточная деревня, залив Бурау. Гунунг Мат Чинчанг (пик) |
№ станций | 3 |
Услуги | 1 |
Начало строительства | 16 месяцев (апрель 2001 г. - август 2002 г.) |
Открыт | 1 ноября 2002 г.; 17 лет назад (1 ноября 2002 г.) |
Веб-сайт | www.panoramalangkawi.com |
Эксплуатация | |
Владелец | Управление развития Лангкави (LADA) |
Оператор | Panorama Langkawi Sdn Bhd |
№ перевозчиков | 35 единиц |
Грузоподъемность | 6 пассажиров в кабине |
Продолжительность поездки | 15 мин |
Стоимость проезда | 55,00 MYR |
Технические характеристики | |
Канатный подъемник типа | 6-MGD |
Производство | Группа Доппельмайр Гаравента |
Длина линии | 2200 метров |
№ опорных вышек | 2 |
№ кабелей | 3 |
Диаметр кабеля | 50 мм |
Рабочая скорость | 5 м / с (расчет), 3 м / с (в рабочем состоянии) |
Канатная дорога Лангкави, также известная как Langkawi SkyCab, является одной из главных достопримечательностей острова Лангкави, Кедах, Малайзия. Он обеспечивает воздушную связь с восточной деревней на вершину, где также находится Небесный мост Лангкави. Общая длина составляет 2,2 км, а время в пути от базы до вершины - около 15 минут. Он был официально открыт в 2003 году.
Канатная дорога Лангкави расположена к северу от гавани Телага, Пантай Кок, с входом в «Восточную деревню» у подножия горного хребта Мат Чинканг. Он расположен к северо-западу от международного аэропорта Лангкави, на западном побережье главного острова Лангкави. Это примерно 30 минут езды от города Куах и 15 минут езды от международного аэропорта Лангкави.
Проект канатной дороги на Лангкави был впервые обсужден в 1999 году тогдашним премьер-министром Махатхиром Мохамадом, когда он пролетел над Гунунг Мачинчанг на вертолете во время своего визита на Лангкави. Проект был совместным предприятием Doppelmayr из Австрии и местной компании.
После обследования горы, проведенного в мае 2000 года, в апреле 2001 года началось строительство канатной дороги на Лангкави. Система гондольной канатной дороги была выбрана, так как она допускает протяженность пролета более 900 метров. Есть три станции канатной дороги; Верхняя станция расположена на вершине Гунунг Мачинчанг, второй по высоте вершине Лангкави. В центре находится «угловая станция», где гондолы делают разворот на 45 градусов, чтобы добраться до верхней станции. Поскольку дороги на вершину нет из-за крутизны Гунунг Мачинчанг, все структурные компоненты необходимо было поднять на вершину с помощью вертолетов в сочетании со вспомогательным рабочим тросом, а затем собрать на месте.
Уклон или наклон между базовой станцией и средней станцией считается одним из самых крутых в мире (42 °). У него самый длинный свободный пролет для моноканатной дороги - 950 м (3120 футов). При сильном ветре работа канатной дороги будет приостановлена. Всего имеется 35 обычных гондол, каждая из которых может перевозить шесть человек общим весом до 480 кг, с общей максимальной пропускной способностью от 700 до 800 пассажиров в час. Есть также 4 нижние стеклянные кабины для 6 пассажиров и 2 VIP-кабины с 3 кожаными сиденьями в каждой. Гондолы перемещаются на расстоянии около 70 метров над пологом леса хребта Мачинчанг.
Строительство канатной дороги на Лангкави было завершено в августе 2002 года и обошлось в 46 миллионов ринггитов. Мягкий запуск канатной дороги проводился в течение шести дней в октябре 2002 года, что было хорошо встречено, затем она открылась для широкой публики 1 ноября 2002 года. Она была официально открыта в 2003 году.
Базовая станция расположена в Восточной деревне, тематическом торговом центре, вмещающем 30 индивидуально спроектированных зданий демонстрация малазийской и восточной архитектуры. С этой базы посетители могут добраться до гряды Мачинканг по канатной дороге Лангкави на гондолах. SkyDome, купольный театр с панорамным экраном на 360 градусов, расположенный на базовой станции, предлагает посетителям бесплатный просмотр, пока они ждут своей поездки по канатной дороге. Гондолы прибывают на станцию примерно каждые 30 секунд. Канатная дорога может быть закрыта 2 дня в месяц по заранее установленному графику технического обслуживания и в плохих погодных условиях.
Промежуточная станция канатной дороги на восточные гребни обеспечивают доступ к восточным скалам с 3 вертикальными трубами и панорамным обзором. Гондолы делают поворот на 45 градусов на этой «угловой станции», чтобы достичь вершины.
Путь от базовой станции до средней станции составляет 1700 метров в длину. Средняя станция находится на высоте 650 метров над уровнем моря, посетители могут выйти на станции и подняться на смотровую площадку или продолжить движение на гондолах еще 450 метров до верхней станции.
Наверху есть две круглые смотровые площадки, обе находятся в нескольких минутах ходьбы вверх по лестнице от верхней станции и предлагают обзор на 360 °. Верхняя станция расположена на высоте 708 м над уровнем моря, что примерно на 5 ° C холоднее, чем в низинах.
Поездка открывает вид на окружающий лес, водопад Телага Туджух (Семь колодцев), а также на море. С верхней станции есть наклонный подъемник, называемый SkyGlide, и горный маршрут, который позволяет получить доступ к Небесному мосту Лангкави. На вершине горы Мачинчанг есть две смотровые площадки и другие удобства.
Существует 2,5-километровая пешеходная тропа SkyTrail через лес от верхней станции, которая спускается к средней станции, а затем к водопаду Семи колодцев (Телага Туджух), хотя прогулка по тропе без инструктора возможна. не рекомендуется, так как тропа неухожена и есть риск заблудиться. Предварительная договоренность с гидом-натуралистом необходима. Некоторые туристы поднимают вопросы безопасности.
Верхняя станция канатной дороги, видны две круглые смотровые площадкиНа Викискладе есть материалы, связанные с канатной дорогой Лангкави. |