Ландшафтный урбанизм

редактировать

Ландшафтный урбанизм - это теория городского дизайна, утверждающая, что город построен из взаимосвязанных и экологически богатых горизонтальных полевых условий. чем расположение предметов и построек. Пейзажный урбанизм, как и инфраструктурный урбанизм и экологический урбанизм, делает упор на производительность выше чистой эстетики и использует системное мышление и стратегии проектирования. Термин «ландшафтный урбанизм» впервые появился в середине 1990-х годов. С тех пор фраза «ландшафтный урбанизм» получила множество различных применений, но чаще всего ее называют постмодернистской или пост-постмодернистской реакцией на «недостатки» Новый урбанизм и отход от всеобъемлющего видения и требований современной архитектуры и городского планирования.

Фраза «ландшафтный урбанизм» впервые появилась в работах Питера Коннолли., студентка магистратуры городского дизайна из RMIT в Мельбурне. В 1994 году Коннолли использовал эту фразу в названии своего предложения Masters of Urban Design в RMIT в Мельбурне. Здесь он предположил, что «язык« ландшафтного урбанизма »почти не существует и нуждается в артикуляции», и что «существующие урбанизмы... ограничены в изучении ландшафта». Он также использовал термин «пейзаж как урбанизм» в своем эссе 1994 года «101 идея о больших парках». В 1996 году Том Тернер писал, что

Город будущего будет бесконечной чередой пейзажей: психологических и физических, городских и сельских, расходящихся друг от друга и вместе. Они будут нанесены на карту и запланированы для специальных целей, а результаты будут записаны в географических информационных системах (ГИС), которые могут создавать и извлекать бесчисленные планы, изображения и другие записи. Кристофер Александр был прав: город - это не дерево. Это пейзаж.

В конце 1990-х концепции «ландшафтного урбанизма» часто использовались ландшафтными архитекторами в Соединенных Штатах при реорганизации приходящих в упадок постиндустриальных городов, таких как Детройт. С 2000-х годов он использовался в Европе архитекторами для обозначения очень гибкого способа интеграции крупномасштабной инфраструктуры, жилья и открытого пространства. К концу 2000-х эта фраза стала ассоциироваться с высоко коммерциализированными многоэтажными городскими парками, такими как Олимпийский парк дизайн. Стратегии ландшафтного урбанизма в США в настоящее время широко используются при реконструкции набережной, восстановлении городских вакансий, городском сельском хозяйстве и зеленой инфраструктуре. Стратегии LU, EU и IU приобретают все большее значение в связи с растущим беспокойством по поводу изменения климата.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Темы
  • 3 Десять характеристик
  • 4 Проекты
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Первым крупным событием, связанным с «ландшафтным урбанизмом», была конференция по ландшафтному урбанизму, спонсируемая Фондом Грэма в Чикаго в апреле 1997 года. Среди докладчиков были Чарльз Вальдхайм, Мохсен Мостафави, Джеймс Корнер из James Corner / Field Operations, Алекс Уолл и Адриан Гейз из фирмы West 8 и другие. Период становления ландшафтного урбанизма можно проследить до университета RMIT и Пенсильванского университета в конце 1980-х годов, когда Питер Коннолли, Ричард Веллер, Джеймс Корнер, Мохсен Мостафави, и другие исследовали искусственные границы ландшафтной архитектуры, городского дизайна и архитектуры, пытаясь найти лучшие способы решения сложных городских проектов. Однако в их текстах цитируются и синтезируются идеи влиятельных модернистских методов, программ и манифестов, появившихся в начале ХХ века. Чарльз Вальдхейм, Ану Матур, Алан Бергер, Крис Рид и другие были студентами Пенсильванского университета в этот период становления ландшафтного урбанизма. После конференции в Чикаго европейские школы дизайна и институты дизайна Северной Америки сформировали академические программы и начали формализовать область исследований ландшафтного урбанизма, включая Университет Торонто, Гарвардскую высшую школу дизайна, Школа архитектуры Осло [2], Массачусетский технологический институт [3], Католический университет в Лёвене, Бельгия [4], Университет штата Иллинойс в Чикаго и Архитектурная ассоциация Лондона.

Разработка реального оперативного ответа на широкие и часто расплывчатые концепции ландшафтного урбанизма была в значительной степени разработана в Архитектурной ассоциации в Лондоне. До этого периода исследований в области дизайна ландшафтный урбанизм никогда не был четко развит как фактическая практика проектирования. Сегодня большая часть культуры дизайна, которая стала ассоциироваться с ландшафтным урбанизмом, была инициирована и развита в программе AA Landscape Urbanism в течение ее раннего периода становления, и ее влияние сохраняется во многих образовательных учреждениях. Ряд практик, которые решили принять дизайн и концептуальный подход к урбанизму, также приняли многие из этих дизайнерских стратегий.

Темы

Джеймс Корнер - автор эссе под названием «Terra Fluxus». Он выделил четыре общие идеи, которые важны для использования в ландшафтном урбанизме. Это следующие:

1 Процесс с течением времени - понимание текучести или изменяющейся природы любой среды и процессов, которые влияют на изменения с течением времени. Уважение к природным процессам (экология) - идея о том, что наша жизнь переплетается с окружающей средой, и поэтому мы должны уважать это при создании городской среды. Пейзажный урбанизм связан с рабочей поверхностью с течением времени - тип урбанизма, который предвосхищает перемены, открытость и переговоры.

2 Горизонтальность - использование горизонтального выравнивания в ландшафтном дизайне, вместо того, чтобы полагаться на вертикальное структурирование.

3 Рабочие методы / техники - Те, кто практикует идею ландшафтного урбанизма, должны иметь возможность адаптировать свои методы к окружающей среде, в которой они находятся.

4 Воображаемое - это во многих отношениях Провал планирования двадцатого века можно отнести к абсолютному обеднению воображения для расширения новых отношений и наборов возможностей

Десять характеристик

Том Тернер обобщил десять характеристик ландшафтного урбанизма в книге «Пейзаж» История и теория дизайна: ландшафтная архитектура и истоки садового дизайна:

1-Широкомасштабный контекст: ландшафтный урбанизм не принадлежит к определенной шкале. Его можно рассматривать как в небольших, так и в крупных проектах.

2-Пейзаж - это контекст, содержащий архитектуру и гражданское строительство.

3-Пейзаж рассматривается как третий механизм, который устанавливает связь между своими компонентами. Мохсен Мостафави, автор книги «Пейзажный урбанизм: руководство по машинному ландшафту», использовал ту же фразу.

Проекты 4-LU могут предоставить возможность увеличения социального взаимодействия. Кроме того, Эмили Тален, одна из авторов книги «Пейзажный урбанизм и его недовольство», говорит о социальных аспектах проекта LU, «образуя три теоретических союза: один с постструктурализмом, другой с экологией, и один - в частности - с марксизмом ".

5 функций - это самая важная проблема в машине LU, которая придает внешнему виду проекта меньшее значение.

6-LU раскрывает потенциал и возможности ландшафта.

7-Инфраструктура выделена в проектах LU.

Проекты 8-LU будут развивать взаимосвязь между естественными и инженерными системами.

9-LU нарушит границу между ландшафтом и городом и объединит их в одно целое.

10-Ответом на проекты, которые являются сложными или имеют экологическую концентрацию, является ландшафтный урбанизм

Проекты

Ниже перечислены доступные проекты ландшафтного урбанизма, которые могут предоставить больше информация о теории на практике:

Критика

Ландшафтный урбанизм подвергался критике как идея, которая лишь в общих чертах определяется набором ярких проектов. Это дорогостоящие схемы с коммерческими и эстетическими целями, которые удовлетворяют местные или региональные амбиции инвестировать в экологию или устойчивое развитие, не предлагая более глобально применимого подхода. Истинного слияния ландшафтной архитектуры с областью городской экологии не хватает. Исходя из этой критики, Фредерик Штайнер представил ландшафтный экологический урбанизм как подход, который может включать область городской экологии, а Вайб Куйтерт показал, как такое комплексное планирование и управление городом должны опираться на анализ. Определение потенциального качества дикой природы в городе - это первый шаг к пониманию того, как можно развивать новую городскую экологию. Карты потенциальной растительности для города являются инструментом для достижения этой цели.

Одним из противников ландшафтного урбанизма является новый урбанизм во главе с Андресом Дуани, который продвигает пешеходные сообщества и умный рост с его транзитно-ориентированным развитием (TOD) и традиционным дизайном соседства (TND). В ответ на ориентацию ландшафтного урбанизма на обширные зеленые зоны в городской застройке, Дуани заявил, что «плотность и урбанизм - это не одно и то же». Далее, «если не будет огромной плотности, люди не будут ходить». В результате появляются пятна зеленого цвета, которые теряют возможность подключения к большей сети.

Эмоурбанизм - еще одна философия, критикующая ландшафтный урбанизм. Движение утверждает, что ландшафтный урбанизм рассматривает экологию как эстетический элемент стиля, а не экологию города. Искусственная экология заменяет энтропийное состояние, чтобы воссоздать ландшафт, соответствующий определенному бренду или эстетике. Утрата - это динамичная, адаптивная и, безусловно, важная городская система. Эмо-урбанизм отличается тем, что делает развивающуюся «природу» ключевым компонентом процесса проектирования. Реализация этого процесса называется «урбанистическая природа» и «большая природа». В качестве развивающейся городской экологии Чарльз Моррис Андерсон описал эту связь как «тонкость». Это одновременное восприятие и неявное понимание прошлого, настоящего и будущего. Урбанистические проекты эмо-урбанизма включают работы Чарльза Андерсона в Олимпийском парке скульптур в Сиэтле, штат Вашингтон; музей Анкориджа Common в Анкоридже, штат AK; построил Project Phoenix на Гаити и Metropolitan Park Hellinikon в Афинах, Греция.

Ян Томпсон опубликовал критический обзор ландшафтного урбанизма, в котором он выделяет его десять принципов и задает шесть критических вопросов. Его выводы:

... в дискурсе ландшафтного урбанизма есть идеи, которые имеют большое значение, среди которых я бы включил устранение профессиональных различий, интеграцию экологического мышления, выдвижение инфраструктуры на первый план, интерес к положительному использованию отходов и упор на функциональность, а не на простую внешность. Есть также некоторое количество сомнительной философии, бесполезных образов и обскурантистских формулировок, которые выдвигает ландшафтный урбанизм. ht сбросить.... Обсуждение аргументов в пользу Landscape Urbanim ссылками на Делезиана и Деррида было ошибкой, поскольку это было сделано в основном для того, чтобы произвести впечатление на академическую элиту, и даже оставило в недоумении значительную часть предполагаемой аудитории ».

См. Также
Дополнительная литература
  • Алми, декан, «Центр 14: ландшафтный урбанизм», Центр американской архитектуры и дизайна, Техасский университет в Остине, 2007 г.
  • Аллен, Стэн. «Матовый урбанизм: толстое 2-D». Случай: Венецианская больница Ле Корбюзье и Возрождение. Эд. Хашим Саркис. Мюнхен; Нью-Йорк: Престел, 2001.
  • Коннолли, Питер, «Охват открытости: превращение ландшафтного урбанизма в ландшафтную архитектуру: часть 2», в «Сетчатой ​​книге: ландшафт / инфраструктура», под редакцией Джулиана Раксворти и Джессики Блад, Издательство RMIT University Press, Мельбурн, 2004, 200–219.
  • Corner, James. Восстановление пейзажа: очерки современной ландшафтной архитектуры. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 1999.
  • Черняк, Джулия. КЕЙС - Даунсвью Парк Торонто. Мюнхен; Нью-Йорк; Кембридж, Массачусетс: Престел; Гарвардский университет, Высшая школа дизайна, 2001.
  • Дуани, Андрес. Новое гражданское искусство: элементы градостроительства. Нью-Йорк: Риццоли, 2003. Печать.
  • Капелос, Г. (1994). Интерпретации природы: современная канадская архитектура, ландшафт и урбанизм. Клейнбург, Канада: Коллекция канадского искусства Макмайкла.
  • Curb 15 - Landscape Urbanism]. В этот выпуск включены материалы Чарльза Вальдхейма, Мохсена Мостафави, FOA, Karres en Brands, Kongjian Yu, Kyong Park, Кэтрин Густафсон, Стивена Рида, Келли Шеннон, Ричарда Веллера, Сью Энн Уэр, Сезара Торрес, Питера Коннолли и Адриана Наполеоне, Мельбурн, RMIT Press, 2007.
  • Пейзажный урбанизм: аннотированная библиография
  • Колхас Рем. "Атланта". S, M, L, XL. Нью-Йорк: Monacelli Press, 1999.
  • Пейзажный урбанизм
  • Моран, Э. Ф. (2011). Люди и природа: введение в экологические отношения человека. Малден, Массачусетс: Blackwell Publishing Ltd.
  • Мостафави, Мохсен, Сиро Найле и Архитектурная ассоциация. Пейзажный урбанизм: Учебное пособие для машинного пейзажа. Лондон: Архитектурная ассоциация, 2003.
  • Танзер, К. (2007). Зеленая коса: к архитектуре экологии, экономики и справедливости. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
  • Топос 71 - ландшафтный урбанизм. В этот выпуск включены материалы Чарльза Вальдхейма, Джеймса Корнера, Мохсена Мостафави, Адриана Гейза, Сюзанны Дрейк, Конджиан Ю, Фредерика Штайнера и Дина Алми.
  • Уилсон, Мэтью. «Вертикальное озеленение, большой регионализм для Дубая», Международный журнал городских и региональных исследований, 34, 925-40. 2010.
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:57:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте