Закон 1985 года об арендодателях и арендаторах

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Закон 1985 года об арендодателях и арендаторах
Парламент Соединенного Королевства
Полное название Закон об объединении определенных положений закона о арендодателе и арендаторе, ранее содержавшихся в Законе о арендодателе и арендаторе 1962 года, с поправками, призванными обеспечить выполнение рекомендаций Комиссии по законодательству.
Ссылка 1985 (c 70 )
Территориальная протяженностьАнглия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 1985
Статус: Изменено
Текст Закона 1985 года о арендодателях и арендаторах, который действует сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, с сайта legal.gov.uk.

Закон 1985 года о арендодателях и арендаторах (c 70 ) - это парламентский акт Великобритании по английскому земельному праву. Он устанавливает минимальные стандарты прав арендаторов по отношению к их домовладельцам.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Содержание
  • 3 Предлагаемые поправки
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История вопроса

Закон 1985 года о арендодателе и арендаторе устанавливает права и обязанности как арендодателя, так и арендатора. Раздел 11 Закона устанавливает, кто несет ответственность за ремонт имущества во время его аренды. Закон 1985 года о арендодателе и арендаторе относится ко всем краткосрочным договорам аренды жилой собственности и аренды, согласованным на срок менее семи лет, то есть гарантированным краткосрочным арендным договорам. Краткосрочная аренда охватывает периодическую аренду, при которой арендатор не имеет фиксированного договора, но сдает недвижимость на еженедельной или ежемесячной основе. Этот закон вступил в силу 30 октября 1985 г. и применяется ко всем краткосрочным договорам аренды (менее семи лет) и периодическим договорам аренды. Закон гласит, что при краткосрочной аренде на срок менее семи лет или периодической аренде домовладелец несет ответственность: 1. за ремонт конструкции и внешнего вида жилища, включая водостоки, водостоки и наружные трубы, 2. содержать в ремонте и надлежащем рабочем состоянии оборудование в жилище для подачи воды, газа, электричества и санитарии (включая бассейны, раковины, ванны и санитарные удобства), но не другие приспособления, приспособления и приборы для использования вода, газ или электричество, и 3. поддерживать в исправном и рабочем состоянии установку в жилом помещении для отопления помещений и нагрева воды.

Причина введения Закона заключалась не в том, что можно было бы предположить, чтобы помочь существующим частным домовладельцам, которые в 1985 году были обязаны по закону иметь регулируемую аренду, - У них НЕ БЫЛО КОРОТКОСРОЧНОЙ АРЕНДЫ - их регулируемая аренда. предоставил всем арендаторам пожизненную аренду, которую они могли передать другим жильцам в доме после смерти, арендная плата была установлена, как правило, в размере 50% от рыночной стоимости, они не могли быть повторно заложены из-за «действующего арендатора», и если они были проданы, то стоили 50% стоимости незанятого владения из-за наличия регулируемого арендатора. В то время регулируемая аренда была единственной арендой, доступной частным домовладельцам, и составляла всего 5% жилищного фонда. Уровни арендной платы для частных лиц устанавливались «специалистами по справедливой арендной плате». Из-за недостаточной арендной платы для получения прибыли или оплаты дорогостоящего ремонта недвижимости частные арендодатели продавали недвижимость, как только арендатор выезжал, были более выгодные инвестиции в другие места. Причина, по которой был принят Закон о арендодателе и арендаторе, заключалась в подготовке к Прива создание жилищных ассоциаций (которые были намеренно исключены из программы права на покупку, хотя у них было 400 000 жилищ). Это законодательство следует рассматривать в контексте Закона о жилищном строительстве и планировании 1986 года, который предоставил советам возможность передачи жилищного фонда другому частному лицу. арендодатель (зарегистрированный социальный арендодатель) и Закон об аренде 1988 года, который на несколько лет дерегулировал сектор PRS, пока в 1991 году не был восстановлен Лейбористской партией только по регулируемой аренде, так что теперь жилищные ассоциации могли взимать плату, которую они хотели, привлекать частные инвестиции, продавать муниципальные дома и т. д.

Закон не был существенно изменен правительствами Майора, Блэра, Брауна или Кэмерона в отношении справедливой арендной платы, прав на справедливые основания для прекращения аренды или запрета на оплату услуг агента по недвижимости. Однако поправки были внесены Законом о домовладельцах и арендаторах 1987 года, Законом о жилищном строительстве 1996, Законом о реформе общинного и арендованного имущества 2002 года, Законом о локализме 2011 года. и внесенные изменения.

Содержание

Разделы с 1 по 3A требуют, чтобы арендодатели предоставляли арендаторам основную информацию об их личности, включая директоров, если арендодателем является компания. В соответствии с разделом 3A арендодатели должны раскрыть, есть ли у арендатора право (установленное законом или иное) на приобретение доли арендодателя.

Разделы с 4 по 7 требуют, чтобы информация содержалась в арендных книгах. Раздел 5 требует, чтобы это включало имя и адрес арендодателя, арендную плату, условия контракта или вопросы, предписанные Государственным секретарем в правилах.

В разделах 8–10 указано, что подразумеваемым условием контракта является то, что имущество будет пригодно для проживания людей, что в соответствии с разделом 10 включает состояние «ремонт, стабильность, отсутствие сырости, внутреннее устройство, естественное освещение, вентиляция, водоснабжение, водоотведение и санитарно-бытовые условия, помещения для приготовления и приготовления пищи и для удаления сточных вод ».

Разделы с 11 по 17 налагают на арендодателей обязательные обязанности по ремонту имущества, арендуемого на срок до 7 лет, которое является жилым домом (где живут люди). В разделе 11 указывается, что ремонтные обязательства включают «конструкцию и внешний вид жилого дома (включая канализацию, водостоки и внешние трубы)», установки для «воды, газа и электричество и канализация (включая бассейны, раковины, ванны и сантехнические удобства », а также« для отопления помещений и отопления вода ».

Разделы 18–30 ограничивают любую« плату за обслуживание », которую арендодатель может взимать с арендатора. Они предназначены для того, чтобы удерживать арендодателей, получающих арендную плату, от взимания дополнительных необоснованных сборов, а раздел 19 - любых таких сборов должны быть строго связаны с затратами. Правонарушения совершаются арендодателем за то, что он не всегда предоставляет соответствующую информацию и не удостоверяет соответствующую информацию квалифицированным бухгалтером. Раздел 30A и Приложение к Закону, добавленные Commonhold and Leasehold Закон о реформе 2002 г., дает арендаторам право на краткое изложение любого страхового полиса, включенного в плату за обслуживание. В соответствии с разделом 30B a " признанная ассоциация арендаторов »(Трибуналом первого уровня в Англии) имеет право на консультации по любому, кто работает в качестве управляющего агента.

Согласно разделу 31, Государственный секретарь все еще имеет «резервные полномочия» для ограничения арендной платы по приказу. В частности, в любой точке Англии или Уэльса может быть издан приказ: «(а) ограничение или предотвращение повышения арендной платы за жилье, которое в противном случае имело бы место, или (б) ограничение суммы арендной платы, которая в противном случае подлежала бы выплате при сдаче внаем нового жилья. "для любого дома и в любом месте. Эта сила не использовалась сколько-нибудь значительным образом.

В разделах с 31А по 39 излагаются «дополнительные» положения. Разделы 31A-C касаются юрисдикции суда по оценке арендованного имущества. Раздел 33 гласит, что директора компаний несут солидарную ответственность с компаниями за правонарушения, совершенные с их согласия. Разделы с 36 по 39 содержат определения.

. Разделы 18–30 составляют основу юридических прав и обязанностей арендаторов в Англии и Уэльсе в отношении переменных сборов за коммунальные услуги.

Предлагаемые поправки

Существенная политическая дискуссия развернулась вокруг повторного введения действительного регулирования арендной платы, чтобы обеспечить законодательную хартию прав арендаторов. Это включает, во-первых, регулирование максимального увеличения арендной платы домовладельцем, как это действует в большинстве стран ОЭСР, таких как Канада и Германия. Во-вторых, звучали призывы обеспечить жильцам право оставаться в своем доме, если у домовладельца нет веской причины для их выселения, особенно для того, чтобы домовладельцы не могли выселить старых жильцов и повысить арендную плату для новых жильцов. В-третьих, были внесены различные предложения, запрещающие агентам по недвижимости взимать плату с арендаторов, точно так же, как и агентствам по трудоустройству запрещается взимать плату с людей, ищущих работу, в соответствии с Законом 1973 года о агентствах занятости.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • S Bright, Landlord and Tenant Law in Context (2007)
  • K Gray and SF Gray, Land Law (OUP 2011)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:53:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте