Управление наземного транспорта (Филиппины)

редактировать

Управление наземного транспорта
Транспортная служба
Land Transportation Office.svg
Обзор агентства
Образовано20 июня 1964 г.; 56 лет назад (1964-06-20)
Замещающее агентство
  • Наземный транспорт
Главный офисИст-Авеню, Дилиман, Кесон-Сити
Агентство руководители
  • Эдгар К. Гальванте, помощник секретаря
  • Ромео Г. Вера Круз, исполнительный директор
Материнское агентствоДепартамент транспорта
Веб-сайтwww.lto.gov.ph и www.lto.net.ph

Управление наземного транспорта (Филиппинский : Tanggapan ng Transportasyong-Lupa или LTO ) является агентством правительства Филиппин при Министерстве транспорта и несет ответственность за все наземный транспорт на Филиппинах. Функции Управления наземного транспорта включают проверку и регистрацию автотранспортных средств, выдачу лицензии и разрешений, обеспечение соблюдения правил и положений о наземном транспорте, вынесение судебного решения о дорожном движении. дела, и сбор доходов для правительства Филиппин.

Его основная задача - рационализировать наземный транспорт услуг и объектов и эффективно применять различные транспортные законы, правила и положения. Он считает, что те, кто участвует в государственной службе, обязаны быть более бдительными в своей части в общей схеме развития национального лидерства. Таким образом, обеспечение безопасности и комфорта при путешествии по суше является одним из постоянных обязательств LTO. Его цель - быть передовым государственным учреждением, которое демонстрирует быстрые и эффективные общественные услуги для прогрессивного сектора наземного транспорта.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Автомобильная секция
    • 1.2 Управление автотранспортных средств
    • 1.3 Комиссия по наземному транспорту
    • 1.4 Создание Управления наземного транспорта
  • 2 Функции и полномочия
    • 2.1 Выдача лицензий и разрешений
    • 2.2 Регистрация автотранспортных средств
    • 2.3 Правоприменение и рассмотрение дел
    • 2.4 Отчеты производителей, сборщиков, импортеров и дилеров (MAIDR)
  • 3 Организационная структура
  • 4 Филиала
  • 5 Проекты
    • 5.1 Проект инфраструктуры и информационной системы управления наземного транспорта (LTO-IIS)
    • 5.2 5-летний срок действия водительских лицензий
  • 6 разногласий
    • 6.1 Ремонтники
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

До образования присутствует Управление наземного транспорта.

Автомобильная секция

В целях регулирования и лицензирования операторов автотранспортных средств на Филиппинах в 1912 году был принят Закон № 2159 под властью американского колониального островного правительства. Это был первый официальный закон о наземном транспорте в стране. Он создал Автомобильную секцию при административном отделе Бюро общественных работ.

В 1926 году Закон № 3045 собрал и включил все законы, регулирующие автотранспортные средства. Автомобильный отдел был преобразован в Автомобильное подразделение, но все еще находился под контролем Бюро общественных работ. Закон № 3992 (Пересмотренный Закон об автомобилях) был принят в 1933 году, изменяя Закон № 3045. Автомобильное подразделение было переименовано в Управление автотранспортных средств .

Управление автотранспортных средств

В 1945 году Департамент общественных работ и автомобильных дорог издал приказ Департамента №4 о реорганизации Отделения. Он вступил в силу после того, как Филиппины были освобождены от японцев во время Второй мировой войны. Приказ № 94 был обнародован в 1947 году о реорганизации различных исполнительных

Центрального управления Управления наземного транспорта в Кесон-Сити

департаментов, бюро и офисов. Согласно разделу 82 E.O. 94 подразделение автотранспортных средств было преобразовано в автотранспортное управление (МВО) с категорией бюро. Однако Управление автотранспортных средств было упразднено в 1964 г. Законом Республики No. 4136 или Кодекс наземного транспорта и дорожного движения. Кодекс наземного транспорта и дорожного движения - это закон, в котором собраны все законы, касающиеся правил транспорта и дорожного движения, для создания комиссии по наземному транспорту и для других целей. В конечном итоге этот закон был заменен Комиссией по наземному транспорту. Комиссии наземного транспорта было поручено регистрировать и эксплуатировать автотранспортные средства, а также выдавать лицензии кондукторам и водителям. Для того, чтобы комиссия могла эффективно выполнять свои обязанности, в различных частях страны были созданы региональные отделения. Кроме того, полномочия, функции и обязанности, ранее возложенные на начальника автотранспортных средств, теперь выполняются Комиссаром по наземному транспорту.

Комиссия по наземному транспорту

Во время диктатуры Маркоса, Приказ № 546 был обнародован в 1979 году, в результате чего было создано Министерство транспорта и коммуникаций (МТиК). Комиссия наземного транспорта была переименована в Бюро наземного транспорта и вошла в состав этого министерства. Создание Совета транспорта и Бюро наземного транспорта было отменено в 1985 г. Распоряжением 1011. Э. учредила Комиссию по наземному транспорту, которой было поручено выполнять такие функции, как регистрация автотранспортных средств, лицензирование водителей и кондукторов, франчайзинг коммунальных транспортных средств и обеспечение соблюдения правил и положений в отношении наземного транспорта.

Создание Управления наземного транспорта

Комиссия по наземному транспорту была упразднена в 1987 году, и были созданы два офиса, а именно Управление наземного транспорта (LTO) и Франчайзинг наземного транспорта и Регулирующий совет (LTFRB). LTO взял на себя функции бывшего BLT, а LTFRB взял на себя функции BOT. Министерство транспорта и коммуникаций также было переименовано в Департамент транспорта и коммуникаций (DOTC).

Функции и полномочия

Выдача лицензий и разрешений

Процедура подачи заявки на не- Лицензия профессионального водителя в соответствии с LTO Процедура подачи заявки на получение лицензии профессионального водителя в рамках LTO

LTO отвечает за выдачу, продление и регулирование водительских прав.. Он может выдавать лицензии как гражданам, так и иностранцам при условии, что они соответствуют требованиям для этих лицензий. LTO предоставляет непрофессиональные водительские права, которые позволяют владельцам управлять транспортными средствами в соответствии с кодами ограничений 1,2 и 4. Он также предоставляет профессиональные водительские права, которые позволяют владельцу управлять транспортными средствами под всеми 8 кодов ограничений. LTO также выдает студенческие разрешения (SP), которые являются основным требованием как для непрофессиональных, так и для профессиональных водительских прав. Все кандидаты также должны сдать письменный и практический экзамены для получения лицензии. Процесс подачи заявки на получение любой лицензии или разрешения может быть осуществлен в любом лицензионном центре LTO и округе / офисе расширения.

Регистрация автотранспортных средств

LTO отвечает за регистрацию автотранспортных средств и продление. Он может регистрировать новые автомобили, включая автомобили местного производства, импортные автомобили, легкие электромобили, низкоскоростные автомобили, трехколесные автомобили и освобожденные от налогов автомобили. Каждая категория имеет обязательный набор требований и процедур, которым необходимо следовать для полной регистрации. Продление также требует соблюдения необходимых требований и процедур для полного продления. LTO также наблюдает за различными транзакциями, в частности транзакциями, требующими изменения свидетельства о регистрации, и транзакциями, которые не требуют изменения свидетельства о регистрации.

Процедура регистрации автотранспортных средств в соответствии с LTO

Правоприменение и рассмотрение дел

Одной из основных функций LTO является строгое выполнение и обеспечение соблюдения законов, касающихся наземного транспорта. Необходимые требования и процедуры должны соблюдаться при разрешении допущенных и оспариваемых дел, касающихся автотранспортных средств, номеров и водительских прав. ДСН также следует строгой процедуре урегулирования выявленных нарушений. Это также позволяет частным и арендованным автомобилям подавать заявки на получение дубликатов номеров.

Кроме того, LTO отвечает за обеспечение того, чтобы услуги общественного наземного транспорта соответствовали тарифам, установленным LTFRB. У него есть санкции за завышение и занижение тарифов, а также за невыписку тарифных билетов.

Отчетность производителей, сборщиков, импортеров и дилеров (MAIDR)

LTO предоставляет аккредитацию определенным производители, сборщики, импортеры и дилеры, желающие вести дела с LTO. Фирма, частное лицо или корпорация должны подать заявку на аккредитацию помощнику секретаря Управления наземного транспорта, содержащую определенные требования и квалификацию, чтобы вести дела с ДН в отношении транспортных средств или их компонентов. Он также выдает Сертификат о наличии складских запасов (CSR), который удостоверяет, что автомобиль или его компонент уже были заявлены его производителем, сборщиком или импортером в MAIDRS. LTO также требует отчетов о продажах, которые информируют LTO о том, что указанные запасы уже проданы конечному пользователю. Отчеты о продажах включают регулярные операции по продажам и перемещение запасов. Он также сообщает о выдаче единого CSR, состоящего из транспортных средств (MV), сформированных из комбинирования компонентов (новых, подержанных или ранее зарегистрированных) MV / MC, которые не задокументированы в процедуре, называемой специальной отчетностью. LTO также поддерживает процессы, которые облегчают запросы на одобрение MAID-офиса транзакций, связанных с LTO. Такие транзакции включают выдачу стикера, публичные торги на автомобиль и печать идентификационного номера шасси.

Организационная структура

В 1987 году в соответствии с разделом 11 статьи Распоряжением № 125 региональные отделения Комиссии по наземному транспорту были упразднены, а их функции были переданы региональным управлениям наземного транспорта. Недавно переименованный Департамент транспорта и коммуникаций был передан в ведение министра транспорта и коммуникаций . Как и в случае с Комиссией по наземному транспорту, Управление наземного транспорта является подразделением Министерства транспорта и возглавляется помощником министра наземного транспорта, который назначается президентом по рекомендации секретаря..

Текущее правление LTO приведено ниже:

Центральный офис LTO Ист-Авеню, Кесон-Сити
Название агентстваГлава агентства
ОТДЕЛЕНИЕ ПОМОЩНИКА СЕКРЕТАРЯ
Эдгар С. Гальванте
Помощник секретаря
ОТДЕЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Атти. Ромеро Г. Вера Крус
Директор IV / Исполнительный директор
Отдел внутреннего контроля
Атти. Эстебан М. Балтазар-младший, CESO V
Директор II
Бенджамин В. Сантьяго
Директор II
Engr. Оливер К. Макаспак
Директор II
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Марибел Т. Салазар
Главный административный директор
Медицинское подразделение
Др. Джоэл В. Баскос
Врач / OIC
Отдел общего обслуживания
Engr. Норберто Д. Эспино III (OIC)
Инженер III
Магистраль LTO (PABX / Информация)
Рауль Р. де Гусман
Административный помощник VI
Шарлито Г. Око-младший
Помощник по административным вопросам III
Отделение наземного и технического обслуживания зданий
Engr. Нельсон Дж. Лукас (OIC)
Инженер II
Группа записей и производства
Джосси М. Борха
Офицер документации III
Группа автопарков
Engr. Мари Полин Никетас Р. Малантик (OIC)
Помощник по административным вопросам I
Отдел управления персоналом
Анабелла А. Круз (OIC)
Наблюдательный административный сотрудник
Отдел имущества
Engr. Роберто С. Се (OIC)
Административный надзор
Оборудование
Леда З. Хосе (OIC)
Административный сотрудник V
Пластинчатый блок
Ма. Кларисса Г. Огсимер (OIC)
Административный директор III
Отдел снабжения
Робертино Л. Сантос
Помощник статистика
ОТДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И УПРАВЛЕНИЯ
Ирен Д. Нуева
Главный административный сотрудник
Отдел бухгалтерского учета
Асунсьон С. Манингас
Бухгалтер IV / начальник
Бюджетный отдел
Ада П. Вальдес
Наблюдательный административный сотрудник / начальник
Отдел казначейства
Пеньяфрансия В. Дизон (OIC)
Административный надзор / начальник
УПРАВЛЕНИЕ
Мари Жан Д. Викторио
Внутренний аудитор IV
ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Фрэнсис Рэй А. Альмора, CESO VI (OIC)
Директор I
Отдел контроля и хранения данных
Белинда К. Мелендрез (OIC)
Контролирующий TRO
Отдел по обеспечению соблюдения на местах
Роберто А. Валера
Начальник отдела транспортного регулирования Офицер
Отдел разведки и расследований
Марта Ф. Фортадс (OIC)
Специальный следователь III
Отдел безопасности дорожного движения
Эмерита О. Соливен
Главный транспортник Ответственный за регулирование
Управление безопасностью дорожного движения и отношения с общественностью
Engr. Родел М. Пагданганан
Курирующий ТРО / начальник
Отдел пропаганды разработки программы безопасности дорожного движения
Беверли К. Сабела
Курирующий ТРО / начальник
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Ректор К. Антига
Сотрудник по информационным технологиям III
Компьютерный отдел
Арабель О. Петилла, OIC
Сотрудник по информационным технологиям II
Секция документации
Фаррамила М. Мангаданг, OIC
Сотрудник отдела документации I
Статистическая секция
Precious Marie C. Tondares
Аналитик информационных систем III
ОПЕРАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ
Атти. Мерси Джейн Парас-Лейнс
Директор по регулированию перевозок / OIC
Лицензионный отдел
Ричард М. Кортес
OIC
Отдел регистрации
Мерседита Э. Гутьеррес
Контроль TRO
СЛУЖБА СУДЕБНОГО ДВИЖЕНИЯ
Атти. Эстебан М. Балтазар младший, CESO V
Директор II
КОМИССИЯ ПО АУДИТУ
Тересита Л. Панганибан
Постоянный аудитор
РЕЗИДЕНТ-ОМБУДСМЕН
Атти. Иларио А. Фавила-младший
И.о. директора
Бюро постоянного омбудсмена
г-н. Эухенио Т. Сантьяго III, MPA, LIB.
Сотрудник по профилактике и контролю трансплантатов II
Филиалы

Для обслуживания всей страны LTO открыла множество филиалов в разных регионах Филиппин :

  • Регион I - Агила-роуд, Брги. Севилья, город Сан-Фернандо, Ла-Юнион
  • регион II - Сан-Габриэль, Тугегарао, Кагаян
  • регион III - правительственный центр, Брджи. Маймпис, город Сан-Фернандо, Пампанга
  • Регион IVA - Мемориальный комплекс JC Abadilla, комплекс Старой ратуши, проспект Б. Морада, город Липа, Батангас
  • Регион IVB - MIMAROPA - LTO Compd., East Avenue, QC.
  • Регион V - региональное правительство. Центральная площадка, Равис, город Легаспи
  • Регион VI - Табук-Суба, Яро, город Илоило
  • Регион VII - проспект Наталио Бакалсо, город Себу
  • Регион VIII - Старая армия Дорога, город Таклобан
  • Район IX - проспект ветеранов, город Замбоанга / улица Балангасан, Пагадиан
  • Район X - комплекс MVIS, зона 7, Булуа, город Кагаян-де-Оро
  • Регион XI - бульвар Куимпо, город Давао
  • Регион XII - комплекс ARMM, город Котабато / №. 79 G. Del Pilar St., Koronadal City, South Cotabato
  • Национальный столичный регион (NCR) - # 20 проспект G. Araneta, Brgy. Сто-Доминго, Квебек
  • Административный район Кордильеры (CAR) - Engineer's Hill, Baguio City / 2nd Flr., Post Office Loop, Session Road, Baguio City
  • Карага - проспект J. Rosales, Бутуан Город

Для получения более подробной информации посетите Каталог LTO.

Проекты

Управление наземного транспорта отвечает за различные проекты, направленные на улучшение его функций и полномочий.

Проект инфраструктуры и информационной системы управления наземного транспорта (LTO-IIS)

В 2012 году Департамент транспорта и связи и Управление наземного транспорта представили проект под названием Инфраструктура и информационная система управления наземного транспорта (LTO- IIS), цель которого - использовать информационные и коммуникационные технологии для повышения функциональной эффективности LTO при предоставлении своих передовых услуг населению и выполнении его мандата. LTO-IIS включает в себя создание ИТ-сети для LTO, которая может размещать и поддерживать его приложения фронтального и бэк-офиса, чтобы компьютеризовать и автоматизировать его процессы и услуги, разработать свою информационную систему базы данных и обеспечить взаимосвязь между офисами LTO по всей стране. Короче говоря, LTO-IIS служит эффективным средством для обработки регистраций автотранспортных средств, продления и применения водительских прав и разрешений, внутренних транзакций, задержек и подобных вспомогательных транзакций или процессов. Эта новая система LTO-IT была направлена ​​на то, чтобы упростить доступ властей к соответствующей информации о транспортных средствах, особенно для отслеживания украденных транспортных средств, одновременно решая проблемы, включая участие сторонних поставщиков с ключевыми данными, такими как регистрация транспортного средства. Капитальный ремонт ИТ-системы обошелся в 8,2 миллиарда песо.

5-летний срок действия водительских прав

29 августа 2017 г. ознаменовал начало пятилетнего срока действия водительских прав. лицензионные карты, выпущенные LTO. Начиная с октября 2016 года принимались заявки на получение водительских прав, а также на продление сроком действия на пять лет, однако проблемы с контрактами с типографиями задерживали печать карт почти на год, в результате чего накопилось 3,6 миллиона водительских прав, которые только начали обрабатываться. Сентябрь 2017 г.

Республиканский закон № 10930 внес поправки в раздел 23 Республиканского закона № 4136, также известный как «Кодекс о наземном транспорте (LTO) и дорожном движении», который был подписан 2 августа 2017 г. Президентом Родриго Дутерте продлить срок действия водительских прав с трех до пяти лет. Согласно закону «За исключением студенческих разрешений, все водительские права должны быть действительны в течение пяти лет, считая с даты рождения лицензиата, если они не будут отозваны или приостановлены раньше».

Эта поправка также добавила, что владельцы непрофессиональных и профессиональных водительских прав, которые не допускают нарушений в RA 4136 или любых других правил дорожного движения в течение пятилетнего периода, "имеют право на продление такой лицензии на 10 лет. с учетом ограничений, которые могут быть наложены LTO ».

Помимо поправок к закону, были внесены новые улучшения в качество и безопасность лицензионных карт. Старые карты со сроком действия три года были изготовлены из ПВХ, термически напечатаны и имели ограниченные средства защиты. Новые пластиковые лицензионные карты имеют лазерную гравировку и сделаны из поликарбоната , что делает их более прочными. Новые карты также включают несколько новых функций безопасности.

Министр транспорта, Артур Тугаде, и главный помощник секретаря ДН Эдгар Гальванте, возглавили официальное внедрение.

Споры

Ремонтники

Управление наземного транспорта и его различные входящие в его состав филиалы и офисы печально известны своими коррумпированными служащими, которые прибегают к злоупотреблению служебным положением, нанимая на работу и вступая в сговор с «наладчиками» с целью незаконного получения большего дохода. Ремонтники захламляют различные отделения LTO, предлагая более быструю и / или более простую транзакцию и приобретение официальных принадлежностей LTO по более высокой цене, чем стандартная плата. Эти наладчики и их работодатели кладут дополнительную плату в карман в обмен на размещение клиента выше в системе очередей, фальсификацию официальных правительственных документов, фабрикацию результатов экзаменов по вождению и письменных экзаменов и многие другие незаконные действия.

Раздел 11 Закона Республики № 9485 или «Закона о запрете на использование красной ленты 2007 года» квалифицирует сговор и / или сговор с наемными работниками как тяжкое преступление с наказанием в виде увольнения и бессрочного лишения свободы с государственной службы.. Сами фиксаторы могут получить наказание в виде тюремного заключения на срок до шести лет или штрафа в размере не менее двадцати тысяч песо (20 000 песо), но не более двухсот тысяч песо (200 000 песо) или штрафа и тюремного заключения по усмотрению властей. суд.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:44:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте