Транспортная служба | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 20 июня 1964 г.; 56 лет назад (1964-06-20) |
Замещающее агентство |
|
Главный офис | Ист-Авеню, Дилиман, Кесон-Сити |
Агентство руководители |
|
Материнское агентство | Департамент транспорта |
Веб-сайт | www.lto.gov.ph и www.lto.net.ph |
Управление наземного транспорта (Филиппинский : Tanggapan ng Transportasyong-Lupa или LTO ) является агентством правительства Филиппин при Министерстве транспорта и несет ответственность за все наземный транспорт на Филиппинах. Функции Управления наземного транспорта включают проверку и регистрацию автотранспортных средств, выдачу лицензии и разрешений, обеспечение соблюдения правил и положений о наземном транспорте, вынесение судебного решения о дорожном движении. дела, и сбор доходов для правительства Филиппин.
Его основная задача - рационализировать наземный транспорт услуг и объектов и эффективно применять различные транспортные законы, правила и положения. Он считает, что те, кто участвует в государственной службе, обязаны быть более бдительными в своей части в общей схеме развития национального лидерства. Таким образом, обеспечение безопасности и комфорта при путешествии по суше является одним из постоянных обязательств LTO. Его цель - быть передовым государственным учреждением, которое демонстрирует быстрые и эффективные общественные услуги для прогрессивного сектора наземного транспорта.
До образования присутствует Управление наземного транспорта.
В целях регулирования и лицензирования операторов автотранспортных средств на Филиппинах в 1912 году был принят Закон № 2159 под властью американского колониального островного правительства. Это был первый официальный закон о наземном транспорте в стране. Он создал Автомобильную секцию при административном отделе Бюро общественных работ.
В 1926 году Закон № 3045 собрал и включил все законы, регулирующие автотранспортные средства. Автомобильный отдел был преобразован в Автомобильное подразделение, но все еще находился под контролем Бюро общественных работ. Закон № 3992 (Пересмотренный Закон об автомобилях) был принят в 1933 году, изменяя Закон № 3045. Автомобильное подразделение было переименовано в Управление автотранспортных средств .
В 1945 году Департамент общественных работ и автомобильных дорог издал приказ Департамента №4 о реорганизации Отделения. Он вступил в силу после того, как Филиппины были освобождены от японцев во время Второй мировой войны. Приказ № 94 был обнародован в 1947 году о реорганизации различных исполнительных
Центрального управления Управления наземного транспорта в Кесон-Ситидепартаментов, бюро и офисов. Согласно разделу 82 E.O. 94 подразделение автотранспортных средств было преобразовано в автотранспортное управление (МВО) с категорией бюро. Однако Управление автотранспортных средств было упразднено в 1964 г. Законом Республики No. 4136 или Кодекс наземного транспорта и дорожного движения. Кодекс наземного транспорта и дорожного движения - это закон, в котором собраны все законы, касающиеся правил транспорта и дорожного движения, для создания комиссии по наземному транспорту и для других целей. В конечном итоге этот закон был заменен Комиссией по наземному транспорту. Комиссии наземного транспорта было поручено регистрировать и эксплуатировать автотранспортные средства, а также выдавать лицензии кондукторам и водителям. Для того, чтобы комиссия могла эффективно выполнять свои обязанности, в различных частях страны были созданы региональные отделения. Кроме того, полномочия, функции и обязанности, ранее возложенные на начальника автотранспортных средств, теперь выполняются Комиссаром по наземному транспорту.
Во время диктатуры Маркоса, Приказ № 546 был обнародован в 1979 году, в результате чего было создано Министерство транспорта и коммуникаций (МТиК). Комиссия наземного транспорта была переименована в Бюро наземного транспорта и вошла в состав этого министерства. Создание Совета транспорта и Бюро наземного транспорта было отменено в 1985 г. Распоряжением 1011. Э. учредила Комиссию по наземному транспорту, которой было поручено выполнять такие функции, как регистрация автотранспортных средств, лицензирование водителей и кондукторов, франчайзинг коммунальных транспортных средств и обеспечение соблюдения правил и положений в отношении наземного транспорта.
Комиссия по наземному транспорту была упразднена в 1987 году, и были созданы два офиса, а именно Управление наземного транспорта (LTO) и Франчайзинг наземного транспорта и Регулирующий совет (LTFRB). LTO взял на себя функции бывшего BLT, а LTFRB взял на себя функции BOT. Министерство транспорта и коммуникаций также было переименовано в Департамент транспорта и коммуникаций (DOTC).
LTO отвечает за выдачу, продление и регулирование водительских прав.. Он может выдавать лицензии как гражданам, так и иностранцам при условии, что они соответствуют требованиям для этих лицензий. LTO предоставляет непрофессиональные водительские права, которые позволяют владельцам управлять транспортными средствами в соответствии с кодами ограничений 1,2 и 4. Он также предоставляет профессиональные водительские права, которые позволяют владельцу управлять транспортными средствами под всеми 8 кодов ограничений. LTO также выдает студенческие разрешения (SP), которые являются основным требованием как для непрофессиональных, так и для профессиональных водительских прав. Все кандидаты также должны сдать письменный и практический экзамены для получения лицензии. Процесс подачи заявки на получение любой лицензии или разрешения может быть осуществлен в любом лицензионном центре LTO и округе / офисе расширения.
LTO отвечает за регистрацию автотранспортных средств и продление. Он может регистрировать новые автомобили, включая автомобили местного производства, импортные автомобили, легкие электромобили, низкоскоростные автомобили, трехколесные автомобили и освобожденные от налогов автомобили. Каждая категория имеет обязательный набор требований и процедур, которым необходимо следовать для полной регистрации. Продление также требует соблюдения необходимых требований и процедур для полного продления. LTO также наблюдает за различными транзакциями, в частности транзакциями, требующими изменения свидетельства о регистрации, и транзакциями, которые не требуют изменения свидетельства о регистрации.
Процедура регистрации автотранспортных средств в соответствии с LTOОдной из основных функций LTO является строгое выполнение и обеспечение соблюдения законов, касающихся наземного транспорта. Необходимые требования и процедуры должны соблюдаться при разрешении допущенных и оспариваемых дел, касающихся автотранспортных средств, номеров и водительских прав. ДСН также следует строгой процедуре урегулирования выявленных нарушений. Это также позволяет частным и арендованным автомобилям подавать заявки на получение дубликатов номеров.
Кроме того, LTO отвечает за обеспечение того, чтобы услуги общественного наземного транспорта соответствовали тарифам, установленным LTFRB. У него есть санкции за завышение и занижение тарифов, а также за невыписку тарифных билетов.
LTO предоставляет аккредитацию определенным производители, сборщики, импортеры и дилеры, желающие вести дела с LTO. Фирма, частное лицо или корпорация должны подать заявку на аккредитацию помощнику секретаря Управления наземного транспорта, содержащую определенные требования и квалификацию, чтобы вести дела с ДН в отношении транспортных средств или их компонентов. Он также выдает Сертификат о наличии складских запасов (CSR), который удостоверяет, что автомобиль или его компонент уже были заявлены его производителем, сборщиком или импортером в MAIDRS. LTO также требует отчетов о продажах, которые информируют LTO о том, что указанные запасы уже проданы конечному пользователю. Отчеты о продажах включают регулярные операции по продажам и перемещение запасов. Он также сообщает о выдаче единого CSR, состоящего из транспортных средств (MV), сформированных из комбинирования компонентов (новых, подержанных или ранее зарегистрированных) MV / MC, которые не задокументированы в процедуре, называемой специальной отчетностью. LTO также поддерживает процессы, которые облегчают запросы на одобрение MAID-офиса транзакций, связанных с LTO. Такие транзакции включают выдачу стикера, публичные торги на автомобиль и печать идентификационного номера шасси.
В 1987 году в соответствии с разделом 11 статьи Распоряжением № 125 региональные отделения Комиссии по наземному транспорту были упразднены, а их функции были переданы региональным управлениям наземного транспорта. Недавно переименованный Департамент транспорта и коммуникаций был передан в ведение министра транспорта и коммуникаций . Как и в случае с Комиссией по наземному транспорту, Управление наземного транспорта является подразделением Министерства транспорта и возглавляется помощником министра наземного транспорта, который назначается президентом по рекомендации секретаря..
Текущее правление LTO приведено ниже:
Название агентства | Глава агентства |
---|---|
ОТДЕЛЕНИЕ ПОМОЩНИКА СЕКРЕТАРЯ | |
ОТДЕЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА | |
Отдел внутреннего контроля | |
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ | |
Медицинское подразделение | |
Отдел общего обслуживания | |
Магистраль LTO (PABX / Информация) | |
Отделение наземного и технического обслуживания зданий | |
Группа записей и производства | |
Группа автопарков | |
Отдел управления персоналом | |
Отдел имущества | |
Оборудование | |
Пластинчатый блок | |
Отдел снабжения | |
ОТДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И УПРАВЛЕНИЯ | |
Отдел бухгалтерского учета | |
Бюджетный отдел | |
Отдел казначейства | |
УПРАВЛЕНИЕ | |
ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА | |
Отдел контроля и хранения данных | |
Отдел по обеспечению соблюдения на местах | |
Отдел разведки и расследований | |
Отдел безопасности дорожного движения | |
Управление безопасностью дорожного движения и отношения с общественностью | |
Отдел пропаганды разработки программы безопасности дорожного движения | |
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ | |
Компьютерный отдел | |
Секция документации | |
Статистическая секция | |
ОПЕРАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ | |
Лицензионный отдел | |
Отдел регистрации | |
СЛУЖБА СУДЕБНОГО ДВИЖЕНИЯ | |
КОМИССИЯ ПО АУДИТУ | |
РЕЗИДЕНТ-ОМБУДСМЕН |
Для обслуживания всей страны LTO открыла множество филиалов в разных регионах Филиппин :
Для получения более подробной информации посетите Каталог LTO.
Управление наземного транспорта отвечает за различные проекты, направленные на улучшение его функций и полномочий.
В 2012 году Департамент транспорта и связи и Управление наземного транспорта представили проект под названием Инфраструктура и информационная система управления наземного транспорта (LTO- IIS), цель которого - использовать информационные и коммуникационные технологии для повышения функциональной эффективности LTO при предоставлении своих передовых услуг населению и выполнении его мандата. LTO-IIS включает в себя создание ИТ-сети для LTO, которая может размещать и поддерживать его приложения фронтального и бэк-офиса, чтобы компьютеризовать и автоматизировать его процессы и услуги, разработать свою информационную систему базы данных и обеспечить взаимосвязь между офисами LTO по всей стране. Короче говоря, LTO-IIS служит эффективным средством для обработки регистраций автотранспортных средств, продления и применения водительских прав и разрешений, внутренних транзакций, задержек и подобных вспомогательных транзакций или процессов. Эта новая система LTO-IT была направлена на то, чтобы упростить доступ властей к соответствующей информации о транспортных средствах, особенно для отслеживания украденных транспортных средств, одновременно решая проблемы, включая участие сторонних поставщиков с ключевыми данными, такими как регистрация транспортного средства. Капитальный ремонт ИТ-системы обошелся в 8,2 миллиарда песо.
29 августа 2017 г. ознаменовал начало пятилетнего срока действия водительских прав. лицензионные карты, выпущенные LTO. Начиная с октября 2016 года принимались заявки на получение водительских прав, а также на продление сроком действия на пять лет, однако проблемы с контрактами с типографиями задерживали печать карт почти на год, в результате чего накопилось 3,6 миллиона водительских прав, которые только начали обрабатываться. Сентябрь 2017 г.
Республиканский закон № 10930 внес поправки в раздел 23 Республиканского закона № 4136, также известный как «Кодекс о наземном транспорте (LTO) и дорожном движении», который был подписан 2 августа 2017 г. Президентом Родриго Дутерте продлить срок действия водительских прав с трех до пяти лет. Согласно закону «За исключением студенческих разрешений, все водительские права должны быть действительны в течение пяти лет, считая с даты рождения лицензиата, если они не будут отозваны или приостановлены раньше».
Эта поправка также добавила, что владельцы непрофессиональных и профессиональных водительских прав, которые не допускают нарушений в RA 4136 или любых других правил дорожного движения в течение пятилетнего периода, "имеют право на продление такой лицензии на 10 лет. с учетом ограничений, которые могут быть наложены LTO ».
Помимо поправок к закону, были внесены новые улучшения в качество и безопасность лицензионных карт. Старые карты со сроком действия три года были изготовлены из ПВХ, термически напечатаны и имели ограниченные средства защиты. Новые пластиковые лицензионные карты имеют лазерную гравировку и сделаны из поликарбоната , что делает их более прочными. Новые карты также включают несколько новых функций безопасности.
Министр транспорта, Артур Тугаде, и главный помощник секретаря ДН Эдгар Гальванте, возглавили официальное внедрение.
Управление наземного транспорта и его различные входящие в его состав филиалы и офисы печально известны своими коррумпированными служащими, которые прибегают к злоупотреблению служебным положением, нанимая на работу и вступая в сговор с «наладчиками» с целью незаконного получения большего дохода. Ремонтники захламляют различные отделения LTO, предлагая более быструю и / или более простую транзакцию и приобретение официальных принадлежностей LTO по более высокой цене, чем стандартная плата. Эти наладчики и их работодатели кладут дополнительную плату в карман в обмен на размещение клиента выше в системе очередей, фальсификацию официальных правительственных документов, фабрикацию результатов экзаменов по вождению и письменных экзаменов и многие другие незаконные действия.
Раздел 11 Закона Республики № 9485 или «Закона о запрете на использование красной ленты 2007 года» квалифицирует сговор и / или сговор с наемными работниками как тяжкое преступление с наказанием в виде увольнения и бессрочного лишения свободы с государственной службы.. Сами фиксаторы могут получить наказание в виде тюремного заключения на срок до шести лет или штрафа в размере не менее двадцати тысяч песо (20 000 песо), но не более двухсот тысяч песо (200 000 песо) или штрафа и тюремного заключения по усмотрению властей. суд.