Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта

редактировать
Lupon sa Pagpaprangkisa и Regulasyon ng Transportasyong-Lupa
LTFRB Seal.svg
Обзор агентства
Создано19 июня 1987 г.; 33 года назад (1987-06-19)
ЮрисдикцияРеспублика Филиппины
Штаб-квартираИст-Авеню, Дилиман, Кесон-Сити
Руководители агентства
  • Мартин Б. Делгра III, председатель LTRFB
  • Роналдо Ф. Корпус, член правления
  • Антонио Н. Гардиола-младший, член правления
  • Ренвик К. Рутакио, член правления
Материнский отделДепартамент транспорта
Веб-сайтhttp://ltfrb.gov.ph

Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта (Аббревиатура : LTFRB ; Филиппин : Lupon sa Pagpaprangkisa at Regulasyon ng Transportasyong-Lupa) является агентством Республики Филиппины при Министерстве транспорта (DOTr). LTFRB был создан 19 июня 1987 года во время правления бывшего президента Корасона Акино.

LTFRB несет ответственность за опубликование, администрирование, обеспечение соблюдения и контроль за соблюдением политик, законов и постановлений в отношении услуг общественного наземного транспорта. Агентство отвечает за предоставление франшиз или аккредитаций и регулирование общественного транспорта, такого как общественные коммунальные автобусы (PUB), мини-автобусы, коммунальные джипни (PUJ), экспресс-услуги для служебных автомобилей (UV), услуги Filcab, школьные услуги, такси, Транспортная сеть транспортных услуг (TNVS) и туристические транспортные услуги.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Комиссия по прибрежной ставке
    • 1.2 Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям
    • 1.3 Комиссия по коммунальным услугам
    • 1.4 Специализированные регулирующие советы
    • 1.5 Комиссия по наземному транспорту
    • 1,6 Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта
  • 2 Организационная структура
    • 2.1 Кабинет председателя и членов правления
    • 2.2 Кабинет исполнительного директора
    • 2.3 Подразделения
      • 2.3.1 Административное подразделение
      • 2.3.2 Финансовый и управленческий отдел
      • 2.3.3 Технический отдел
      • 2.3.4 Отдел управления информационными системами
      • 2.3.5 Юридический отдел
      • 2.3.6 Региональные офисы франчайзинга и регулирования
  • 3 Инициатива и проекты
    • 3.1 Тарифы
    • 3.2 Кампания против колорита
    • 3.3 Программа Академии водителей коммунальных служб
    • 3.4 Регулирование TNVS
    • 3.5 Модернизация PUV
  • 4 Предложение LTA
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Регулирование наземного транспорта восходит к началу 1900-х годов. Таким образом, LTFRB является продуктом ряда преобразований. Эволюционное развитие выглядит следующим образом:

Комиссия по прибрежной ставке

Первая итерация LTFRB была создана 17 ноября 1902 года путем принятия Закона № 520. Комиссия отвечает за классификацию судов, товаров и пассажиров применительно к перевозкам в рамках прибрежной торговли и установление максимальных ставок, которые будут применяться к судам и товарам различных классов, а также за людей, перемещаемых из одной точки в другую. другой по всей стране.

Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям

19 декабря 1913 года Законом № 1507 был создан Эксперт по надзору за железной дорогой. В следующем году будет создан Совет по тарифному регулированию, прежде чем эти трое будут включены в Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям. Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям был создан по образцу Совета по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси и регулировал коммунальные услуги, такие как электричество и вода, в дополнение к наземному и прибрежному транспорту.

Комиссия по государственной службе

В 1926 году с введением в действие Закона о государственной службе Совет был заменен Комиссией по государственной службе. Комиссии была предоставлена ​​юрисдикция над многими формами коммунальных услуг и услуг, которые были определены в Законе как любое лицо по найму, любой вид транспорта или что-либо еще, что вписывается в остальные категории, перечисленные в Законе.

Специализированные регулирующие советы

В сентябре 1972 года тогдашний президент Фердинанд Маркос реализовал Комплексный план реорганизации Указом Президента № 1. В процессе реализации В соответствии с этим планом Комиссия по государственной службе была упразднена, а ее обязанности были распределены между несколькими регулирующими советами, каждый из которых сосредоточился на части регулирующей функции PSC.

Комиссия по наземному транспорту

Комиссия по наземному транспорту была сформирована в 1964 году, но в 1979 году бывшим президентом Фердинандом Маркосом она была переименована в Бюро наземного транспорта. В 1985 году Бюро было объединено с Советом по транспорту, потому что было установлено, что ряд их функций аналогичен другим. Совет транспорта был сформирован в рамках Комплексного плана реорганизации. Бюро тесно сотрудничало с Правлением, обеспечивая соблюдение установленных им правил.

С момента своего создания Комиссия по наземному транспорту несла ответственность за классификацию, регистрацию и регулирование всех видов наземных транспортных средств. В дополнение к этому он выдавал лицензии и вводил правила дорожного движения.

Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта

В 1987 году тогдашний президент Корасон Акино отменил LTC и создал два офиса, чтобы заменить его. Управление наземного транспорта взяло на себя функции Бюро наземного транспорта, а Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта взял на себя функции Совета по транспорту.

Организационная структура

Кабинет председателя и членов совета

Канцелярия председателя и его члены совета имеют возможность выполнять полномочия и функции, предусмотренные в Указ 202 и Закон о государственной службе. Совет имеет следующие полномочия и функции:

  • Установление и регулирование маршрутов обслуживания, экономически жизнеспособных мощностей и зон или зон работы наземного общественного транспорта, предоставляемого моторизованными транспортными средствами, в соответствии с планами и программами развития общественного наземного транспорта. одобрено Департаментом транспорта и коммуникаций
  • Выпустить, изменить, пересмотреть, приостановить действие или аннулировать Сертификаты общественного удобства или разрешения, разрешающие использование услуг наземного общественного транспорта, предоставляемых моторизованными транспортными средствами, и предписывать соответствующие условия и условия;
  • для определения, предписания и утверждения, а также периодического пересмотра и корректировки разумных тарифов, ставок и других связанных сборов, связанных с использованием услуг общественного наземного транспорта, предоставляемых моторизованными транспортными средствами;
  • Выдавать предварительный или постоянный судебный запрет, запретительный или обязательный, во всех случаях, в которых он имеет юрисдикцию, и в каких случаях применяются соответствующие положения Регламента Суда;
  • Для наказания за неуважение к Совету, как прямое, так и косвенное, в соответствии с соответствующими положениями и санкциями, предусмотренными Правилами
  • Выдавать повестку в суд и вызывать в суд duces tecum и вызывать свидетелей для участия в любых заседаниях Совета, давать присягу и давать показания;
  • Для проведения расследований и слушаний жалоб на нарушение законы о государственной службе в области наземного транспорта и правила и положения, приказы, решения и / или постановления Совета, а также налагать штрафы и / или санкции за такие нарушения;
  • пересматривать motu proprio решения / действия Создано Региональное бюро франчайзинга и регулирования;
  • Для обнародования правил и положений, регулирующих разбирательства перед Советом директоров и Региональным бюро франчайзинга и регулирования: при условии, что, за исключением пунктов d, e, f и g настоящего документа, правила процедуры правила и доказательства, преобладающие в судах общей юрисдикции, не должны контролироваться, и в соответствии с духом и намерением указанных правил Правление и региональные офисы франчайзинга и регулирования должны использовать все разумные средства для быстрого и объективного установления фактов по данному делу и безотносительно технических деталей закона и процедур, все в интересах надлежащей правовой процедуры;
  • для установления, установления и взимания, а также периодического пересмотра и корректировки разумных сборов и других связанных сборов за оказанные услуги;
  • Формулировать, обнародовать, администрировать, внедрять и обеспечивать соблюдение правил и положений в отношении коммунальных услуг наземного транспорта, стандартов измерений и / или проектирования, а также правил и положений, требующих от операторов любой службы наземного общественного транспорта оборудовать, устанавливать и предоставлять в своих коммунальных услугах. а также на своих станциях такие устройства, оборудование, а также рабочие процедуры и методы, которые могут способствовать безопасности, защите, комфорту и удобству людей и d имущество в их ведении, а также безопасность людей и имущества в пределах их деятельности;
  • координировать и сотрудничать с другими правительственными учреждениями и организациями, заинтересованными в любых аспектах, связанных с услугами общественного наземного транспорта, с целью осуществления постоянного улучшения таких услуг; и
  • для выполнения таких других функций и обязанностей, которые могут быть предусмотрены законом, или которые могут быть необходимы, уместны или не связаны с целями и задачами настоящего Распоряжения.

Канцелярия Исполнительного директора

Канцелярия Исполнительного директора помогает Председателю или Членам Правления в исполнении и применении всех законов и политик, касающихся правил наземного транспорта, общественного транспорта.

Они предоставляют консультации относительно экономичного, эффективного и действенного управления персоналом и другими ресурсами LTFRB.

Подразделения

Административное подразделение

  • Персональное управление и развитие
  • Общие услуги и другие вспомогательные услуги
  • Управление оборудованием и материалами
  • Управление административными записями
  • Получение и выдача денежных средств
  • Автомобильные и механические услуги

Финансовый и управленческий отдел

  • Бюджетное и финансовое управление
  • Бухгалтерские услуги
  • Аудиторские услуги

Технический отдел

  • Разработка финансовых и экономических стандартов для применения франшизы
  • Оценка платы за услуги
  • Выдача специального разрешения
  • Оценка и обработка заявки на получение франшизы без слушания
  • Опросы и проверки

Отдел управления информационными системами

  • Управление записями
  • Компьютерные дервисы
  • * Подтверждение услуг

    • Планирование развития
    • Услуги по сбору данных и отчетности
    • Выдача дипломов типа CPC и услуги наклеек

    Legal Divis ion

    • Рассмотрение заявлений
    • Правовые исследователи
    • Административные правовые исследования
    • Вынесение судебных решений и судебный процесс по нарушениям

    Региональные представительства по франчайзингу и регулированию

    • Реализация утвержденных политик, планы и программы, правила и положения Совета на региональном уровне
    • Слушайте и принимайте решения по неоспоренным заявкам / петициям по маршрутам в их соответствующем регионе
    • Координируйте и сотрудничает с правительственными учреждениями и организациями касается любого аспекта, связанного с наземным транспортом в пределах региона

    Инициатива и проекты

    Ставки проезда

    LTFRB отвечает за регулирование тарифов на проезд в общественном транспорте.

    В 2003 году LTFRB предоставил скидки на проезд пожилым людям, инвалидам (PWD) и студентам. Скидка эквивалентна 20% от обычного или обычного тарифа. Согласно меморандуму, который они выпустили, это должно уделять первостепенное внимание их потребностям.

    Кампания против колорита

    Слово колорим впервые было использовано в официальном качестве в 1973 году для обозначения неавторизованной публики. грузовые автомобили, когда тогдашний президент Фердинанд Маркос издал президентский указ № 101, который изменил определения транспортных средств общего пользования и предписал порядок их эксплуатации.

    Нарушение цвета было установлено и предписано Министерством транспорта и коммуникаций в соответствии с Нарушениями в связи с франшизой Совместного административного приказа № 2014-01 в 1992 году. Это наказывает автотранспортные средства, работающие в качестве цвета, и они считаются таковыми при следующих обстоятельствах:

    • частный автомобиль, работающий как PUV, но без надлежащего разрешения от LTFRB
    • PUV, действующий за пределами утвержденного маршрута или района без предварительного разрешения Совета или за исключением исключений, предусмотренных существующим меморандумом
    • PUV, действующий не так, как его разрешенное обозначение (например, одобренные как школьные услуги, но работающие как UV Express, или одобренные как туристические автобусные перевозки, но работающие как городские или провинциальные автобусы) ; и
    • PUV с приостановленной или отмененной ценой за клик и Решение / Распоряжение о приостановке или отмене является обязательным; и
    • PUV с истекшим сроком действия CPC и без ожидающей заявки на продление срока действия, своевременно поданной в Совет.

    Эта практика запрещена на том основании, что она несправедливо создает конкуренцию законным коммунальным транспортным средствам и, следовательно, расходы на государственные пошлины и налоги. Работая против colorum, LTFRB имеет право арестовывать водителей автомобилей Colorum и конфисковывать их автомобили. Плата также может отключать работу транспортных служб транспортной сети, таких как Uber, операторов автобусов и такси. В марте 2018 года для борьбы с цветной техникой в ​​стране была создана оперативная группа Камао, межведомственная оперативная группа. Кампания, возглавляемая заместителем министра транспорта и председателем LTFRB, направлена ​​на более эффективное проведение антиколорумных операций за счет увеличения присутствия разведки в общинах. Общественность может участвовать в этих усилиях, сообщая о цветных транспортных средствах на странице Межведомственного совета по трафику в Facebook.

    Программа Академии водителей коммунальных предприятий

    LTFRB организовала Программу Академии водителей коммунальных предприятий, которая представляет собой бесплатный семинар, целью которого является информирование водителей об основах безопасности дорожного движения и вежливости., а также правила и правила дорожного движения. Семинар состоит из четырех основных модулей, а именно: управление гневом, вежливость на дороге, правила дорожного движения и условия франшизы. Программа была разработана LTFRB, LTO, Университетом Филиппин и Университетом Де Ла Саль.

    Регулирование TNVS

    . В октябре 2014 года LTFRB запустил спецоперацию против Uber за работу в качестве общественного транспорта без франшизы. Несколько дней спустя DOTr, затем DOTC, призвал LTFRB встретиться с руководителями Uber, чтобы обсудить условия, поскольку они видят потенциал Uber как услуги.

    В мае 2015 года Филиппины стали первой страной, в которой действуют правила райдшеринг.

    DOTr передало LTFRB обязанность регулировать тарифы TNVS. TNCS и TNVS подлежат полному регулированию и надзору со стороны LTFRB, включая, помимо прочего, применение и одобрение / отказ от франшизы, установку тарифов, маршрутов, условий работы и наложение штрафов, приостановку и отмену франшизы. Uber и Grab были аккредитованы как TNCS в июле и августе 2015 года соответственно. ТНК должны проверять и аккредитовать своих водителей и регистрировать их в LTFRB. Между тем, агентство отвечает за выдачу разрешений водителям TNVS, а именно временного разрешения (PA) или временного разрешения на 45 дней, и франшизы сертификата общественного удобства (CPC), который действителен в течение года.

    В июле 2016 года LTFRB приостановил прием и обработку заявок TNVS компаний Uber и Grab. Это было сделано в связи с увеличением количества заявок и после проверки агентством внедряемой схемы тарифов. Обе компании продолжали принимать заявки на получение партнерских водителей, несмотря на меморандум.

    Год спустя LTFRB также приказал двум компаниям деактивировать водителей, которые зарегистрировались в их системах после 30 июня 2017 года, а также предоставить им основной список всех водителей, которые находятся с ними на указанную дату. Несмотря на это, Grab и Uber разрешили своим водителям работать без лицензий или с просроченными разрешениями. Обе компании заявили, что они принимают заявки водителей для удовлетворения потребительского спроса. Они также сказали, что около 80% их водителей не имеют необходимых документов, на которых настаивает LTFRB. Это привело к тому, что LTFRB оштрафовал их на штраф в размере 5 миллионов песо. Grab выполнил приказ, а Uber - нет, что привело к приостановке его работы на месяц в качестве штрафа. Uber смог возобновить свою деятельность после уплаты штрафа в размере 190 миллионов PHP в обмен на штраф.

    По состоянию на июль 2018 года аккредитацию получили ТНК Grab, Hirna Mobility Solutions, Hype Transport Systems, Go Lag Incorporated, Micab Systems Corporation и iPARA Technologies, and Solutions, Inc (владелец Owto).

    Модернизация PUV

    В июне 2017 года Министерство транспорта (DOTr) выпустило Программа модернизации коммунальных транспортных средств (PUVMP) или Общие рекомендации по планированию и идентификации услуг общественного дорожного транспорта и страхования франчайзинга в соответствии с приказом Департамента № 2017-011. PUVMP является отличительной программой под управлением президента Родриго Дутерте. Он направлен на реструктуризацию, модернизацию и использование хорошо управляемого и экологически устойчивого транспортного сектора, гарантируя при этом, что водители и операторы имеют стабильные и достаточные средства к существованию и чтобы пассажиры могли быстро, безопасно и комфортно добираться до работы.

    Основная политика гласит, что DOTr должен уменьшить зависимость от использования частных транспортных средств и перейти к продвижению решений мобильности и высококачественных транспортных систем, которые являются экологически безопасными. Эта программа должна отдавать приоритет передвижению людей и товаров над транспортными средствами. Перед отделом возложена задача распространять, управлять и контролировать соблюдение политики, законов и постановлений в области общественного наземного транспорта, которые способствуют удовлетворению основных потребностей человека в мобильности. LTFRB поручено выполнять этот приказ Департамента, поддерживать и укреплять операторов, а также создавать больший и координировать флот PUV. LTFRB также может стимулировать или отдавать предпочтение операторам с большим парком PUV с большей пассажировместимостью.

    Специальная кредитная программа при координации с Земельным банком и Банком развития Филиппин (DBP) предлагается, чтобы помочь смягчить воздействие и приспособить мелких операторов кого затронет ПУВМП. В рамках этой программы будут предоставляться различные обучающие и социальные программы.

    Пилотное внедрение будет проведено DOTr, LTFRB, LTO, OTC и другими заинтересованными агентствами для анализа и оценки эффективности и воздействия намеченных результатов программы. Программа считается революционной с точки зрения наземного автомобильного транспорта, и она направит страну на улучшение опыта вождения, которое принесет пользу поколениям филиппинских пассажиров.

    Предложение LTA

    Законопроект Палаты представителей № 6776, известный как Закон о наземном транспорте от 2017 года, был передан Конгрессу, который предлагает слияние двух основных транспортных регуляторов, а именно LTFRB и LTO в одно агентство - Управление наземного транспорта. Первый был создан через E.O. 202, который предназначен для регулирования общественного транспорта, в то время как последний был создан через E.O. 125 и 226 предназначены для лицензирования водителей и регистрации всех автотранспортных средств.

    Это было принято спикером палаты представителей Панталеон Альварес, Сезар В. Сармиенто, Хуан Пабло П. Бондок, Баяни Ф. Фернандо, Анна Катрина М. Энверга, Ренато Юнико, Уинстон Кастело, Эми Каликсто Рубиано и Альфред Д. Варгас. Причина этого предложения - «создать центральное агентство, которое объединит функции LTO и LTFRB, чтобы избежать путаницы в отношении того, какое агентство должно поддерживать закон и порядок в наземных перевозках на Филиппинах». Предложение LTO также направлено на удовлетворение потребности в более комплексной транспортной политике, учитывающей «разнообразные и сложные области в отрасли наземного транспорта». Более того, в пояснительных примечаниях указано, что некоторые существующие политики неадекватны, неэффективны и уже устарели.

    Совет директоров предлагаемого ДСС состоит из следующих лиц:

    • Председатель с такой же зарплатой и привилегиями заместителя министра
    • Один член Совета, который является юристом который занимается юридической практикой в ​​стране в течение пяти лет
    • Один со степенью в области планирования общественного транспорта
    • Один со степенью инженера
    • Один со степенью в менеджменте

    См. Также

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2021-05-26 12:44:51
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте