Lancia Ypsilon | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Fiat Auto (1995-2007). Fiat Group Automobiles (2007-2014). FCA Италия (2014-настоящее время) |
Также называется | Chrysler Ypsilon (Великобритания, Япония) |
Производство | 1995 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Supermini (B ) |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Autobianchi Y10 |
Lancia Ypsilon - это супермини, произведенный итальянским автопроизводителем Lancia в третьем поколении, и по состоянию на 2014 год является единственным автомобилем марки. выставлен на продажу. Ypsilon был выпущен в 1995 году. Это замена Y10, он больше и дороже. Между 1995 и 2005 годами Lancia произвела более 870 000 Ypsilon на заводе Melfi в регионе Potenza.
Ypsilon третьего поколения, разделяя платформу с Fiat 500, продавался также как Chrysler Ypsilon в Соединенном Королевстве, Ирландии и Японии. Fiat Group прекратила выпуск Chrysler в 2017 году, продав 2000 единиц в 2014 году. Он также больше не продается в Японии. С прекращением выпуска в 2015 году марок Lancia Voyager и Lancia Thema на автомобилях Chrysler, Ypsilon стал единственным автомобилем, предлагаемым Lancia, и в основном он доступен для внутреннего рынка. Итальянский рынок.
Lancia Y (840) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Lancia Ypsilon |
Производство | Июнь 1995–2003 гг. |
Сборка | Мелфи, Италия |
Дизайнер | Энрико Фумия в Centro Stile Lancia |
Кузов и шасси | |
Кузов | 3-дверный хэтчбек |
Родственный | Fiat Punto (176) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,1 л Пожар I4 (бензин ). 1,2 л Пожар I4 (pe тролль ). 1,4 л Pratola Serra I4 (бензин ) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая механическая. ECVT автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 2380 мм (93,7 дюйма) |
Длина | 3723 мм (146,6 дюйма) (1996–2000). 3740 мм (147,2 дюйма) (2000–2003 годы) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1435 мм (56,5 дюйма) |
Lancia Y (Type 840) была разработана Энрико Фумиа в 1992 году. Она разрабатывалась в течение 24 месяцев и стоила около 400 миллиардов долларов. 74>Итальянская лира и был представлен в Риме в январе 1996 года. Арки определяли автомобиль, повторяя себя со всех сторон. Длина 3,72 м, что на 33 см длиннее Y10. Lancia Y был построен на платформе Fiat Punto серии 176 (та же платформа, что и Palio и Barchetta ), с измененной задней подвеской на продольных рычагах. Подвеска , соединенная стабилизатором поперечной устойчивости, для более комфортного и изысканного вождения, а передняя подвеска осталась независимой типа MacPherson.
Основные характеристики Lancia Y включают пять сидений, мягкую пластиковую приборную панель, а также аксессуары и опции, в том числе 100 оттенков кузова из каталога Lancia Kaleidoscope. Еще одним дизайнерским свойством, отличавшим Y, была комбинация приборов в центре приборной панели, которая была принята на Musa и Ypsilon позже в 2003 году.
Lancia Y внутри AlcantaraИзначально в модельном ряду было три уровня отделки салона: LE, LS и LX. Позже была добавлена специальная серия Cosmopolitan из 600 экземпляров. Он был создан в сотрудничестве с журналом на основе отделки LX. Он продавался на европейском рынке за пределами Италии.
Кондиционер входил в стандартную комплектацию LX и являлся опцией для LS. LX также предлагал усовершенствованную комбинацию приборов с тахометром и большим дисплеем, на котором также отображалась температура наружного воздуха.
Двигатели были частью серии FIRE, дебютировавшей в Y10 в 1985 году и позже использовался в других автомобилях Fiat и Lancia. Они были доступны с рабочим объемом 1108 и 1242 куб. См с восемью клапанами в расположении верхнего распредвала. Первоклассный 12-клапанный двигатель 1.4 "Pratola Serra" мощностью 59 кВт (80 л.с.) был перенесен с Fiat Bravo / Brava. Учитывая ограниченный успех двигателя Pratola Serra, вскоре он был заменен первым так называемым двигателем SuperFIRE с четырьмя клапанами на цилиндр и многоточечным впрыском топлива. Lancia Y была первым автомобилем, получившим эту эволюцию FIRE.
SuperFIRE объемом 1242 куб.см развивал 63 кВт (86 л.с.) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 113 Нм при 4500 оборотах. об / мин. Этот двигатель остается доступным на Lancia Ypsilon 2013 года, 2013 Ford Ka и Fiat 500.
SuperFIRE отличается уникальной системой управления распределением газораспределения двигателя: зубчатый ремень приводит в движение распределительный вал выпускные клапаны, которые, в свою очередь, через шестерню приводят в действие впускной распределительный вал.
Elefantino Rosso (английский: Tiny Red Elephant, который был символом исторических спортивных автомобилей Lancia HF, выигравших множество раллийных соревнований) - это спортивная версия Lancia Y и автомобиль-аналог Fiat Punto Sporting. Интерьер салона выполнен из серой алькантары, сиденья также из серой алькантары с акцентом на темно-серые тканевые вставки, повторяющие цвет кузова автомобиля, центральную консоль, 15-дюймовые колеса и зеркала заднего вида в корпусе имитация титана, рулевое колесо и рычаг переключения передач из серой кожи с красной прострочкой, кондиционер, более короткое передаточное число коробки передач для более быстрого разгона с 0–100 км / ч и на 5-й передаче пониженное и усиленная подвеска с более крупными поперечными дугами и усиленным рулевым управлением. Он достиг максимальной скорости 177 км / ч и был единственным автомобилем в линейке, который получил 15-дюймовые колеса с шинами 195 / 50R15. Для тех, кто хотел более сдержанной, комфортной и роскошной езды, LX (с внутренней отделкой из алькантары и орехового дерева) и LS были также доступны с SuperFIRE. Они смогли достичь той же максимальной скорости, что и версии "Pratola Serra". Двигатель 1.2 8V был доступен с автоматической коробкой передач ECVT.
Lancia ушла с рынка RHD за два года до запуска Y. Таким образом, версия с правым рулем не была разработана.
Испытание итальянского журнала Quattroruote вывело "Ypsilon 16V LX" за пределы его обычного городского использования и похвалило его отличные запасы мощности, предлагая при этом комфорт автомобиля, достойный более высокой цены. Lancia Ypsilon была представлена в Gran Turismo 2. Модель имела немедленный успех, было продано более 42 000 единиц за первые два месяца.
В октябре 2000 года был проведен рестайлинг экстерьера и интерьера. Внешние изменения включали новую большую решетку радиатора, новые бамперы, новые задние фонари, новый дизайн колесных дисков, новые противотуманные фары. Боковые молдинги автомобиля стали более гладкими и окрашены в цвет кузова. Самым значительным внутренним изменением стали подголовники (вместо просверленных твердых тел), новые сиденья и новое рулевое колесо (аналогично Lancia Lybra ). Материал с «мягким прикосновением» больше не выпускался, с дверей была удалена светоотражающая защита, кнопка климат-контроля была заменена на рычаг, а приборная панель стала более читаемой и современной, особенно при использовании Светодиодный дисплей. Длина автомобиля немного увеличилась с 3,72 метра до 3,74 метра.
Версии LX и Red Elephant, стоимость которых составляет 15060 евро, поставлялись в стандартной комплектации, включая подушки безопасности водителя и пассажира , кондиционер, ABS, усилитель руля, Blaupunkt радио / навигационная система с 6 динамиками, раздельное заднее сиденье с подголовниками, интерьер из алькантары, индикация температуры наружного воздуха, зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, пост управления и приборная панель были красными вместо зеленого, центральный замок с дистанционным управлением, электропитание окна, регулируемое сиденье и руль, кожаный салон с красной прострочкой на Red Elephant, противотуманные фары и легкосплавные диски с шинами 185/60 R 14 для LX и 195/50 R15 для Red Elephant.
В последующие годы были проданы другие специальные версии: DoDo, Vanity и Unica. Версии 16v снижают мощность до 6 л.с. (4 кВт) из-за новых стандартов загрязнения окружающей среды Euro 3. Выбросы были сокращены за счет более линейной подачи при сохранении, а иногда даже увеличении потребления.
Lancia снизила мощность с 60 л.с. на 1242 куб. См из-за добавления системы последовательного многоточечного впрыска топлива, что привело к снижению мощности.
Также был удален вариант двигателя 1108 мощностью 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.), поскольку он еще не был адаптирован к новой директиве Euro 3, оставив 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) 1.2 8v. и 1,2 16v 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.).
В сентябре 2003 года, после почти девяти лет карьеры и чуть более 804 600 проданных единиц, дебютировал его преемник, Lancia Ypsilon, полностью заменив его в следующем году.
Версия | Наличие | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч). (секунды) | «Наивысшая разрешенная» максимальная скорость. (км / ч) | Комбинированное топливо экономия. (км / л) | CO2выбросы (г / 100 км) |
1,1 FIRE 8V | 1996-2000 | 1108 см³ | 40 кВт ( 54 л.с., 54 л.с.) при 5500 об / мин | 86 Нм (63 фунт-сила-фут) при 3250 об / мин | 15 | 150 км / ч (93 миль / ч) | 15,9 | 150 |
1,2 FIRE 8V | 1996-2000 | 1242 см³ | 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5500 об / мин | 98 Н м (72 фунт-сила-фут) при 3000 об / мин | 13,3 (13,5) (6-ступенчатая) | 160 км / ч (99 миль / ч) (169 км / ч (105 миль / ч)) ( 6-ступенчатая) | 14,9 (15,2) (6-ступенчатая) | 158 (156) (6-ступенчатая) |
1,4 Pratola Serra 12В | 1996-1997 | 1370 см³ | 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 6000 об / мин | 112 Нм (83 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин | 12,4 | 170 км / ч (106 миль / ч) | 12,8 | 185 |
1,2 FIRE 16V | 1997-2000 | 1242 см³ | 63 кВт (86 л.с. 84 л.с.) при 6000 об / мин | 113 Нм (83 фунт-сила-фут) при 4500 об / мин | 10,9 | 177 км / ч (110 миль / ч) | 15,1 | 157 |
1,2 FIRE Elefantino Rosso 16V | 1997-2000 | 1242 см³ | 63 кВт (86 л.с., 84 л.с.) при 6000 об / мин | 113 Нм (83 lbf⋅ft) при 4500 об / мин | 10,9 | 177 км / ч (110 миль / ч) | 14,3 | 166 |
1,2 FIRE 8V | 2001-2003 | 1242 см³ | 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5000 об / мин | 102 Н М (75 фунт-сила⋅ футов) при 2500 об / мин | 14,1 | 158 км / ч (98 миль / ч) | 17,5 | 136 |
1,2 FIRE 16V | 2001-2003 гг. | 1242 см³ | 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 5000 об / мин | 114 Н · м (84 lbf⋅ft) при 4000 об / мин | 11,2 | 174 км / ч (108 миль / ч) | 16,6 | 144 |
Y получил 2 звезды в EuroNCAP краш-тесте для защиты взрослых и 2-звездочной сертификации Euro NCAP для безопасности пешеходов.
Lancia Ypsilon (843) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2003–2011 |
Сборка | Термини Имерезе, Италия. Мелфи, Италия |
Дизайнер | Майкл Робинсон в Centro Stile Lancia |
Кузов и шасси | |
Кузов | 3-дверный хэтчбек |
Связанные | Lancia Musa. Fiat Punto (188). Fiat Idea. Zastava 10 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,0 л Suzuki K10B Полностью интегрированный роботизированный двигатель Opel | Fire]] I4 (бензин ). 1,4 л Fire I4 (бензин ). 1,4 л Fire EcoChic I4 (СНГ ). 1,3 л K10B I4 (дизель ) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая D.F.N. автоматизированное ручное управление |
Размеры | |
Колесная база | 2388 мм (94,0 дюйма) |
Длина | 3778 мм (148,7 дюйма) (2003–2006 гг.). 3810 мм (150,0 дюйм) (2006–2011) |
Ширина | 1704 мм (67,1 дюйма) |
Высота | 1530 мм (60,2 дюйма) |
Ypsilon (тип 843) был представлен в 2003 году для доступа к модельному ряду Lancia. Он был разработан для удовлетворения потребностей молодой аудитории и со временем стал продаваться, особенно женщинам. Он стал самым продаваемым автомобилем в линейке Lancia с годовым объемом производства около 60 000 единиц. Первоначально он собирался на заводе Fiat в Мелфи. В июне 2005 года производство было перенесено на Сицилию на завод в Термини Имерезе Палермо. Автомобиль имеет трехдверный кузов длиной около 3,78 метра, дизайн которого вдохновлен исторической Lancia Ardea.
2003 Ypsilon внутри. Передняя часть отличается большой хромированной решеткой с выступами наверху. Освещение размещено на концах передней арки. Бамперы отличаются наличием покрытия, нанесенного на фасцию. Над воздухозаборниками расположены противотуманные фары (в вариантах наконечника). По бокам проходит выступающее ребро. Рамы остекления представляют собой хромированные версии наконечника. Хвостовая часть имеет вертикально ориентированные фары, которые завершаются бампером и интегрированы в крылья. Задняя дверь багажника имеет небольшой размер, ограничивающий обзор, украшенный хромированной панелью над номерным знаком.
. В раме использовалась укороченная версия платформы B, дебютировавшая с Fiat Punto ( 188) и принят на вооружение также Fiat Idea и Lancia Musa. Двигатель - поперечный передний, с приводом на передние колеса. Передняя независимая подвеска - стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости , со стальными рычагами, а сзади - полунезависимая подвеска торсионная балка. Вентилируемые передние дисковые и задние барабанные тормоза были доступны только для домашних версий. Sport MomoDesign предоставил четырехдисковые тормоза с усиленной подвеской и отделкой для других моделей. Все версии включали блокировку привода на колеса (ABS ) с электронным распределением тормозов (EBD) и систему электрического усилителя руля, которая постепенно усиливается, но среди опций совмещены электронный контроль устойчивости и тяга.
Салон обтянут пластиковыми вставками на дверных панелях, а приборная панель обита тканью Airtex, кожей или алькантарой в зависимости от модели. Двухцветная обивка салона и пластиковые вставки имитируют алюминий. Обивка доступна из четырех различных материалов: «гламур», Airtex, замша и кожа. Он предлагает большое пространство для хранения вещей перед водителем и пассажиром. Кондиционер и радиоуправление были расположены в центральной части, включая дополнительную навигационную систему.
Осенью 2006 года Ypsilon подвергся ретуши, которая затронула двигатели и внутренние детали. У него была новая передняя решетка, более округлые бамперы с увеличенными воздухозаборниками и задние фонари с хромированным льдом. Есть пять версий: Silver, Passion, White Gold, Yellow Gold и Platinum. Новые ткани для сидений пришли с новыми сочетаниями цветов. Отделка моста окрашена в серебристый или темно-серый цвет. На машине установлен новый двигатель 1.3 Multijet 16v мощностью 75, 90 или 105 лошадей. Он также предлагал Blue Me громкую связь (Bluetooth с USB-портом), новые цвета и новые колеса.
Новый Ypsilon может быть оснащен платным электронным контролем устойчивости и держателем на холме с захватом 0,93 г, даже если качение усиливается калибровкой мягкой подвески. Рычаг переключения передач находится в поднятом положении, а заднее многоместное сиденье раздвигается и сдвигается. В модели 2008 года сажевый фильтр DPF входит в стандартную комплектацию всех дизельных двигателей, кроме 105-сильного дизельного двигателя 1.3 Multijet с автоматической механической коробкой передач D.F.N. (Dolce Far Niente).
В 2010 году наружные зеркала заднего вида увеличились в размерах и появились затемненные фары. В 2011 году Lancia представила финальную версию под названием Ypsilon Unyca.
Производство Lancia Ypsilon второго поколения закончилось 23 ноября 2011 года, так как Fiat Group закрыла завод Termini Imerese, на котором собирали Ypsilon. Третье поколение Lancia Ypsilon производится в Тыхы в Польше.
Ypsilon выпускался в двух цветовой версии кузова (называемой B-colore), что напоминает традиции Lancia. Самыми продаваемыми Ypsilon были Passion, Momo Design и Sport Momo Design, отличающиеся двойным цветом кузова, отличным от верхней части (крыша, боковые зеркала и задний люк) и остальной части обтекателя, а также некоторые в основном спортивные детали (литые диски, салон). Он основан на концепции Ypsilon Sport, представленной на Женевском автосалоне в 2005 году и разработанной в сотрудничестве с Центром дизайна Zagato. Он отличается от родительской версии двигателя (1,4 Fire 95 л.с. и 1,3 Multijet мощностью 75, 90 и 105 лошадиных сил, четырехдисковой тормозной системой с заниженной подвеской, шинами и «спортивными» конструктивными особенностями.
2010 Lancia Ypsilon ElleВ мае 2008 года, как и в 2006 году, вернулась модификация ограниченного выпуска ModaMilano с изменением цвета (цвет TOP Borromini Grey), двухцветными многоспицевыми колесами, хромированной отделкой и крышкой приборной панели, покрытой кожей.
С 2009 года Ypsilon Versus был выпущен ограниченной серией всего в 1000 экземпляров, разработанных Versace, с кузовом и интерьером из бронзы Bronzino. Концепт-кар Paris 2009 был представлен как Ypsilon Elle в исполнении. в сотрудничестве с женским журналом. Elle отличался особым розовым кузовом и внутренней отделкой. Также в 2009 году прибыла коллекция Ypsilon E-Collection, отличающаяся низким воздействием на окружающую среду двигателями с уменьшенным выбросом двуокиси углерода и цветом кузова B.
К 2011 г. весь спектр соответствовал требованиям Стандарт выбросов Евро 5. Предлагается новая цветовая палитра отделки салона. В салоне были параболические зеркала, окрашенные в глянцевый черный цвет. В 2011 году дебютировал Ypsilon Unyca.
Линейка двигателей включала четырехцилиндровый двигатель 1.2 Fire, увеличенный с 60 до 69 л.с. в октябре 2010 года. К версии 1.2 добавились 16 -клапанный, 80 л. с. (59 кВт; 79 л.с.), замененный в 2006 г. на 1.4 Fire 8-клапанный 78 л. с. (57 кВт; 77 л. с.). Двигатель 1,4 производился в версии с 16 клапанами мощностью 95 л.с., а двигатель 1,4 с 8 клапанами производился начиная с 2009 г. с версии EcoChic мощностью 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.), работающей на сжиженном газе или бензине.
Дизельный двигатель 1.3 Multijet производился с 2003 по 2006 год. Его мощность варьировалась от 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) до 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). Впоследствии он был расширен до 90 и 105. Multijet с D.P.F. были уменьшены выбросы и расход топлива.
Lancia Ypsilon (846) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Chrysler Ypsilon (Великобритания, Ирландия и Япония) |
Производство | 2011 –В настоящее время |
Сборка | Тыхы, Польша (Fiat Poland ) |
Дизайнер | Альберто Дилилло в Centro Stile Lancia |
Кузов и шасси | |
Кузов стиль | 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Fiat Mini платформа |
Родственный | Fiat Panda. Fiat 500. Ford Ka |
Трансмиссия | |
Двигатель | 0,9 л TwinAir I2 (бензин ). 0,9 л TwinAir EcoChic I2 (бензин / CNG ). 1,0 л GSE FireFly Гибрид I3 (бензин / электрический ). 1,2 л Fire I4 (бензин ). 1,2 л Fire EcoChic I4 (бензин / LPG ). 1,3 л Multijet I4 (дизель ) |
Трансмиссия | 5 -скоростной C510 ручной. 6-ступенчатый C610 ручной. 5-ступенчатый C510 D.F.N. автоматизированное ручное управление |
Гибридная трансмиссия | MHEV |
Размеры | |
Колесная база | 2390 мм (94,1 дюйма) |
Длина | 3840 мм (151,2 дюйма) |
Ширина | 1640 мм (64,6 дюйма) |
Высота | 1510 мм (59,4 дюйма) |
Третье поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2011 году.
Первые чертежи Type 846 были разработаны в конце 2006 - начале 2007 года Центром стиля Lancia, которым руководил Альберто Дилилло, еще до союза Fiat / Chrysler. Окончательная модель включала лишь несколько изменений по сравнению с оригиналом, особенно в решетке радиатора, которая напоминает стиль большинства моделей Chrysler, с горизонтальными планками, заменяющими два выступа вертикальными планками. По состоянию на 2020 год это единственная модель, доступная в линейке Lancia.
В третьей серии Ypsilon использовался пятидверный кузов с ручками задней двери, утопленными в заднюю кромку двери.
Третье поколение разделяет платформу Fiat Mini с Fiat 500 и Panda. Производство было перенесено на завод Fiat в Тыхы, достигнув 100 000 единиц в год на полной мощности. Передняя подвеска продолжилась независимыми колесными стойками Макферсон спереди и полунезависимой торсионной балкой со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.
Дизайн задней части Lancia Ypsilon (Тип 846) Lancia Ypsilon (Тип 846) внутриYpsilon Type 846 получил инвестиции в размере € 500000000 (150 на разработку, 40 на промышленную структуру и остаток для производства). Кузов имеет длину 3,84 метра при колесной базе 2,39 метра. Кабина рассчитана на 5 мест. На момент запуска представлено до 600 возможных комбинаций индивидуальной настройки с 16 цветами кузова (включая 4 двухцветных версии).
В числе дополнительных принадлежностей автоматическая система парковки, продаваемая как Magic Parking, а также биксеноновые фары и задние светодиодные фонари. на доступный автоматический запуск и остановку.
Все модели были оснащены стандартными четырьмя подушками безопасности и системой стабилизации и контроля тяги (ESP и ASR) с Hill Holder, а также ABS с EBD. Европейские версии включали пакеты опций Silver, Gold промежуточный и Platinum. Тип 846 продолжал оснащаться приборной панелью с центральной приборной панелью.
Тип 846 включал в себя вариант с правым рулем для Великобритании и Ирландии, где он продавался как Chrysler Ypsilon. Он экспортируется в Марокко и Израиль через дилерскую сеть Fiat. В 2012 году он начал продаваться в Японии под брендом Chrysler в японских представительствах Yanase Co., Ltd.. Он не экспортируется в США, чтобы избежать конкуренции с Fiat 500, который производится на заводе Chrysler в Толуке в Мексике.
На Франкфуртском автосалоне 2011 компания Lancia представила концепт-кар Ypsilon Diamond, который предвосхитил выпуск роскошной модели. Diamond имеет двухцветную краску с верхним слоем «эко-хром», покрывающим стойки, крышу, капот и зеркала. Нижняя часть корпуса окрашена в Chiffon Blanc (особый сорт белого цвета). Салон полностью обтянут кожей и алькантарой с двухцветными сиденьями, обтянутыми черной бронзовой кожей Galuchat. На подголовниках отображается логотип Y. Снаружи сиденья, приборная панель и некоторые детали дверей обтянуты светлой кожей нубука с ручкой переключения передач из прозрачного акрила для получения эффекта ромба. Ypsilon Diamond остался только концептуальным автомобилем.
На автосалоне в Болонье в декабре 2011 года Lancia представила Ypsilon Black Red со специальным оборудованием, предложенным для молодых покупателей, включая специальную окраску и аудиосистему Hi-Fi. Предлагаемый в 4 стилях окраски (Rosso Argilla, Nero Vulcano, Rosso Fiamma и двухцветный Rosso Argilla с крышей и капотом в Nero Vulcano) интерьер имеет тот же цвет, что и кузов, с чередованием черного и красного. Ypsilon Black Red продается на большинстве рынков (включая Великобританию и Ирландию) с бензиновым двигателем 1.2 Fire, 0.9 TwinAir Turbo и 1.3 Multijet дизельным двигателем.
Линейка двигателей включает 1,2-литровый восьмиклапанный бензиновый двигатель Fire мощностью 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.), уже присутствующий на предыдущей версии и связанный с 5-цилиндровым двигателем. ступенчатая механическая коробка передач. Новым вариантом является двухцилиндровый двигатель TwinAir объемом 0,9 л с турбонагнетателем мощностью 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) и с системой Multiair. 0,9 л TwinAir имеет выбросы CO2 99 г / км в версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а версия с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач DFN (Dolce Far Niente) имеет выбросы CO2 до 97 г / км. Ypsilon 0,9 л TwinAir заявляет о расходе от 23,8 до 24,4 км / л. Дизельный двигатель представляет собой классический 1,3-литровый 16-клапанный двигатель Multijet мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) с сажевым фильтром, способным выделять 99 г / км CO2, и агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Lancia Ypsilon 1.3 Multijet заявляет о расходе 26,3 км / л.
Новый Ypsilon, впервые представленный на Франкфуртском международном салоне, отличается измененным дизайном передней части с другим нижним бампером, горизонтальной перекладиной и новой, более широкой решеткой радиатора. В наличии будут два новых цвета: Blu di Blu, классический тон Lancia, и Ivory Chic, ориентированный на современные тенденции. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Euro 6 с версиями Ecochic, включая сжиженный нефтяной газ или метан. Внутри дебютирует информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, а в базовых версиях представлено новое радио DAB. Также дебютируют новые чехлы на сиденья. В сентябре 2018 года двигатели прошли повторную омологацию в соответствии с правилами Euro 6D-Temp в новом цикле WLTP. Дизельный двигатель 1.3 Multijet снят с производства из-за низких продаж.
В марте 2020 года Lancia представляет Ypsilon EcoChic Hybrid с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем GSE FireFly мощностью 70 лошадиных сил. (51 кВт; 69 л.с.), соединенный с 12-вольтовым электродвигателем BSG (стартер-генератор со встроенным ремнем).
Электродвигатель мощностью 36 кВт (49 л.с., 48 л.с.) потребляет энергию от небольшой литиевой батареи мощностью 0,13 кВтч, и автомобиль должен снизить расход топлива и выбросы на целых 24 процента по сравнению с его обычным двигателем. гибридный аналог. Ypsilon Hybrid имеет новую 6-ступенчатую механическую коробку передач и омологирован Euro 6D-Final.
Ypsilon был удостоен 2 звезд в EuroNCAP краш-тесте в 2015 году.
Виким edia Commons имеет материалы, связанные с Lancia Ypsilon и Lancia Y. |