Лэнс Спирмен

редактировать
Вымышленный персонаж
Лэнс Спирмен
Фотография, использованная для рекламы африканского комического персонажа Ланса Спирмана.jpg Следуйте приключениям Лэнса Спирмена.
Первое появление1968
Последнее появление1972
СозданоDrum Publications
ИзображаетДжор Мкванази
Информация во вселенной
ПсевдонимКопье
ВидыЧеловек
ПолМужской
НазваниеАфриканский фильм
Род занятийДетектив, супер-шпион
НациональностьПанафриканец

Лэнс Спирмен (он же «Копье») - вымышленный персонаж, созданный в 1968 году издательством Drum Publications. Приключения Ланса Спирмена были опубликованы в еженедельном фотокомиксе под названием African Film в Восточной и Западной Африке и Spear Magazine в Южной Африке, а также были представлены более чем в сотне и пятьдесят выпусков. Лэнс Спирмен был широко известен как Джеймс Бонд англоговорящей Африки от Кении на Восточном побережье до Южной Африки, и через Западное побережье в Нигерии и Гана. На пике популярности у Лэнса Спирмена было более полумиллиона поклонников по всему континенту, пока сериал не был прекращен в 1972 году.

Вымышленный Копьеносец - изощренный африканский супершпион, детектив и супергерой, все в одном лице, который носит козлиную бородку, курит дорогие сигары, пьет виски на камнях и одевается в хорошо скроенные костюмы с галстуком-бабочкой и панамской шляпой. Спир любит пышных женщин и водит Corvette Sting Ray. Спир - опытный стрелок, владеющий карате и боксом.

Содержание

  • 1 История публикации
    • 1.1 Создание и вдохновение
    • 1.2 Союзники и враги
  • 2 Боевые стили и техника
    • 2.1 Боевые стили
    • 2.2 Транспортные средства
  • 3 Культурное влияние
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История публикаций

Создание и вдохновение

В ответ на кавказские персонажи, доминировавшие на рынке в 1960-х и 1970-е годы, Джеймс Ричард Эйб Бейли был вдохновлен на создание африканского фильма. Журнал представлял собой читаемый или фотокомикс, предназначенный для распространения и читателей в панафриканской среде, и был издан под лозунгом Drum Publications Южной Африки. Drum Publications покупали рассказы у местных африканских студентов и отредактировали их в Йоханнесбурге, Южная Африка. Малькольм Данкфельд, белый южноафриканец, был главным редактором Африканского фильма в Йоханнесбурге. Затем сценарии были отправлены в Свазиленд, где фотографы под руководством Стэнли Н. Банна и Тревора Барретта сфотографировали чернокожих актеров, разыгрывающих рассказы. Готовые фотополосы затем отправлялись в Лондон, где они должны были быть напечатаны, перед отправкой обратно в Южную Африку для распространения в Западной Африке, Восточной Африке и Южной Африке.

В 1950-е, 1960-е и 1970-е годы несколько африканских стран обрели независимость от Европы. Чтобы избежать предвзятости и конфликта, редакторы Drum решили сделать статьи нерасовыми и неполитическими. Редакторы также осознали, что демография на всем континенте была разной, и читатели в разных частях континента имели особые интересы. Так, Drum Publications выпустили несколько выпусков журнала с участием Лэнса Спирмена для разных частей континента. В Западной и Восточной Африке публикация была опубликована как African Film, а в Южной Африке - под названием The Spear. В Южной Африке у Ланса Спирмена было около 20 000 читателей; 45 000 в Восточной Африке и 100 000 в Западной Африке. P

Союзники и враги

Верные союзники Копья - его ловкая помощница «Соня», способная наносить впечатляющие удары по карате в бою; двенадцатилетний приятель, известный как «Лемми», который использует катапульту в качестве основного оружия; и полицейский в униформе по имени «Капитан Виктор».

Его враги - такие персонажи, как «Кот», грабитель, взбирающийся на стены высоких зданий; «Доктор Дьявол», злой гений, чье электронное волшебство сбивает с курса международные экспериментальные ракеты; Рабон Золло; Themermolls; и графиня Скарлетт.

стили боя и техника

стили боя

Копье использует обратные карате удары ногами и кулаками. Его любимый пистолет - Беретта, которую он называет «мой маленький друг».

Транспорт

Любимый автомобиль Копья - Corvette Sting Ray.

Культурное влияние

Приключения Лэнса Спирмена угождали новой городской молодежи, которая покинула деревни и перебралась в города в поисках лучшей жизни. Копье сочетало в себе повторно присвоенные западные ссылки с отчетливо африканской культурной идентичностью. Он отразил недавно определенную черную атлантическую современность и привил им постколониальную гордость, изображая Копье как горожанина, который ест, любит, борется, пьет, курит и разговаривает с легкостью, стилем и самодостаточностью. уверенность. Приключения Ланса Спирмена были иллюстрированы потрясающими фотографиями вместо рисунков, что придавало им уникальность, творческое чутье и дух самостоятельности, характерные для всей Африки. Они предшествовали взрыву Blaxploitation в Америке в 1970-х, и его бюджетные методы DIY были предшественниками современного нолливудского кинопроизводства.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:39:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте