Лэнс Спирмен | |
---|---|
Следуйте приключениям Лэнса Спирмена. | |
Первое появление | 1968 |
Последнее появление | 1972 |
Создано | Drum Publications |
Изображает | Джор Мкванази |
Информация во вселенной | |
Псевдоним | Копье |
Виды | Человек |
Пол | Мужской |
Название | Африканский фильм |
Род занятий | Детектив, супер-шпион |
Национальность | Панафриканец |
Лэнс Спирмен (он же «Копье») - вымышленный персонаж, созданный в 1968 году издательством Drum Publications. Приключения Ланса Спирмена были опубликованы в еженедельном фотокомиксе под названием African Film в Восточной и Западной Африке и Spear Magazine в Южной Африке, а также были представлены более чем в сотне и пятьдесят выпусков. Лэнс Спирмен был широко известен как Джеймс Бонд англоговорящей Африки от Кении на Восточном побережье до Южной Африки, и через Западное побережье в Нигерии и Гана. На пике популярности у Лэнса Спирмена было более полумиллиона поклонников по всему континенту, пока сериал не был прекращен в 1972 году.
Вымышленный Копьеносец - изощренный африканский супершпион, детектив и супергерой, все в одном лице, который носит козлиную бородку, курит дорогие сигары, пьет виски на камнях и одевается в хорошо скроенные костюмы с галстуком-бабочкой и панамской шляпой. Спир любит пышных женщин и водит Corvette Sting Ray. Спир - опытный стрелок, владеющий карате и боксом.
В ответ на кавказские персонажи, доминировавшие на рынке в 1960-х и 1970-е годы, Джеймс Ричард Эйб Бейли был вдохновлен на создание африканского фильма. Журнал представлял собой читаемый или фотокомикс, предназначенный для распространения и читателей в панафриканской среде, и был издан под лозунгом Drum Publications Южной Африки. Drum Publications покупали рассказы у местных африканских студентов и отредактировали их в Йоханнесбурге, Южная Африка. Малькольм Данкфельд, белый южноафриканец, был главным редактором Африканского фильма в Йоханнесбурге. Затем сценарии были отправлены в Свазиленд, где фотографы под руководством Стэнли Н. Банна и Тревора Барретта сфотографировали чернокожих актеров, разыгрывающих рассказы. Готовые фотополосы затем отправлялись в Лондон, где они должны были быть напечатаны, перед отправкой обратно в Южную Африку для распространения в Западной Африке, Восточной Африке и Южной Африке.
В 1950-е, 1960-е и 1970-е годы несколько африканских стран обрели независимость от Европы. Чтобы избежать предвзятости и конфликта, редакторы Drum решили сделать статьи нерасовыми и неполитическими. Редакторы также осознали, что демография на всем континенте была разной, и читатели в разных частях континента имели особые интересы. Так, Drum Publications выпустили несколько выпусков журнала с участием Лэнса Спирмена для разных частей континента. В Западной и Восточной Африке публикация была опубликована как African Film, а в Южной Африке - под названием The Spear. В Южной Африке у Ланса Спирмена было около 20 000 читателей; 45 000 в Восточной Африке и 100 000 в Западной Африке. P
Верные союзники Копья - его ловкая помощница «Соня», способная наносить впечатляющие удары по карате в бою; двенадцатилетний приятель, известный как «Лемми», который использует катапульту в качестве основного оружия; и полицейский в униформе по имени «Капитан Виктор».
Его враги - такие персонажи, как «Кот», грабитель, взбирающийся на стены высоких зданий; «Доктор Дьявол», злой гений, чье электронное волшебство сбивает с курса международные экспериментальные ракеты; Рабон Золло; Themermolls; и графиня Скарлетт.
Копье использует обратные карате удары ногами и кулаками. Его любимый пистолет - Беретта, которую он называет «мой маленький друг».
Любимый автомобиль Копья - Corvette Sting Ray.
Приключения Лэнса Спирмена угождали новой городской молодежи, которая покинула деревни и перебралась в города в поисках лучшей жизни. Копье сочетало в себе повторно присвоенные западные ссылки с отчетливо африканской культурной идентичностью. Он отразил недавно определенную черную атлантическую современность и привил им постколониальную гордость, изображая Копье как горожанина, который ест, любит, борется, пьет, курит и разговаривает с легкостью, стилем и самодостаточностью. уверенность. Приключения Ланса Спирмена были иллюстрированы потрясающими фотографиями вместо рисунков, что придавало им уникальность, творческое чутье и дух самостоятельности, характерные для всей Африки. Они предшествовали взрыву Blaxploitation в Америке в 1970-х, и его бюджетные методы DIY были предшественниками современного нолливудского кинопроизводства.