Lancair Evolution

редактировать
Evolution
LancairEvolution.jpg
РольКомплект самолетов
Национальное происхождениеСША
ПроизводительLancair. Evolution Aircraft
Первый полет21 Март 2008 г.
ВведениеИюль 2009 г.
СтатусПроизводство завершено (октябрь 2017 г.)
Построено количество1 поршень Evolution (2011 г.). +70 turbine Evolutions (сентябрь 2016 г.)
Стоимость единицы1,0 млн долларов США (завершенный самолет с турбинным двигателем, 2015 г.)

Lancair Evolution - американец герметичный, низкоплан, четырехместный, одномоторный легкий самолет, изготовленный из углеродного волокна композит, разработанный Lancair и поставляемый в качестве комплект любительской сборки от Evolution Aircraft.

Evolution может оснащаться поршневым двигателем Lycoming TEO-540-A или Pratt Whitney PT6-135A турбовинтовой силовая установка.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики (Evolution с PT6)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

Evolution был разработан в соответствии с теми же стандартами сертификации самолетов FAR Часть 23 , которым соответствуют сертифицированные типы самолетов. В комплект входят сиденья, поглощающие энергию.

Самолет находится под давлением и был спроектирован для перепада давления 6,5 фунтов на квадратный дюйм (0,45 бар), что обеспечивает давление в кабине 8000 футов (2438 м) на максимальной высоте 28000 футов (8,534). м).

Турбинная версия Evolution оснащена двигателем Pratt Whitney PT6A-135A мощностью 750 л.с. (559 кВт) и имеет максимальную крейсерскую скорость 300 узлов (556 км / ч) на высоте 25 000 футов (7620 футов). м) при расходе топлива 39 галлонов США (148 л) в час на Jet-A. При крейсерской скорости 270 узлов (500 км / ч) на высоте 28000 футов (8534 м) он сжигает 23 галлона (87 л) в час. Он имеет полную полезную нагрузку 837 фунтов (380 кг) и скорость с закрылками 61 узел (113 км / ч) скорость сваливания.

Поршневая версия приводится в движение двигателем Lycoming TEO-540-A2A и имеет максимальную крейсерскую скорость 270 узлов (500 км / ч) при расходе топлива 22 галлона США (83 л) в час avgas. При экономичной крейсерской скорости 240 узлов (444 км / ч) расход топлива составляет 17,5 галлонов США (66 л) в час. Он имеет полную полезную нагрузку 773 фунта (351 кг) и скорость сваливания закрылков 61 узел (113 км / ч). Второй вариант поршня был представлен в апреле 2016 года и оснащен двигателем мощностью 350 л.с. (261 кВт).

Первый комплект заказчиков был доставлен 22 июля 2008 года, и в то время планировалось производство двух комплектов в месяц.. К декабрю 2011 года были построены и запущены одна модель поршня и 15 моделей турбин. Срок изготовления из поставляемого комплекта оценивается в 1000 часов.

В апреле 2017 года производитель анонсировал новые варианты конструкции турбовинтового двигателя. Evolution Turbine может быть оснащен тремя различными вариантами турбовинтовой силовой установки Pratt Whitney PT6 мощностью 550 л.с. (410 кВт), 750 л.с. (559 кВт) и 867 л.с. (647 кВт) соответственно. Последняя версия курсирует со скоростью 330 узлов (611 км / ч).

5 октября 2017 года производитель опубликовал заявление, в котором указывалось, что он переживает реструктуризацию и уволил 22 из своих 49 сотрудников 3 октября 2017 года. Ассоциация владельцев самолетов и пилотов сообщила 19 октября 2017 года, что компания, по всей видимости, прекратила свою деятельность, сославшись на невозможность получить страхование ответственности за качество продукции после несчастного случая со смертельным исходом. 26 октября 2017 года сеть новостей Aero News Network сообщила, что компания «выставлена ​​на продажу. И хотя сообщения о закрытии компании на прошлой неделе оказались преждевременными, производитель, безусловно, борется» и ищет покупателя. ANN также сообщило, что компания не смогла застраховаться из-за громких происшествий. 4 ноября 2017 года компания указала в интервью The Bend Bulletin, что они по-прежнему работают в ограниченном объеме, «сосредоточены на выполнении обязательств перед клиентами» и ищут инвесторов. 22 мая 2018 года Flying сообщил, что компания закрылась, но не имеющая отношения к делу компания Elite Pilot Services предоставляет владельцам техническую поддержку.

Технические характеристики (Evolution с PT6)
Панель приборов Evolution

Данные Lancair и Kitplanes

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 30 футов (9,1 м)
  • Размах крыла: 37 футов (11 м)
  • Высота: 10 футов (3,0 м)
  • Площадь крыла: 132 кв. Фута (12,3 м)
  • Масса пустого: 2350 фунтов (1066 кг)
  • Масса брутто: 4350 фунтов (1973 кг)
  • Запас топлива: 168 галлонов США (640 л; 140 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney PT6A-135A турбовинтовой авиационный двигатель, 750 л.с. (560 кВт)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 220 миль / ч (350 км / ч, 190 узлов) максимальная крейсерская скорость (указанная воздушная скорость )
  • Крейсерская скорость: 350 миль / ч (560 км / ч, 300 узлов) истинная воздушная скорость
  • Срыв скорость: 70 миль / ч (113 км / ч, 61 узел) закрылки опущены
  • Никогда не превышайте скорость : 295 миль / ч (474 ​​км / ч, 256 узлов) номинальная скорость
  • Диапазон: 1304 мили (2098 км, 1133 нм) при максимальной крейсерской скорости
  • Практический потолок: 28000 футов (8500 м)) ограничено RVSM
  • Скороподъемность: 4000 фут / мин (20 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 33,0 фунт / кв. фут (161 кг / м)
См. Также
Сопутствующие самолеты
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Lancair Evolution.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:36:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте