Порт Ламу и транспортный коридор Ламу - Южный Судан - Эфиопия

редактировать

Карта, показывающая масштабы проекта LAPSSET в Кении

Порт Ламу - Южный Судан -Этиопия-Транспорт (LAPSSET) Проект коридора, также известный как коридор Ламу, представляет собой транспортный и инфраструктурный проект в Кении, который после завершения станет вторым в стране транспортный коридор. Другой транспортный коридор Кении - это транспортный коридор Момбаса - Уганда, который проходит через Найроби и большую часть Северного разлома. Была построена некоторая базовая инфраструктура LAPSSET (полицейский участок и портовый офис в Ламу и удлинение взлетно-посадочной полосы аэропорта Ламу ). Строительство основных компонентов LAPSSET (порты, трубопроводы, автомобильные и железные дороги) в настоящее время продолжается, и в октябре 2019 года завершено строительство первого причала в порту Ламу. Хотя формально проект не остановлен, его краткосрочный и среднесрочный успех выглядит все более маловероятным. В этом в основном виноваты отсутствие безопасности и политическая нестабильность в Кении, а также более коммерчески жизнеспособные альтернативные варианты трубопроводов через Танзанию или Эфиопию. Низкие цены на нефть с 2015 года также влияют на коммерческие перспективы LAPSSET.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Институционализация проекта
    • 2.1 Полномочия Управления развития коридора LAPSSET
      • 2.1. 1 Проекты коридора LAPSSET
    • 2.2 Экономическая жизнеспособность программы LAPSSET
    • 2.3 Стоимость программы LAPSSET
  • 3 Статус реализации проектов коридора LAPSSET
    • 3.1 Порт Ламу
    • 3.2 Компонент шоссе LAPSSET
      • 3.2. 1 Isiolo - Marsabit - Moyale, A2
      • 3.2.2 Isiolo - Merille (136 км)
      • 3.2.3 Река Merille - Marsabit (121 км)
      • 3.2.4 Marsabit - Turbi (123 км)
      • 3.2.5 Турби - Мояле (125 км)
    • 3.3 Нефтепровод
    • 3.4 Электроснабжение
    • 3.5 Аэропорты
      • 3.5.1 Аэропорт Манда Ламу
      • 3.5.2 Аэропорт Исиоло ​​
    • 3.6 Предоставление социальной инфраструктуры, услуг и безопасности
  • 4 Последние изменения в зоне проекта коридора LAPSSET
  • 5 Страны-участницы
  • 6 Финансирование
  • 7 Порт Ламу и залив Манда
  • 8 Железнодорожная линия стандартной колеи до Ju ba
  • 9 Дорожная сеть
    • 9.1 Isiolo - Moyale Road
    • 9.2 Moyale - Addis Ababa Road
  • 10 Нефтепровод
  • 11 Нефтеперерабатывающий завод
  • 12 Три курортных города
    • 12.1 Isiolo Resort City
  • 13 Центр разработки LAPSSET
  • 14 Дополнительная инфраструктура
  • 15 Критика
  • 16 См. Также
  • 17 Ссылки
  • 18 Внешние ссылки

Предпосылки

В проекте будут задействованы следующие компоненты:

Первоначально проект был задуман в 1975 году, но по разным причинам так и не был реализован. Позже проект был возрожден и включен в Kenya Vision 2030. В 2009 году стоимость LAPSSET оценивалась в 16 миллиардов долларов. По последним оценкам, стоимость проекта составила от 22 до 23 млрд долларов США. 1 апреля 2013 года правительство Кении объявило о создании государственного агентства, Управления развития коридоров LAPSSET, для управления проектом от имени правительства Кении. Стоимость проекта также была выставлена ​​в КШ. 2,5 триллиона (29,24 миллиарда долларов).

Сроки реализации проекта не ясны, в том числе, когда он начался и когда должен быть завершен. Некоторые проекты, такие как проекты Isiolo- Merille, начались в 2007 году. На пике реализации проекта, в период с 2013 по 2018 год, ожидается, что правительство Кении будет тратить около 6% валового внутреннего продукта страны или 16% своего годового бюджета на проект. Ожидается, что этот проект, в свою очередь, приведет к дополнительному увеличению ВВП Кении на 3% к 2020 году.

Целью проекта является снижение чрезмерной зависимости от основного порта Кении - Момбаса. как открыть в значительной степени неразвитую северную границу Кении за счет создания второго транспортного коридора.

Ключевые города в проекте: Ламу и Исиоло ​​в Кении, Джуба в Южном Судане и Аддис-Абеба в Эфиопии.

Институционализация проекта

Проект коридора LAPSSET является первым единым интеграционным инфраструктурным проектом, который правительство инициировало и подготовило в рамках Стратегии «Видение 2030» без внешней помощи. Проект направлен на обеспечение справедливой и процветающей Кении со средним уровнем дохода к 2030 году.

Кения возглавляет проект коридора Порт Ламу-Южный Судан-Эфиопия-Транспорт (LAPSSET), чтобы укрепить положение страны как ворота и транспортно-логистический узел в субрегион Восточной Африки и в район Великих озер для облегчения торговли, содействия региональной экономической интеграции и взаимосвязанности между африканскими странами. Проект управляется Управлением развития коридоров LAPSSET (LCDA), которое находится под управлением президента.

Полномочия Управления по развитию коридоров LAPSSET

В марте 2013 года Управление по развитию коридоров LAPSSET (LCDA) было создано на основании Указа Президента Кении Дополнение № 51 к бюллетеням, Правовое уведомление № 58, Приказ LAPSSET по развитию коридора 2013 года для планирования, координации и управления реализацией проекта транспортного коридора Порт Ламу-Южный Судан-Эфиопия. В соответствии с Конституцией Кении 2010 года Управление находится в Президиуме. LCDA возглавляет г-н Сильвестр Касуку, MBS, CMILT, генеральный директор / главный исполнительный директор, и посол, д-р Фрэнсис Мутаура, EGH, председатель правления Управления. Функции Управления следующие:

  • i. Планирование, координация и последовательность проектов коридора LAPSSET в сотрудничестве с министерствами и ведомствами-исполнителями;
  • ii. Координировать реализацию проектов коридора LAPSSET между министерствами и ведомствами-исполнителями;
  • iii. Обеспечивать руководство, направление и руководство в эксплуатации и реализации коридора LAPSSET;
  • iv. Обеспечить выполнение всех решений и постановлений правительства;
  • v. Мобилизовать средства для компонентов проекта с использованием различных ресурсов, включая бюджетные ресурсы от правительства, донорские займы, инфраструктурные облигации и частное финансирование;
  • vi. В сотрудничестве с национальным и окружным правительственным департаментом, повысить способность городов коридора LAPSSET управлять ростом городов в результате инвестиций в коридор LAPSSET;
  • vii. Содействовать конкурентоспособности и использованию коридора LAPSSET для перевозки товаров и людей; и
  • viii. Обеспечить форум для всех заинтересованных сторон коридора LAPSSET.

Управление развития коридора LAPSSET является органом по разработке политики, реализации, оперативной координации и техническому надзору для проекта коридора LAPSSET. Управление по развитию коридоров LAPSSET имеет межведомственные координационные комитеты, состоящие из соответствующих министерств.

Проекты коридора LAPSSET

Корпорации поручено управлять развитием следующих компонентов инфраструктурных проектов, которые являются ключевыми инвестициями в транспорт, энергетику и связь:

  • 1. Порт Ламу в заливе Манда ( 32 причала, включая сопутствующую инфраструктуру)
  • 2. Железнодорожная линия со стандартной колеей из Ламу - Исиоло ​​- Южный Судан (Джуба) - Эфиопия (Аддис-Абеба)
  • 3. Автомагистрали Ламу - Исиоло ​​- Южный Судан (Джуба) - Эфиопия (Аддис-Абеба)
  • 4. Нефтепровод Ламу - Исиоло ​​- Накодок / Надапал (Южный Судан) и нефтепродуктопровод Исиоло ​​- Мояле - Аддис-Абеба (Эфиопия)
  • 5. Международные аэропорты в Ламу, Исиоло ​​и Туркана (Локичогио);
  • 6. курортные города в Ламу, Исиоло ​​и на озере Туркана
  • 7. нефтеперерабатывающий завод в Исиоло.
  • 8. Компоненты проекта инфраструктуры, связанные с услугами, а именно;
    • а. Малинди - Гарсен Роуд
    • б. Многофункциональная плотина Хай-Гранд-Фолс
      • i. Водоснабжение
      • ii. Источник питания; и
    • c. Волоконно-оптический кабель / связь
    • d. Другие сгенерированные и привлеченные инвестиции в коммерческий и производственный секторы вдоль коридора LAPSSET.

В дополнение к этому проект также возглавляет развитие связанных инфраструктурных подпроектов, в частности High Grand Falls, который, как предполагается, будет производить 500 МВт электроэнергии и обеспечивать вода в город Ламу, порт Ламу и мегаполис, а также орошение мега-ферм, запланированных в дельте реки Тана, среди других районов коридора. Водопад Хай-Гранд будет использован для создания искусственного озера на его плотине с целью борьбы с постоянными наводнениями в нижнем течении бассейна реки Тана. Что еще более важно, инфраструктура коридора LAPSSET разрабатывается как критически важный инструмент, предназначенный для стимулирования роста других секторов экономики в рамках коридора. Большое значение имеет богатая сельскохозяйственная производственно-сбытовая цепочка, охватывающая более десяти различных экономических культур, внедрение которых началось с создания мега-оросительных систем.

Как местные, так и международные сельскохозяйственные инвесторы уже заинтересованы в использовании инвестиционных возможностей в этой области, и правительства соответствующих округов в коридоре начали получать запросы от некоторых заинтересованных инвесторов.

Программа LAPSSET, таким образом, представляет собой инвестиционную возможность, которая может быть рассмотрена инвесторами частного сектора, включая пенсионные, страховые и сберегательные фонды, среди других инвесторов.

Экономическая жизнеспособность программы LAPSSET

Исследования компонентов проекта коридора LAPSSET, завершенные в 2011 году, показали высокую экономическую жизнеспособность, при этом большинство компонентов проекта зарегистрировали высокие экономические внутренние нормы доходности в пределах 17 % и 23,4% по сравнению с приемлемым отраслевым минимальным стандартом 10% для инфраструктурных проектов, как показано в Таблице 1 ниже.

Таблица 1: Компоненты проекта коридора LAPSSET с соответствующими финансовыми последствиями

НетЭлементКоличествоСтоимость (долл. США) в миллионахEIRR%
1Порт Ламу32 причала3,09523,4
2Железная дорога1,710 км7,09917,8
3Магистраль880 км1,39812,9
4Нефтепровод2,240 км3,94921,6
5нефтеперерабатывающий завод120,000 баррелей в день2,80013,9
6Города-курорты3 лота1,21420,8
7Аэропорты3 лота50620,7

Услуги

НетПредметКоличествоСтоимость (долл. США) в миллионахСтоимость (KES) триллионы
1Хай-Гранд-Фолс (гидро + вода)1 лот2,110
2Сопутствующая инфраструктура2,500
Общая стоимость24,5242,403

Примечание 1: Все компоненты проекта считается жизнеспособным с точки зрения национальной экономики, поскольку рассчитанные EIRR составляют более 12%, что является альтернативными издержками.

Примечание 2: Грузы генерируются самим Коридором. Возможны более высокие цифры, чем в приведенной выше таблице.

Таким образом, из представленных статистических данных очевидно, что если бы правительство структурировало проекты в приемлемые для банков пакеты, оно привлекло бы инвесторов частного сектора к участию и инвестированию в проекты.

Стоимость программы LAPSSET

Семь ключевых компонентов инфраструктурного проекта программы коридора LAPSSET требуют значительных ресурсов с бюджетной сметой в 24,5 миллиарда долларов США, что эквивалентно 2 триллионам KES по текущему обменному курсу в стоимости строительства. Предполагается, что только порт Ламу с его 22 причалами будет стоить приблизительно 3,1 млрд долларов США, железная дорога - 7,1 млрд долларов США, а трубопровод для сырой нефти будет стоить еще 3 млрд долларов США только для магистральной линии Ламу - Локичар.

Действительно, приведенные выше цифры не представляют собой серьезной задачи, и их нельзя оставлять на усмотрение ограниченных ресурсов правительства. Правительство сделало приоритетным участие частного сектора в развитии инфраструктуры коридора LAPSSET через инфраструктурные облигации и участие в капитале среди других инструментов денежного рынка. Уже наблюдается значительный интерес частного сектора к реализации этих компонентов проекта, поэтому у правительства возникла необходимость структурировать и упаковать приемлемые для банковского финансирования проекты, готовые инвесторами для принятия частным сектором.

Статус реализации проектов коридора LAPSSET

2 марта 2012 года правительство предприняло первые шаги по реализации программы коридора LAPSSET на территории порта Ламу, после чего начало строительство различных инфраструктурных объектов и услуг. направлена ​​на продвижение реализации проекта коридора LAPSSET. Ниже приводится краткое описание текущих строительных работ по различным проектам.

Порт Ламу

Проект коридора LAPSSET продолжается, и до сих пор ведутся строительные работы для различных объектов на территории порта Ламу, а строительство порта Ламу и портовая полиция и объекты безопасности завершены ставка 95%.

  • i) Строительство порта: завершено на 95%.
  • ii) Полицейский участок: завершено на 95%.
  • iii) Продолжается рассмотрение проекта первых трех причалов, строительство начнется в июле 2014
  • iv) План физического развития и изыскания в районе порта были завершены.

Правительство выделило 4,2 миллиарда KES на подготовку к началу строительных работ для первых трех причалов. Правительство также находится в процессе мобилизации дополнительных ресурсов из собственных источников доходов, а также от инвесторов частного сектора за счет акционерного капитала и заемных средств, включая облигации, в то же время мобилизуя больше средств за счет участия инвестора в капитале и заемных средствах для строительства первых трех причалов и связанная с ней инфраструктура. Эти три причала строятся China Communications Construction Company стоимостью около 480 миллионов долларов и , как сообщается, будут открыты к 2020 году.

Компонент шоссе LAPSSET

LAPSSET Компонент автомагистрали разделен на участки, как показано ниже:

  • Ламу - Гарисса (D568) - 250 км
  • Гарисса - Исиоло ​​(C81, D586, B9) - 423 км
  • Исиоло ​​- Мояле (A2) - 505 км
  • Исиоло ​​– Надапал - 721 км

Исиоло ​​- Марсабит - Мояле, A2

Важно отметить, что в продолжающемся строительстве был достигнут значительный прогресс компонента автомагистрали LAPSSET, в частности, 505 км дороги Isiolo-Moyale A2 стоимостью около 46 миллиардов KES, финансируемой совместно Африканским банком развития, Европейским союзом и правительством Кении. Действительно, кенийцы и эфиопы скоро смогут пользоваться улучшенными транспортными и логистическими услугами и вести дела между Аддис-Абебой, Ламу и Найроби.

Isiolo - Merille (136 км)

Дорога Isiolo - Merille River Road, представляет собой первый участок дороги протяженностью 505 км от Isiolo до Moyale, который является частью дороги, соединяющей Tunduma в Южной Танзании. с Аддис-Абебой в Эфиопии.

Строительные работы по проекту завершены. Этот проект был профинансирован Африканским банком развития на сумму 6 318 130 428,27 кенийских шекелей.

Река Мерилль - Марсабит (121 км)

Эта дорога составляет вторую часть 505-километровой дороги из Исиоло ​​в Мояле и Аддис-Абеба в Эфиопии. Дорога начинается у реки Мерилль, идет в северном направлении и заканчивается в Марсабите. Строительные работы на этом участке продвинулись на 10% и начались в январе 2013 года и должны быть завершены к январю 2016 года и финансируются Европейским Союзом. Общая стоимость проекта составит 13,73 миллиарда KES.

Марсабит - Турби (123 км)

Дорога начинается в Марсабите на пересечении с дорогой C82, проходит в северном направлении и заканчивается в Турби, составляющем третий участок дороги протяженностью 505 км. от Исиоло ​​до Мойале и Аддис-Абебы в Эфиопии. Строительные работы на этом участке, начавшиеся в апреле 2011 года, увеличились на 47,4%, финансируются Африканским банком развития и, как ожидается, будут завершены к марту 2014 года. Общая стоимость проекта составит 13 миллиардов шведских крон.

Турби - Мояле (125 км)

Строительные работы завершились на 11,5%, начавшиеся в октябре 2012 года в течение 36 месяцев. Этот раздел финансируется Африканским банком развития и, как ожидается, будет завершен в декабре 2015 года.

В дополнение к вышесказанному, правительство Кении и правительство Южного Судана недавно завершили совместную работу со Всемирным банком. технико-экономические обоснования и подробные инженерные проекты для дороги Локичар - Надапал - Торит - Джуба, строительные работы по которой начнутся вскоре после мобилизации финансовых средств. Этот дорожный проект действительно предоставляет возможность для участия частного сектора.

Кроме того, правительство Кении в настоящее время рассматривает механизмы участия инвесторов из частного сектора в строительстве дорог Локичар - Исиоло ​​- Гарисса - Ламу и Ламу - Гарсен путем проектирования, закупок, финансов и строительства (EPC). Доставка дороги обеспечивает непосредственное дорожное сообщение между портом Ламу и Джубой и Аддис-Абебой.

  • я. Ламу - Гарисса (D568) 250 км), Гарисса - Исиоло ​​(C81, D586, B9) (423 км) и Исиоло ​​- Гиньян для режима EPC
  • ii. Изиоло - Мояле (A2) (505 км): ведутся строительные работы;
    • Участок Исиоло ​​- Мериле (136 км) на 100% завершен.
    • Мерил - Река Марсабит (123 км) Строительные работы продолжаются на продвинутой стадии
    • Марсабит - Турби ( 126 км) Строительные работы продолжаются на продвинутой стадии
    • Турби - Мояле (128 км) Строительные работы продолжаются на продвинутой стадии
  • iii. Китале - Лодвар - Дорога Надапал (623 км): проекты выполнены на 95%.
  • iv. Гарсен - Ламу-роуд (115 км): завершено рассмотрение проекта. Ожидается мобилизация ресурсов для строительства.

Трубопровод сырой нефти

Продолжающееся обнаружение нефтяных ресурсов в этом регионе укрепило планы региональных правительств, которые связаны коридором LAPSSET, по строительству нефтепровода между портом Ламу и Нефтяные месторождения Кении в бассейне Туркана и нефтяные месторождения Уганды в бассейне озера Альберт и нефтяные месторождения Южного Судана. Правительство Кении вскоре представит Выражение заинтересованности для конкурсного отбора подходящих инвесторов для развития нефтепровода.

Электроснабжение

В дополнение к вышесказанному Правительство определило приоритетность предоставления соответствующих инфраструктурных услуг, направленных на поддержку крупных инвестиций, запланированных для коридора LAPSSET. Правительство только что завершило подключение к линии электропередачи 220 кВ порта Ламу от Рабая через Малинди и Гарсен до Ламу.

Начато строительство линии электропередачи для подключения электроэнергии к ключевым участкам коридора LAPSSET, таким как Гарисса, Исиоло ​​и Туркана. Уже ведется строительство линии электропередачи 132 кВ от Seven Folks / Kindaruma до Garissa; продолжается строительство линии электропередачи 132 кВ от региона горы Кения до Исиоло. Планы по строительству линии электропередачи 400 кВ от озера Туркана до Сусвы находятся на завершающей стадии, в то время как планы по строительству линии электропередачи 220 кВ от Гарсена до Гариссы находятся в стадии разработки.

  • Завершено строительство линии электропередачи 220 кВ Рабай - Ламу
  • Скоро будет запущена линия электропередачи 220 кВ Гарсен
  • Начнется строительство линии электропередачи 400 кВ Озеро Туркана - Сусва
  • Ламу - Гарисса - ЛЭП Исиоло ​​- Локичар, 220 кВ
  • Строительство линии электропередачи 132 кВ Киндарума - Гарисса будет завершено к декабрю 2014 года
  • Масинга - Линия электропередачи Исиоло ​​132 кВ будет завершена к декабрю 2014 года
  • Строительство линии электропередачи 220 кВ Камбуру - Исиоло ​​будет завершено к декабрю 2014 года

Аэропорты

Правительство приступило к усовершенствованию объектов в трех аэропортах для предоставления услуг по воздушным перевозкам в промежуточный период для повышения доступности коридор. Работы по благоустройству аэропорта Локичогио были завершены в недавнем прошлом и уже ведутся с регулярными рейсами, выполняющими посадку в аэропорту.

Предоставление аэропортовых помещений усилит наращивание авиатранспортных и логистических услуг вдоль коридора в связи с подготовкой к строительству трех международных аэропортов в трех местах в будущем.

Управление гражданской авиации Кении уже составило планы по созданию средств и служб безопасности воздушного транспорта и наблюдения для укрепления воздушного транспорта и логистики на севере Кении.

Аэропорт Манда Ламу

Правительство недавно завершило удлинение взлетно-посадочной полосы аэропорта острова Ламу Манда с 1,1 км до 2,3 км. Работы по благоустройству здания аэровокзала уже завершены. На продвинутой стадии идет подготовка к строительству параллельной рулежной дорожки и перрона для самолетов с целью увеличения пропускной способности аэропорта. Эти улучшения повысят пропускную способность аэропорта Манда Ламу, который уже имеет сильную клиентуру регулярных рейсов.

Аэропорт Исиоло ​​

Правительство завершило строительные работы на взлетно-посадочной полосе аэропорта длиной 1,2 км. В настоящее время ведутся строительные работы в здании терминала аэропорта, которое планируется завершить к концу 2014 года. Управление аэропортов Кении разработало планы ввода аэропорта в эксплуатацию, как только сооружения будут сданы в эксплуатацию к середине 2014 года.

Предоставление социальной инфраструктуры, услуг и безопасности

В дополнение к текущим физическим работам в запланированных проектах вдоль коридора LAPSSET, правительство приступило к разработке комплексного плана по предоставлению социальной инфраструктуры и услуг, чтобы предоставить LAPSSET Создайте достойное человеческое лицо. Актуализация этой социальной инфраструктуры и услуг обеспечит предоставление школ, медицинских центров, городов, служб водоснабжения и канализации, служб безопасности и других социальных услуг на оптимальном уровне, чтобы сделать зоны коридора LAPSSET безопасными, желательными, пригодными для жизни и рабочей средой и местом. для воспитания будущих поколений Кении.

Последние изменения в проектной зоне коридора LAPSSET

После завершения исследования LAPSSET в районе Туркана в Кении были сделаны открытия нефти с текущими извлекаемыми запасами сырой нефти, оцениваемыми в 600 миллионов баррелей.

В связи с этими разработками необходимо пересмотреть первоначальный план и дизайн трубопровода для сырой нефти с учетом этих новых открытий. Трубопровод теперь будет откачивать сырую нефть с месторождений Локичар в Кении, с месторождений озера Альберт в Уганде и с нефтяных месторождений в Южном Судане. Поскольку такие соображения принимаются в отношении начала строительства трубопровода для сырой нефти из Локичара в порт Ламу для эвакуации кенийской нефти, ведется дальнейшая подготовка к завершению переговоров о строительстве присоединения трубопроводов для сырой нефти из нефтяных месторождений Уганды и Южного Судана.

В этом случае нефтепроводы от Локичара до Ламу будут магистральным трубопроводом для транспортировки сырой нефти из Уганды и Южного Судана. Таким образом, резервуарные парки терминалов сырой нефти будут построены в Локичаре и Ламу для управления логистикой перекачки сырой нефти по трубопроводу, а также погрузки на суда для экспорта. В результате правительства Южного Судана и Кении готовятся к включению компонента трубопровода сырой нефти Уганды в проект трубопровода сырой нефти коридора LAPSSET.

На трехстороннем саммите глав государств по вопросам инфраструктуры, состоявшемся в Уганде 20 февраля 2014 года, было решено разрешить Кении продолжить выражение интереса к развитию нефтепровода между Ламу и Локичар Ойл. месторождений для эвакуации кенийской нефти, а также подготовки к строительству соединительных линий от нефтяных месторождений Южного Судана и Уганды.

В целях поддержки развития нефтепровода правительство определило необходимость одновременного строительства дороги Ламу-Локичар рядом с трубопроводом. В качестве первой стратегии доставки министерства энергетики и нефти, а также транспорта и инфраструктуры приняли комплексный подход к развитию нефтепровода и дороги от Ламу-Локичар.

Страны-участницы

Страны-участницы включают:

Финансирование

Развитие Bank of South Africa профинансирует строительство LAPSSET на сумму 126 миллиардов KES (1,5 миллиарда долларов США).

Порт Ламу и Манда-Бэй

Ожидается, что порт Ламу будет состоять из 32 причалов после завершения, будет стоить 3,5 миллиарда долларов США и иметь площадь 1000 акров. Порт будет глубоководным на глубине 18 метров.

Согласно предложениям, запрошенным правительством Кении, первая очередь порта будет включать 3 глубоководных причала с возможностью обработки судов дедвейтом до 100 000 тонн. Порт будет построен в заливе Манда и, как ожидается, начнет работать с декабря 2012 года.

Сообщается, что консорциум компаний во главе с China Communications Construction Company (CCС) выиграл тендер. для строительства первых трех причалов в порту Ламу. Стоимость проекта оценивается в 41 миллиард KES (484 миллиона долларов США). СССК связана с Китайской дорожно-мостовой корпорацией (CRBC), которая исторически обеспечивала проведение многих тендеров на строительство дорог и других тендеров в Кении.

Железнодорожная линия со стандартной шириной колеи до Джубы

Железнодорожная линия будет проходить от Ламу до Джубы на расстоянии 1720 километров (1070 миль) и будет способна принимать поезда со скоростью до 160 километров (99 миль) в час для пассажирских поездов и, возможно, 120 километров (75 миль) в час для грузовых поездов. Предполагаемая стоимость строительства - 7,1 миллиарда долларов, которое должно быть завершено к 2015 году.

Ожидается, что к 2030 году железнодорожная линия будет принимать 30 ежедневных поездов в Джубу и 52 поезда в Аддис-Абебу.

Дорожная сеть

Дорожные проекты LAPSSET будут проходить от Ламу до Исиоло ​​и далее до Джубы и Аддис-Абебы через Мойале. Это будет двухполосная трасса, стоимость которой составит 1,4 миллиарда долларов.

Дорога из Ламу будет проходить через Хола и Бура в Гариссу. Из Гариссы основная ветка будет идти до Исиоло, а вторая ветка будет идти в Мвинги и Матуу для разработки угля в бассейне Китуи. Изиоло будет связан с Найроби одним маршрутом, с Накодоком, недалеко от Локичогио - другим и с Мойале - третьим маршрутом. Южный Судан будет отвечать за строительство дороги из Накодока в Джубу, в то время как Эфиопия построит дорогу из Мойяле в Аддис-Аббабу

Исиоло ​​- Дорога Мояле

Строительство и модернизация 136 километров (85 mi) Дорога Isiolo - Merille, которая является частью LAPSSET, началась в 2007 году, а дорога была закончена в 2011 году. Дорога была преобразована в двухполосную асфальтированную дорогу. Строительство дороги Марсабит - Турби, также входящей в состав LAPSSET, началось 29 августа 2011 года, предполагаемая дата сдачи - 4 апреля 2014 года.

Дорога Моял - Аддис-Абеба

Строительство 193 км Агеремариам-Ябело-Мега уже начата.

Нефтепровод

Ожидается, что нефтепровод будет стоить 4 миллиарда долларов. Нефтепровод будет проходить из Ламу в Южный Судан и Аддис-Абебу.

Первоначально предполагалось, что строительство начнется к концу 2013 года после завершения технико-экономического обоснования, заключенного с немецкой компанией ILF. Южный Судан с оптимизмом смотрит на транспортировку своей первой нефти по трубопроводу в 2014 году, если строительство начнется сразу после завершения технико-экономического обоснования.

Нефтеперерабатывающий завод

Предлагаемый нефтеперерабатывающий завод в Ламу будет стоить 2,5 миллиарда долларов и ожидается переработка 120 000 баррелей нефти в день.

Три курортных города

Предлагаемые курортные города в Ламу, Исиоло ​​и Локичогио на берегу озера Туркана будут стоить 1,2 миллиарда долларов.

Курортный город Исиоло ​​

Курортный город Исиоло ​​будет создан в рамках государственно-частного партнерства стоимостью 18,9 миллиарда крон. В 2012 году Совет графства Исиоло ​​попросили выделить 6500 акров земли для создания города-курорта. Площадка расположена в Кипсинг-Гэпе, в 20 км к западу от города Исиоло.

Сайт был идентифицирован японскими консультантами по портам после девятимесячного технико-экономического обоснования. Консультанты также разработали концептуальный проект курортного города с более чем 10 предварительными моделями города. Планы включают правила землепользования и рекомендации по участию частного сектора и местного сообщества. Планы также предусматривают рост и развитие города в течение следующих 20–30 лет.

Согласно новой конституции Кении, правительство обязательно должно получить согласие местных жителей до начала реализации проекта. Жильцам будет выплачена компенсация за приобретение . Затем местный совет получит право собственности на землю и заработает на сдаче земли в аренду и на взимании платы.

Город будет расположен между холмами Катим и Олдоньо Дегишу. Соседние парки диких животных и национальные заповедники включают заповедник дикой природы Лева на юге, Баффало-Спрингс и национальный заповедник Шаба на севере, заповедник Самбуру и реку Эвасо Нгиро на западе. Область также может похвастаться широким разнообразием растений и животных, в том числе большой пятеркой, благодаря чему она также известна как Драгоценный камень в короне.

Кипсинг-Гэп был выбран, а не Куламаве. и Пост лучников из-за безопасности, доступности, культурного разнообразия, природного разнообразия, дикой природы, наличия воды, электричества, канализации и других факторов.

В январе 2012 года 32 члена совета во главе с председателем Аданом Али и городской секретарь Моррис Оголла и законодатели, профессионалы, лидеры женских групп были проинформированы правительственными чиновниками о важности курортного города.

Среди достопримечательностей будут отели от трех до шести звезд, местный музей искусства и ремесел, театры, конференц-центры и культурные мероприятия.

Управление развития LAPSSET

Президент Мваи Кибаки в специальном бюллетене объявил о формировании органа 1 апреля 2013 г. задача управления проектом от имени правительства Кении. Штаб-квартира органа должна находиться в Найроби, а офисы - в Ламу, Исиоло, Локичогио, Марсабите и Мояле. Генеральный директор возглавит совет из 11 членов, в который войдут пять государственных чиновников, представители частного сектора и председатель, назначаемый президентом.

Власть будет настаивать на государственно-частном партнерстве, чтобы помочь в реализации проекта.

Дополнительная инфраструктура

Сюда входят предлагаемые объекты производства электроэнергии, водные системы и средства связи. Ожидается, что этот компонент LAPSSET будет стоить 2,5 миллиарда долларов.

Критика

Проект коридора LAPSSET подвергся критике за его социальные и экологические последствия. Организация гражданского общества «Спасти Ламу » выразила озабоченность по поводу недостаточного участия местных сообществ, а также прав на землю и негативного воздействия на окружающую среду. Пострадавшие скотоводы в округе Туркана жаловались на отсутствие консультаций. В Ламу петиция местных рыбаков также подвергла критике проект нарушения их права на адекватную информацию. Пострадавшие люди, живущие на общинных землях, в частности скотоводы, выразили обеспокоенность по поводу нарушения прав на землю в связи с LAPSSET.. Это включает опасения, выражаемые скотоводческими общинами по поводу спекуляции землей и последующего лишения собственности и маргинализации. Кроме того, скотоводам угрожает нарушение маршрутов сезонного выпаса, вызванное строительством шоссе, которое является частью проекта LAPSSET. Опасности для окружающей среды были перечислены как проблема, вызывающая беспокойство у местных сообществ, особенно с точки зрения ухудшения состояния окружающей среды в контексте разведки и транспортировки нефти.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:33:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте