Lamington Bridge

редактировать

Lamington Bridge
Мост Лэмингтон, из NE (2009).jpg Lamington Bridge, с северо-востока, 2009 г.
Координаты 25 ° 32′40 ″ S 152 ° 41'14 ″ E / 25,5445 ° S 152,6872 ° E / -25,5445; 152,6872 Координаты : 25 ° 32'40 ″ ю.ш. 152 ° 41'14 ″ в.д. / 25,5445 ° ю.ш. 152,6872 ° в.д. / -25,5445; 152.6872
ПеревозитАвтомобили
КрестыМэри Ривер
ЛокальМэриборо и Тинана, Квинсленд, Австралия
Статус наследияРеестр наследия Квинсленда
Предыдущийдеревянный мост высокого уровня (1874–1893)
Характеристики
ДизайнАрочные мосты
МатериалЖелезобетон
Общая длина182,6 метра (599 футов)
Ширина6 метров (20 футов)
Число пролетов11 (16,6 метра каждый)
История
ДизайнерАльфред Бартон Брэди
ПостроенAcArdle and Thompson
Начало строительства1894
Окончание строительства1896
Открыт30 октября 1896 года
Лэмингтонский мост
Мост Лэмингтон расположен в Квинсленде Мост Лэмингтон Расположение моста Лэмингтон в Квинсленде
МестоположениеГимпи-роуд Тинана через Мэри-Ривер до Ферри-стрит, Мэриборо, Регион Фрейзер-Кост, Квинсленд, Австралия
Координаты25 ° 32′41 ″ ю.ш. 152 ° 41′14 ″ в.д. / 25,5446 ° ю.ш. 152,6873 ° в.д. / -25,5446; 152.6873
Период проектирования1870-е - 1890-е (конец 19 века)
Построенc.1896-1970
АрхитекторАльфред Бартон Брэди
Квинслендский реестр наследия
Официальный имяЛэмингтонский мост
Типгосударственное наследие (построено)
Назначено21 октября 1992 г.
Номер ссылки600721
Значительный период1890-е годы (ткань)
Значительные компонентыпирс / с (мост), бордюры и каналы
СтроителиMcArdle Thompson

Лэмингтонский мост - внесенный в список наследия автомобильный мост через Мэри-Ривер от Гимпи-роуд, Тинана до Ферри-стрит, Мэриборо, оба в регионе побережья Фрейзер, Квинсленд, Австралия. Он был разработан Альфредом Бартоном Брэди и построен с c. с 1896 по 1970 год компанией McArdle Thompson. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года.

Мост - один из первых бетонных мостов в Австралии. Поскольку он заменил высокий деревянный мост, который был снесен во время катастрофического наводнения 1893 года, нынешний мост представляет собой мост низкого уровня, предназначенный для затопления, так как вероятность его повреждения плавучими обломками во время наводнений снижается. Он был открыт для движения 30 октября 1896 года и был назван в честь лорда Лэмингтона, губернатора Квинсленда.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Список наследия
  • 4 Награда за инженерное наследие
  • 5 Источники
    • 5.1 Атрибуция
  • 6 Внешние ссылки
История

Мост Ламингтон, который пересекает реку Мэри от Тинаны в Мэриборо, был построен по проекту компании AB Brady и открыт в 1896 году. Он заменил более ранний деревянный мост, построенный в 1874 году, и является одним из старейших бетонных мостов Австралии.

порт Мэриборо была основана в конце 1840-х годов для снабжения овцеводческих баз на реке Бернетт и обеспечения выхода их шерсти. Это был порт въезда, и в течение 1860-х и 1870-х годов Мэриборо процветал как главный порт близлежащего Голдфилда Гимпи и как точка выхода древесины и сахара. Создание производственных заводов и основных отраслей промышленности способствовало его росту в качестве крупного регионального центра.

Первым мостом через реку Мары был деревянный высокий мост, построенный в 1874 году выше по течению от нынешнего моста. Во время разрушительного наводнения 1893 этот мост был частично разрушен, перерезав важную дорогу, соединявшую Гимпи с портом. Новый мост был спроектирован Альфредом Бартоном Брэди.

Брэди родился и обучался в Англии, спроектировал многие известные мосты и был одним из самых важных первых инженеров Квинсленда. Он служил правительству Квинсленда 37 лет с 1885 года, сначала в Департаменте железных дорог, затем с 1889 года в Департаменте общественных работ, а затем в качестве государственного архитектора Квинсленда и проектировщик мостов с 1892 года. Хотя Брэди спроектировал много важных и красивых общественных зданий, его сильной стороной было проектирование мостов. Так же, как и мост Лэмингтон, Брэди отвечал за проектирование моста Гейрлох через реку Герберт в Ингхэме (1889-1890); Гранвильский мост в Мэриборо (1889-1890); мост Бернетта в Бандаберге (1890-1900) и мост Виктории в Брисбене (1893-1997). Из множества мостов, которые он спроектировал, Лэмингтонский мост - его самая технически инновационная работа.

Обсуждая очень ранний выбор бетона для Лэмингтонского моста, Брэди объяснил, что «Автор был вынужден рекомендовать бетонный мост, поскольку он обеспечивает конструкцию очень высокой прочности, почти вечную по своему характеру, и, следовательно, ежегодные затраты на обслуживание сокращаются до минимума ». Мост был спроектирован как низкоуровневый мост, который считался более безопасным во время наводнений, когда плавающие обломки наносят большой ущерб высоко установленным мостам. Брэди подробно описал проектирование и строительство моста Лэмингтон в документе, который он представил Инженерному институту в 1900 году.

Мост был спроектирован в 1893 году, и в сентябре 1894 года были объявлены тендеры на его реализацию. успешными участниками торгов были господа Акардл и Томпсон из Брисбена. Затем последовало строительство, и завершенная конструкция обошлась в £ 25000. Мост был открыт для движения 30 октября 1896 г. достопочтенным. Дэвид Хэй Далримпл, MLA, министр общественных работ. Мост был назван в честь Его Превосходительства досточтимого. Барон Лэмингтон KCMG, губернатор Квинсленда.

Лэмингтонский мост был расширен в 1970 году, но оригинальные поручни были сохранены и повторно использованы.

Описание
Лэмингтонский мост, 2001

Лэмингтонский мост - это мост низкого уровня, спроектированный для затопления, и пересекает реку Мэри непосредственно к югу от города Мэриборо между Ферри-стрит в Мэриборо и Гимпи-роуд в Тинане.

Это железобетонная конструкция, состоящая из одиннадцати человек. пролет 15,2 метра (50 футов) в свободном пространстве или 16,6 метра (54 фута) от центра до центра опор. Мост усилен с обеих сторон одиннадцатью рельсами, которые были возведены как рамы и прикреплены болтами к опорам под бетон и соединены накладками.

Палуба и опоры

Мост имеет сплошное полотно , шириной 6 метров (20 футов), с круглым сегментным перекрытием и глубиной в центре проезжей части, изменяющейся в каждом пролете от 3,4 до 0,51 метра (от 11,2 до 1,7 футов). Угол проезжей части составляет 0,13 метра (5,1 дюйма), и с каждой стороны имеется встроенный бордюр. Армирование состоит из железнодорожных рельсов глубиной 92 миллиметра (3,6 дюйма) и нижних фланцев длиной 82,6 метра (271 фут). Есть тринадцать таких рельсов, идущих продольно с каждой стороны с шагом 610 миллиметров (24 дюйма) по центру, с прозрачным покрытием около 170 миллиметров (6,7 дюйма). Верхняя и нижняя направляющие образуют одиннадцать рам, каждая из которых прикреплена болтами к вершине опоры. Верхний элемент непрерывен по всей длине моста, что достигается за счет соединений с рыбными накладками.

Список наследия

Лэмингтонский мост был внесен в бывший Реестр национального наследия в 1986 году. Он был внесен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, отвечая следующим критериям:

Это место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Мост Лэмингтон., открытый в 1896 году, важен для иллюстрации развития мостов в Квинсленде и важности Мэриборо как порта и выхода для Гимпи-Голдфилда в конце 19 века.

Это место важно в демонстрируя высокую степень творческих или технических достижений в определенный период.

Мост Лэмингтон имеет международное значение как один из первых мостов с бетонными балками, основанных на системе Вунча. Он является технологически инновационным, поскольку является одним из первых бетонных мостов в Австралии.

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Мост важен как самый Показательный пример работы Альфреда Бартона Брэди, который за 37 лет работы в нескольких департаментах правительства Квинсленда внес значительный вклад в развитие штата как в области архитектурного, так и инженерного проектирования.

Награда за инженерное наследие

Мост получил исторический инженерный маркер от Engineers Australia в рамках Программы признания инженерного наследия.

Ссылки

Attribution

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии включает текст из «Реестра наследия Квинсленда», опубликованного штата Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ 5 сентября. 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Lamington Bridge на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:27:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте