Станция Лейквуд

редактировать
Станция пригородных поездов в Лейквуде, Вашингтон

Лейквуд
Lakewood WA Sounder station.JPG Гараж и железнодорожная платформа на станции Лейквуд
Местоположение11424 Pacific Highway Southwest. Лейквуд, Вашингтон. США
Координаты47 ° 09′11 ″ N 122 ° 29′57 ″ W / 47.15306 ° N 122.49917 ° W / 47.15306; -122,49917 Координаты : 47 ° 09'11 ″ N 122 ° 29'57 ″ з.д. / 47,15306 ° N 122,49917 ° W / 47,15306; -122.49917
ПринадлежитSound Transit
Platforms1 боковая платформа
Tracks2
ConnectionsIntercity Transit, Sound Transit Express
Construction
Тип конструкцииКласс
Парковка620 парковочных мест
Велосипедные помещенияВелосипедные шкафчики и стойки
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт21 сентября 2008 г.
Услуги
Предшествующая станцияСаундер Следующая станция
Конечная станцияLine S (Sound Transit) icon.svg Южная линия Южная Такома в направлении Сиэтл
Обслуживание в будущем
Тилликум в направлении DuPont Line S (Sound Transit) icon.svg South Line DuPont Extension. (2036)South Tacoma в сторону Сиэтл
Местоположение
Лейквуд находится в Вашингтоне ( штат) Лейквуд Лейквуд Местоположение в Вашингтоне Показать карту Вашингтона (штат) Лейквуд находится в США Лейквуд Лейквуд Местоположение в Соединенных Штатах Показать карту Соединенных Штатов

Лейквуд - это станция пригородной железной дороги в Лейквуде, Вашингтон, США. Это конечная точка южной линии сети пригородных поездов Sounder, которой управляет Sound Transit в столичном районе Сиэтла. Станция, расположенная вдоль юго-западного Тихоокеанского шоссе, включает в себя 620 мест гараж и несколько автобусных остановок, обслуживаемых Intercity Transit и Sound Transit Express. Станция в Лейквуде изначально планировалось открыть в 2002 году как часть расширения Sounder, но планы были отложены из-за проблем с финансированием и работы правительства штата над проектом Point Defiance Bypass. Строительство станции и гаража стоимостью 33 миллиона долларов началось в марте 2007 года, а 18 сентября 2008 года они открылись для использования автобусами. В октябре 2012 года началось сообщение с Лейквудом, а пешеходный мост открылся несколько месяцев спустя.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание

Станция Лейквуд расположена вдоль Тихоокеанского шоссе, недалеко от его пересечения с 47-й авеню Юго-Запад, к востоку от центра Лейквуда. Станция состоит из единственной боковой платформы вдоль двухпутной объездной дороги Point Defiance и прилегающей автобусной станции с шестью секциями . Четырехэтажный гараж на 620 парковочных мест находится к северу от автовокзала и включает пешеходный мост через пути к Кендрик-Стрит Юго-Запад, около St. Госпиталь Клэр. В гараже также есть 18 крытых парковочных мест для велосипедов.

Станция была спроектирована Hewitt Architects и включает в себя один кусок паблик-арта по заказу Sound Transit, Transpire, из литой бронзы скульптура Марка Кальдерона, изображающая костер с переплетенными шпилями. Первоначальный дизайн скульптуры вызвал споры как фаллический по своей природе, что противоречило позиции города против проституции и секс-бизнеса, исторически действовавшего вдоль Тихоокеанского шоссе.

История

Автобусные отсеки на станции Лейквуд, вид из гаража

A пригородная железная дорога линия, обслуживающая округ Пирс, впервые была рассмотрена в конце 1980-х в Metro Transit, но были ограничены предложениями, которые заканчивались на Tacoma. Из регионального плана транзита, опубликованного в 1993 году, изначально не был включен Лейквуд, но новое региональное управление транзита (которое позже стало Sound Transit ) добавило город в свои исследования пригородных железных дорог в конце 1993 года. Lakewood– Сиэтл линия пригородной железной дороги была включена в избирательные бюллетени 1995 г. вместе с технико-экономическим обоснованием расширения до DuPont, но она была отклонена избирателями из пригородов. План транзита вернулся в ноябрьский бюллетень 1996 года и был принят избирателями, выделив 9 миллионов долларов на финансирование станции пригородной железной дороги Лейквуд.

Лейквудский сегмент пригородной железной дороги первоначально планировалось открыть в 2002 году, вскоре после начала движения из Такомы в Сиэтл в 2000 году. Недостаточный доход налога с продаж, рост затрат на строительство, изменения конструкции, запрошенные должностными лицами Такомы, и задержки правительства штата в планировании объездной дороги Point Defiance перенесли запланированную дату открытия на 2007 год, а затем на 2012 год. Правительство города Лейквуда выбрало участок на юго-западе Тихоокеанского шоссе недалеко от Бриджпорт-Уэй в качестве предпочтительного места для станции пригородной железной дороги в 1998 году, и он был принят Sound Transit после завершения строительства экологическая оценка в 2002 году. Предпочтительный дизайн Sound Transit включал территорию на 1000 мест для парковки и аттракционов, но озабоченность Lakewood по поводу безопасности пешеходов и потенциального воздействия Строительство привело к пристройке гаража, что на 7 миллионов долларов дороже.

Строительство автобусных остановок и автостоянки на вокзале Лейквуд началось 26 марта 2007 года под руководством подрядчика. PCL Construction, которые в феврале заключили контракт на строительство на сумму 18,8 миллиона долларов. Основное строительство было завершено в июне 2008 года, и 21 сентября 2008 года была открыта станция стоимостью 33 миллиона долларов для пассажиров автобусов. Первоначально станция обслуживалась маршрутами Sound Transit Express в Такому и Сиэтл, а также местными маршрутами. эксплуатируется Pierce Transit и Intercity Transit. Строительство сегмента Лейквуд, который включал в себя новые перекрестки и дорожные знаки, началось в марте 2010 года и было практически завершено к декабрю; работы на участке Такома, который включал в себя новый путепровод над Пасифик-авеню около станции Tacoma Dome, были завершены в марте 2012 года, а испытания на 8-мильном (13 км) участке начались в августе. Служба эхолота в Лейквуд началась 8 октября 2012 года, ознаменовав завершение первоначальной сети протяженностью 82 мили (132 км), и ей предшествовали празднование перерезания ленточки и инаугурационные поездки на станцию ​​Tacoma Dome и обратно. за два дня до этого. Пешеходный мост на Кендрик-стрит был завершен в июле 2013 года. В рамках государственного строительства объездной дороги Point Defiance Bypass в 2016 году был построен второй путь через станцию ​​Lakewood, чтобы позволить поездам Amtrak объезжать поезда Sounder на платформы.

В 2016 году избиратели одобрили пакет Sound Transit 3, который включал расширение Sounder от Lakewood до Tillicum и DuPont, которое планируется открыть в 2036 году.

Сервисы

У Sounder South Line 13 ежедневных рейсов между округом Пирс и Сиэтлом, восемь из которых заканчиваются на станции Лейквуд. Поезда позднего утра, раннего полудня и обратного пика не ходят в Лейквуд, за исключением дневного поезда, добавленного в 2016 году. Поезда Sounder едут из Лейквуда в Такому за 21 минуту и ​​в Сиэтл за 76 минут. Станция Лейквуд также обслуживается маршрутами Sound Transit Express, соединяющими станцию ​​Puyallup, DuPont, Такому и Сиэтл. Intercity Transit управляет автобусами между Такомой и Олимпией, которые останавливаются на станции.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:06:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте