Lakehurst Maxfield Field

редактировать

Лейкхерст Максфилд Филд Объединенная база МакГуайр-Дикс-Лейкхерст - Эмблема. png
Часть Объединенной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст
Лейкхерст, Оушен Каунти, Нью-Джерси
24.08.2012 Главный вход в подразделение Лейкхерст объединенной базы МакГуайр Дикс Лейкхерст в Нью-Джерси. jpg Передние ворота в Лейкхерсте
Координаты40 ° 02′00 ″ с.ш. 074 ° 21′13 ″ з.д. / 40,03333 ° с.ш., 74,35361 ° з.д. / 40,03333; -74,35361 (JB MDL Lakehurst) Координаты : 40 ° 02′00 ″ с.ш., 074 ° 21′13 ″ з.д. / 40,03333 ° с.ш., 74,35361 ° з.д. / 40,03333; -74.35361 (JB MDL Lakehurst)
ТипВоенный аэродром
Информация о сайте
ВладелецВВС США
Оператор87-е крыло авиабазы ​​
КонтролируетсяВВС США
История местонахождения
Год постройки1916
Используется1917 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командир
  • командир базы :. полковник Фредерик Д. Таден, ВВС США
  • деп. Командир / командующий АНБ Лейкхерст: . CAPT Уильям «Билл» Шеррод, USN
Гарнизон87-е крыло авиабазы ​​ при поддержке Военно-морской поддержки Лейкхерста
Оккупанты
Информация об аэродроме
ИдентификаторыИАТА : NEL, ИКАО : KNEL, FAA LID : NEL
Высота100,6 футов (30,7 м) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
6/245 002 футов (1525 м) Асфальт
63/2435 001 фут (1524 м) Асфальт
64/2433500 футов (1100 м) Бетон
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Лейкхерст Максфилд Филд, ранее известное как Военно-морская авиационная инженерная станция Лейкхерст (NAES Lakehurst), это военно-морская компонент объединенной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст (JB MDL), управляемой ВВС США объединенной базы со штаб-квартирой примерно в 25 милях (40 км) восток-юго-восток от Трента на в Манчестер Тауншип и Джексон Тауншип в Оушен Каунти, Нью-Джерси, США. В первую очередь, это дом Авиационного дивизиона ВМФ Лейкхерст, хотя аэродром также поддерживает несколько других летающих и нелетящих частей. Его название - объединение местоположения и фамилии командира Луиса Х. Максфилда, погибшего в результате крушения дирижабля R-38 / USN ZR-2 во время полета на 24 августа 1921 года возле Халла, Англия.

Когда в октябре 2009 года он был объединен с базой ВВС МакГуайр и Форт-Дикс, он стал военно-морской компонент JB MDL - ВВС США - управляемая установка - и находился под 87-м крылом авиабазы ​​. Однако, как и в случае со всеми объединенными базами, установка получает услуги поддержки от предыдущих инстанций. Таким образом, Лейкхерст-Филд также получает определенные услуги от Военно-морской службы поддержки Лейкхерст (АНБ Лейкхерст), командир которой также является одним из двух заместителей командующего базой.

Поле было местом катастрофы 1937 года Гинденбург.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 История
    • 1.2 Авиационная подготовка
  • 2 Организации-арендаторы
  • 3 Военно-морской флот Поддержка деятельности Lakehurst
    • 3.1 История вопроса
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

История

История Lakehurst Maxfield Field началась как полигон для испытаний боеприпасов, производимых для Императорская Российская Армия в 1916 году. Затем она была приобретена Армией Соединенных Штатов как Кэмп Кендрик во время Первой мировой войны. ВМС США приобрели эту собственность в 1921 году для использования в качестве станции дирижаблей и переименовали ее в военно-морская авиабаза Лейкхерст (NAS Lakehurst).

The United Программа ВМС штата по созданию самолетов легче воздуха проводилась в Лейкхерсте с момента ее создания до 1930-х годов. NAS Lakehurst был центром разработки дирижаблей в Соединенных Штатах и ​​в нем размещались три из четырех жестких дирижаблей ВМС США, (ZR-1) Shenandoah, (ZR-3) Лос-Анджелес и (ZRS-4) Акрон. Несколько ангаров для дирижаблей, построенных для швартовки этих кораблей, до сих пор сохранились. Первый ангар, в котором был построен Шенандоа, был рекордсменом по количеству самой большой «отдельной комнаты» в мире. Согласно статье в январском выпуске журнала National Geographic за январь 1925 года, ангар для дирижабля «может вместить три Woolworth Buildings, лежащих бок о бок». На базе также размещалось много нежестких дирижаблей ВМФ, иначе известных как «дирижабли», в нескольких эскадрильях до, во время и после Второй мировой войны. В их число входит ZPG-3W (EZ-1C) ВМС США, который был отключен в сентябре 1962 года. В 2006 году, после 44-летнего перерыва, ВМС США возобновили работу дирижаблей в Лейкхерсте с MZ-3.

Гинденбургский маркер бедствия

Установка была на месте LZ 129 Гинденбургской катастрофы 6 мая 1937 года. Несмотря на известность и хорошо задокументированный характер этого После инцидента, сегодня есть простой мемориал, который обозначает место крушения в тогдашнем NAS Lakehurst в поле за большими ангарами дирижаблей на базе. Маркер земли, окрашенный в черный цвет и обрамленный ярко-желтой цепью, указывает место падения гондолы немецкого дирижабля Гинденбург.

Авиационная подготовка

Лейкхерст выполняет уникальную миссию по поддержке и развитию оборудования для запуска и восстановления самолетов и вспомогательного оборудования для морской авиации. С 1950-х годов помощники авиационного боцмана обучались в Лейкхерсте управлять катапультами и системами удержания на авианосцах с помощью управляемых по рельсам реактивных ослов, толкающих мертвые грузы на испытанном авианосце со скоростью 200 узлов тормозной механизм тросы и хвостовые крюки. Электромагнитная система запуска самолета и система Advanced Arresting Gear, которая заменит существующие паровые катапульты и тормозное устройство Mk-7, разрабатываются и испытываются в Лейкхерсте на полномасштабном судовом представителе. здесь проводятся испытания.

В бывшем здании NAS Lakehurst также находились первые вертолетные эскадрильи ВМС США, HU-1 (позже HC-1) и HU-2 (позже HC-2); категории "A" и "C" зачислены в школы подготовки помощника аэрографа (AG), помощника капитана авиации (AB, ABE, ABF, ABH) и парашютиста-монтажника / специалиста по выживанию экипажа (PR) до их перевода в другую военно-морскую авиацию. Центры технического обучения; а также предприятие по капитальному ремонту и ремонту (OR) самолетов, являющееся предшественником бывших ремонтных мастерских и складов морской авиации (NADEP), ныне известных как центры готовности флота (FRC).

Сегодня база используется для различных программ развития морской авиации. Главный аэродром Лейкхерст Максфилд имеет две взлетно-посадочные полосы длиной 1500 м (1500 м) под собственной диспетчерской вышкой, а также отдельную испытательную взлетно-посадочную полосу длиной 13000 футов (4000 м), оборудованную отдельной диспетчерской вышкой, катапультами, установленными на тротуаре, и тормозным механизмом для испытаний авианосец пригодность новых самолетов ВМФ и новых бортовых систем - находится примерно в миле к северо-западу.

Организации арендаторов

Лейкхерст является домом для авиационного дивизиона Военно-морского авиационного центра (NAWC), Лейкхерст, который является крупнейшим командованием на местах, за которым следует C-130T Hercules.

Сил резерва ВМС.

Кроме того, на территории расположено несколько школ, авиационное подразделение Национальной гвардии армии Нью-Джерси, а также другие организации-арендаторы из округа Оушен, штат Нью-Джерси, ВВС США, Национальной гвардии ВВС США, Службы общественного здравоохранения США и Министерство юстиции США.

Деятельность военно-морской поддержки Лейкхерст

Деятельность военно-морской поддержки Лейкхерст
Логотип АНБ - small.jpg Знаки различия командования АНБ Лейкхерст
Действует2009 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВМС США
ТипКоманда поддержки
Часть
Штаб arteredЛейкхерст Максфилд Филд, Объединенная база МакГуайр-Дикс-Лейкхерст
Командиры
Текущий. командирCAPT Уильям «Билл» Шеррод

Военно-морская поддержка Действие Lakehurst (NSA Lakehurst) - это элемент ВМС США, представляющий объекты USN и USMC для конкретных активов и ресурсов Министерства военно-морского флота на совместной базе McGuire – Dix – Lakehurst (JB MDL), а также административный контроль над военно-морским персоналом, который закреплен за подразделениями, закрепленными за базой.

Предыстория

Когда Министерство обороны США объявило, что военно-морская авиационная инженерная станция Лейкхерст (NAES Lakehurst) будет затронута перестройкой и закрытием базы (BRAC), объединив его с двумя соседними военными базами, авиабазой МакГуайр и Форт-Дикс, он создал объединенную базу МакГуайр-Дикс-Лейкхерст, Нью-Джерси, единственная в стране установка с тремя услугами. Основные службы поддержки каждой установки, такие как MWR, Legal, медицинская / стоматологическая клиника и службы обмена, были переданы либо ВВС или совместная операция. Однако и Lakehurst (а также Fort Dix, третий компонент установки) сохранили для своего персонала несколько сервисов поддержки. После прекращения создания NAES Lakehurst как отдельного от JB MDL направления деятельности NSA Lakehurst стало официальным спонсором этих мероприятий.

Человек, который является командиром, NSA Lakehurst также является основным заместителем командующего JB MDL и подчиняется командиру Среднеатлантического военно-морского региона (CNRMA) по всем административным и логистическим вопросам.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Военно-морской авиационной инженерной станцией Лейкхерст.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:01:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте