Озёрные пароходы Северной Америки

редактировать

Озёрные пароходы Северной Америки включают в себя большие паровые негосударственные суда с водоизмещающимися корпусами на американских пресноводных озера, за исключением Великих озер. Они могли служить пассажирскими судами, грузовыми судами, почтовыми судами, бревенчатыми судами или их комбинацией. Строительство таких судов создавало уникальные проблемы для водоемов, расположенных вдали от существующих сухих доков и морских железных дорог или каналов, соединяющих такие сооружения.

В некоторых странах, таких как Швейцария, пароходы могли быть сохранены в их первоначальной конфигурации. В Соединенных Штатах с их динамичной экономикой и меняющимися культурными традициями выживание таких лодок часто зависело от повторного использования и замены силовых установок. MS Mount Washington с четырьмя различными силовыми установками и заменой с бокового колеса на винтовой пароход на дизельный двигатель является прекрасным примером. Немного таких судов сохранилось в США, где были спущены на воду первые коммерческие пароходы.

Содержание

  • 1 Меньшие пароходы
  • 2 Корпуса дизельных пароходов
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Меньшие пароходы

Уцелевшие суда в почти исходном состоянии :

  • Луиза - паровая яхта, сохранившаяся на Женевском озере, Висконсин, доступна для круизов. Это элегантное судно, построенное в 1902 году компанией Racine Boat Works для чикагского банкира Джона Дж. Митчелла, теперь обслуживает пассажиров. Первоначально в нем использовался угольный котел, но он был значительно модернизирован до более эффективного и экологически чистого судового котла Scotch, работающего на дизельном топливе, который питает двухцилиндровый паровой двигатель двойного расширения. Это судно со стальным корпусом и отделкой из красного дерева находится в эксплуатации у Gage Marine Corporation под эгидой Билла Гейджа, владельца компании в третьем поколении.
  • Миннехаха —1906 Пригородный пароход в стиле «трамвай» поднят со дна озера Миннетонка, Миннесота. Деревянный корпус. Доступно для круизов.
  • Вирджиния V —1922 Пьюджет-Саунд Пароход «Москито-флот», базирующийся в Лейк-Юнион, Сиэтл, но известный своими круизами на озере Вашингтон. Деревянный корпус с паровой машиной 1898 года. Доступно для круизов. «Вирджиния V» и Mystic Seaport «Sabino» - два уцелевших в стране деревянных винтовых парохода.
  • Ticonderoga - один из двух уцелевших в стране пароходов с шагающими балками, построенных в 1906 г. для службы на озере Шамплейн. Сейчас стационарный музей в Музее Шелбурна в Шелбурне, Вермонт.

Корпуса дизельных пароходов

MS Mount Washington
  • MV Mount Katahdin - паруса 1914 года на Мусхед-Лейк в Мэне. Судно Bath Iron Works использовалось в качестве бревенчатого судна , а также проводило летние экскурсии. Он принадлежит и управляется Морским музеем Мусхеда. Его внешний вид тесно связан с корнями озерного парохода. Доступно для круизов.
  • MV Mohican II - MV Mohican II из Lake George в Нью-Йорке внесен в Национальный регистр. Исторических мест. Он был спущен на воду в 1907 году, заменив более ранний пароход с таким же названием. Доступно для круизов.
  • MS Mount Washington - MS Mount Washington в Lake Winnipesaukee в Нью-Гэмпшире заменил более ранний деревянный пароход с боковым колесом который сгорел в 1939 году. Стороны, заинтересованные в продолжении традиции озерного парохода, купили на озере Шамплейн старое судно с боковым колесом: Chateaugay, 62-метровый парусник с железным корпусом , который использовался как клуб для яхт-клуба Берлингтон. Его разрезали на части и перевезли на озеро Виннипесоки на железнодорожных вагонах. Новое двухвинтовое судно было разработано для сваривания корпуса в Лейкпорт, Нью-Гэмпшир. Новая гора Вашингтон, оснащенная двумя паровыми двигателями, взятыми с океанской яхты, совершила свой первый рейс 15 августа 1940 года. Корабль многократно ремонтировался, в том числе несколько обновлений силовой установки корабля, а также были добавлены удлинители корпуса для увеличения длины.

Примечания

Ссылки

Внешний ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:00:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте