Кладбище Лейк Вью

редактировать

Кладбище Лейк Вью
Daffodil Hill 02 - Lake View Cemetery (31618850224).jpg Даффодил Хилл и близлежащий погребальный памятник на кладбище Лейк Вью
Lake View Cemetery is located in Ohio Lake View CemeteryМестоположение кладбища Лейк Вью Показать карту Огайо Lake View Cemetery is located in Cleveland Lake View CemeteryКладбище Лейк Вью (Кливленд) Показать карту Кливленда
Подробности
Основано28 июля 1869 г.
МестоположениеКливленд, Огайо
СтранаСША
Координаты 41 ° 30′49 ″ N 81 ° 35′55 ″ W / 41,5135 ° N 81,5986 ° W / 41,5135; -81,5986 Координаты : 41 ° 30'49 ″ N 81 ° 35'55 ″ W / 41,5135 ° N 81,5986 ° W / 41,5135; -81,5986
ТипЧастный
СтильСад
В собственностиАссоциации кладбищ Лейк-Вью
Размер285 акров (115 га)
№ могил104,000 (2007)
Веб-сайтLakeViewCemetery.com
Найти могилу Кладбище Лейк-Вью
Политическое кладбище Кладбище Лейк Вью

Кладбище Лейк Вью является частным, некоммерческим садом кладбищем, расположенным в города Кливленд, Кливленд Хайтс и Восточный Кливленд в США штат Огайо. Основанное в 1869 году, кладбище в позолоченный век облюбовали богатые семьи, а сегодня кладбище известно многочисленными роскошными погребальными памятниками и мавзолеями. Обширное раннее здание памятника в Лейк-Вью помогло создать район Маленькая Италия, но чрезмерное расширение почти обанкротило кладбище в 1888 году. Финансовое восстановление началось только в 1893 году и заняло несколько лет. Lake View значительно вырос и модернизировался с 1896 по 1915 год под руководством президента Генри Р. Хэтча. Осторожное управление кладбищем позволило избежать сокращения расходов и финансовых проблем во время Великой депрессии.

Два участка кладбища внесены в Национальный регистр исторических мест. Первый - Мемориал Джеймса А. Гарфилда, воздвигнутый в 1890 году как могила убитого президента Джеймса А. Гарфилда. Вторая - Мемориальная часовня Уэйда, строительство которой началось в 1898 году и было завершено в 1901. Она чтит память Джепты Уэйд, одного из соучредителей кладбища, и была подарена его внук.

Содержание
  • 1 Основание кладбища
    • 1.1 Создание Ассоциации кладбищ Лейк-Вью
    • 1.2 Выбор места, дизайн и строительство
  • 2 Ранние годы: 1869-1880
  • 3 Расширение: 1881–1890 гг.
    • 3.1 Строительство Мемориала Гарфилда
    • 3.2 Возвышение Маленькой Италии
    • 3.3 Доступ к трамваю
  • 4 Финансовые трудности
    • 4.1 Возникновение финансового кризиса
    • 4.2 Предложенный план спасения в феврале 1889 года
    • 4,3 ноября 1889 г. предложен план спасения
    • 4,4 1892 г. одобрен план спасения
  • 5 Обновленное улучшение
    • 5.1 Строительство мемориальной часовни Уэйда
    • 5.2 Возведение памятника Рокфеллеру
  • 6 Продолжение улучшений: 1900 г. Депрессия
    • 6.1 Финансовое процветание
    • 6.2 Эксперимент по разделу 23 и смерть Хэтча
    • 6.3 Модернизация, владение Мемориалом Гарфилда и продвижение на восток
  • 7 Великая депрессия и война: 1929–1945
  • 8 Последняя половина ХХ века
  • 9 21 век
  • 10 О кладбище
    • 10.1 Управление
    • 10.2 Лидерство
    • 10.3 Ла ke View Cemetery Foundation
    • 10.4 Известные места и погребальные памятники
  • 11 В популярной культуре
  • 12 Известные захоронения
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
  • 15 Для дальнейшего чтения
  • 16 Внешние ссылки
Основание кладбища

Создание Ассоциации кладбищ Лейк-Вью

Джепта Уэйд в 1859 году

В 1868 году видные бизнесмены Кливленда Джепта Уэйд, Генри Б. Пейн и Джозеф Перкинс начали обсуждать необходимость нового кладбища в Кливленде. Они считали, что тогдашнее выдающееся кладбище города, Лесное кладбище, было слишком маленьким для растущего города, а также перенаселенным, в плохом состоянии и недостаточно живописным. 8 мая 1869 года они направили приглашение примерно 40 другим ведущим бизнесменам города с просьбой встретиться в конце месяца, чтобы обсудить организацию нового кладбища. Тридцать из них пришли на собрание 24 мая.

28 июля 1869 года группа из 30 человек сформировала некоммерческую Ассоциацию кладбищ Лейк-Вью. Попечителями были Уильям Бингхэм (владелец Компания W. Bingham Co.), Хинман Б. Херлбат (банковский руководитель), Генри Б. Пейн (инвестор в железную дорогу), Джозеф Перкинс (банковский и железнодорожный менеджер), США Окружной суд Судья Чарльз Тейлор Шерман, Амаса Стоун (производитель стали и инвестор в железную дорогу), Уорти С. Стритор (руководитель железной дороги и инвестор), Джепта Уэйд (соучредитель Western Union ) и Стиллман Витт (инвестор в железнодорожный транспорт). Уэйд был назначен президентом, а Либерти Э. Холден (владелец газеты The Plain Dealer ) - клерком ассоциации. Группа решила построить садовое кладбище в стиле Mount Auburn Cemetery около Бостона, Массачусетса или Spring Grove Cemetery в Цинциннати, Огайо, и судья Шерман выбрали название: Кладбище Лейк-Вью. Лейк-Вью была «несектантской» и открытой для всех, что (в XIX веке) означало, что ее предполагаемой клиентурой были протестанты.

Группа продала 7% годовых облигаций в ассоциации в надежде собрать 150 тысяч долларов (2,88 миллиона долларов в долларах 2019 года). В течение шести недель они собрали деньги и поставили новую цель - 200 000 долларов (3,84 миллиона долларов в долларах 2019 года), которая также была достигнута. Села Чемберлен (производитель железа, инвестор в железную дорогу, банкир), Пейн, Перкинс., Стоун, Уэйд и Витт держали облигации на сумму 60 000 долларов (1,15 млн долларов в долларах 2019 года), а еще 11 человек держали облигации на сумму 55 000 долларов (1,06 млн долларов в долларах 2019 года).

Выбор, проектирование и строительство участка

Была сформирована комиссия по выбору места для нового кладбища. В его состав входили Холден, Пейн, Перкинс, Шерман и Дж. К. Буэлл (местный банковский руководитель). Комитет хотел место на берегу озера, но не нашел ничего подходящего. Путешествуя по Евклид-авеню, Холден случайно наткнулся на кладбище. Район был известен как «Smith Run». Начиная с равнины Эри на северо-западе, участок поднимался к предгорьям Откоса Портаджа. Ручей Дагуэй (который делил участок пополам) и несколько небольших ручьев пролегал с юга на север через территорию, вырезая несколько оврагов Ущелье Дагвей Брук было особенно глубоким, и здесь когда-то добывали голубой камень Евклида (голубоватый песчаник).

К концу сентября 1869 года Ассоциация Лейк-Вью приобрела 175 акров (71 га) земли на этом хребте, примыкающем к Евклид-авеню. (В течение года кладбище занимало 211 акров (85 га).) Это дало кладбище около 0,75 мили (1,21 км) фасада на проспекте. Общая стоимость двух покупок составила 148 821,84 доллара (3,01 миллиона долларов в долларах 2019 года). Расположенный в районе Восточного Кливленда, это место было несколько изолированным. Поскольку город быстро продвигался на восток, городские и окружные правительственные чиновники уже планировали дополнительные дороги в этом районе, некоторые из которых дойдут до нового кладбища.

Ландшафтный архитектор Адольф Штраух, проектировщик знаменитого кладбища Спринг-Гроув в Цинциннати был нанят в октябре 1869 года для проектирования Лейк-Вью. Джозеф Эрншоу из Цинциннати был инженером-строителем, а О. Форд был нанят первым суперинтендантом. Зимой 1869–1870 гг. Рабочие бригады приступили к сортировке и прокладке дорог и тропинок, террасированию части участка для земельных участков и мавзолеев, а также удалению кустарника и ненужных деревьев. К февралю 1870 года планировалось два участка на общую сумму около 500 участков.

Как сообщает газета The Plain Dealer, 300 участков первого участка поступили в продажу 23 июня 1870 года. Стоимость могилы стандартного размера в земле была установлена ​​на уровне 4 доллара (81 доллар в долларах 2019 года). Большие сайты для семей, памятников или мавзолеев стоили 20 центов (4 доллара в долларах 2019 года) за квадратный фут. Удаленность кладбища от центра населения Кливленда и стоимость участков означали, что только люди с доходом среднего класса или выше могли позволить себе быть похороненными в Лейк-Вью.

Ранние годы: с 1869 по 1880 г.
Адольф Штраух, который разработал генеральный план и заложил начальные участки кладбища Лейк-Вью

Неясно, когда были сделаны первые захоронения на кладбище Лейк-Вью, но к 21 октября 1870 года несколько участков уже использовались..

Улучшение и расширение кладбища продолжалось в течение следующих нескольких лет. Первый овраг был перекрыт в ноябре 1870 года, а в декабре ассоциация приобрела неопределенное количество акров, что вдвое увеличило длину ее фасада на Евклид-авеню. В 1871 году кладбище было продано 400000 долларов (8,54 миллиона долларов в долларах 2019 года) в виде облигаций, чтобы заплатить за дополнительные улучшения. Чтобы обеспечить залог, кладбище заложило все, кроме проданных участков, дорог и водных объектов. К августу 1871 года шесть секций кладбища были заложены, а приемное хранилище для землевладельцев, спроектированное местным архитектором Джозефом Айрлэндом, было почти закончено. Домик смотрителя у главных ворот на Евклид-авеню был закончен в конце года. К этому времени на Лейк-Вью было воздвигнуто несколько крупных художественных погребальных памятников. Ассоциация купила еще 41 акр (17 га) земли в октябре 1872 года и 2,17 акра (0,88 га) в январе 1873 года. К июню 1873 года кладбище имело в общей сложности 266 акров (108 га). Он потратил 65 643 долларов (1,4 миллиона долларов в долларах 2019 года) на озеленение, восемь участков были благоустроены, заделаны и открыты для захоронений. Кладбище даже перекрыло ручей Дагуэй, местами образовав пруды.

Участки на кладбище Лейк-Вью в первые три года его существования продавались за половину средней цены участков на существующих кладбищах. Изначально продажа участков приносила небольшой доход. В конце 1872-1873 финансового года кладбище было технически банкротом, имея больше долгов (около 198 000 долларов [4,23 миллиона долларов в долларах 2019 года]), чем активов. Однако продажа участков шла оживленно, и кладбище пользовалось огромной популярностью у местных жителей. Целых 40 процентов всех захоронений на кладбище Лейк-Вью между 1870 и 1873 годами были перемещены с кладбища Вудленд. Еще 21,8 акра (8,8 га) земли были куплены в августе 1873 года, а площадь кладбища в 1876 году составляла 304 акра (123 га).

Авеню Евклида проложили до кладбища Лейк Вью в 1874 году. Кладбище Лейк Вью. купил еще 100 акров (40 га) земли в 1875 году, выпустив 150 000 долларов (3,49 миллиона долларов в долларах 2019 года) в виде 6-процентных годовых процентных облигаций для оплаты этого.

К 1877 году, по оценке The Plain Dealer, более 100 000 долларов. (2,4 миллиона долларов в долларах 2019 года) погребальные памятники усеивали пейзаж на кладбище Лейк-Вью. К ним относятся хорошо заметные обелиски и валы над участками Доана, Келли, Макдермотта, Поттера и Тисдейла; мемориалы Гудрича и Джейнса; колонна Кейнса (увенчанная погребальной урной); штанга Jeptha Wade, увенчанная ангелом ; и столб Херлбут увенчан плачущей фигурой. Был также ряд памятников с хорошо оформленными, искусно вырезанными барельефами или отдельно стоящими скульптурами. К ним относятся ангел на вершине мемориала Трумэна П. Хэнди, плачущая женщина на памятниках Бухеру и Ханне, группа ангелов, поддерживающих крест на могиле Креста, фигуры, вырезанные на вертикальных плитах над могилой Джонсона и Сюжеты Гарретсона, скульптурная группа под названием «Надежда» на вершине памятника Перкинсу и еще одна скульптурная группа на вершине памятника Чемберлену. Хотя на кладбище было построено несколько больших мавзолеев, газета отметила, что самой сложной из них была гробница, возведенная Г. Дж. Уилкоксом. Уилкокс посетил Италию, где нанял ремесленников, чтобы спроектировать хранилище, имитировавшее облик итальянской часовни эпохи Возрождения.

Поскольку лоты продавались быстро, чиновники кладбища использовали выручку для погашения долгов. К 1878 году только 10 000 долларов из выпуска облигаций 1871 года оставались невыкупленными, и только 30 000 долларов из выпуска облигаций 1875 года. Попечители решили погасить оба долга, выпуская новые облигации на сумму 40 000 долларов (1,06 миллиона долларов в долларах 2019 года) под 7 процентов годовых. Хотя новые облигации были проданы, старый долг по необъяснимым причинам не был погашен.

Расширение: с 1881 по 1890 год
Мемориал Джеймса А. Гарфилда

Строительство мемориала Гарфилда

Президент Джеймс А. Гарфилд, житель близлежащего городка Ментор, штат Огайо, был застрелен в Вашингтоне, округ Колумбия, 2 июля 1881 года. Он умер 19 сентября 1881 года. Сам Гарфилд выразил желание быть похороненным в Лейк-Вью. Кладбище и кладбище бесплатно предложили место захоронения его вдове, Лукреции Гарфилд,.

миссис Билл. Гарфилд согласилась похоронить мужа в Лейк-Вью. Гарфилд был временно похоронен в публичном хранилище кладбища 26 сентября 1881 года, затем 22 октября перенесен в пустой мавзолей, принадлежащий и спроектированный известным местным архитектором Леви Скофилдом. Еще до похорон Гарфилда его друзья и поклонники планировали воздвигнуть грандиозную гробницу на самой высокой точке кладбища.

Популярность садового кладбища и желание публики увидеть покойного Гарфилда места были таковы, что каждое воскресенье на Лейк-Вью начали собираться большие толпы. Склеп посещали около 50 000 человек в год. Кладбище не получило доходов от мемориального комитета, несмотря на износ имущества. Летом 1882 года чиновники кладбища начали требовать билеты для входа на территорию, чтобы контролировать толпу и поддерживать подходящую атмосферу для траура. Охотники за реликвиями были настолько готовы разрушить гробницу Скофилда (они даже рвали вокруг нее траву), что пришлось воздвигнуть проволочную ограду, чтобы удержать их. В 1891 году кладбище по воскресеньям не допускало на кладбище всех посетителей, не являющихся жителями холдинга, если у них не было пропуска. Имея только около 230 воскресных пропусков, сотни людей были отвергнуты.

Мемориальный комитет Гарфилда выбрал самую высокую точку кладбища в июне 1883 года для последнего упокоения президента. Кладбище Лейк-Вью построило дорогу вокруг мемориала в начале 1885 года, а осенью того же года начало работы по прокладке дороги от Евклидовых ворот к мемориалу. На кладбище также начались работы по улучшению ландшафта, водоснабжения и канализации вокруг участка. Мемориал Гарфилда был открыт 30 мая 1890 года. Лукреция Гарфилд, вдова президента, умерла 13 марта 1918 года и была похоронена в Мемориале Гарфилда 21 марта.

Возвышение Маленькой Италии

Маленькая Италия во многом обязана своим возникновением создателю погребальных памятников Джозефу Карабелли. В 1870 году 20-летний подмастерье резчика по камню из Северной Италии эмигрировал в Соединенные Штаты. Он провел 10 лет в Нью-Йорке, где отделал камень и вырезал статую «Промышленность» для Федерального здания и почтового отделения в Бруклине. Карабелли переехал в Кливленд в 1880 году, основав Гранитные и монументальные сооружения Лейк-Вью на Мэйфилд-роуд рядом с кладбищем. Карабелли начал поощрять других итальянских скульпторов, каменотесов и ремесленников селиться в Кливленде рядом с его работами, и к 1885 году здесь вырос значительный анклав итальянцев, в основном иммигрантов.

К 1892 году район, прилегающий к нему. Юго-западный угол кладбища стал известен как Маленькая Италия. Он был в основном заселен итальянскими иммигрантами, которые работали садоводами в Лейк-Вью или которые работали в компаниях по изготовлению надгробий или памятников для размещения на кладбище. В 1892 году Кливленд присоединил Маленькую Италию. Аннексия включала весь комплекс Lake View Cemtery к западу от линии, идущей от конца Брайтвуд-авеню на юг до Mayfield Road.

Доступ трамвая

Lake View, Collamer Euclid Railway, a Линия трамвая предлагала линию, ведущую к главным воротам Лейк-Вью в июле 1874 года. Однако, как и построенная в 1876 году, линия следовала по Верхней авеню до Евклид-авеню, а затем двигалась на восток - до Евклида к востоку от кладбища Лейк-Вью.

Первым трамваем, достигшим кладбища Лейк-Вью, была линия Евклид-авеню восточно-Кливлендской железной дороги в 1886 году. Компания расширила свои пути от существующей конечной остановки на 107-й улице до Евклид-авеню до Роуздейл-авеню в Восточном Кливленде (недалеко от главной дороги). проспект Благородной дороги). Железная дорога Восточного Кливленда открыла вторую группу путей, являющуюся продолжением своей линии на Сидар-авеню, в 1889 году. Эта линия началась у автомобильного сарая компании на пересечении Евклид-авеню и Колтман-роуд. Линия шла на юг по Колтман, чтобы добраться до Мэйфилд-роуд, затем на юг по Мюррей-Хилл-роуд до Сидар-авеню. Через год после открытия линии Cedar Avenue Line компания Cleveland Electric Railway Company открыла свою линию Mayfield Road. Эта линия проходила мимо ворот Lake Views Mayfield Road. Очередь начиналась у автомобильного амбара East Cleveland Railway, шла на юг по Колтману до Мэйфилда, а затем на восток по Мэйфилду до Ли-роуд. Эта линия была закрыта в 1907 году.

В 1902 году кладбище Лейк-Вью разрешило Кливлендской электрической железной дороге построить ответвление на кладбище, чтобы трамвайный вагон трамвайной фирмы мог использоваться для перевозки гробы и похороны на кладбище.

Финансовые трудности

Возникновение финансового кризиса

По состоянию на 1888 год у кладбища Лейк-Вью было 300 акров (120 га) земли. Было выложено около 70 акров (28 га), но продана только половина. Ассоциация кладбищ потратила 800000 долларов (22,8 миллиона долларов в долларах 2019 года) на покупку земли и ее улучшение. К концу 1888 года было продано около 14 процентов 300 акров (120 га) Лейк Вью, что принесло 406000 долларов (13,1 миллиона долларов в долларах 2019 года). Цена участка для одного захоронения с момента открытия кладбища выросла более чем вдвое, до (от 11 до 14 долларов в долларах 2019 года) за квадратный фут.

К концу 1888 года кладбище Лейк-Вью было на грани банкротства. Плохое управление было частью проблемы, и газета The Plain Dealer сообщила, что финансовые отчеты кладбища находятся в «плачевном» состоянии. Непогашенная задолженность Lake View составляла 432 980 долларов (12,3 миллиона долларов в долларах 2019 года), а проценты по долгу составляли 23 031 доллар в год (700 000 долларов в долларах 2019 года). Обслуживание нескольких открытых секций обходилось еще в 9 676 долларов (300 000 долларов в долларах 2019 года) в год, но в среднем доход составлял всего 23 875 долларов (700 000 долларов в долларах 2019 года) в год. Суперинтендант кладбища потратил от 150 000 до 200 000 долларов (от 4,27 до 5,69 млн долларов в долларах 2019 года) на улучшения, но официальные лица признали, что это слишком много. Продажи лотов упали ниже ожиданий, и на кладбище никогда не создавался резервный фонд, чтобы помочь организации пережить трудные экономические времена. Управляющие кладбищем знали об обострении дефицита много лет назад и считали, что кладбище должно прекратить выплачивать проценты по своим облигациям, чтобы привести свои финансы в порядок. Этот шаг не был предпринят, потому что попечители полагали, что многие держатели облигаций полагались на проценты для получения дохода. Кладбище начало незаметно занимать деньги у Гражданской сберегательной и ссудной ассоциации, местного банка, для выплаты процентов по своим облигациям.

Ассоциация выплатила только 4 процента от 7-процентной годовой процентной ставки по своим облигациям. в конце 1888 года, создав серьезные финансовые трудности для держателей облигаций, которые полагались на проценты для покрытия своих расходов на жизнь. Облигации, которые раньше продавались по цене от 108 до 110 долларов (номинальная стоимость составляла 100 долларов), теперь начали продаваться по цене от 50 до 75 долларов. Разъяренные держатели облигаций протестовали против этого шага, но были уверены, что финансовые проблемы кладбища временные. Держатели облигаций, вложившие около 50 000 долларов в облигации, сформировали комитет в конце марта 1889 года, чтобы получить дополнительную информацию о финансовом состоянии кладбища.

Кладбище незаметно начало принимать облигации в качестве оплаты лотов. Обычно покупатели держали мало облигаций, а те, у кого было большое количество облигаций, отказывались продавать. Хотя обмен облигаций на лоты повлияет на доходы, чиновники кладбища полагали, что выкупить облигации можно будет только на сумму от 7000 до 8000 долларов.

В феврале 1889 года предложен план спасения

Дэниел П. Иеллс, управляющий кладбища, который предложил План финансового спасения в ноябре 1889 г.

Первоначальный план спасения кладбища Лейк-Вью, предложенный официальными лицами ассоциации, предусматривал выплату держателям облигаций 3% процентов наличными, а оставшуюся часть - сумерками. На кладбище также будет создан фонд погашения для погашения сумы. Для получения дохода стоимость лотов будет снижена вдвое до 25 центов (7 долларов в долларах 2019 года) за квадратный фут; Считалось, что в результате всплеска скупки лотов будет привлечено 2 миллиона долларов (56,9 миллиона долларов в долларах 2019 года). Кроме того, резко сократятся расходы на благоустройство кладбища. О реакции держателей облигаций не сообщалось, но местные бизнесмены начали предлагать Кливленду выкупить кладбище.

В план были внесены поправки в конце апреля 1889 г., так что все проценты, подлежащие уплате в этом году, были выплачены в скрипт. Проценты, подлежащие уплате после 1889 года, будут выплачиваться 3 процента наличными и 4 процента векселями. Кладбище согласилось выплачивать 6% годовых на сумы, направлять весь доход, во-первых, на содержание кладбища, а во-вторых, на выплату денежных процентов, а также создать второй фонд погашения, предназначенный для погашения облигаций при наступлении срока погашения. Избыточный доход (после расходов на техническое обслуживание и денежные проценты) пойдет на фонды погашения, погашение долга, фонд для выплаты денежных процентов в следующем году и для выплаты других долгов. Начали возникать серьезные возражения держателей облигаций против этого плана.

В июне 1889 г. Ассоциация кладбищ Лейк-Вью выплатила наличными только 3% из 7% годовых, а остальную часть - суменами. Кладбище было вынуждено выкупить облигации на 11000 долларов (300000 долларов в долларах 2019 года) по номинальной стоимости только в этом месяце в качестве оплаты за лоты. Погашение облигаций существенно повлияло на денежный поток кладбища, и к концу 1889 года оно перестало платить проценты наличными. Обмен облигаций на лоты настолько негативно повлиял на доход, что 1 июня 1889 года кладбищенские попечители признали, что в конце года не будут выплачиваться денежные проценты; все проценты будут выплачиваться в сумме. Попечители также предупредили, что векселя не могут быть выпущены, если держатели облигаций не согласятся с планом финансового спасения кладбища. Разъяренные держатели облигаций начали угрожать судебными исками, чтобы лично возложить на доверительных управляющих ответственность за выплату процентов.

Программа обмена облигаций на лоты оказалась финансово катастрофической. В сентябре 1889 года Lake View продал лоты на сумму 12000 долларов, но получил только 1000 долларов наличными, так как оставшаяся сумма была выплачена в виде облигаций. В том же месяце расходы на обслуживание составили 5000 долларов. В начале октября 1889 года ассоциация прекратила принимать всю сумму облигаций для покупки лотов и заявила, что будет принимать облигации только за одну треть цены продажи лота. Кладбище также согласилось принять сумы на сумму до трети стоимости лота.

Ноябрь 1889 г. предложил план спасения

Местный банкир и попечитель кладбища Дэниел П. Иеллс предложил в ноябре 1889 г. сформировать синдикат для привлечения 200 000 долларов США (5,69 млн долларов США в долларах 2019 года) и выкупа двух третей всех выпущенных облигаций по текущей рыночной цене. Попечитель будет владеть выкупленными облигациями до 1 января 1893 года, выплачивая по ним проценты из чистого денежного дохода. 2 января 1893 года доверительный управляющий распределит облигации на основе pro rata. Подписчики фонда погашения по сути делали ставку на то, что цена облигаций в 1893 году вырастет более чем достаточно, чтобы не только покрыть их инвестиций, но также компенсирует потерю дохода из-за снижения процентных выплат. Илс сказал, что кладбище столкнется с банкротством, если не будет принята схема синдиката.

Получить согласие держателей облигаций было сложно. К.Ф. Хоутон, банкир и торговец облигациями, базирующийся на Восточном побережье, держал все 10 000 долларов из выпущенных облигаций 1871 года и 7 000 долларов из 1875 облигаций. Сэмюэл Э. Уильямсон, местный судья, получил 13000 долларов из выпуска 1875 года. Еще 331 человек держал оставшиеся 10 000 долларов выпуска 1875 года и все 40 000 долларов выпуска 1878 года. Хоутон утверждал, что чиновники Lake View предоставили ему ложную информацию о сумме непогашенного долга, и он пригрозил подать в суд на кладбище, чтобы принудить его к конкурсному производству (процесс, на выполнение которого уйдет около шести лет). Поддержка плана кладбища среди держателей облигаций была примерно поровну. Противники утверждали, что кладбище было неэтичным создавать финансовый кризис, который привел к падению процентных ставок по облигациям и падению цен на облигации, а затем развернулся и предложил выкупить эти облигации по новой низкой цене.

A рецессия ударил по экономике США в 1890 году, после чего последовала краткая депрессия в 1891 году, что еще больше снизило продажи лотов.

К 1892 году территориями на кладбище Лейк-Вью серьезно пренебрегли. Готовые к продаже участки были необрезанными, сорняки и другие растения дико росли, а эрозия и засуха оставили некоторые участки без растительности. Лишь небольшой процент дорог кладбища был заасфальтирован, а остальные, все грунтовые дороги, были сильно размыты и покрыты колеями. Финансы Лейк-Вью были настолько плохи, что многие жители считали его близким к банкротству. Ассоциация так остро нуждалась в доходах, что ее попечители подумали о снижении цен на участки, чтобы бедняки могли позволить себе быть там похороненными. Кладбище принесло так мало доходов, что оно принесло около 365 700 долларов (10,4 миллиона долларов в долларах 2019 года) сверх процентов и основной суммы долга по облигациям.

1892 год одобрил план спасения

Гарри Гарфилд, который помог Лейку View Cemetery через финансовый кризис 1890-х годов

При чрезвычайно низких доходах и отсутствии выплаты процентов наличными с 1889 года попечители кладбища сформировали комитет, состоящий из Дэниела П. Илса, Генри Р. Хэтча и Эдвина Р. Перкинса, чтобы увидеть, какой уровень денежных процентов может быть поддержан. В феврале 1892 года комитет предложил новый план: все держатели облигаций 1871 и 1878 годов могли сдать свои облигации и получить новую «возвратную облигацию» с более низким годовым процентом. Для покрытия всей непогашенной задолженности будет выпущено около 400 000 долларов (11,4 миллиона долларов в долларах 2019 года) в виде «возвратных облигаций», датированных 1 декабря 1891 года. Они будут иметь номинальную стоимость 1000 долларов и подлежат выплате через 50 лет.

Проценты за последние шесть месяцев 1892 года будут выплачиваться наличными по ставке 7 процентов годовых. Новые облигации будут содержать купоны по всем остальным просроченным процентам, которые будут выплачиваться по 6-процентной годовой ставке. Кроме того, владельцы выкупленных облигаций получат доход по долговым обязательствам, равный 20 процентам от номинальной стоимости облигации. Будет выпущено только 100000 долларов (2,85 миллиона долларов в долларах 2019 года) в виде доходных долговых обязательств с годовой процентной ставкой 7 процентов (или меньше). Чтобы обеспечить выплату процентов по долговым обязательствам, кладбище согласилось создать фонд погашения, доходы которого будут выплачивать проценты.

Кладбище Лейк-Вью согласилось, что доходы сначала пойдут на обслуживание и расходы на кладбище. Избыточные доходы будут сначала применяться к доходным долговым обязательствам, во-вторых, к процентам по облигациям 1878 г. и возвратным облигациям, в-третьих, к выплатам в фонд погашения и, наконец, к любым разумным улучшениям, которые должны быть сделаны на кладбище. Сотрудники кладбища считали, что на содержание кладбища нужно всего около 4000 долларов (100000 долларов в долларах 2019 года) в год. Проценты по выпуску облигаций 1875 года (из которых только 35000 долларов были непогашенными) составили 2100 долларов в год (100000 долларов в долларах 2019 года), а проценты по облигациям рефинансирования составили бы 16000 долларов в год (500000 долларов в долларах 2019 года).

Около половины держателей облигаций, находящихся в обращении, одобрили план Lake View, но для реализации плана финансового оздоровления требовалось 90%. Кладбищенская ассоциация попыталась, но не смогла получить одобрение держателей облигаций для своего плана, а затем обратилась за помощью к Гарри А. Гарфилду, сыну президента Джеймса А. Гарфилда и местный поверенный, который представлял нескольких владельцев кладбищенских облигаций. Гарфилд почувствовал, что план ассоциации был необходим для обеспечения финансовой стабильности кладбища, и начал рассылать персонализированные и письма всем держателям облигаций в декабре 1891 года. План кладбища был изменен, чтобы обеспечить еще меньшую номинальную стоимость для возмещения облигации. В общей сложности было предложено 500000 долларов (14,2 млн долларов в долларах 2019 года) для рефинансирования облигаций, 350 по номинальной стоимости 1000 долларов, 50 по номинальной стоимости 500 долларов и 1250 долларов по номинальной стоимости 100 долларов. Через пять месяцев после того, как Гарфилд начал лоббирование, 75 процентов держателей облигаций одобрили план. Остальные разрешения были получены в июне 1892 года, и совет директоров LVCA санкционировал выпуск облигаций рефинансирования. Однако юридическая работа заняла больше времени, чем обычно, и только в декабре облигации были выпущены.

Финансовое состояние кладбища значительно улучшилось в течение следующих нескольких лет. Хотя некоторые члены правления считали, что кладбище все же следует продать городу Кливленду, правление подавляющим большинством отклонило это предложение в июне 1895 года. Совет кладбища одобрил возведение крематория в 1900 году, но никаких действий предпринято не было. по плану.

Обновленное улучшение

В 1896 году вход на кладбище Лейк-Вью был невзрачным. Расположенный рядом с Мэйфилд-роуд примерно в 200 футах (61 м) к юго-западу от нынешнего входа, он состоял из небольших деревянных ворот, двухкомнатного офиса в деревянной хижине прямо внутри ворот и небольшого деревянного дома для суперинтенданта. рядом с офисом.

Генри Р. Хэтч был избран президентом Лейк-Вью в июне 1896 года. Лейк-Вью находился в плачевном состоянии, почти все памятники и надгробия утонули или вышли из строя. Финансовые проблемы кладбища препятствовали его развитию в течение многих лет, и компания Hatch внедрила новые, современные финансовые и бухгалтерские системы для дальнейшего улучшения бухгалтерского учета и движения денежных средств. Также была введена новая система приказов о раскопках могил и усовершенствована кладбищенская инженерия. Лейк-Вью давно разложил участки в соответствии с контуром земли. Крутых склонов избегали, а дороги с ливневыми стоками проложили до того, как был нанесен участок. Новые инженерные стандарты требовали, чтобы все секции окружали инфраструктурную границу шириной 3 фута (0,91 м). Самый внешний ярус могил предназначался для памятников, и участки были глубиной 12 футов (3,7 м). Все остальные ярусы имели участки всего 9 футов (2,7 м) в длину с проходом 3 фута (0,91 м) между ярусами. Любая секция глубиной более 150 футов (46 м) также должна иметь служебную дорогу шириной 8 футов (2,4 м), пересекающую ее. Перед строительством инфраструктуры и дорог вся земля была грубо оценена; влажный грунт был осушен после грубой сортировки. Углы участков и участков были отмечены краеугольными камнями, а все постоянные приспособления были отмечены на картах кладбищенских инженеров.

С окончанием Долгой депрессии в США, правление считало, что продажи лотов вырастут значительно. При поддержке совета директоров Hatch начал улучшать кладбище и преобразовывать неосвоенные земли в секции 4, 10 и 26 по цене 10 000 долларов (300 000 долларов в долларах 2019 года). Понимая, что размеры участков слишком велики и дороги для покупателей из среднего класса, Хэтч приказал, чтобы участки в том, что сейчас называется Секцией 26, были небольшими и доступными, как участки на Woodland Cemetery. Непроданные большие участки в том, что сейчас является Участком 1, также были разделены на более мелкие участки. Терракотовые маркеры были размещены для обозначения границ участков, и впервые за несколько лет были выпущены новые карты кладбища. Усовершенствования на территории всего кладбища включали прокладку 600 футов (180 м) трубы пресной воды для орошения, 2400 футов (730 м) дренажной трубы для рекультивации сырой земли для захоронения, 800 футов (240 м) нового ограждения вокруг внешний вид кладбища, 1017 футов (310 м) новых бетонных тротуаров и обширная засыпка грунтовых дорог гравием. Сотрудникам кладбища впервые была выдана униформа, а также куплен шатер , чтобы прикрыть присутствующих на похоронах в ненастную погоду. На участках с большими участками, предназначенными для погребальных памятников, «Хэтч» заказала углы участков, пометив их куском полированного темного гранита Квинси размером 6 на 6 дюймов (150 на 150 мм) с номерами партий, вырезанными в каждом углу. Там, где на участках было от двух до шести могил, углы были отмечены куском мрамора или сланца Джорджии 3 на 3 дюйма (76 на 76 мм).

Хэтч также нанял ландшафтного архитектора Эрнеста Боудитча для завершения кладки из 300 акров кладбища (120 га). Боудич сохранил дизайн садового кладбища, начатый в 1869 году, и начал высаживать большое количество декоративных деревьев, в том числе лысый кипарис, медный бук, гинкго, восточный плоскость, дуб булавочный и бук фиолетовый. Важно отметить, что он также запланировал новый вход на кладбище Лейк-Вью на Евклид-авеню с новым кругом прямо внутри ворот кладбища. Новое офисное здание у входа было спроектировано известным местным архитектором Чарльзом Ф. Швайнфуртом, а стоимость его строительства была пожертвована компанией Hatch. Неоклассический стиль, фасад был облицован Огайо песчаник. Прямоугольная конструкция стоимостью 6000 долларов (200000 долларов в долларах 2019 года) имела размер 25 на 51 фут (7,6 на 15,5 м). Полы и обшивка были из твердой древесины. Земля под новое офисное здание было заложено 21 октября 1897 года, и оно было завершено в апреле 1898 года.

Строительство мемориальной часовни Уэйда

Мемориальной часовни Уэйда в 2018 году

В 1896 году Джепта Х. Уэйд II решил профинансировать строительство нового приемного склепа и часовни, посвященных памяти его отца, на кладбище Лейк-Вью. Уэйд попросил недавно основанную Кливлендскую архитектурную фирму Hubbell Benes создать предварительный проект. Он был так доволен их работой, что выбрал эту концепцию в качестве дизайна часовни и поручил Хаббеллу и Бенешу доработать чертежи. Ассоциация официально не приняла новую часовню, пока не были составлены планы.

Место, выбранное для часовни, находилось между двумя существующими озерами, по диагонали через дорогу от существующего общественного хранилища. Внешние стены были облицованы почти белым гранитом Barre из Barre, Vermont. Внутренний декор был разработан и изготовлен Tiffany Co. Комиссия сочла настолько важной, что Louis Comfort Tiffany лично связался с Hubbell Benes, чтобы получить работу. Часовня была украшена массивным витражом в задней части и мозаикой по бокам. Витраж под названием «Воскрешение» или «Полет души» был разработан мастером Tiffany Агнес Нортроп. Художник Тиффани Фредерик Уил сын разработал настенную мозаику. Стекло Фаврила и мозаика из золотой плитки изображали переход жизни к смерти. Левая часть мозаики получила название «Река жизни», а другая - «Река смерти». В часовне был установлен постамент из ларца вместо алтаря . Этот постамент можно было механически опустить через пол в склеп, где располагалось приемное хранилище. «Общественная» часть склепа могла вместить до 96 гробов. На уровне склепа также существовали два частных хранилища, закрытые мраморными дверями.

Земля для новой часовни была прорвана 19 февраля 1898 года. Склон холма был выкопан на глубине 25 футов (7,6 м) до скала, а фундамент и уровень склепа были закончены в конце декабря 1898 года. Завершение внутренней отделки заняло гораздо больше времени, чем ожидалось, а часовня была закончена только в 1901 году. Стоимость, по разным данным, составляла 350 000 долларов (10,8 миллиона долларов в долларах 2019 года.), 150 000 долларов (4,61 миллиона долларов в долларах 2019 года), 140 000 долларов (4,3 миллиона долларов в долларах 2019 года) и «более 100 000 долларов» (3,07 миллиона долларов в долларах 2019 года).

Возведение памятника Рокфеллеру

Обелиск в семья Рокфеллеров заговор

В 1898 году Джон Д. Рокфеллер, соучредитель и крупнейший акционер Standard Oil и один из самых богатых людей в США, началось возведение надгробного памятника на кладбище Лейк-Вью. Незадолго до 1882 года Рокфеллер купил семейный участок площадью 17000 квадратных футов (1600 м) на одной из самых высоких точек кладбища, немного северо-восточнее Мемориала Гарфилда. Три человека были похоронены на заговоре Джона Д. Рокфеллера. Двое из них были детьми Фрэнка Рокфеллера, брата Джона. Это были Уильям Скофилд Рокфеллер (81 день, умер 17 марта 1878 г.) и Майра Рокфеллер, 2 года и 81 день, умерла 23 августа 1886 г.). Мать Рокфеллера, Элиза Рокфеллер, умерла 28 марта 1889 года в Нью-Йорке. Она была похоронена на участке Рокфеллера в Лейк-Вью 30 марта.

Строительство памятника Рокфеллеру началось в 1898 году. Добыто в Барре, штат Вермонт, компанией Wetmore and Morse Granite Co. из Монпелье, штат Вермонт., нужно было взорвать несколько сотен тонн камня, прежде чем можно было найти кусок камня, достаточно большой для обелиска. Один только обелиск в египетском стиле имел высоту 51 фут 9 дюймов (15,77 м) с квадратом 5 на 5 футов (1,5 на 1,5 м). Это была самая большая гранитная шахта, когда-либо добываемая в Соединенных Штатах, и вторая по величине цельная шахта, построенная в Соединенных Штатах после Игла Клеопатры в Центральном парке в Нью-Йорке. Город. Газета Plain Dealer считает, что это самая высокая шахта, когда-либо возведенная над частной могилой в мире. Первое основание пьедестала было размером 14 на 14 футов (4,3 на 4,3 м) и высотой 3 фута (0,91 м). Вторая база имела высоту 9 футов 2 дюйма (2,79 м) на 9 футов 2 дюйма (2,79 м) и 3 фута 8 дюймов (1,12 м). Матрица была 6 футов 8 дюймов (2,03 м) на 6 футов 8 дюймов (2,03 м) и 7 футов (2,1 м) в высоту. Общая высота монумента составляла 65 футов 10 дюймов (20,07 м).

Обелиск Рокфеллера был одет в Вермонте. Он имел минимальные, но изящные элементы орнамента на основании, с названием «Рокфеллер» на втором основании. Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никелевая плита») перевезла шахту и другие элементы памятника из Вермонта. Одна только шахта весила 80 коротких тонн (73 т); Общий вес монумента вместе с основанием и матрицей составил 135 коротких тонн (122 т). Обелиск был самым тяжелым предметом, который железная дорога могла передвигать, не напрягая мосты. Несмотря на это, железной дороге пришлось спроектировать и построить специальные железнодорожные вагоны для перевозки груза и построить мощную подъездную ветку от главной линии к карьере.

Памятник Рокфеллеру прибыл в Кливленд в воскресенье, 11 февраля., 1899. Компания по переезду домов использовала лошадей и брашпиль, чтобы переместить обелиск с железнодорожных путей вдоль Мэйфилд-роуд к входу на кладбище на Мэйфилд-роуд. К 3 марта обелиск переместился всего на четыре квартала, чтобы добраться до Мэйфилд-плейс (ныне E. 124-стрит), и начал подниматься по крутому холму, по которому поднималась Мэйфилд-роуд. В то время грузчики полагали, что обелиску потребуется всего три недели, чтобы подняться на холм высотой 1800 футов (550 м). Однако погода и другие задержки препятствовали продвижению шахты, и к 25 июня она находилась на холме и только на полпути через кладбище - и все еще на 600 футов (180 м) от конечного пункта назначения - деррик Установка обелиска была арендована WF Howland (фирмой, которой монументальная компания Карабелли передала субподряд на монтажные работы), но задержки с перемещением обелиска означали, что вышку пришлось использовать в другом месте. Буровая вышка была снова возведена в Лейк-Вью около 26 августа. Первое основание было построено 31 августа. Второе основание было закреплено на нем 1 сентября с использованием специального французского цемента, а штамп зацементирован. вторая база - 2 сентября. Обелиск был поднят в вертикальное положение 11 сентября. Деревянная надстройка вышки оказалась слишком слабой, чтобы поднять обелиск в воздух, и ее пришлось укрепить. В конце концов, ствол был поднят и зацементирован 12 сентября под наблюдением большой толпы зрителей. 13 сентября 1899 года каменщики завершили работу над памятником.

Выработка и возведение памятника Рокфеллеру обошлось в 50 000 долларов (1,54 миллиона долларов в долларах 2019 года) и еще 10 000 долларов (300 000 долларов в долларах 2019 года) на перемещение.

Непрерывное совершенствование: с 1900 года до Великой депрессии
Генри Р. Хэтч, президент, который привел кладбище Лейк Вью к финансовому процветанию и быстро модернизировал свою деятельность.

В 1900 году на кладбище Лейк Вью было чуть более 10 процентов (34 акра (14 га)) его земли превратилось в участки кладбища. Озера, ручьи, дороги и другие объекты заняли еще 68 акров (28 га). На неосвоенных землях преобладали деревья бук, вяз, клен и дуб.

Финансовое процветание

Продажи лотов были чрезвычайно высокими в 1895, 1896, 1897 и 1898 годах, что помогло улучшить финансовое состояние кладбища и сделало его облигации хорошо оцененными для инвестиционных целей. Продажи лотов значительно снизились в 1899 году и в начале 1900 года, но выручка от продаж на кладбище по-прежнему составила 35 500 долларов (1,09 млн долларов в долларах 2019 года) и насчитывала более 6000 погребений к 1901 году. У него были активы на сумму 1119 302 доллара (34,4 млн долларов в долларах 2019 года) и долги. всего 626 290 долларов (19,2 миллиона долларов в долларах 2019 года) Lake View выплачивала проценты по своему долгу каждые шесть месяцев, а фонд погашения был достаточным. Кладбище создало благотворительный фонд в 1900 году и вложило в него 7207 долларов (200000 долларов в долларах 2019 года). В июле 1900 года Джон Д. Рокфеллер передал кладбище Лейк-Вью подарок в размере 10 000 долларов (300 000 долларов в долларах 2019 года), что стало первым из нескольких пожертвований. Дар Рокфеллера был использован для открытия секции для бедных, для прокладки труб с пресной водой в нескольких секциях и для других улучшений. Кладбище получило еще 15000 долларов (500000 долларов в долларах 2019 года) в виде других денежных пожертвований в течение года.

Кладбище Лейк-Вью сообщило о продажах лотов на сумму 40 778 долларов (1,25 миллиона долларов в долларах 2019 года) в 1901 году, активы - 1,19 миллиона долларов (36,6 доллара США). миллионов долларов в долларах 2019 года), а долги - всего 626290 долларов (19,2 миллиона долларов в долларах 2019 года). В следующем году продажи лотов увеличились, и кладбище потратило 25000 долларов (700000 долларов в долларах 2019 года) на необычайно большое количество улучшений, восстановление старых дорог, добавление новых дорог, осушение земли и открытие ряда новых участков. Джон Д. Рокфеллер сделал еще одно пожертвование в размере 10 000 долларов (300 000 долларов в долларах 2019 года), а кладбище получило еще 12 272 доллара (400 000 долларов в долларах 2019 года) из других источников. Продажи лотов снова выросли в 1903 году. Рокфеллер сделал третье пожертвование в размере 10 000 долларов (300 000 долларов в долларах 2019 года), а другие пожертвования составили около 7 000 долларов (200 000 долларов в долларах 2019 года).

На кладбище Лейк-Вью продолжали расти продажи лотов. 1904 года, что принесло 55230 долларов (1,57 миллиона долларов в долларах 2019 года). Пожертвования принесли еще 8 186 долларов (200 000 долларов в долларах 2019 года). Кладбище принесло 20 040 долларов (600 000 долларов в долларах 2019 года) на улучшение в течение года, добавив на кладбище трубопроводы пресной воды, ливневую канализацию и построив три инструментальных домика (каждый с телефоном ). С расходами и расходными материалами, на которые требовалось всего 22 148 долларов (600 000 долларов в долларах 2019 года), на кладбище было более чем достаточно наличных денег для выплаты процентов, фонда погашения, процентов по облигациям и погашения. Продажи лотов и связанные с ними доходы были еще выше в 1905 году (63 201 доллар [1,8 миллиона долларов в долларах 2019 года]), при этом расходы и поставки выросли до 37 915 долларов (1,08 миллиона долларов в долларах 2019 года), а расходы на улучшение упали до 14 840 долларов (400 000 долларов в долларах 2019 года). В Лейк-Вью было так много наличных, что она внесла чрезвычайный платеж в фонд погашения в размере 10 000 долларов (300 000 долларов в долларах 2019 года). Впервые за многие годы попечители Ассоциации кладбищ Лейк-Вью обсудили открытие ряда новых секций и начали обсуждать выделение секций исключительно для строительства больших и дорогих мавзолеев.

Эксперимент в секции 23 и смерть Хэтча

1910-е и 1920-е годы по-прежнему были годами процветания для кладбища Лейк-Вью. Его обслуживающий персонал вырос настолько, что в 1909 году он построил пристройку к своей ремонтной мастерской. В 1913 году был открыт участок 23. с Кливлендской школой искусств. Ландшафтный дизайн вокруг границ участка и в стратегических точках его интерьера был разработан с учетом и дополнением только определенных типов погребальных памятников. На 18 из 32 участков, расположенных на этих территориях, кладбище издало весьма специфические узкие правила, регулирующие размер и тип памятника, который можно было установить. В остальных 14 ключевых лотах кладбище «настоятельно предложило» покупателям использовать в этих местах только определенные виды погребальных памятников (явно исключая погребальные вазы). Надгробиям разрешалось подниматься только на 4 дюйма (100 мм) над поверхностью земли. Все местные компании, занимающиеся созданием надгробных памятников, были снабжены буклетами о дизайне памятников, чтобы помочь им в проектировании надгробий, подходящих для Секции 23 и для всех других секций в Лейк-Вью.

Кладбище Лейк-Вью потерпело две неудачи в 1915 году. В январе 28, старое двухэтажное деревянное административное здание кладбища сгорело дотла. Карты, планы участков и чертежи сотен мавзолеев и памятников были потеряны. 20 мая Генри Р. Хэтч внезапно скончался, лишив Лейк Вью энергичного и дальновидного президента, который руководил организацией с 1896 года.

Хэтч покинул кладбище в отличном финансовом состоянии. Лейк-Вью зарабатывал так много денег, что кладбище смогло приобрести в 1917 году облигаций займа свободы на сумму 50 000 долларов (1 000 000 долларов в долларах 2019 года) для поддержки дела Америки в Первой мировой войне. На снимке финансового состояния кладбища. Попечители сообщили, что в 1922 году он получил профицит в размере 62 165 долларов (900 000 долларов в долларах 2019 года). У него были активы на общую сумму 3 021 888 долларов (30,5 миллиона долларов в долларах 2019 года), в том числе эндаумент и фонд погашения в размере 1704 737 долларов (25,6 миллиона долларов в долларах 2019 года). Его непогашенные долги составляли 2016192 доллара (30,3 миллиона долларов в долларах 2019 года).

Модернизация, владение Мемориалом Гарфилда и продвижение на восток

Трактор Fordson Model F, тип трактора, который используется на кладбище Лейк-Вью, начиная с примерно 1922

Отчасти успех кладбища объясняется использованием современных технологий. В течение многих лет обслуживающий персонал Lake View использовал 50 газонокосилок и 30 ручных триммеров scythe. В 1917 году кладбище приобрело двухтонный грузовик у компании Acme Motor Truck Co. из Кадиллак, штат Мичиган. Грузовик использовался для перевозки материалов из карьера Лейк Вью вокруг кладбища для строительства зданий и дорог из щебня, а также для установки фундаментов надгробий. К 1922 году на кладбище также использовались тракторы Fordson , чтобы копать могилы, устанавливать памятники, расчищать снег и содержать дороги. Примерно в 1923 году компания Lake View приобрела два однотонных грузовика Ford для общего пользования вокруг кладбища. В цехах кладбища изготавливали «тележку с палатками», «вагон-могилу», а также «тележки-самосвалы», облицованные металлом и бетоном. Первоначально разработанные в 1913 году самосвалы использовались для перевозки земли из могил. К одному грузовику Ford можно было прикрепить до шести тележек.

В конце октября 1923 года Национальная ассоциация памятников Гарфилда передала Мемориал Гарфилда кладбищу Лейк-Вью. Большинство членов Ассоциации Памятников умерли, и ее устав не допускал существования бессменного правления. После принятия титула на мемориал и его территорию, кладбище Лейк-Вью немедленно прекратило практику взимания 10 центов (2 доллара в долларах 2019 года) за вход в мемориал. Лейк-Вью также приступила к очистке, ремонту и восстановлению мемориала.

Кладбище Лейк-Вью все чаще обращало внимание на границу и вход на Мэйфилд-роуд. Город Кливленд-Хайтс, включенный как деревня в 1901 году, включал в свои границы южную часть Лейк-Вью. Cleveland Heights росла очень быстро. Его население увеличилось с 1564 на момент регистрации до 2576 в 1910 году, что на 64,7 процента больше. К 1920 году в Кливленд-Хайтс проживало 15 264 человека, что в шесть раз больше. Кливленд-Хайтс стал городом в 1921 году. Кладбище Лейк-Вью было местом захоронения пригородов, принадлежащих к верхушке среднего класса. Хотя ворота на Мэйфилд-роуд были заперты, кладбище дало ключи от ворот тем жителям Кливленд-Хайтс, которые были лофхолдерами.

Великая депрессия и война: 1929-1945 гг.

Великая депрессия нанесла существенный финансовый ущерб. стресс на кладбище Лейк-Вью. Те, кто покупал большие партии, часто не могли рассчитаться с выплатами. Чиновники кладбища разрешили им продать часть своих участков, чтобы сохранить хоть какое-то место захоронения. Когда владельцы крупных участков полностью не выполнили свои контракты на покупку, Лейк-Вью пригрозила раскопать тела на участке и перевезти их на участки с единственными могилами в другой части кладбища и перепродать большой участок. Кладбище также отреагировало на экономический кризис сокращением штатов. Цена одной могилы была снижена на 20 процентов до 60 долларов (920 долларов в долларах 2019 года). Кладбище также снизило заработную плату всем ремонтным работникам и могильщикам, зарабатывающим более 55 центов в час (8 долларов в долларах 2019 года), и уволило 10 человек. В ответ рабочие организовали профсоюз в 1937 году под эгидой Союза лесоводов и ландшафтных дизайнеров, LIUNA Local 344, AFL.

На кладбище Лейк-Вью во время Вторая мировая война как разнорабочие записывались в армию или были призваны. Чтобы помочь в войне, кладбище позволило превратить большие участки неиспользуемой земли в Сады Победы. Инфляция военного времени и стремительно сокращающееся количество богатых семей в районе Кливленда повредили продажам лотов. Впоследствии кладбище переключило свои маркетинговые усилия на семьи среднего и рабочего класса.

Последняя половина 20-го века

Поскольку все больше людей выбирали кремацию в качестве варианта захоронения Во второй половине 20-го века кладбище Лейк-Вью ответило строительством и открытием мавзолея креманцев в 1990 году. Любой представитель общественности может приобрести нишу в мавзолее для кремов.

21 век

Кладбище Лейк Вью испытывает постоянный финансовый кризис с начала нового тысячелетия. Операционный дефицит является обычным явлением, и LVCA иногда сокращает услуги и персонал. Несмотря на то, что кладбище является важной туристической достопримечательностью и местом президентского мемориала, Лейк-Вью не получало местного, государственного или федерального финансирования по состоянию на 2017 год.

В 2006 году Фонд кладбища Лейк-Вью занимался образованием и туризмом. его главные приоритеты. С 2001 по 2010 год количество лиц, участвующих в официально спонсируемых турах фонда, увеличилось с 3000 до 10 000, а количество спонсируемых образовательных программ почти удвоилось с 10 до 19.

Lake View Cemetery потратил 5 миллионов долларов в 2016 году и 2017 Консервация, ремонт и модернизация структурных элементов мемориала Джеймса А. Гарфилда. Это включало армирующие балки и колонны в подвале.

В 2019 году на кладбище начался многомиллионный проект по очистке фасада и восстановлению любого поврежденного или отсутствующего раствора. Это первый раз в истории мемориала, когда экстерьер был очищен.

Кладбище Лейк-Вью отметило свое 150-летие двумя годами событий в 2019 и 2020 годах.

О кладбище

Садовое кладбище находится в зоне «высот» Большого Кливленда, с видом на озеро Эри на севере. В 2007 году у могильника было 285 акров (1,15 км) земли с более чем 104 000 захоронений. Есть два входа: на Эвклид-авеню и Мэйфилд-роуд.

Кладбище бесплатно предоставляет участок в своей секции для ветеранов всем уволенным ветеранам вооруженных сил США.

Управление

Некоммерческая ассоциация кладбищ Лейк-Вью владеет и управляет кладбищем. Первоначально членство в ассоциации было открыто для всех, кто много купил, что делало ассоциацию похожей на церковь или клуб. Члены избрали попечительский совет из 20 членов (с четырьмя местами каждый год) и секретаря совета. Правление заседало ежеквартально, а исполнительный комитет в составе пяти членов - ежемесячно. Совет назначил президента кладбища, вице-президента и смотрителя. Доходы от продажи лотов в основном использовались для выплаты заработной платы персоналу, а также на содержание и благоустройство территории. Среди множества должностей в совете и исполнительном офисе зарплату получали только суперинтендант и секретарь совета.

Ассоциация кладбищ Лейк-Вью была преобразована в некоммерческую организацию в 1926 году, а LVCA теперь действует как некоммерческая ассоциация в интересах для лотовхолдеров. Ежегодные собрания лояльных владельцев для избрания директоров и должностных лиц больше не проводились. Вместо этого был избран бессменный совет директоров, который продолжает владеть и управлять кладбищем.

Годовой бюджет Lake View в 2012 году составлял 6,1 миллиона долларов (6,79 миллиона долларов в долларах 2019 года). Доходы от продажи участков и оказания услуг семьям составили 60 процентов всех доходов кладбища в 2001 году и 80 процентов всех доходов в 2012 году. Большую часть оставшегося дохода составляют благотворительные взносы. Фонд Lake View Cemetery Foundation обеспечивает значительную часть этого благотворительного дохода. Пожертвования в фонд составили 6 процентов от всех доходов кладбища в 2001 году, увеличившись до 16 процентов от всех доходов в 2011 году. По состоянию на 2017 год примерно половина годовых расходов кладбища была потрачена на содержание территории, надгробий, памятников и мавзолеев. Другая половина идет на персонал и офисные операции.

Руководство

Ниже приводится неполный список президентов Ассоциации кладбищ Лейк-Вью. Президент вместе с суперинтендантом следил за повседневной работой кладбища.

  • Джепта Х. Уэйд, 1869–1879 гг.
  • Джозеф Перкинс, 1879–1885 (его смерть)
  • Джепта Х. Уэйд, 1885–1890 (его смерть)
  • Уильям Эдвардс, 1890–1893 гг.
  • Тимоти Доан Крокер, 1893–1896 гг.
  • Генри Р. Хэтч, 1896–1915 гг.
  • Дуглас Перкинс, 1915–1921 гг. (Его смерть)
  • Джером Б. Зербе, 1921-1924 гг.
  • Фрэнсис Ф. Прентисс, 1925-1926 гг.

Фонд кладбища Лейк-Вью

Фонд кладбища Лейк-Вью был основан Ассоциация кладбищ Лейк-Вью в 1986 году как организация 501 (c) (13). Первоначально фонд был создан для сбора средств на ремонт и восстановление мемориала Джеймса А. Гарфилда и для создания фонда для его текущего обслуживания. После завершения ремонта фонд расширил свои цели, включив в него улучшение, поддержание и сохранение ботанических садов, зданий, садоводства, ландшафта, памятников и территорий на кладбище Лейк-Вью на благо широкой публики. Новая миссия фонда, в частности, включала образовательные и просветительские программы.

Хотя фонд оказывает помощь кладбищу в поддержании исторических зданий и памятников, а также исторических или садово-значимых аспектов территории, управление и управление им осуществляется отдельно от правительства. кладбище. Годовой бюджет фонда на 2012 год составлял 567000 долларов (600000 долларов в долларах 2019 года). Помощь фонда не является неограниченной, но направлена ​​на достижение целей, установленных советом директоров фонда и его стратегическим планом. Благотворительные пожертвования составляют примерно половину годового дохода фонда, хотя они могут сильно варьироваться от года к году. Пожертвования обеспечили 65 процентов дохода в 2013 году. Инвестиционный доход также значительно меняется с течением времени, но в период с 2002 по 2012 год он составлял в среднем около 30 процентов всех доходов фонда. Доходы от платы за услуги составляют относительно незначительные 2 процента всех доходов.

Известные места и погребальные памятники

Мемориал Джеймса А. Гарфилда - самая известная достопримечательность на кладбище Лейк-Вью. Богато украшенный интерьер включает большую мраморную статую, витраж, барельеф и различные исторические реликвии из жизни и президентства Гарфилда. Памятник также служит живописной смотровой площадкой и площадкой для пикника. Президент и миссис Гарфилд погребены на нижнем уровне склепа, их гробы поставлены рядом и видны посетителям мемориала.

На кладбище Лейк-Вью находится Мемориальная часовня Уэйда, интерьер которой спроектировал Луи Тиффани. За часовней большой пруд.

Кладбище славится многочисленными статуями ангелов, вылепленных в викторианском стиле. Известный мемориал «Ангел Смерти-Победоносца на могиле семьи Хазеро» был создан скульптором Германом Маценом.

В массовой культуре

Кладбище входит в число памятников 2005 года. 109>PBS документальный фильм Особое место на кладбище.

Сцены из фильма 2014 года Капитан Америка: Зимний солдат были сняты у дамбы для защиты от наводнений на кладбище.

Известные погребения

Известные люди, похороненные на кладбище Лейк-Вью, включают:

Ссылки
Примечания
Цитаты
Библиография
For further reading
  • Dooner, Vincetta DeRocco; Bossu, Jean Marie (1995). Seasons of Life and Learning, Lake View Cemetery: An Educator's Handbook. Cleveland: Lake View Cemetery Foundation. OCLC 33409986.
External links
Wikimedia Commons has media related to Lake View Cemetery (Cleveland).
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:50:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте