Обувь Lakai Limited

редактировать
Обувь Lakai Limited
ПромышленностьСкейтбординг
ОснованаТорранс, Калифорния в 1999 г.
Штаб-квартираТорранс, Калифорния
Ключевые людиРик Ховард. Майк Кэрролл
Веб-сайтwww.lakai.com

Lakai Limited Footwear - американская обувная компания, базирующаяся в Торрансе, Калифорния, которая создает обувь, созданную для скейтбординга и вдохновленную им. Lakai была основана профессиональными скейтбордистами и соучредителями Girl Skateboards Майком Кэрроллом и Риком Ховардом в 1999 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Дополнения, первые профессиональные модели, изменения
    • 1.3 Эпоха после полного обострения
    • 1.4 Эпоха вспышек
  • 2 Видео
    • 2.1 Тур по Австралии 2001
    • 2.2 Остерегайтесь вспышек 2002
    • 2.3 Полностью расклешенных 2007
      • 2.3.1 Временная шкала
      • 2.3.2 Реклама, названия, даты выпуска
      • 2.3.3 Введение в High Definition (HD)
      • 2.3.4 Выпуск и прием
    • 2.4 The Flare 2017
  • 3 Командные гонщики
    • 3.1 Профи
    • 3.2 Любители
      • 3.2.1 Бывшие
  • 4 Видеосъемка
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Начало

И Кэрролл, и Ховард решили, что они хотят внести свой вклад в индустрию обуви для катания на коньках, основав собственную компанию, а не получая спонсорство. Однажды ночью в апреле 1999 года, находясь в Largo Comedy Club в Лос-Анджелесе, Тим Гэвин предлагает Рику Ховарду идею основать новую обувную компанию. После разговора с Майком они решили сотрудничать с Podium Distribution, чтобы запустить Lakai Limited Footwear. В августе 1999 года Майк связывается с Каиро Фостером и спрашивает его, не хочет ли он поехать в его «неназванную» обувную компанию. Когда он звонит, чтобы бросить курить, Каир может только сказать своему нынешнему спонсору: «Майк Кэрролл попросил меня поехать в его обувную компанию, это все, что я знаю». Повесив трубку, он (отчасти) уверенно становится первым официальным гонщиком команды Лакаи. В следующие несколько месяцев Энди Дженкинс нанимает дизайнера Энди Мюллера для разработки логотипа для Lakai, который позже станет известен как «Flare». Вскоре после этого Энди Мюллер переезжает в Лос-Анджелес, чтобы стать арт-директором Lakai. Энтони Паппалардо, Роб Уэлш и Джефф Ленос соглашаются стать первой группой любительских талантов Лакаи, зарабатывая колоссальные 250 долларов в месяц, и в ноябре 1999 года Скотт Джонстон решает покинуть своего нынешнего спонсора обуви DC, что делает его лучшим последний всадник вводной команды Лакаи. Келли Бёрд также официально назначена менеджером команды Lakai. К маю 2000 года первая линия обуви Lakai (Howard, Carroll, Cohort, Clay и Worthy) будет доставлена ​​в магазины по всему миру.

Дополнения, первые профессиональные модели, изменения

В июне 2000 года, после совместных съемок для «Modus Operandi» от Tranworld, Майк Кэрролл решает, что Брэндон Бибель должен быть частью Lakai. В апреле 2001 года выходит дебютная профессиональная модель Скотта Джонстона, и к команде присоединяется Дэнни Гарсия. В ноябре 2001 года JJ Rousseau становится первым официальным европейским гонщиком Lakai, закладывая основу для того, что в конечном итоге станет French Connection. В марте 2002 года, после почти года ожидания истечения срока его существующего контракта на обувь, Лакай приветствует Марка Джонсона в команде. Его первая профессиональная модель выходит чуть более года спустя. Первая профессиональная модель Каира Фостера выходит в декабре 2003 года. В январе 2004 года к команде присоединяются Лукас Пуч и Ж. Б. Жилле, которые официально образуют The French Connection.

. В мае 2004 года выпущена первая обувь, созданная совместно с Girl Skateboards, что открывает путь к еще нескольким заметным совместным проектам. Среди них «Художественная свалка», «Доминион», «Пилот гаечного ключа», «Тихая жизнь» и «Где дикие твари». В мае 2005 года Гай Мариано присоединяется к Lakai после долгого перерыва в катании на скейтборде. Хесус Фернандес также присоединяется к команде, а также британцам, Нику Дженсену и Дэнни Брэди, которых окрестили Королевской семьей. В сентябре 2005 года Алекс Олсон, сын опытного скейтбордиста Стива Олсона, становится первым любителем Лакая почти за пять лет. После нескольких месяцев спекуляций Эрик Костон присоединяется к Lakai в мае 2006 года.

. В июле 2006 года Дэнни Гарсиа первым из скейтбордистов покинул Lakai и перешел к своему следующему спонсору обуви, éS Footwear. Майк Мо официально объявляется AM в августе 2006 года, и Гай получает свою первую профессиональную модель обуви. Выпуск профессиональных моделей Эрика Костона состоится в декабре 2006 года. В январе 2007 года - Скотт Джонстон присоединяется к команде дизайнеров Lakai, начиная свой переход от профессионального скейтера к дизайнеру обуви. Джонстон сказал ESPN : "... это был мой план - закончить карьеру на хорошей ноте и не испортить свою карьеру, как некоторые парни, не упуская ее. Катание на коньках было мне очень хорошо, и Я хочу хорошо относиться к этому и не быть одним из тех парней, которые никуда не денутся. Я все еще катаюсь, но мне не нужно за это платить ». В мае 2007 года выходит первая фирменная обувь Брэндона Бибеля, а в августе Independent Trucks объединились с Lakai, чтобы выпустить свою первую совместную обувь Koston Select / Independent Limited Edition. В ноябре 2007 года выходит первый полнометражный видеоклип Лакаи, Fully Flared..

Эра после полного всплеска

В марте 2008 года Алекс Олсон и Энтони Паппалардо принимают решение расстаться с Лакаи в поисках обуви. Возможности с, Vans и Converse CONS. В следующем месяце Винсент Альварес становится новым AM Lakai. Lakai празднует свой 10-летний юбилей выпуском специального каталога, демонстрирующего историю бренда. Эрик Костон вскоре покинет Lakai в поисках спонсорской помощи с NIKE SB. Скетч в том же духе, что и его введение в Лакаи, сделан как проводы в Костон. В 2010 году Lakai представляет Райли Хока, Даниэля Эспинозу и Рэйвен Терши в качестве своих новейших AM, а также вводит видео AM I AM. В 2011 году Лукас Пуиг уходит из Lakai в пользу Adidas. Себо Уокер объявлен новым музыкантом Лакаи в своем клипе в рекламном ролике "Carroll 5: Out of Control". Лакай покидает Podium Distribution и присоединяется к Girl Skateboards Distribution. Лакай выигрывает соревнование Трэшера Король дороги с 6060 очками. Это также знаменует последнюю поездку Майка Мо Капальди в Лакаи, когда он присоединяется к DC Shoes в декабре 2011 года..

The Flare Era

После добавления таких имен, как Стиви Перес, Джон Шиано, Ронни Сандовал и Майлз Сильвас., встреча состоится в доме Спайка Джонза в начале 2014 года. Обсуждается следующий полнометражный видеоролик Лакая, который в конечном итоге будет называться The Flare. Во время съемок видео в команде происходят огромные изменения: из компании уходят такие гонщики, как Майлз Сильвас, Ронни Сандовал, Брэндон Бибель и, в первую очередь, Гай Мариано и Марк Джонсон. Бренд-менеджер Lakai Келли Бёрд и дизайнер обуви Скотт Джонстон покидают компанию в 2015 году. К компании присоединяются гонщики-любители, такие как Коди Чапман, Саймон Баннерот, Тайлер «Manchild» Пачеко, Йонни Круз, Джеймс Кэппс, Нико Хирага и Джонни Джонс., а также ветеран профи Рик МакКранк. The Flare выпускает в июле 2017 года, представляя следующих дополнений Lakai к команде, Джимми Уилкинса и Тони Хока. Лакай покидает Girl Distribution и присоединяется к HUF под брендом Renegade Brands

Griffin Gass позже объявлен команде в феврале 2018 года.

Видео

Подобно другим брендам, распространяемым Girl, Lakai получила значительное внимание благодаря своей видеопродукции. Видеооператор и режиссер Тай Эванс отвечал за большинство видеопродукций Лакаи, за ним следует Федерико Витетта.

Australia Tour 2001

Первым релизом Lakai был видео-тур по Австралии и Новой Зеландии с участием оригинальных гонщиков, Брэндона Бибела, Рика Ховарда, Джеффа Леносе, Энтони Паппалардо, Скотта Джонстона и Роба. Валлийский. Также в поездке участвовали линзмен Тай Эванс, менеджер команды в то время, Келли Берд, арт-директор Энди Мюллер и фотограф Майк О'Милли. В поездке пропали Майк Кэрролл и Каиро Фостер. Среди звезд этого видео - новички Брэндон Бибель и Энтони Паппалардо, демонстрирующие индивидуальность и мастерство.

Видео было выпущено на VHS только для скейтшопов и сопровождалось журналом с фотографиями и интервью, взятыми во время поездки Мюллером и О'Милли. Позднее видео было переработано на бокс-сете DVD "The Final Flare" в качестве бонуса.

Beware of the Flare 2002

Второй релиз Lakai был гораздо более масштабным. 30-минутное видео тура по Европе, представляющее команду Марка Джонсона, а также беглый взгляд на гонщиков потока, Дж. Дж. Руссо и Лукаса Пуига, которого в конечном итоге окрестили «французским связным» в «Fully Flared». Хотя в поездке присутствовали не все гонщики, такие как Каиро Фостер и Дэнни Гарсия, позже они были включены в монтажную группу в конце видео.

Основное внимание в видео уделялось документированию гастрольной жизни, демонстрации закулисного взгляда на путешествия, травмы, переполненные контракты и огромное количество (кажется, 72) демо. Видео включает комментарии по каждой из этих тем, а также демонстрационные и уличные монтажи. Видео было снято Тай Эвансом и Дэном Вулфом с фотографией Атибы Джефферсон и выпущено на видеокассете VHS в июне 2002 года.

Fully Flared 2007

Первое полнометражное видео Лакая, Fully Flared, премьера состоялась 16 ноября 2007 года. Видео вызвало огромный ажиотаж вокруг него, в основном из-за того, что в команду добавились известные гонщики, такие как Эрик Костон, по слухам, 13-минутная роль Марка Джонсона, возвращение Гая Мариано и дата выпуска, которая несколько раз переносилась в течение 2005–2007 гг.

Хронология

Съемки видео начались практически сразу после видео Chocolate Skateboards Hot Chocolate. Первая съемочная поездка была в Аризону в ноябре 2003 года.

В книге «Fully Flared», которая идет вместе с бокс-сетом «Final Flare» (2008), Марк Джонсон объясняет начальные этапы видео...

" Просто было известно, что мы все собираемся начать этот проект. Я не помню конкретного телефонного звонка. У меня не было никаких первоначальных мыслей по поводу видео. Я не имел ни малейшего представления, что это получится. быть тем, чем он на самом деле стал. Тогда, в моем представлении, это было просто «мы работаем над видео». Это было намного более непринужденно. Я бы просто катался на коньках с братанами, и если у вас есть клип, вы получите клип. Начало было намного более мягким... "

В феврале 2004 года несколько команда отправилась в путешествие по Барселоне и Майорке. Цель заключалась в том, чтобы снять видео до конца 2005 года. Во время поездки пошел снег, которого, как объяснили местные жители, не было. Команда встретилась с европейскими гонщиками JJ Rousseau, JB Gillet и Lucas Puig.

«Поездка Барселона / Майорка была первым официальным« о, это действительно происходит ». Было чертовски холодно и шел снег. Было тошно, что вся команда там каталась на коньках. Это было первое, «давай встаем рано утром, спускаемся в Starbucks, бла, бла, бла». Вы просто идете, идете и не останавливаетесь »- Майк Кэрролл.

В марте 2005 г., когда приближался крайний срок для видео, был сделан черновой монтаж видео, чтобы все знали, на каком этапе они находятся. В то время как у Марка Джонсона уже было 15 минут отредактированного материала, у других было всего 30 секунд. Было очевидно, что у команды есть над чем поработать, если они хотят уложиться в срок, установленный на конец года. Марк почувствовал себя смущенным, как будто он был тем парнем или этим придурком, у которого было больше всего отснятого материала.

Пару месяцев спустя Лакай добавляет в команду Гая Мариано после 5-летнего перерыва в скейтбординге. Первоначально Гай думал, что он просто снимет несколько трюков для видео в качестве своего рода приветствия, но Тай решил, что не будет выпускать видео, если у Гая не будет полноценной роли. Из-за этого, а также из-за того, что черновой монтаж не оправдал ожиданий всех, видео было перенесено на 2006 год.

К лету 2006 года команда Lakai выросла до невероятного количества из 20 гонщиков, последним из которых стал Эрик Костон. Поскольку крайний срок быстро приближался, в конце лета была внесена еще одна грубая правка. Команда была недовольна своим положением, особенно с учетом всей внешней шумихи и давления, которое индустрия и фанаты оказывали на них. И снова крайний срок для видео был перенесен на конец 2007 года.

Уже на четвертом году производства (и на два года позже начального срока) бюджет для видео настолько ограничен, что единственный жизнеспособный вариант закрыть это можно двумя фургонами, открытой дорогой и дешевыми отелями. Если в последние два года производства и была одна константа, то это определенно был Motel 6. Наездники быстро привыкли к гастрольной жизни Motel 6. Находить такие вещи, как использованные презервативы и тараканов в их гостиничном номере, жить за счет еды на бензоколонке, проводить часы в дороге, мочиться в бутылки, исправлять пятна и не спать весь день и ночь, снимая видео для видео.

«Я просто почувствовал себя действительно плохо, когда весь POP вышел. Дистрибьюция закупила все эти картонные стенды, эти плакаты и все такое. Они пытались сделать предварительный заказ. У нас показывалась реклама "сейчас". Были оконные дисплеи. Когда Я понял, что в ближайшее время это не дойдет до цеха монтажной. Это было сложно. Затем мне пришлось вернуться и сказать: «Мы должны потратить на это еще один год нашего маркетингового бюджета». В конце третьего года стало очевидно, что происходит с продажами видео. Мы придумывали маркетинговые схемы, чтобы помочь продать видео, потому что были убеждены, что не собираемся продавать никакие копии этого видео. У нас почти есть миллионов долларов, вложенных в это дело. Это было трудно оправдать математикой. Я боялся, что это навсегда обесценит компанию ". - Келли Бёрд

Ближе к концу производства на сайте появился таймер, отсчитывающий время выхода видео до секунды. Алекс Олсон заявил, что он думал, что это «худшее, черт возьми, что они могли сделать с нами. Это все равно что знать день, когда ты умрешь или что-то в этом роде».

Реклама, названия, даты выпуска

В декабре 2004 г. в 60-м объявлении Lakai впервые упоминалось видео, находящееся в производстве. Текст, исходящий из камеры Тая, гласил: «Еще одно новое видео… оно просто кажется странным». Это дань печально известному ответу Кэрролла, когда его сначала спросили об этой идее. Следующее объявление с какой-либо ссылкой на видео появилось примерно через год, в сентябре 2005 года. Текст гласил: «Еще одно новое видео... готовьтесь к сучке Heat Score», что вызвало долгий процесс проб и ошибок при присвоении названия видео. В ноябре 2005 года выходит реклама №71, которую Скотт Джонстон предлагает назвать «Полная вспышка». Это объявление близко к тому, чтобы иметь выбранное имя, но потребовалось еще пять месяцев, чтобы превратиться в то, которое в конечном итоге прижилось.

«Я думаю, что мы были в туре, обыгрывая имена. Кэрролл все еще пытался продвигать« Lakai or Die », но никто не чувствовал этого из-за клипа Zero or Die. Кто-то поднял тур« Beware of the Flare » видео, и я сказал: "Мы все испортили. Так должно было быть название официального видео. Мы использовали его только в гастрольном видео". Потом я подумал: «Полнометражное видео. Full Flare. The Full Flare». Они были похожи на все: «Это не так уж плохо. Это возможно». - Скотт Джонстон.

В феврале 2006 г., Объявление №76, название «Кто вспыхивает?» был выброшен. Тай был недоволен этим, и рабочее название "The Full Flare" вернулось. В следующем месяце реклама стала первой рекламой, в которой использовалась треугольная цветная призма, которая стала символом всего бренда Fully Flared. В апреле 2006 года в объявлении №81 будет впервые показано настоящее название видео. "Fully Flared", придуманная Келли Берд, была преобразованием названия "The Full Flare", предложенного Скоттом Джонстоном.

. Также был выпущен первый трейлер к фильму Уайти «Оставь их позади». Эта песня стала почти как музыкальная тема для Fully Flared и использовалась для музыки главного меню на DVD. Летом 2006 года в таких журналах, как Thrasher Magazine и Transworld Skateboarding была опубликована реклама с указанием первой из многих преждевременных дат релиза, в частности, этой, в которой говорилось, что это произойдет в 2006 году.

. Весной 2007 года, убежденные, что видео будет закончено, Lakai посвятили этому видео весь свой весенний каталог. Внутри внизу каждой страницы была временная шкала редактирования. Первая обувь ограниченного выпуска Fully Flared также была в этом каталоге. Наконец, в ноябре 2007 года назначается дата выпуска, которая публикуется в объявлении № 102; 16 ноября. Объявления №103-105 также будут продвигать выпуск видео.

Введение в формат высокой четкости (HD)

В 2006 году Panasonic выпустила HVX-200, видеокамеру HD с технологией P2. HD-камера, быстро принятая Тай Эвансом, вызвала смешанные эмоции. Никто до конца не понимал, как эти кадры будут использованы в видео. Когда он был доставлен из мешка, это было похоже на сеансовый криптонит. Видео HD было позже обрезано до 4: 3, чтобы соответствовать видео стандартной четкости. Большая часть видеоматериалов в формате HD использовалась для съемок роликов, таких как райдеры, роняющие свои доски, фиксирующие места, выгнанные из машины или портреты. Некоторые кадры также служили альтернативными ракурсами трюков. Все видео в формате HD позже будут скомпилированы на Blu-Ray диск The Final Flare (2008), показанный в надлежащем формате.

«Сначала Тай использовал его для съемок, как небольшой вводный ролик, личный клип. Так что, когда вышло, чтобы действительно снять серьезный трюк, вы почти почувствовали себя дерьмом, я пробую этот жесткий трюк, и это маленький зажим для наполнителя? Что явно было не так, но вы знаете, сначала мы думали: «Если все станет серьезно, прикрутите линзу смерти и подойдите ближе». Это был просто старый добрый менталитет старых добрых времен, когда мы снимали видео. Мы не относились к этим HD-камерам слишком серьезно вначале. Очевидно, увидев это в конце, это то, как все пойдет. намного лучший продукт ". - Эрик Костон

Выпуск и прием

Премьера видео состоялась в Royce Hall UCLA в пятницу, 16 ноября 2007 г., в 20:00. Наряду с мировой премьерой состоялся международный тур премьер с участием Ванкувера 17-го, Лондона 18-го, Лиона 20-го и Токио 24-го. Видео получило отличные отзывы и удостоено таких наград, как «Лучшее видео» на 10-й церемонии награждения Transworld Skateboarding Awards. Марк Джонсон выиграл звание фигуриста года Трэшера. Гай Мариано выиграл TWS Лучший стрит-скейтер, лучшая видеоряда и приз читателей. В 2007 году на церемонии вручения награды T-Eddy от Thrasher Mag фильм Fully Flared был признан видео года, а Гай Мариано был награжден лучшим камбэком, когда-либо, а Майк Мо Капальди был избран «Лучшим» года.

The Flare 2017

The Flare, второе полнометражное видео Lakai, было выпущено в июле 2017 года, через десять лет после их первого видео, Fully Flared. Съемки официально начались в феврале 2014 года после встречи в доме Спайка в Лос-Анджелесе. На протяжении всего видео в команде происходили массовые изменения, как внутри, так и снаружи. Это видео будет в значительной степени включать в себя новый состав новичков с появлением более старых парней из команды. На момент релиза из Fully Flared остались только Рик Ховард, Майк Кэрролл, Дэнни Брэди и Хесус Фернандес. С Тай Эвансом, покинувшим Girl Films в 2013 году после того, как Girl Chocolate Skateboards, Pretty Sweet, Федерико Витетта взял на себя ведущую роль для создания всего видео. К нему присоединились Дэниел Уитли, Рай Берес и Джон Марелло.

Премьера «Вспышки» состоялась 13 июня 2017 года в Египетском театре в Голливуде. Подкаст The Nine Club с Крисом Робертсом был там, чтобы взять интервью у гонщиков и людей, связанных с брендом..

Командные гонщики

Профессионалы

  • Майк Кэрролл
  • Рик Ховард
  • Винсент Альварес
  • Стиви Перес
  • Райли Хок
  • Йонни Круз
  • Саймон Баннерот
  • Тайлер «Манчайлд» Пачеко
  • Гриффин Гасс

Любители

  • Джимми Уилкинс
  • Джеймс Кэппс
  • Нико Хирага
  • Коди Чепмен

Бывший

  • Дэнни Гарсия
  • Скотт Джонстон
  • Дж. Дж. Руссо
  • Алекс Олсон
  • Энтони Паппалардо
  • Лукас Пуч
  • Эрик Костон
  • Майк Мо Капальди
  • Роб Уэлш
  • Каир Фостер
  • Джефф Ленос
  • Карстен Клеппан
  • Гай Мариано
  • Брэндон Бибель
  • Марк Джонсон
  • Дж. Б. Джиллет
  • Дэниел Эспиноза
  • Рэйвен Терши
  • Ник Дженсен
  • Ронни Сандовал
  • Джон Шиано
  • Себо Уокер
  • Дэнни Брэди
  • Хесус Фернандес
  • Рик МакКранк
  • Тони Хок
Видеосъемка
  • Австралия / Новая Зеландия Тур (2001)
  • B известно о вспышке (2002)
  • Канада А? (2004)
  • Тур Red Flare (2006)
  • EMB Carroll (2007)
  • Fully Flare (2007)
  • The Final Flare! (2008)
  • Полностью Trippin 'в Малаге (2008)
  • Voltage (2010)
  • Am I Am (2010)
  • Коллекция видео 2010 (2010)
  • Transworld's Skate Create "LAKAIromania" (2010)
  • Getting Nordical Tour (2010)
  • Stupor Tour (2014)
  • Stay Flared (2015)) (с Emerica Footwear)
  • The Flare (2017)
  • La Flareto Rico Tour (2019)
  • No Rest in the Northwest Tour (2019)
  • Тур Flare Canada (2019)
  • Street Safari Tour (2019)
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:26:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте