LLDA | |
Обзор агентства | |
---|---|
Создано | 22 октября, 1969; 50 лет назад (1969-10-22) |
Штаб-квартира | Зеленое здание LLDA, Национальный экологический центр, Восточная авеню, Дилиман-Кесон-Сити 1101 Филиппины |
Руководитель агентства |
|
Материнский отдел | Департамент окружающей среды и природных ресурсов |
Веб-сайт | llda.gov.ph |
Управление по развитию озера Лагуна (LLDA), одно из подразделений Департамента окружающей среды и природных ресурсов (DENR), отвечает за сохранение, развитие и устойчивость реки Лагуна-де-Бей и ее 21 крупного притока.
Управление по развитию озера Лагуна было создано на основании Закона Республики № 4850 (с поправками, внесенными Указом Президента 813), озаглавленного: АКТ СОЗДАВАЯ ОРГАН ПО РАЗВИТИЮ ОЗЕРА ЛАГУНА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ, ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИХ СРЕДСТВ И ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ.
С 1993 года LLDA прикреплено к Департаменту окружающей среды и природных ресурсов (DENR) в соответствии с EO 149 для административного надзора и согласования политики.
Управление по развитию озера Лагуна (LLDA) было создано в 1966 году как квазигосударственное агентство, которое руководит, продвигает и ускоряет устойчивое развитие в регионе Лагуна-де-Бей. Регулирующие и правоохранительные функции выполняются положениями об управлении окружающей средой, в частности, о мониторинге качества воды, сохранении природных ресурсов и управлении природными ресурсами на уровне сообществ.
LLDA 7 августа 2009 г. утвердило Заявка Майнилад на получение разрешения на воду, позволяющая концессионеру Западной зоны забирать 100 миллионов литров озерной воды в день для использования в домашних условиях. Maynilad начал производство 50 MLD в июне 2010 года и планирует произвести 100 MLD в сентябре этого года с использованием поверхностной сырой воды из Лагуна-де-Бэй.
.
LLDA вводит в действие системы и программы, такие как Система платы за природопользование ( EUFS), Программа публичного раскрытия информации (PDP), Присвоение и использование поверхностных вод (Поверхностные воды) для управления озерными водами и притоками, впадающими в озеро, для обеспечения их надлежащего использования и поддержания в целях устойчивости экосистемы.
.
Для реализации целей создания LLDA агентство реализовало политику, направленную на ограничение возможности воздействия на ассимиляционную способность озера. Самой последней политикой стала Система экологических сборов с пользователей (EUFS). EUFS был реализован на основании Резолюции 22 Совета LLDA в 1996 году. Цель политики заключалась в том, чтобы «… (уменьшить) нагрузку загрязнения на Лагуна-де-Бей, предписывая всем сбросам жидких отходов интернализировать стоимость деградации окружающей среды… ». Формально указанная резолюция правления точно определила EUFS как «рыночный» инструмент политики, направленный на снижение нагрузки загрязнения в озере. Таким образом, компании, у которых обнаружена необычно высокая концентрация загрязняющих веществ в своих выбросах, должны платить штрафы или платить «плату за пользование» озером.
Система поощряет компании инвестировать и эксплуатировать системы предотвращения и / или уменьшения загрязнения на своих предприятиях. Применяя принцип «загрязнитель платит », система обеспечивает прямую ответственность за ущерб, нанесенный целостности региона Лагуна-де-Бей, тем самым побуждая людей и коммерческие предприятия учитывать в процессе принятия решений экологические последствия своих повседневная деятельность. EUFS охватывает все предприятия в административной юрисдикции LLDA, которые сбрасывают сточные воды в систему Laguna de Bay. К ним относятся торговые и промышленные предприятия; агропромышленные предприятия и предприятия (например, свиноводческие фермы и бойни); кластерные дома (т.е. жилые единицы); и домашние хозяйства
Согласно EUFS, фирма обязана получить разрешение на выписку, которое ежегодно продлевается в LLDA. Разрешение на сброс позволяет предприятию сбрасывать сточные воды в озеро или через его основные притоки. Разрешение на сброс дает предприятию законное право сбрасывать сточные воды в регионе Лагуна-де-Бей. Сточные воды - это, в основном, сточные воды, ливневые воды и вода, используемая населением, в том числе предприятиями.
Бытовые сточные воды включают сточные воды или сточные воды из туалетов, а также сточные воды из всех источников, кроме туалетов. Черная и серая вода имеют разные характеристики, но обе содержат загрязняющие вещества и болезнетворные агенты, требующие мониторинга. Небытовые сточные воды образуются в офисах, предприятиях, универмагах, ресторанах, школах, больницах, фермах, производителях и других коммерческих, промышленных и институциональных объектах. Ливневые воды являются нежилым источником и переносят мусор и другие загрязнители с улиц, а также пестициды и удобрения со дворов и полей.