Железная дорога со стандартной колеей Лагос – Кано

редактировать
Железная дорога со стандартной шириной колеи Лагос – Кано
Обзор
СтатусАбуджа – Кадуна оперативный.

Лагос – Ибадан в стадии строительства.

Другие сегменты в стадии планирования
Сервис
Ежедневное количество пассажиров3700 (Абуджа – Кадуна, 2019)
История
Открыт26 июля 2016 (2016-07-26) (Абуджа-Кадуна)
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Рабочая скорость150–250 км / ч (93–155 миль / ч)
Железная дорога со стандартной шириной колеи Лагос – Кано
Легенда
Лагос - Эбуте Метта
Икея
Агеге
Агбадо
Каджола
Эвекоро - Папаланто
Абеокута
Ойо - Олодо
Идо - Оми -Адио
Ибадан
Абуджа - Иду
Кубва
Джер
Риджана
Кадуна - Ригаса

Железная дорога стандартной колеи Лагос – Кано - это строящаяся железная дорога стандартной колеи через Нигерию от Атлантического океана порта Лагос до Кано, недалеко от границы Нигера. Железная дорога будет проходить параллельно построенной британцами линии с шириной колеи, которая имеет меньшую проектную пропускную способность и находится в аварийном состоянии.

Железная дорога строится сегментами. К настоящему времени завершен только участок между Абуджей и Кадуной, и услуги официально начались в июле 2016 года. На участке между Лагосом и Ибаданом планируется начать работу в декабре 2020 года.

Содержание

  • 1 Строительство
    • 1.1 Абуджа –Кадуна
    • 1.2 Лагос – Ибадан
    • 1.3 Другие сегменты
    • 1.4 Будущее соединение с Warri
  • 2 Операция
  • 3 Карты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Строительство

После того, как Нигерия стала независимой от Великобритании, железные дороги колониальной эпохи постепенно пришли в упадок. Пассажиропоток на железных дорогах Нигерии упал с 11 миллионов в 1964 году до 1,6 миллиона в 2003 году. Грузовые перевозки практически прекратились, упав с 3 миллионов тонн в 1964 году до менее чем 100 000 тонн в 2000 году. В начале 2013 года пассажирские поезда должны были добраться до путешествовать между Лагосом и Кано со средней скоростью всего 45 км / ч.

Хотя уже начаты проекты по восстановлению колеи на мысе железных дорогах, экономический рост в Нигерии сделал желательной линию со стандартной шириной колеи. В 2006 году правительство Нигерии заключило контракт на 8,3 миллиарда долларов с China Civil Engineering Construction Corporation на строительство железной дороги стандартной колеи от Лагоса до Кано. Из-за неспособности обеспечить финансирование для всего проекта правительство Нигерии решило построить линию стандартной колеи по сегментам и тем временем реконструировать линию с узкой колеей.

Абуджа –Кадуна

Участок 187 км от Абуджа до Кадуна был построен первым. Абуджа не входил в национальную железнодорожную сеть, так как был специально построен как столица после того, как Нигерия стала независимой от Великобритании. Кадуна является важным перекрестком существующей железнодорожной сети с шириной колеи, где от линии Лагос-Нгуру идет ответвление на Кафанчан на железной дороге Порт-Харкорт-Майдугури. Строительство участка Абуджа – Кадуна обошлось в 876 миллионов долларов, включая 500 миллионов долларов в виде займов от Exim Bank of China и остатка от правительства Нигерии.

The Китай Корпорация гражданского строительства (CCECC) начала строительство железной дороги 20 февраля 2011 года, а прокладку пути она начала в 2013 году. Однако из-за различных трудностей завершение маршрута задерживалось. Злоумышленники воровали железнодорожные принадлежности, что вынудило ЦБЭПК построить ограждение коридора для защиты путей. Снижение стоимости нигерийской найры привело к дефициту государственного финансирования проекта. Задержки возникли с приобретением земли, необходимой для строительства железной дороги, в рамках принудительного выкупа. Хотя CCECC пометил больницу «Дочери милосердия» в Абудже для сноса в 2014 году, правительство не выплатило компенсацию больнице до апреля 2016 года. Железная дорога была официально открыта 26 июля 2016 года.

Лагос – Ибадан

В 2012 году China Civil Engineering Construction Corporation заключила контракт на 1,53 миллиарда долларов на строительство к 2016 году участка Лагос – Ибадан (156 км) железной дороги со стандартной шириной колеи. также столкнулись с задержками. Церемония закладки первого камня, наконец, состоялась 7 марта 2017 года, а завершение строительства железной дороги было запланировано на декабрь 2018 года. Строительство было отложено из-за проливных дождей весной 2018 года, и правительству Нигерии пришлось отправитьсолдат для защиты железнодорожников от хулиганов и хулиганов. вооруженные грабители. Строительство было дополнительно отложено из-за всеобщих выборов в Нигерии в 2019 году, когда ЦБЭПК эвакуировал своих китайских сотрудников в качестве меры предосторожности. В 2020 году прогресс замедлился из-за социального дистанцирования, необходимого для борьбы с пандемией COVID-19, поскольку на строительных площадках, которых когда-то насчитывалось 200, присутствовало только 20 рабочих. Ожидается, что железная дорога будет завершено к декабрю 2020 года.

Прочие сегменты

15 мая 2018 года министр транспорта Нигерии подписал контракт с China Civil Engineering Construction Corporation на сумму 6,68 миллиарда долларов на завершение строительства оставшиеся участки железной дороги со стандартной колеей Лагос – Кано. Ожидается, что строительство займет 2-3 года при наличии средств.

  • Ибадан-Осогбо-Илорин (200 км)
  • Осогбо-Адо Экити
  • Илорин-Минна (270 км)
  • Минна – Абуджа
  • Кадуна-Кано (305 км)

Будущее соединение с Варри

В 1987 году правительство Нигерии заключило контракт на создание первого в стране эталона железнодорожная колея, соединяющая шахты Итакпе с сталелитейным заводом Аджаокута и далее с портовым городом Варри. Однако проект застопорился и все еще не был завершен, когда открылась линия Абуджа – Кадуна. CCECC взяла на себя строительство линии, завершение которой ожидается в 2020 году. В октябре 2019 года правительство подписало контракт на 3,9 миллиарда долларов с China Railway Construction Corporation Limited на продление железной дороги от Варри до Абуджи, соединяющей ее с железная дорога со стандартной колеей Лагос – Канос.

Эксплуатация

Завершение строительства линии Абуджа – Кадуна в 2016 г. произошло в критический момент для наземного транспорта в регионе. С 2009 года скоростная автомагистраль Абуджа-Кадуна погрузилась в беззаконие, поскольку ее осаждали вооруженные грабители и похитители. Многие из жертв были видными правительственными чиновниками, в том числе верховного комиссара Сьерра-Леоне в Нигерии. Опасаясь за свою безопасность, путешественники устремились к поезду. Ежедневный патронаж увеличился на 270% до 3700, а железнодорожники были арестованы за рэкет билетов. Сенатор Мохаммед Али Ндуме сообщил, что ему пришлось стоять в поезде всю поездку, а сенатор Джеймс Менеджер сказал: «Это тот, кто хочет покончить жизнь самоубийством, тот отправится в путь.. "

Карты

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 11:12:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте