Тип | Цифровая многоадресная передача телевизионная сеть |
---|---|
Страна | США |
Доступность | По всей стране через эфирное цифровое телевидение (охват 85% территории США) |
Основан | 18 января 2015 г.; 5 лет назад (18.01.2015). Джонатан Кац |
Слоган | Вы знаете, что хотите. |
Штаб-квартира | Цинциннати, Огайо |
Владелец | Laff Media, LLC |
Материнская компания | Katz Broadcasting, LLC. (E. Компания W. Scripps ) |
Ключевые люди |
|
Дата запуска | 15 апреля 2015 г.; 5 лет назад (15.04.2015) |
Формат изображения | 480i (SDTV ) 16:9 широкоформатный или 4: 3 почтовый ящик В зависимости от рынка |
Аффилированные лица | см. Список |
Официальный сайт | Laff.com |
Laff (юридическое имя: Laff Media, LLC ) - это американская цифровая многоадресная телевизионная сеть со штаб-квартирой в Цинциннати, Огайо принадлежит Katz Broadcasting, дочерней компании E. Компания W. Scripps. Сеть специализируется на программах комедии, включая художественные фильмы и архивные ситкомы. Laff нацелен на взрослых в возрасте от 18 до 49 лет.
Первоначально Кац продал сеть дочерним телеканалам через рекламный сплит, но к октябрю 2015 года перешел на плату за перевозку, при этом сеть сохранила все рекламный инвентарь. Также произошло общее увеличение инвентаря за счет добавления станций третьего или четвертого подканалов. Лафф использовал прямую реакцию в качестве счетчика зрителей, прежде чем переключиться на рейтинг C-3 Nielsen в конце 2015 года.
О запуске Laff объявил Katz Broadcasting в январе 2015 года как запланированная дата запуска - 15 апреля 2015 года, что совпадает с налоговым днем в Соединенных Штатах, когда налоговые декларации, и, как писатель Broadcasting Cable Джон Лафайет отметил в статье о запуске Laff, «людям понадобится что-то, что заставит их улыбнуться».
Кац объявил, что телевизионные станции принадлежат от Телевизионные станции, принадлежащие ABC и 13 E. Компания W. Scripps будет выполнять функции чартерных филиалов сети; первый служил заменой для канала стандартной четкости Live Well Network, который с объявлением Лаффа также начал откатиться до передачи только станциями ABCOTS. 13 марта 2015 года Katz Broadcasting объявила о заключении соглашения о присоединении к Cox Media Group о передаче Laff на подканалы семи своих станций, что расширит его первоначальный охват до 47% территории страны. На следующей неделе, 20 марта, в рамках соглашения о многосетевой аффилированности с Katz, компания объявила, что будет поддерживать сеть на двух своих станциях.
13 февраля 2015 года Laff приобрела синдикация прав на пять ситкомов. Лафф последовал этой сделке по лицензированию фильмов с Disney – ABC Domestic Television, Miramax и Sony Pictures Television к 17 марта. Лафф заключил многолетнее соглашение на пять ситкомов с Carsey-Werner Productions в апреле 2016 года. Roseanne повторы были удалены 29 мая 2018 года после отмены ABC возрождения шоу; оба решения были основаны на твите Розанны Барр, считающемся расистским..
Список рейтингов Nielsen 2019 года, опубликованный Variety, показал, что Лафф в прайм-тайм набирал в среднем 223000 зрителей, что на 5 меньше. % от среднего показателя за 2018 год.
Комедийные программы Лаффа состоят из комедийных фильмов, выпущенных в кинотеатрах, а также несетевых ситкомов. Laff будет отличаться от своих конкурентов многоадресной передачи, неся более современный программный контент, в отличие от повторов сериалов 1980-х годов и ранее, которые обычно можно было найти в других беспроводных сетях, которые полагаются на приобретенный контент. Сеть также предоставляет дополнительный контент через веб-сайт сети и мобильное приложение.
В расписании программ Лаффа будет доступ примерно к 250 названиям и фильмам из библиотек трех киностудий за счет мульти- годовые лицензионные соглашения на программу с Walt Disney Studios, Miramax, Paramount Pictures и Sony Pictures Entertainment (распространяются Sony Pictures Телевидение ).
Помимо фильмов, большая часть программной программы Лаффа состоит из повторов ситкомов, охватывающих более 800 серий, в том числе: