Леди Либерти | |
---|---|
Режиссер | Марио Моничелли |
Продюсер | Карло Понти |
Автор | Леонард Мелфи. Сусо Чекки Д'Амико. Дон Карлос Данауэй. Ринг Ларднер-младший (в титрах) |
В главной роли | Софи Лорен. Уильям Девейн. Джиджи Пройетти. Сьюзан Сарандон. Дэнни ДеВито |
Музыка | Рона - Лючио Далла |
Кинематография | Альфио Контини |
Отредактировал | Руджеро Мастроянни |
Продюсерская. компания | Compagnia Cinematografica Champion. Les Films Concordia |
Распространяется | United Artists |
Дата выпуска | 23 декабря 1971 г. (Италия) 7 июня 1972 г. (США) |
Продолжительность | 97 минут |
Страна | Италия. Франция |
Язык | Английский |
Леди Либерти (итальянский: La mortadella ) - итальянско-французское общество 1971 года. комедийный фильм режиссера Марио Моничелли с участием Софи Лорен, Уильяма Девана, Джиджи Пройетти, Сьюзан Сарандон, Дэнни ДеВито и Эдвард Херрманн в его дебютном фильме.
Он был снят на Cinecittà Studios в Рим и на месте в Эмилия-Романья и Нью-Йорк. Декорации фильма были созданы арт-директором Марио Гарбуглией.
Маддалена Черрапико приезжает в Нью-Йорк из Италии, чтобы выйти замуж, и приносит своему жениху подарок мортаделла (большая итальянская свиная колбаса) от коллег по работе. колбасный завод, на котором она работала. Но ей отказывают в разрешении на ввоз мортаделлы в страну из-за запрета на мясо, которое может содержать болезни пищевого происхождения. Возмущенная Маддалена отказывается передать колбасу, оставаясь на таможне в аэропорту, что вызывает дипломатический инцидент, в котором она вызывает всеобщую симпатию и поддержку.
Песня Гарри Нильссон, «Думаю, Господь должен быть в Нью-Йорке » был включен в фильм.
The New York Times резко отреагировал на этот фильм, заметив: «Наверное, ни одна женщина не пережила так триумфально столько гнилых фильмов за такой короткий промежуток времени, как Софи Лорен». Хотя «фарсовая посылка многообещающая», это была «комедия, которая умудряется быть одновременно слишком серьезной и недостаточно серьезной, и которая ни в коем случае не может сравниться по уровню юмора и интеллекта с ее основным спектаклем». Он также поставил под сомнение «невероятно мрачную обстановку Нью-Йорка, в которой разворачивается большая часть фильма».
.