Lady Gaga Fame | |
---|---|
![]() | |
Аромат от Lady Gaga | |
Тип | Для женщин |
Примечания | Atropa belladonna, ладан, мед, шафран, абрикос, тигровая орхидея |
Выпущено | 1 августа 2012 г. |
Этикетка | Haus Laboratories в ассоциация с Coty, Inc. |
Слоган | Первая парфюмированная вода черного цвета |
Преемник | Eau de Gaga |
Веб-сайт | hauslaboratories.com |
Lady Gaga Fame - первый аромат, созданный американской певицей Lady Gaga. Женский аромат был выпущен в Музее Гуггенхайма и в магазинах Macy's в США и в ряде различных магазинов Соединенного Королевства 22 августа 2012 года, а во всем мире - в сентябре. через лейбл певца Haus Laboratories совместно с Coty, Inc. Согласно рекламным материалам, парфюм использует "пушпульную технологию", а не пирамидальную структуру, традиционную для парфюмерии. объединить ноты из atropa belladonna, тигровая орхидея, ладан, абрикос, шафран и мед. По состоянию на 2013 год было продано более 30 миллионов флаконов духов и выручено более 1,5 миллиарда долларов по всему миру.
В июле 2010 года британский журнал Marketing сообщил, что певица Леди Гага начала работу над «необычным» аромат с Coty, Inc., выпуск которого запланирован на Рождество того же года и который будет сопровождаться большой рекламной кампанией. «Я ничего не знаю об этом проекте», - сказал тогда вице-президент Coty Beauty Стив Морморис. «Это совершенно ложные слухи». Несколько месяцев спустя, в сентябре, Морморис объявил, что певица согласилась на долгосрочное лицензионное соглашение, позволяющее Coty выпускать ароматы под своим именем, причем первые духи должны быть выпущены весной 2012 года. В июне 2012 года Coty объявила в прессе. сообщают, что духи будут называться Lady Gaga Fame.
В начале 2011 года появились сообщения о том, что Гага хотела, чтобы духи пахли кровью и семенем. На упаковке ноты духов указаны как «слезы белладонны, раздавленное сердце тигровой орхидеи с черной вуалью ладана, измельченное абрикос и комбинационные эссенции шафрана и медовых капель ». Судя по упаковке продукта, вместо пирамидальной структуры, используемой в большинстве духов, Lady Gaga Fame использует «выталкивающую-вытягивающую технологию», при которой ингредиенты демонстрируют аспекты каждой ноты без приоритета. Вместо использования верхних, средних и базовых нот, парфюм основан на трех аккордах: «темный» (содержащий ноты Белладонны), «чувственный» (содержащий ноты меда, шафрана и абрикоса) и «светлый» (содержащий ноты Белладонны). ноты тигровой орхидеи), которые объединяются, чтобы произвести цветочный, фруктовый аромат.
Духи отсылают к очарованию славы и богатства своим сладким ароматом и золотой короной, тему, которую Гага часто исследует в своей карьере; включение ядовитой белладонны вместе с черной жидкостью представляет собой темный или разрушительный эффект, который слава может оказать на человека. На обратной стороне упаковки Гага заявляет, что духи «черные, как душа славы».
Уникально, Слава - это черный парфюм, который распыляется прозрачно и становится невидимым после выхода в воздух; Согласно пресс-релизу Coty, это первый парфюм, в котором используется такая технология. Бутылка, созданная Гагой и фотографом Ником Найтом, была описана журналом Billboard как «простая и непритязательная» и «увенчанная резкой и похожей на инопланетян золотой крышкой». Многие высокие личности были удивлены изысканностью этого аромата по сравнению с ароматами других знаменитостей. Были выпущены две версии духов: менее дорогая, включающая меньший флакон с пластиковой крышкой, а более дорогое «премьерное издание», известное как Le Masterpiece, включает флакон большего размера с цельной металлической крышкой.
Lady Gaga Fame была выпущена во всем мире в сентябре 2012 года на собственном лейбле Haus Laboratories, расположенном в Париже, совместно с Coty. В США он был выпущен в магазинах Macy's 22 августа. Рекламную кампанию руководил и фотографировал Стивен Кляйн. Кампанию сравнивают с романом Путешествие Гулливера. 18 июля 2012 года был выпущен черно-белый короткометражный фильм "Formulation" Тодда Турсо, Реджи Ноу, Роба Инглиша, Кеннета Робина, озвучка и саундтрек Жана Марка Вирара "4THSEX". Двухминутный короткометражный фильм показывает привлекательных мужчин-моделей в различных лабораторных костюмах, смешивающих и кипящих химикатами для создания аромата. Гага не появляется на видео. Гага появилась на обложке журнала Vogue в сентябре 2012 года, чтобы продвигать парфюм. В течение шести месяцев с момента выпуска духи принесли общий доход в США в размере 30 миллионов долларов.
14 августа 2012 года Гага выпустила 30-секундный трейлер Lady Gaga. Рекламный ролик, в котором в качестве фоновой музыки используется ее песня "Scheiße ". 23 августа 2012 года, на следующий день после официального запуска аромата в Macy's, Леди Гага показала второй рекламный ролик. Он следует той же сюжетной линии, и в нем Гага соскребает черный ил, представляющий ее черную парфюмированную воду, с лица модели-мужчины. В конце рекламы «поза Гулливера» Леди Гаги трансформируется в золотую статую, похожую на кепку из Le Masterpiece. Позже в тот же день по телевидению была показана третья следующая реклама. В нем Гага демонстрирует парад между двумя наборами моделей-мужчин. С одной стороны - частично обнаженные мужчины, одетые в латекс; с другой стороны - гигантские мужские фигуры, одетые спереди в полу-халат и обнаженные сбоку и, по-видимому, сзади. Их лица замаскированы пластиковым щитом. Также представлены две статуи Гаги «Гулливер»: одна с крошечными человечками, взбирающимися на нее, а другая отлита из золота.
Полное коммерческое видео дебютировало 13 сентября 2012 года в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и было опубликовано онлайн в тот же день на Littlemonsters.com. Режиссером его стал Стивен Кляйн, который ранее снял ее видеоклип на "Алехандро ".
Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2013 | Канадский Fragrance Awards | Выбор потребителей (женщины) | Выиграна | |
FiFi Awards | Медиа-кампания года - женщины | Номинация | . | |
Выбор потребителей - женщины | Номинация | |||
FiFi Awards (Великобритания) | Лучший новый аромат знаменитостей | Второе место | . | |
Лучшая новая женская печатная реклама | Второе место- наверх | |||
Лучшая новая женская реклама | Номинация | |||
Ultimate Launch | Номинация | |||
Swedish Beauty Cosmetic Awards | Лучший женский аромат | Выиграно |