Lady Gaga Fame

редактировать

Lady Gaga Fame
Lady Gaga Fame Profumo.jpg
Аромат от Lady Gaga
ТипДля женщин
Примечания Atropa belladonna, ладан, мед, шафран, абрикос, тигровая орхидея
Выпущено1 августа 2012 г.
ЭтикеткаHaus Laboratories в ассоциация с Coty, Inc.
Слоган Первая парфюмированная вода черного цвета
ПреемникEau de Gaga
Веб-сайтhauslaboratories.com

Lady Gaga Fame - первый аромат, созданный американской певицей Lady Gaga. Женский аромат был выпущен в Музее Гуггенхайма и в магазинах Macy's в США и в ряде различных магазинов Соединенного Королевства 22 августа 2012 года, а во всем мире - в сентябре. через лейбл певца Haus Laboratories совместно с Coty, Inc. Согласно рекламным материалам, парфюм использует "пушпульную технологию", а не пирамидальную структуру, традиционную для парфюмерии. объединить ноты из atropa belladonna, тигровая орхидея, ладан, абрикос, шафран и мед. По состоянию на 2013 год было продано более 30 миллионов флаконов духов и выручено более 1,5 миллиарда долларов по всему миру.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Аромат и упаковка
  • 3 Выпуск и прием
    • 3.1 Рекламный ролик
  • 4 награды и номинации
  • 5 отзывов

Развитие

В июле 2010 года британский журнал Marketing сообщил, что певица Леди Гага начала работу над «необычным» аромат с Coty, Inc., выпуск которого запланирован на Рождество того же года и который будет сопровождаться большой рекламной кампанией. «Я ничего не знаю об этом проекте», - сказал тогда вице-президент Coty Beauty Стив Морморис. «Это совершенно ложные слухи». Несколько месяцев спустя, в сентябре, Морморис объявил, что певица согласилась на долгосрочное лицензионное соглашение, позволяющее Coty выпускать ароматы под своим именем, причем первые духи должны быть выпущены весной 2012 года. В июне 2012 года Coty объявила в прессе. сообщают, что духи будут называться Lady Gaga Fame.

Аромат и упаковка

В начале 2011 года появились сообщения о том, что Гага хотела, чтобы духи пахли кровью и семенем. На упаковке ноты духов указаны как «слезы белладонны, раздавленное сердце тигровой орхидеи с черной вуалью ладана, измельченное абрикос и комбинационные эссенции шафрана и медовых капель ». Судя по упаковке продукта, вместо пирамидальной структуры, используемой в большинстве духов, Lady Gaga Fame использует «выталкивающую-вытягивающую технологию», при которой ингредиенты демонстрируют аспекты каждой ноты без приоритета. Вместо использования верхних, средних и базовых нот, парфюм основан на трех аккордах: «темный» (содержащий ноты Белладонны), «чувственный» (содержащий ноты меда, шафрана и абрикоса) и «светлый» (содержащий ноты Белладонны). ноты тигровой орхидеи), которые объединяются, чтобы произвести цветочный, фруктовый аромат.

Духи отсылают к очарованию славы и богатства своим сладким ароматом и золотой короной, тему, которую Гага часто исследует в своей карьере; включение ядовитой белладонны вместе с черной жидкостью представляет собой темный или разрушительный эффект, который слава может оказать на человека. На обратной стороне упаковки Гага заявляет, что духи «черные, как душа славы».

Уникально, Слава - это черный парфюм, который распыляется прозрачно и становится невидимым после выхода в воздух; Согласно пресс-релизу Coty, это первый парфюм, в котором используется такая технология. Бутылка, созданная Гагой и фотографом Ником Найтом, была описана журналом Billboard как «простая и непритязательная» и «увенчанная резкой и похожей на инопланетян золотой крышкой». Многие высокие личности были удивлены изысканностью этого аромата по сравнению с ароматами других знаменитостей. Были выпущены две версии духов: менее дорогая, включающая меньший флакон с пластиковой крышкой, а более дорогое «премьерное издание», известное как Le Masterpiece, включает флакон большего размера с цельной металлической крышкой.

Выпуск и прием

Lady Gaga Fame была выпущена во всем мире в сентябре 2012 года на собственном лейбле Haus Laboratories, расположенном в Париже, совместно с Coty. В США он был выпущен в магазинах Macy's 22 августа. Рекламную кампанию руководил и фотографировал Стивен Кляйн. Кампанию сравнивают с романом Путешествие Гулливера. 18 июля 2012 года был выпущен черно-белый короткометражный фильм "Formulation" Тодда Турсо, Реджи Ноу, Роба Инглиша, Кеннета Робина, озвучка и саундтрек Жана Марка Вирара "4THSEX". Двухминутный короткометражный фильм показывает привлекательных мужчин-моделей в различных лабораторных костюмах, смешивающих и кипящих химикатами для создания аромата. Гага не появляется на видео. Гага появилась на обложке журнала Vogue в сентябре 2012 года, чтобы продвигать парфюм. В течение шести месяцев с момента выпуска духи принесли общий доход в США в размере 30 миллионов долларов.

Рекламный ролик

14 августа 2012 года Гага выпустила 30-секундный трейлер Lady Gaga. Рекламный ролик, в котором в качестве фоновой музыки используется ее песня "Scheiße ". 23 августа 2012 года, на следующий день после официального запуска аромата в Macy's, Леди Гага показала второй рекламный ролик. Он следует той же сюжетной линии, и в нем Гага соскребает черный ил, представляющий ее черную парфюмированную воду, с лица модели-мужчины. В конце рекламы «поза Гулливера» Леди Гаги трансформируется в золотую статую, похожую на кепку из Le Masterpiece. Позже в тот же день по телевидению была показана третья следующая реклама. В нем Гага демонстрирует парад между двумя наборами моделей-мужчин. С одной стороны - частично обнаженные мужчины, одетые в латекс; с другой стороны - гигантские мужские фигуры, одетые спереди в полу-халат и обнаженные сбоку и, по-видимому, сзади. Их лица замаскированы пластиковым щитом. Также представлены две статуи Гаги «Гулливер»: одна с крошечными человечками, взбирающимися на нее, а другая отлита из золота.

Полное коммерческое видео дебютировало 13 сентября 2012 года в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и было опубликовано онлайн в тот же день на Littlemonsters.com. Режиссером его стал Стивен Кляйн, который ранее снял ее видеоклип на "Алехандро ".

Награды и номинации

ГодПремияКатегорияРезультатСсылка
2013Канадский Fragrance AwardsВыбор потребителей (женщины)Выиграна
FiFi Awards Медиа-кампания года - женщиныНоминация.
Выбор потребителей - женщиныНоминация
FiFi Awards (Великобритания)Лучший новый аромат знаменитостейВторое место.
Лучшая новая женская печатная рекламаВторое место- наверх
Лучшая новая женская рекламаНоминация
Ultimate LaunchНоминация
Swedish Beauty Cosmetic AwardsЛучший женский ароматВыиграно

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 10:53:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте