Пожарная машина

редактировать
Аварийная машина, предназначенная для тушения пожаров

Пожарная машина, управляемая Räddningstjänsten Falköping в Швеции

A пожарная машина, также известный в некоторых местах как пожарная машина или пожарная машина, - это дорожное транспортное средство (обычно грузовик ), которое действует как устройство пожаротушения. Основное назначение пожарной машины - транспортировка пожарных и воды к месту происшествия, а также транспортировка оборудования для пожаротушения операций. Некоторые пожарные машины имеют специальные функции, такие как подавление лесных пожаров и спасательные операции с самолетами и пожаротушение, а также могут нести оборудование для технических спасательных операций.

Многие пожарные машины основаны на грузовой автомобиль шасси, которые дополнительно модернизированы и адаптированы для требований пожаротушения. Обычно они оснащены сиренами и аварийным освещением автомобилей, а также оборудованием связи, таким как рации двусторонней связи и мобильные компьютерные технологии.

Термины «пожарная машина» и «пожарная машина» часто используются как синонимы для обозначения широкого спектра транспортных средств, участвующих в тушении пожаров; однако в некоторых пожарных они относятся к отдельным и конкретным типам транспортных средств.

Содержание

  • 1 Конструкция и конструкция
  • 2 Типы
    • 2.1 Обычная пожарная машина
    • 2.2 Воздушная аппаратура
      • 2.2.1 Поворотная лестница
      • 2.2.2 Тележка с румпелем
      • 2.2. 3 Грузовик с платформой
    • 2.3 Пожарная машина для дикой местности
    • 2.4 Подача воды
    • 2.5 Аварийный тендер в аэропорту
    • 2.6 Другие автомобили
  • 3 История
    • 3.1 Ранние насосы
    • 3.2 Ранние антенны
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Проектирование и строительство

При проектировании и изготовлении пожарных машин большое внимание уделяется использованию как активных, так и пассивных предупреждений. Пассивные визуальные предупреждения предполагают использование высококонтрастных рисунков для повышения заметности автомобиля. Предупреждения такого типа часто можно увидеть на старых автомобилях и в развивающихся странах. В более современных конструкциях используются световозвращатели для отражения света от других транспортных средств. На транспортных средствах эти отражатели также часто располагаются в виде шеврона вместе со словами «пожар» или «спасение». Европейские страны обычно используют узор, известный как маркировка баттенбург. Наряду с пассивными предупреждениями существуют активные визуальные предупреждения, которые обычно имеют форму мигающих цветных огней (также известных как «маяки » или «световые полосы »). Они мигают, чтобы привлечь внимание других водителей при приближении пожарной машины или для предупреждения водителей, приближающихся к припаркованной пожарной машине в опасном месте на дороге. Когда пожарная машина направляется к месту происшествия, огни всегда сопровождаются громкими звуковыми предупреждениями, такими как сирены и звуковые сигналы.

. В некоторых регионах пожарная машина может использоваться для транспортировки первой. пожарных, парамедиков или скорой помощи до скорой медицинской помощи из-за их близости к месту происшествия.

Типы

Обычный пожар двигатель

Стандартная пожарная машина доставляет пожарных к месту происшествия, обеспечивает ограниченный запас воды для тушения пожара и несет оборудование, необходимое пожарным для большинства сценариев тушения пожара. Инструменты, которые есть в пожарной машине, будут сильно различаться в зависимости от многих факторов, включая размер отделения и обычные ситуации, с которыми сталкиваются пожарные. Например, отделы, расположенные рядом с большими водоемами или реками, вероятно, имеют какое-то спасательное оборудование на воде. Стандартные инструменты, которые есть почти на всех пожарных машинах, включают лестницы, гидравлические спасательные инструменты (часто называемые губками жизни ), прожекторами, пожарный рукав, огнетушители, автономный дыхательный аппарат и тепловизионные камеры.

Точное расположение того, что находится на двигателе, определяется потребностями отдела. Например, пожарные депо, расположенные в мегаполисах, будут нести оборудование для уменьшения опасности опасных материалов и оказания технической помощи, в то время как департаменты, работающие на границе дикой природы и города, будут нуждаться в оборудовании для борьбы с кустарными пожарами.

Некоторые пожарные машины имеют фиксированную дренчерную пушку, также известную как главный поток, которая направляет сильный поток воды туда, куда направляет оператор. Дополнительной особенностью двигателей являются предварительно подключенные шлангопроводы, обычно называемые предварительными соединениями. Предварительные соединения прикреплены к бортовому водопроводу двигателя и позволяют пожарным быстро организовать агрессивную атаку на пожар, как только они прибудут на место происшествия. Когда бортовая вода заканчивается, двигатель подключается к более постоянным источникам, таким как пожарные гидранты или водосборники, а также может использовать естественные источники, такие как реки или водохранилища, вытяжка воды.

Воздушный аппарат

Воздушный аппарат - это пожарная машина с выдвижной стрелой, которая позволяет пожарным достичь высоких мест. Они могут обеспечить высокую точку обзора для распыления воды и создания вентиляции, путь доступа для пожарных и путь эвакуации для пожарных и людей, которых они спасли. В Северной Америке воздушные средства используются для тушения пожара, тогда как в Европе они используются больше для спасения.

Лестница с поворотным кругом

На Викискладе есть материалы, относящиеся к лестнице с поворотным кругом.

Лестница с поворотной платформой (TL) - это воздушный аппарат с большой лестницей, установленной на pivot, который напоминает поворотный стол, дав ему свое название. Ключевыми функциями лестницы с поворотной платформой являются обеспечение доступа или выхода пожарных и пострадавших от пожара на высоте, обеспечение водной точки высокого уровня для тушения пожара (повышенный главный поток) и обеспечение платформы, с которой могут выполняться такие задачи, как вентиляция или капитальный ремонт..

Для увеличения длины и досягаемости лестницу часто выдвигается. Современные телескопические лестницы могут быть гидравлическими или пневматическими. Эти механические особенности позволяют использовать лестницы, которые более длинные, прочные и устойчивые. Они также могут иметь предварительно прикрепленные шланги или другое оборудование.

Шарнир может быть установлен сзади шасси или посередине, сразу за кабиной. Последнее иногда называют расположением «середина корабля», и оно позволяет уменьшить высоту перемещения грузовика.

В то время как традиционной характеристикой ЛЭП было отсутствие перекачки или накопления воды, многие современные ЛЭП имеют встроенную функцию перекачки воды (а некоторые имеют собственный встроенный резервуар подачи воды). У некоторых может быть трубопровод вдоль лестницы для подачи воды к пожарным наверху лестницы, а у некоторых из них также может быть установлен монитор наверху. У других устройств может быть просто рельсовая направляющая для надежного удержания катушки для шланга с ручным управлением.

В США известны поворотные лестницы с дополнительными функциями, такими как бортовой насос, резервуар для воды, пожарный шланг, воздушная лестница и несколько наземных лестниц. как четырехъядерные или quint двигатели с указанием количества выполняемых ими функций.

Самая высокая TL в мире - это Magirus M68L с дальностью действия 68 метров.

Самосвал с румпелем

Самосвал с румпелем Пожарной службы Лос-Анджелеса производства American LaFrance

В США - самосвал с румпелем, также известный как тягач. -весной подъемник, румпельная лестница или крюк -и-лестничная тележка - это специализированная лестница с поворотной платформой, установленная на полуприцепе . В отличие от коммерческого полуприцепа, прицеп и трактор постоянно объединены, и для их разделения требуются специальные инструменты. Он имеет два водителя, с раздельными рулевыми колесами для передних и задних колес.

Одной из основных особенностей румпеля является повышенная маневренность. Независимое управление передними и задними колесами позволяет румпелю делать более крутые повороты, что особенно полезно на узких улицах и в жилых комплексах с дорогами, похожими на лабиринт. Дополнительной особенностью погрузчика-румпеля является то, что его общая длина, превышающая 15 м (50 футов) для большинства моделей, позволяет дополнительно хранить инструменты и оборудование. Чрезвычайная длина обеспечивает вместимость отсека от 500 до 650 кубических футов (от 14 до 18 м) в прицепе с дополнительными 40 и 60 кубических футов (1,1 и 1,7 м) в кабине.

Некоторые отделы выбирают использовать культиватор - квинт, то есть погрузчик с румпелем, который дополнительно оснащен бортовым баком для воды. Они особенно полезны для небольших отделов, у которых не хватает персонала для укомплектования как двигателем, так и грузовым предприятием.

.

Грузовик с платформой

Грузовик-платформа перевозит подъемную рабочую платформу, также известную как корзина или ковш, на конце лестницы или стрелы. Эти платформы могут обеспечить безопасное место, откуда может работать пожарный. Многие платформы также позволяют проводить спасательные операции и оснащены зажимами для привязки и заклинанием руками.

Некоторые стрелы могут поворачиваться, позволяя руке сгибаться в одном или нескольких местах. Это позволяет грузовику с платформой преодолевать препятствия и является преимуществом по сравнению с традиционной лестницей на платформе, которая может проходить только по прямой линии.

Пожарная машина для лесных угодий

Пожарная машина для лесных угодий, принадлежащая Пожарному управлению округа Санта-Барбара Пожарная машина Национального управления лесов из Франции с каркас безопасности

A пожарная машина для лесных угодий - это специализированная пожарная машина, которая может преодолевать труднопроходимую местность для подавления лесных пожаров. Пожарная машина для дикой природы меньше стандартных пожарных машин и имеет больший дорожный просвет. Они также могут реагировать на чрезвычайные ситуации на пересеченной местности, где другие транспортные средства не могут реагировать. Многие двигатели Wildland оснащены полным приводом , что улучшает способность преодолевать подъемы и бездорожье. Некоторые устройства для диких земель могут перекачивать воду во время движения (по сравнению с некоторыми традиционными двигателями, которые должны быть стационарными для перекачивания воды), что позволяет «мобильные атаки» на пожары растительности для минимизации скорости распространения.

Пожарные службы, которые обслуживают районы вдоль Интерфейс между дикими землями и городами должен иметь возможность бороться с традиционными городскими пожарами, а также с лесными пожарами. Департаменты в этих областях часто используют двигатель взаимодействия дикой местности и города, который сочетает в себе характеристики стандартной пожарной машины с характеристиками пожарной машины из дикой местности.

Тендер для воды

A Резервуар для воды - это специальный пожарный прибор, основной целью которого является транспортировка большого количества воды в зону пожара, чтобы сделать ее доступной для операций по тушению пожара. Они особенно полезны в сельской местности, где пожарные гидранты недоступны, а природные водные ресурсы недостаточны или трудны для использования.

Большинство танкеров имеют бортовую насосную систему. Этот насос часто не обладает достаточной мощностью для тушения пожара (поскольку он предназначен для подключения к пожарной машине), но чаще используется для забора воды в тендер из гидрантов или других источников воды. Многие автоцистерны оснащены клапанами быстрого слива по бокам и сзади грузовика. Это позволяет пожарным слить тысячи галлонов воды в переносной резервуар для воды всего за несколько секунд.

Большинство тендеров на воду рассчитаны на перевозку грузов объемом 5 000–12 000 литров (1 100–2 600 имп галлонов).

Аварийный тендер в аэропорту

Аварийный тендер в аэропорту - это специализированная пожарная машина, предназначенная для использования на аэродромах при авиационных происшествиях. Некоторые из особенностей, которые делают аварийный тендер в аэропорту уникальным, - это его способность перемещаться по пересеченной местности за пределами взлетно-посадочной полосы и территории аэропорта, большой объем воды, а также резервуар пены, высокий -производительный насос, и вода / пена контролирует. Новые тендеры на проведение аварийных мероприятий в аэропортах также включают в себя двойные агенты форсунки / системы впрыска, в которые добавляют сухой химикат антипирен (например, Purple-K ) для создания потока пена пожарная, которая быстрее тушит огонь. Некоторые также имеют резервуары газового пожаротушения для электрических пожаров. Эти особенности дают организаторам аварийно-спасательных работ в аэропорту возможность быстро добраться до самолета и быстро тушить большие пожары с помощью реактивного топлива.

Другие транспортные средства

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с пожарными командирскими машинами.

Другие транспортные средства, которые используются пожарными командами, но могут не участвовать непосредственно в тушении пожаров, могут включать

История

На Викискладе есть материалы, связанные с Историческими пожарными машинами.
Одна из простейших форм ручного типа пожарные машины, гравюра середины 17 века в Германии

Раннее устройство, которое использовалось для разбрызгивания воды на огонь, было известно как шприц или шприц для огня. Ручные брызги и ручные насосы упоминаются до того, как Ктесибий Александрийский изобрел первый пожарный насос примерно во II веке до нашей эры, а пример принудительного насоса, который, возможно, использовался для пожарной машины, упоминается Героном Александрии. В книге изобретений 1655 года упоминается насос паровой машины (называемый пожарной машиной), используемый для «подъема столба воды на 40 футов (12 м)», но не упоминается, был ли он портативным.

Колониальные законы Америки требовали, чтобы у каждого дома было ведро с водой на крыльце, чтобы подготовиться к ночным пожарам. Эти ведра предназначались для использования первоначальной бригадой ведер, которая снабжала водой при пожарах. Филадельфия приобрела пожарную машину с ручным насосом в 1719 году, спустя годы после появления там модели Бостона 1654 года, созданной Джозефом Дженкесом-старшим, но раньше, чем в Нью-Йорке. два паровоза прибыли из Лондона.

К 1730 году Ричард Ньюшем в Лондоне сделал успешные пожарные машины; он изобрел первые, которые использовались в Нью-Йорке (в 1731 году) (это было за шесть лет до образования добровольческой пожарной части Нью-Йорка). Количество рабочей силы и навыков, необходимых для тушения пожаров, побудило Бенджамина Франклина основать в 1737 году организованную пожарную роту. В 1743 году построили первую пожарную машину в Америке. Эти самые ранние машины называются ручными баками, потому что они вручную ( рука), и вода подавалась бригадой ведер, сливающей ее в ванну (цистерну), где у насоса был постоянный заборник. Важным достижением около 1822 года было изобретение двигателя, который мог вытягивать воду из источника воды. Это сделало ковшовую бригаду устаревшей. В 1822 году производственная компания Sellers and Pennock из Филадельфии изготовила модель под названием «Гидраулион». Говорят, что это первый всасывающий двигатель. В некоторых моделях жесткий всасывающий шланг был прикреплен к воздухозаборнику и закручен над устройством, известным как двигатель «беличий хвост».

Ручной пожарный насос в эксплуатации в Эдинбурге в 1824 году Пожарная машина, Филадельфия, 1838 год, пытается спасти соседнее здание. Один пожарный (в шлеме) руководит водой; трое слева от него обслуживают насос. Раскрашенный вручную. Справа от двигателя находится грузовик с шлангом.

Самые ранние двигатели были небольшими, их либо несли четыре человека, либо они устанавливались на салазках и тащились к огню. По мере того, как двигатели становились больше, они стали конными, а позже стали самоходными с помощью паровых двигателей. Джону Эриксону приписывают создание первой американской паровой пожарной машины. Джон Брейтуэйт построил первая паровая пожарная машина в Британии.

До середины 19-го века большинство пожарных машин управлялось людьми, но внедрение пожарных машин на конной тяге значительно сократило время реакции на инциденты. Первая самоходная пожарная машина с паровым насосом была построена в Нью-Йорке в 1841 году. К несчастью для производителей, некоторые пожарные вывели устройство из строя, и использование первого двигателя было прекращено. Однако потребность в энергетическом оборудовании и его полезность обеспечили успех парового насоса в двадцатом веке. Многие города и поселки по всему миру купили паровые пожарные машины.

Моторизованные пожарные машины появились в январе 1897 года, когда префект полиции в Париже запросил средства на покупку «машины, работающей на нефти, для тяги пожарной машины, лестниц, и так далее, и для перевозки необходимого штата помпиров ». В отчете с большой дальновидностью говорится: «Если эксперимент окажется успешным, как и ожидалось, лошади в конечном итоге будут полностью заменены автомобилями». Так оно и было, и к началу 20 века моторизованные пожарные машины стали обычным явлением. К 1905 году идея объединения грузовиков с газовым двигателем в пожарные машины привлекала большое внимание; Согласно статье Popular Mechanics того года, такие грузовики быстро набирали популярность в Англии. В том же году Knox Automobile Company из Спрингфилд, Массачусетс, начала продавать то, что некоторые называют первой современной пожарной машиной в мире. Год спустя город Спрингфилд, штат Иллинойс, заполнил свою пожарную часть двигателями Knox. Еще одна ранняя моторизованная пожарная машина была разработана Питером Пиршем и сыновьями из Кеноша, Висконсин.

В течение многих лет пожарные сидели по бокам от пожарных машин или даже стояли на их задней части., подвергается воздействию элементов. Такое расположение было неудобным и опасным (некоторые пожарные были брошены насмерть, когда их пожарные машины резко поворачивали на дороге), и сегодня почти все пожарные машины имеют полностью закрытые места для сидения для своих бригад.

Ранние насосщики

Ранние насосные станции использовали цистерны в качестве источника воды. Позднее воду заливали в деревянные трубы под улицами, и когда нужно было вставить всасывающий шланг, из верхней части трубы вытаскивали «противопожарную пробку». Более поздние системы включали напорные пожарные гидранты, где давление повышалось при срабатывании пожарной тревоги. Это было признано вредным для системы и ненадежным. Сегодняшние гидрантные системы с клапанами постоянно находятся под давлением, хотя при необходимости может быть добавлено дополнительное давление. Гидранты под давлением устраняют большую часть работы по получению воды для прокачки через двигатель и в напорные шланги. Многие сельские пожарные машины до сих пор используют цистерны или другие источники для подачи воды в насосы. Паровой насос вошел в употребление в 1850-х годах.

Ранние антенны

В конце 19 века были изобретены средства достижения высоких построек. Сначала использовались выдвижные вручную лестницы; по мере увеличения длины (и веса) их поместили на два больших колеса. Когда эти колесные аварийные трапы переносятся пожарными машинами, колеса подвешиваются за задней частью автомобиля, что делает их отличительным видом. Вскоре появились поворотные лестницы, которые были еще длиннее, механически раздвигались и устанавливались непосредственно на пожарные машины.

После Второй мировой войны лестницы поворотных платформ были дополнены воздушной рабочей платформой (иногда называемой «сборщиком вишни»), платформой или ведром, прикрепленным к механически изгибаемому рука (или «трубка»), установленная на пожарную машину. Хотя они не могли достигать высоты аналогичных лестниц поворотных платформ, платформы могли выходить в ранее недоступные «мертвые углы» горящего здания.

См. Также

  • значок Транспортный портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Пожарными машинами.
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:53:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте