Лестничный турнир

редактировать

A Лестничный турнир (также известный как ладдерный турнир или турнир по пирамиде ) является формой турнира для игр и спорта. В отличие от многих турниров, в которых обычно присутствует элемент исключения, лестничные соревнования могут продолжаться бесконечно. В соревнованиях по лестнице игроки перечислены, как если бы они были на ступенях лестницы. Цель игрока - достичь высшей ступени лестницы.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Пример
  • 3 Использование
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Дополнительная литература

Описание

Соревнование проходит через систему испытаний. Любой игрок может бросить вызов игроку, стоящему над ним на лестнице. Эти вызовы, как правило, нельзя или нельзя отклонять. Если игрок, занявший более низкое место, выигрывает матч, два игрока меняются местами на лестнице. Если игрок, занимающий более низкое место, проигрывает, он не может снова бросить вызов тому же человеку, не бросив сначала вызов другому. Существует ограничение на то, сколько ступеней выше самих себя игроки могут оспаривать. При первом создании лестничного турнира, как правило, более опытные игроки помещаются внизу лестницы, чтобы им приходилось играть, чтобы продвигаться вверх.

Лестничные соревнования страдают от двух проблем: оба являются результатом системы вызова. Во-первых, рейтинг в конце турнира (или по прошествии достаточно длительного времени) может не обязательно отражать фактический ранг игроков, так как не гарантируется, что достаточно испытаний или соответствующих испытаний было выполнено правильно. «сортировать» лестницу. Однако, если баланс между количеством участников и продолжительностью конкурса определен правильно, это обычно приводит к репрезентативному рейтингу. Во-вторых, некоторые игроки могут бросать вызовы чаще, чем другие, или сталкиваются с ними чаще, чем другие, а это означает, что не всем игрокам могут быть брошены вызовы и что не все игроки могут сыграть одинаковое количество матчей.

Пример

Пример соревнования по лестнице показан ниже. Обратите внимание, что 3 изображения ниже показывают точно такое же соревнование. У каждого уровня свой цвет.

Вертикальный вид Вертикальный вид пирамиды Горизонтальный вид пирамиды

Игроку Рафаэлю разрешается бросать вызов любому, чей рейтинг выше его на его собственном уровне, и любому, кто находится на один уровень выше его. Таким образом, Рафаэлю разрешено бросить вызов следующим игрокам: Роджеру, Изабель, Эстель и Софи.

Использование

Лестницы обычно используются в таких видах спорта, как сквош, бадминтон и баскетбол.

Другие системы вычисляют числовой рейтинг для каждого игрока. Это снимает ограничение на разрешенные совпадения. Наиболее широко известная система ранжирования игроков - это система рейтинга Эло, которая используется для шахмат и го. Каждый игрок в рейтинговой системе Эло получает рейтинг, основанный на его или ее записи побед / поражений, которая устанавливает его или ее позицию (или уровень) в игровой лестнице. Многочисленные усилия были предприняты для разработки более совершенных игровых лестниц путем анализа статистической корреляции между относительными уровнями лестничных диаграмм и ожидаемой эффективностью игрока.

Игровая лестница может использоваться как сама система ранжирования вместо системы ранжирования, такой как Эло. В этом случае игроки перемещаются вверх и вниз по лестнице в соответствии с результатами соревнований, продиктованными ранее определенными правилами.

Уникальная игровая лестничная система - это Masterpoints рейтинговая система, используемая для контрактного моста Американской контрактной лигой. Система Masterpoints, в отличие от рейтинговой системы Elo, ставит во главу угла участие (то есть опыт с точки зрения количества сыгранных игр), а не демонстрацию навыков.

Ultimate Fighting Championship учитывает свои официальные рейтинги (определяемые медиа-пулом на основе результатов матчей) при подборе матчей, хотя и не строго. Из-за высокой частоты тренировочных травм, бойцы-заменители без рейтинга или с низким рейтингом часто соревнуются на более высоких ступенях, чем в противном случае. Это также (реже, обычно на с оплатой за просмотр ) делается в рекламных целях, когда громкое имя или соперничество делают бойца с низким рейтингом более востребованным вариантом. Иногда нет доступных противников с таким же рангом, и боец ​​может рискнуть уступить свое место более низкому, просто чтобы оставаться занятым. Победители проходят собеседование после боя, и все бойцы должны использовать Twitter. Поощряются вызовы через эти (и другие) пути. Хотя это и не является обязательным, публично согласованная драка обычно происходит, как только это становится возможным. Повторные матчи, как правило, запрещены, за исключением некоторых чемпионских поединков и других, заканчивающихся спорными решениями.

Корейская бейсбольная организация имеет четвертую команду, принимающую пятое семя, а победитель играет третье семя. Команда, занявшая второе место, играет победителем этой игры, и тот, кто выигрывает, продвигается вперед, чтобы сыграть с командой, занявшей первое место в корейской серии.

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

  • Рокош, Фрэнсис М. (1993). «Лестничные турниры». Процедуры структурирования и планирования спортивных турниров: отбор, утешение, размещение и циклический дизайн (2-е изд.). C.C. Томас. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-26 10:45:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте