Обломки корабля Lackawanna Limited

редактировать
1943 tr крушение в штате Нью-Йорк, США

крушение поезда в Вейланде
Подробности
Дата30 августа 1943 г.. 17:22
МестоВейланд, Нью-Йорк
Координаты42 ° 33'10 ″ N 77 ° 35'36 ″ W / 42,5528 ° N 77,5932 ° W / 42,5528; -77,5932 Координаты : 42 ° 33'10 ″ N 77 ° 35'36 ″ W / 42,5528 ° N 77,5932 ° W / 42,5528; -77.5932
СтранаСША
ЛинияДелавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Тип происшествияКрушение
ПричинаПоезд идет по рельсам без власть
Статистика
Поезда2
Пассажиры~ 500
Погибшие29
Раненые114

Произошло крушение Lackawanna Limited когда пассажирский поезд Делавэр, Лакаванна и Вестерн Рейлроуд (DLW), Нью-Йорк-Буффало Лакаванна Лимитед с 500 пассажирами врезался в товарный поезд 30 августа 1943 года, убив 29 люди в небольшом округе Стойбен поселке Вейленд в северной части штата Нью-Йорк, примерно в 40 милях (64 км) к югу от Рочестера.

Содержание

  • 1 Несчастный случай
  • 2 Спасение
  • 3 Последствия
  • 4 Причина
  • 5 Другое
  • 6 В СМИ
    • 6.1 Телевидение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Несчастный случай

Состав пассажирского поезда
30 августа 1943 г.
Поезд# 3 Lakawanna Limited
  • DLW 1151 (1151 класс 4-6-4 )
  • DLW 1812 Багажно-почтовый вагон
  • салон-салон Pullman Princess Margaret
  • спальный вагон Pullman Imola
  • автобус DLW 245
  • автобус DLW 238
  • Тренер НКП 62
  • Тренер DLW 241
  • Тренер DLW 466
  • Тренер DLW 212
  • Тренер DLW 252
  • Тренер DLW 272

30 августа 1943 г. поезд Delaware, Lackawanna and Western Railroad Нью-Йорк-Буффало Lackawanna Limited с 500 пассажирами на борту отправился из Хобокена, Нью-Джерси, вовремя в 9:20. Он вылетел из Бингемтона в 14:50. (С опозданием на 30 минут) и проехал 120 миль (190 км) до места крушения примерно за три часа. Поезд тащил паровоз Hudson. Товарный поезд, с которым он столкнулся, ехал из Эльмиры в Маунт Моррис. Он отступил к разъезду, чтобы пропустить пассажирский поезд с его тринадцатью пассажирскими вагонами и двумя почтовыми вагонами, но затем вернулся на главную линию, меняя товарные вагоны на мебельной фабрике. В 17:22 пассажирский поезд задел двигатель грузового поезда и сошел с рельсов. Локомотив товарного поезда задел борта нескольких вагонов, прежде чем серьезно повредить пятый пассажирский вагон. Удар разорвал борт вагона, и пар из котла из поврежденного грузового двигателя, который теперь лежал на боку, попал в вагон.

Многие люди оказались в ловушке в вагоне, и некоторым удалось сбежать, разбившись. окна. Другие пассажиры задних автомобилей также разбили окна, чтобы выпустить пар и освободить попавших в ловушку пассажиров. Этот автомобиль получил самые серьезные повреждения и стал причиной большинства погибших. Все, кроме одного, погибли в результате внутреннего или внешнего ожога паром котла. Еще 114 человек получили ранения, по меньшей мере 56 из них потребовали госпитализации. Товарный поезд проигнорировал сигнал остановки и двинулся на рельсы пассажирского поезда.

Спасательные

Заместитель шерифа увидел аварию с ближайшего моста и немедленно вызвал по рации медицинскую помощь. Сервисы. Машины скорой помощи, врачи и медсестры из близлежащих городов Дансвилл и Хорнелл приехали на место происшествия, чтобы оказать помощь пострадавшим. Единственная больница в Вэйланде была переполнена, поскольку в ней было всего пятнадцать коек. Многие раненые были доставлены в другие города на машинах скорой помощи и на частных автомобилях. Незначительным травмам оказывалась первая помощь в клиниках, созданных в местном здании Американского легиона и масонском зале.

Практика затемнение во время войны, охватывающая все Нью Штат Йорк, за исключением района города Нью-Йорка, был проигнорирован во время спасательных операций и в конечном итоге был отменен Армией США, которые также приказали персоналу гражданской обороны помочь в помощь. Солдаты армии, большинство из которых были пассажирами, первоначально сформировали полицейское подразделение, чтобы не допустить вмешательства сотен зрителей в спасательные операции, пока не будет достаточно полиции. Двадцать три военнослужащих штата Нью-Йорк, а также заместители от шерифа Штойбена, Онтарио и округа Ливингстон ответили. Около 65 членов Красного Креста оказали помощь, а также местные бойскауты. Экстренная партия плазмы крови была доставлена ​​самолетом Стронг Мемориал Госпиталь в Рочестере Гражданским воздушным патрулем в аэропорт Дансвилля и приземлилась с помощь автомобильных фар на взлетно-посадочной полосе; дополнительная кровь была сдана людьми на месте происшествия после того, как была создана служба неотложной крови.

Последствия

В результате крушения было повреждено около 1000 футов (300 м) пути. Шесть машин оставались в вертикальном положении и использовались для перевозки пассажиров обратно на восток в Эльмиру для лечения легких травм и ночевки. Ремонтная бригада DLW из Buffalo и другая бригада New York Central Railroad из Corning были отправлены, чтобы расчистить место крушения и снова открыть магистраль для движения. Следующим вечером движение поездов на отремонтированных путях шло по расписанию.

DLW отправило на следующий день поезд из Хобокена, штат Нью-Джерси, с родственниками жертв, чтобы помочь в идентификации мертвы, некоторые из них ошпарились до неузнаваемости. Окончательная идентификация не производилась в течение нескольких дней.

Причина

Причина аварии была расследована железной дорогой, Комиссией государственной службы штата Нью-Йорк и Комиссия по торговле между штатами. Инженер грузового поезда сказал, что не ожидал пассажирского поезда так скоро, как сообщалось, что он отстает от графика. Инженер пассажирского поезда, который набирал время и отставал всего на десять минут во время крушения, сказал, что он увидел грузовой паровоз на пути впереди и нажал на экстренные тормоза, но не мог вовремя остановиться. Поезд двигался со скоростью около 80 миль в час (130 км / ч) (ограничение скорости пути) и во время столкновения замедлился примерно до 50 миль в час (80 км / ч).

Расследование подтвердил, что все сигнальные устройства исправны и находятся в правильном положении. Место не было защищено устройством схода с рельсов, которое, "вероятно", могло бы предотвратить аварию, согласно следователю Комиссии по государственной службе. Устройства схода с рельсов обычно использовались только тогда, когда сайдинг находился на понижении. Инженер грузового поезда, 63-летний Альберт Дрисколл, проработавший на этой должности 37 лет, показал, что поезд менял вагоны на разъезде фабрики стульев Gunlocke, когда он выехал на главный путь. после получения сигнала от тормозного мастера. Тормозщик сказал, что он предполагал, что поезд остановится, не дойдя до главной линии. Существовали и другие противоречивые показания относительно того, какие сигналы подавались, настройки переключателей, расписание движения пассажирского поезда, и полагала ли команда, что они смогут находиться на главном пути еще десять минут, хотя это противоречило формальным правилам.

ICC пришла к выводу, что причиной аварии стало неспособность железной дороги «придерживаться и обеспечивать выполнение правил эксплуатации, которые необходимы для безопасности». Управление осуществлялось по расписанию, приказам поездов и автоматической блокировке и сигнальной системе из кабины. Грузовой поезд должен был покинуть главную линию к 17:03, но он вернулся на главную линию через двадцать минут, когда все сигналы позволили пассажирскому поезду продолжить движение. Существует давняя практика не строго следовать формальным правилам. Заключение ICC заключалось в том, что «подобные аварии могут произойти до тех пор, пока эксплуатационные должностные лица не соблюдают правила, предписанные их правилами».

Другое

Супруга одной жертвы была награждена 23 000 долларов в качестве компенсации по иску о халатности к железной дороге, а оставшимся в живых несовершеннолетним детям супружеской пары было присуждено 51 000 долларов.

В результате аварии Комиссия по государственной службе приказала DLW установить устройства схода с рельсов в качестве меры предосторожности. добавлены меры безопасности на большинстве подъездных путей, соединяющихся с основными линиями участков Скрэнтон, Баффало, Сиракузы и Ютика.

По крайней мере, одно Тренер из поезда уцелел и ремонтировался Обществом охраны железных дорог Среднего Запада в Кливленде, штат Огайо в 2013 году.

В СМИ

Телевидение

Вагон пассажирского поезда, известный как «Автомобиль смерти» из-за крушения компании Lackawanna Limited, был показан как место с привидениями в сериале о паранормальных явлениях, который транслировался на Travel Channel в 2019 г.

См. Также

  • флаг Портал штата Нью-Йорк
  • icon Портал поездов

Литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 10:38:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте