Основаны | 1871 год |
---|---|
Дата роспуска | 1982 |
Объединение в | Профсоюз транспортных и разнорабочих |
Членство | TUC |
Страна | Соединенное Королевство |
Национальная объединенная стивидорная и докерная компания (NASD ), иногда называемое Национальным объединенным обществом стивидоров и докеров, было профсоюзом в Соединенном Королевстве.
Профсоюз был основан в 1871 году как лейборист. Лига Защиты, в ответ на попытку док-компании Восточной и Вест-Индии снизить зарплату докерам на 25%. Частично он был вдохновлен, и среди его основателей были Патрик Хеннесси и Чарльз Кин из Международной ассоциации рабочих.
Первым секретарем профсоюза был Джон Колфилд, но он сразу же сбежал с свои фонды. Г-н Эллвуд, назначенный на его место, успешно провел профсоюз через несколько забастовок, и профсоюз вырос до 30 000 членов. Однако Элвуд и его комитет решили потратить профсоюзные средства на посещение открытия музея Южного Кенсингтона и обеспечение себя обильным обедом. На мероприятии Септимус Хансард (преподобный Бетнал Грин ) сделал заявление о верности принцу Уэльскому, которое, как он утверждал, было от имени союза, хотя это не было утверждено. Казначей Томас Веннер осудил эти действия, и это побудило профсоюз избрать комитет, который возглавит организацию. Кин выступил против Элвуда на посту генерального секретаря, легко победив, при этом Элвуд набрал всего три голоса. Веннер был избран казначеем профсоюза.
В 1881 году профсоюз стал членом нового органа, координируя различные организации, представляющие стивидоров. Кин согласился стать его секретарем, и после этого он уделял мало времени профсоюзу, который существовал только для организации совместных действий грузчиков и носильщиков кукурузы, которые также были членами. Через несколько лет руководство профсоюза решило сменить название на Лига по охране труда объединенных стивидоров, и это побудило носильщиков кукурузы покинуть профсоюз. В 1889 году они основали новую Южную лигу по охране труда, которую возглавил Гарри Квелч.
. Лига по охране труда объединенных стивидоров принимала участие в переговорах, которые привели к формированию Профсоюз транспортных и разнорабочих (TG) в 1922 году, но его члены проголосовали за то, чтобы не присоединяться к объединению. Вместо этого он объединился с недовольными членами Объединенного общества водников, лихтеров и баржменов, которые были недовольны участием этого союза в формировании TG, и переименовали профсоюз в Национальные объединенные грузчики, грузчики, грузчики, Водяники и докеры .
В 1925 году водники и лихтеры подумывали о присоединении к TG, но вместо этого решили создать свой собственный союз, Союз водников, лихтеров, буксиров и баржистов. Когда он был образован в 1927 году, оставшаяся часть союза, полностью базирующаяся в Лондоне и Рочестере, переименовала себя в Национальную объединенную стивидорскую и докерскую компанию. Известный как «голубой союз» из-за цвета членских карточек, NASD уже давно соперничал с TG. В 1954 и 1955 годах более 16000 докеров покинули TG и присоединились к NASD, главным образом из-за убеждения, что руководство TG действовало против их интересов, чтобы помочь Лейбористской партии, и потому что NASD было готово. в поддержку забастовки, касающейся рабочего времени и условий. Конгресс профсоюзов (TUC) обнаружил, что NASD нарушил свою политику при найме этих членов, и потребовал вернуть их, но NASD утверждал, что это было бы незаконно, и поэтому отказался подчиниться. NASD был исключен из TUC в 1959 году, и большинство недавно набранных членов ушли, и к 1972 году его количество снова сократилось до 6000 членов.
NASD окончательно объединился с TG в 1982 году.