Laborschule Bielefeld

редактировать

Laborschule Bielefeld.

Laborschule Bielefeld («Лабораторная школа Билефельд») - альтернативная школа, расположенная в городе Билефельд, Германия. Она получила широкое освещение в средствах массовой информации в Германии, потому что это одна из немногих немецких "демократических" школ. Laborschule была названа СМИ одной из лучших школ Германии. Один из немецких профсоюзов учителей возражал против этого.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Группа студентов
  • 3 Квоты
  • 4 Оценка в Laborschule Bielefeld
    • 4.1 Функция оценочных букв
  • 5 Успеваемость в программе международной оценки учащихся
  • 6 Источники
История

Школа была основана в 1974 году. Это демократическая школа, основанная на убеждении, что школа должна быть приспособлена ребенок, а не наоборот. Школа основана на идеях Хартмута фон Хентига.

Ученики

Школа начинается в 0-м классе (дошкольное учреждение) и заканчивается в 10-м классе. Он обслуживает 660 студентов и принимает 60 новых студентов каждый год. Когда была основана школа, она должна была быть «школой для пролетариата» («Proletarierschule») и «школой для всех». Школа пыталась убедить родителей из рабочего класса записать своих детей, но им это не удалось. В 2005 г. только 1,6% учеников имели отца-неквалифицированного рабочего и только 3,2% имели отца-квалифицированного рабочего. У большинства детей, посещающих школу, родители закончили колледж. Лаборшул попытался объяснить это тем, что школа была расположена недалеко от Университета Билефельда и, следовательно, поблизости проживало не так много детей рабочего класса. В нем также говорилось, что демократические школы нравятся родителям из среднего класса.

Квоты

Школа всегда хотела «моделировать Германию» и «моделировать город Билефельд» и принимать как можно больше детей из работающих по возможности классовые и иммигрантские семьи. Пока эта цель не была достигнута, школа прилагала усилия для ее достижения. Он проводил кампании, чтобы побудить студентов из этой среды подавать заявки на зачисление. В 2009 году представитель школы заявил, что учащимся из рабочего класса и меньшинствам будет гарантировано место, в то время как места для учащихся из среднего класса, не принадлежащего к меньшинствам, распределяются посредством лотереи, потому что в школу претендует больше учеников, чем мест.

Оценка в Laborschule Bielefeld

Только учащиеся девятого и десятого классов получают письменные оценки за свою работу. Учащиеся младших классов ежегодно получают письменные письма об успехах, достигнутых ими в классе. Письма обсуждаются как со студентом, так и с его родителями.

Функция оценочных писем

Оценочные письма служат нескольким целям:

  • документирование того, что ученик узнал в этом году
  • информирование родителей
  • хвалящие студенту за его достижения
  • общение со студентом
Успеваемость в программе международной оценки учащихся

Студенты Laborschule участвовали в программе международной оценки учащихся. Они преуспели, и СМИ поспешили объявить Laborschule одной из лучших школ Германии. Позже выяснилось, что большинство школьников происходили из привилегированных семей и что в чтении и естественных науках они учились не хуже, чем дети из аналогичного происхождения. Также выяснилось, что ученики Laborschule не успевали по математике так же хорошо, как другие ученики с аналогичным образованием. Позже было также показано, что дети из рабочего класса, посещающие Laborschule, не успевают так хорошо, как их сверстники из среднего класса. Исследование показало, что родители детей, посещающих школу, в целом очень довольны ее успеваемостью. Было также показано, что учащиеся школ много знают о политике, несут ответственность и готовы интегрировать людей из других стран.

Ссылки
  1. ^http://www.spiegel.de/schulspiegel/0,1518,222795,00.html
  2. ^http://www.stern.de/politik/deutschland/bildungspolitik- schule / bildung-triumph-fuer -struwwelpeter-schulen-344455.html
  3. ^"Архивная копия". Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года. Получено 9 февраля 2010 года. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  4. ^Райнер Ватерманн, Сюзанна Турн, Петра Станат: «Die Laborschule» im Spiegel ihrer PISA-Ergebnisse - Pädagogisch-didaktische Konzepte und empirische Evaluation Reformpädagogischer Praxis »- Veröffentlicht von Juventa, 2005; стр. 73, 77, 80
  5. ^Интервью фон Ули Хартманн мит дер Джозеф; 21 декабря 2009 г. Краус: "Информация и сведения о школе PISA-Ergebnissen der Laborschule Bielefeld und der Helene-Lange-Schule Wiesbaden". 10. Декабрь 2002 г. Deutscher Lehrerverband (DL) - Aktuell
  6. ^Райнер Ватерманн, Susanne Thurn, Petra Labors Stanchule im Spiegel ihrer PISA-Ergebnisse - Pädagogisch-didaktische Konzepte und empirische Evaluationreformpädagogischer Praxis »- Veröffentlicht von Juventa, 2005; стр. 62

Координаты : 52 ° 02′11 ″ N 8 ° 29 ″ E / 52.0364 ° N 8.49833 ° E / 52.0364; 8.49833

Последняя правка сделана 2021-05-26 10:24:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте