Закон Тафта – Хартли

редактировать
Закон, регулирующий профсоюзы в США
Закон о трудовых отношениях 1947 года
Большая печать США
Длинное названиеЗакон о внесении поправок в Закон о национальных трудовых отношениях, чтобы предоставить дополнительные возможности для урегулирования трудовых споров, затрагивающих торговлю, уравнять юридические обязанности трудовых организаций и работодателей и для других целей.
ПсевдонимыЗакон Тафта-Хартли
Принят80-м Конгрессом США
Действует23 июня 1947 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 80–101
Статуты 61 Stat. 136
Кодификация
Изменены титулы29 USC: Labor
Разделы USC созданы29 USC ch. 7 §§ 141-197
Законодательная история
  • Представлен в Палате asH.R. 3020 byФред А. Хартли-младший (RNJ ) on10 апреля 1947 г.
  • Сдал палату 17 апреля 1947 г. (308-107 )
  • Снес Сенат май 13, 1947 (68-24, вместо S. 1126)
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 4 июня 1947 г.; согласовано Палатой представителей 4 июня 1947 (320-79) и Сенатом 6 июня 1947 (54-17)
  • Нарушено вето президентом Гарри С. Трумэн onиюнь 20, 1947
  • Отменено Палатой представителей 20 июня 1947 г. (331-83 )
  • Отменено Сенатом и вступило в силу 23 июня 1947 г. (68-25 )
Основные поправки
Закон об отчетности и раскрытии информации об управлении трудовыми ресурсами

Закон о трудовых отношениях 1947 года, более известный как Закон Тафта – Хартли, является Федеральный закон США, который ограничивает деятельность и полномочия профсоюзов. Он был принят 80-м Конгрессом США без вето президента. Гарри С. Трумэн, становится законом 23 июня 19 47.

Тафт-Хартли был введен после волны крупных забастовок в 1945 и 1946 годах. Хотя он был принят подконтрольным республиканцам 80-м Конгрессом, Закон получил значительную поддержку со стороны демократов Конгресса, многие из которых присоединились к своим коллегам-республиканцам в голосовании, чтобы преодолеть вето Трумэна. Закон продолжал вызывать сопротивление после того, как Трумэн покинул свой пост, но он остается в силе.

Закон Тафта-Хартли внес поправки в Закон 1935 года о национальных трудовых отношениях (NLRA), запрещающий профсоюзам участвовать в нескольких «несправедливых трудовых практиках ». Среди действий, запрещенных законом, - юрисдикционные забастовки, дикие забастовки, солидарные или политические забастовки, вторичные бойкоты, вторичные и массовые пикетирование, закрытые магазины и денежные пожертвования профсоюзов на федеральные политические кампании. NLRA также разрешило штатам принимать законы о праве на труд, запрещающие профсоюзные магазины. Закон, принятый на ранних этапах холодной войны, требовал от профсоюзов подписывать некоммунистические письменные показания с правительством.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Последствия закона
    • 2.1 Забастовки юрисдикции
    • 2.2 Расходы на кампанию
    • 2.3 Закрытые магазины
    • 2.4 Положения о безопасности профсоюзов
    • 2.5 Забастовки
    • 2.6 Антикоммунизм
    • 2.7 Отношение к руководителям
    • 2.8 Право работодателя выступать против профсоюзов
    • 2.9 Национальный совет по трудовым отношениям
    • 2.10 Федеральная юрисдикция
    • 2.11 Другое
  • 3 Последствия
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
    • 5.1 Процитированные работы
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История вопроса

В 1945 и 1946 годах беспрецедентная волна о крупных забастовках пострадали США; к февралю 1946 года почти 2 миллиона рабочих участвовали в забастовках или других трудовых конфликтах. Организованные рабочие в основном воздерживались от забастовок во время Второй мировой войны, но с окончанием войны рабочие лидеры стремились разделить выгоды от послевоенного экономического возрождения. Забастовки нанесли ущерб политическому авторитету профсоюзов, и реальная заработная плата рабочих упала более чем на 12 процентов за год после капитуляции Японии.

середина 1946 года. В результате проведения срочных выборов впервые с начала 1930-х гг. контроль над Конгрессом получил республиканцы. Многие из новоизбранных конгрессменов были сильно консервативны и стремились отменить или отменить законодательство Нового курса, такое как Закон о национальных трудовых отношениях 1935 года, который устанавливал право рабочих на вступление. профсоюзы заключают коллективные сделки и участвуют в забастовках. Сенатор-республиканец Роберт А. Тафт и конгрессмен-республиканец Фред А. Хартли-младший каждый из них ввел меры по ограничению власти профсоюзов и предотвращению забастовок. Законопроект Тафта был принят Сенатом большинством голосов 68 против 24, но некоторые из его первоначальных положений были удалены умеренными, такими как сенатор-республиканец Уэйн Морс. Между тем, более сильный законопроект Хартли набрал 308 голосов против 107 в Палате представителей. Законопроект Тафта-Хартли, разработанный комитетом конференции , включил аспекты законопроектов как Палаты представителей, так и Сената. Законопроект был продвинут крупным бизнес-лобби, включая Национальную ассоциацию производителей.

. Потратив несколько дней на обдумывание того, как отреагировать на законопроект, президент Трумэн наложил вето на Тафта-Хартли и обратился к Конгрессу с решительным посланием, назвав этот закон " опасное посягательство на свободу слова. " Между тем лейбористские лидеры высмеивали этот акт как «законопроект о рабском труде». Несмотря на решительные попытки Трумэна предотвратить отмену вето, Конгресс преодолел его вето при значительной поддержке демократов, в том числе 106 из 177 демократов в Палате представителей и 20 из 42 демократов в Сенате.

Последствия принятия act

Как указано в Разделе 1 (29 USC § 141 ), цель NLRA:

[T] o способствовать полному потоку коммерции, чтобы прописать законные права как работников, так и работодателей в их отношениях, влияющих на торговлю, обеспечить упорядоченные и мирные процедуры для предотвращения вмешательства одного из них в законные права другого, для защиты прав отдельных работников в их отношениях с рабочей силой организации, деятельность которых влияет на торговлю, для определения и запрещения практики со стороны работников и менеджмента, которые влияют на торговлю и наносят ущерб общему благосостоянию, а также для защиты прав общества в связи с трудовыми спорами, затрагивающими торговлю.

Поправки принят в Тафте - Хартли добавил список запрещенных действий или несправедливых трудовых практик со стороны профсоюзов в NLRA, которое ранее запрещало только несправедливые трудовые практики, совершаемые работодателями. Закон Тафта – Хартли запрещает юрисдикционные забастовки, случайные забастовки, солидарные или политические забастовки, вторичные бойкоты, вторичные и массовые пикетирование, закрытые магазины и денежные пожертвования профсоюзов на федеральные политические кампании. Также требовалось, чтобы профсоюзные чиновники подписывали правительству некоммунистические письменные показания. Профсоюзные магазины были строго ограничены, а штатам разрешили принять законы о праве на работу, запрещающие агентские сборы. Кроме того, исполнительная ветвь федерального правительства может добиться законного разбойного судебного запрета, если надвигающаяся или текущая забастовка поставит под угрозу здоровье или безопасность страны.

Забастовки в юрисдикции

объявленный Тафт-Хартли вне закона, профсоюз проводит забастовку, чтобы поручить определенную работу сотрудникам, которых он представляет. Вторичный бойкот и обычное пикетирование на месте, также запрещенные законом, представляют собой действия, в ходе которых профсоюзы пикетируют, забастовки или отказываются обращаться с товарами предприятия, с которым у них нет основных споров, но который связан с целевым бизнесом. Более поздний статут, Закон об отчетности и раскрытии информации об управлении трудовыми ресурсами, принятый в 1959 году, еще больше ужесточил эти ограничения на вторичные бойкоты.

Расходы на кампанию

Согласно Первой поправке ученому Флойд Абрамс, Закон «был первым законом, запрещающим профсоюзам и корпорациям производить независимые расходы в поддержка или [в] оппозиции федеральным кандидатам ».

Закрытые магазины

Закон запрещал закрытые магазины, которые были договорными соглашениями, требующими от работодателя нанимать только профсоюз члены. Профсоюзные магазины, все еще разрешенные, требуют, чтобы новые сотрудники вступили в профсоюз в течение определенного периода времени. Национальный совет по трудовым отношениям и суды добавили другие ограничения на полномочия профсоюзов по обеспечению соблюдения положений о безопасности профсоюзов и потребовали от них раскрывать обширную финансовую информацию всем членам в рамках своей обязанности справедливости представление. С другой стороны, Конгресс отменил положения, требующие голосования рабочих для разрешения профсоюзного цеха через несколько лет после принятия Закона, когда стало очевидно, что рабочие одобряют их практически во всех случаях.

Безопасность профсоюзов. пункты

Поправки также разрешили отдельным штатам запрещать статьи о безопасности профсоюзов (например, профсоюзный цех) полностью в пределах своей юрисдикции путем принятия законов о праве на труд. Закон о праве на труд в соответствии с разделом 14B Закона Тафта – Хартли запрещает профсоюзам заключать контракты или юридически обязательные документы, требующие от компаний увольнять работников, отказывающихся вступать в профсоюз. В настоящее время все штаты Глубокого Юга и ряд штатов Среднего Запада, Великих равнин и Скалистых гор имеют законы о праве на работу (с шестью штатами - Алабама, Аризона, Арканзас, Флорида, Миссисипи и Оклахома - исходящий шаг вперед и закрепление законов о праве на труд в конституциях своих штатов).

Забастовки

Поправки требовали, чтобы профсоюзы и работодатели уведомляли друг друга, а также определенные штаты и федеральные посреднические органы, прежде чем они смогут предпринять забастовки или другие формы экономических действий в соответствии с новым коллективным договором ; с другой стороны, он не предусматривает никакого «периода обдумывания» после истечения срока контракта. Закон также уполномочил президента вмешиваться в забастовки или потенциальные забастовки, которые создают чрезвычайную ситуацию в стране, реакцию на забастовки шахтеров в стране, объявленные Объединенными горняками Америки в 1940-х годах. Президенты использовали эту власть все реже и реже в каждое последующее десятилетие. Президент Джордж Буш применил закон в связи с локаутом работодателем Международного союза береговых берегов и складов во время переговоров с судоходными и стивидорными компаниями Западного побережья в 2002 г..

Закон также запрещал федеральным служащим бастовать.

Антикоммунизм

Поправки требовали от профсоюзных лидеров подавать письменные показания в Министерство труда США заявляя, что они не являются сторонниками Коммунистической партии и не имеют отношения к какой-либо организации, стремящейся «свергнуть правительство США силой или любыми незаконными или неконституционными средствами» в качестве условия участия в Судебные разбирательства НЛРБ. Спустя чуть больше года после смерти Тафта-Хартли 81 000 профсоюзных служащих из почти 120 профсоюзов подали необходимые письменные показания. Это положение сначала было поддержано в решении Верховного суда 1950 года American Communications Ass'n v. Douds, но в 1965 году Верховный суд постановил, что это положение было неконституционным билль об опеке.

Отношение к надзорным органам

Поправки прямо исключили надзорных органов из сферы действия закона и позволили работодателям отстранять надзорных органов, участвующих в профсоюзной деятельности или не поддерживающих позицию работодателя. Поправки сохранили действие закона для профессиональных сотрудников, но предусматривали особые процедуры, прежде чем они могут быть включены в одну переговорную единицу с непрофессиональными сотрудниками.

Право работодателя выступать против профсоюзов

Закон изменил требование Закона Вагнера о нейтралитете работодателя, чтобы позволить работодателям распространять антипрофсоюзные сообщения на рабочем месте. Эти изменения подтвердили ранее вынесенное Верховным судом постановление о том, что работодатели имеют конституционное право выражать свое несогласие с профсоюзами при условии, что они не угрожали сотрудникам репрессиями за их профсоюзную деятельность и не предлагали сотрудникам какие-либо стимулы в качестве альтернативы. к объединению в профсоюзы. Поправки также дали работодателям право подавать петицию с просьбой к Правлению определить, представляет ли профсоюз большинство его сотрудников, и разрешить работникам подавать петиции либо о прекращении сертификации своего союза, либо о признании недействительными положений о безопасности профсоюзов любого существующего коллективного договора..

Национальный совет по трудовым отношениям

Поправки предоставили Генеральному советнику Национального совета по трудовым отношениям дискреционные полномочия добиваться судебных запретов против работодателей или профсоюзов, нарушивших Закон. Закон сделал применение таких судебных запретов обязательным, а не дискреционным, в случае вторичных бойкотов со стороны профсоюзов. Поправки также установили автономию главного юрисконсульта в административной структуре НСБ. Конгресс также дал работодателям право предъявлять иски к профсоюзам за ущерб, причиненный вторичным бойкотом, но предоставил главному юрисконсульту исключительное право добиваться судебного запрета против такой деятельности.

Федеральная юрисдикция

Закон предусматривал юрисдикция федерального суда по обеспечению исполнения коллективных договоров. Хотя Конгресс принял этот раздел, чтобы уполномочить федеральные суды возлагать на профсоюзы ответственность за возмещение убытков за забастовки, нарушающие положение о запрете забастовок, эта часть закона вместо этого послужила трамплином для создания «общего федерального права» коллективных договоров, которые отдавал предпочтение арбитражу судебным разбирательствам или забастовкам в качестве предпочтительного средства разрешения трудовых споров.

Другое

Конгресс, принявший поправки Тафта-Хартли, рассмотрел вопрос об отмене Норриса –Закон Ла-Гуардиа в той мере, в какой это необходимо для разрешения судам выносить судебные запреты против забастовок, нарушающих положение о запрете забастовок, но предпочли не делать этого. Тем не менее, несколько десятилетий спустя Верховный суд постановил, что этот закон неявно наделял суды полномочиями предписывать такие забастовки по темам, которые будут подлежать окончательному и обязательному арбитражу в соответствии с коллективным договором.

Наконец, закон ввел ряд процедурных и основных стандартов, которым должны соответствовать профсоюзы и работодатели, прежде чем они смогут использовать средства работодателя для выплаты пенсий и других льгот работникам, объединившимся в профсоюзы. С тех пор Конгресс принял более широкие меры защиты рабочих и пенсионных планов сотрудников в рамках Закона о пенсионном обеспечении сотрудников («ERISA»).

Последствия

Профсоюзные лидеры на Конгрессе промышленных организаций (CIO) активно проводили кампанию в пользу Трумэна на выборах 1948 года на основе (так и не выполненного) обещания отменить Тафт– Хартли. Трумэн победил, но попытки профсоюзов в Огайо победить Тафта в 1950 потерпели неудачу в том, что один автор назвал «сокрушительной демонстрацией политической слабости лейбористов». Несмотря на свое несогласие с законом, Трумэн опирался на него в двенадцати случаях во время своего президентства.

Профсоюзы почти преуспели в том, чтобы подтолкнуть Конгресс к внесению поправок в закон, чтобы усилить защиту бастующих и объектов возмездия работодателей в период Картера и Клинтона, но оба раза потерпели неудачу из-за оппозиции республиканцев и вялой поддержки этих изменений президентом-демократом, находившимся у власти в то время.

См. Также

  • ico n Портал организованного труда

Примечания

Процитированные работы

  • Боуэн, Майкл (2011). Корни современного консерватизма: Дьюи, Тафт и битва за душу республиканской партии. Книги UNC Press. ISBN 9780807869192.
  • Маккой, Дональд Р. (1984). Президентство Гарри С. Трумэна. Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0-7006-0252-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Ссылки

Дополнительная литература

  • Кабальеро, Раймонд. Маккартизм против Клинтона Дженкса. Норман: University of Oklahoma Press, 2019.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:27:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте