Травиата (фильм 1983 года)

редактировать
Травиата
LaTraviataPoster.jpg Постер фильма
РежиссерФранко Дзеффирелли
ПродюсерТарак Бен Аммар
АвторФранко Дзеффирелли. На основе либретто Франческо Мария Пьяве
На основеТравиата. автора Джузеппе Верди и Франческо Мария Пьяве
В роляхПласидо Доминго. Тереза ​​Стратас
МузыкаДжузеппе Верди
КинематографияЭннио Гарньери
Отредактировано
РаспространеноUniversal Classics
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 18 февраля 1982 г. (1982-02-18)
Продолжительность105 минут
СтранаИталия
ЯзыкИтальянский

Травиата - итальянский фильм 1983 года, написанный, созданный и снятый Франко Дзеффирелли. В его основе - опера 1853 года Травиата на музыку Джузеппе Верди и либретто Франческо Мария Пьяве. Сопрано Тереза ​​Стратас, тенор Пласидо Доминго и баритон Корнелл МакНил снялись в фильме, помимо исполнения своих ролей. Премьера фильма состоялась в 1982 году в Италии, а в следующем году там же вышел в прокат. Он открылся в кинотеатрах США 22 апреля 1983 года. Саундтрек к фильму с Джеймсом Левином, дирижирующим Метрополитен-опера оркестром и хором, получил премию Грэмми за лучшую оперную запись.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Примечания к производству
  • 3 Основной состав
  • 4 Основные производственные заслуги
  • 5 Критический прием
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние links

Сюжет

Действие фильма начинается в Париже доме куртизанки Виолетты Валери, где простыни покрывают мебель в тускло освещенных комнатах. Кредиторы, оценщики и грузчики убирают большую часть произведений искусства и изысканной мебели. Один из них с любопытством бродит по комнатам, пока не встречает Виолетту, прикованную к постели, бледную и слабую, и смотрит на нее с нескрываемым трепетом. Она поражена, увидев его, и следует за ним, чтобы увидеть, что он делает. Когда она смотрит в длинный коридор, ее безумный разум возвращается к более счастливым временам, и с помощью ретроспективного кадра мы переносимся на роскошную вечеринку, которую она устраивает, чтобы отпраздновать свое выздоровление от болезни. Один из ее гостей, граф Гастоне, привел с собой своего друга, молодого дворянина Альфредо Жермона, который издалека обожал Виолетту. У нее кружится голова, и она уходит в спальню, чтобы поправиться; он следует за ней и признается в любви. Сначала Виолетта отвергает его, говоря, что любовь ничего не значит для нее, но она тронута его заботой и предлагает ему камелию, говоря ему вернуть ее, когда она увянет. Он обещает увидеть ее на следующий день.

Проходит три месяца, и Виолетта и Альфредо живут вместе в тихом загородном доме под Парижем. Она глубоко влюбилась в него и отказалась от прежней жизни. Когда Альфредо узнает от горничной Аннины, ее хозяйка приказала ей продать лошадей, экипажи и все, что принадлежит Виолетте, чтобы профинансировать их роскошный образ жизни, Альфредо немедленно уезжает в Париж, чтобы решить все сам.

Во время его отсутствия приезжает его отец Джорджио и просит, чтобы ради его семьи Виолетта прекратила отношения с его сыном. Отвратительная репутация Виолетты поставила под угрозу помолвку его дочери. Признавшись в любви к Альфредо, она неохотно соглашается на требование Джорджо. Он целует ее в лоб в знак признательности за жертву и уходит.

Когда он входит, Виолетта пишет прощальное письмо Альфредо. Она неоднократно рассказывает ему о своей безусловной любви, прежде чем броситься к ней и передать письмо своему слуге, чтобы передать его Альфредо. Джорджио возвращается и пытается утешить своего сына, который подозревает, что Бароне Дофоль - настоящая причина ухода Виолетты. Когда он находит на столе приглашение от Флоры Бервуа, он решает противостоять Виолетте на вечеринке.

Виолетта приходит с бароном Дуфолем, который бросает вызов Альфредо за игорным столом. Альфредо выигрывает большие суммы денег, и когда все идут в столовую на ужин, Виолетта - боясь, что гнев Барона на поражение приведет его к вызову Альфредо на дуэль, - просит Альфредо уйти. Он неправильно понимает ее опасения и требует, чтобы она призналась, что любит Дофоля. Когда она это делает, разъяренный Альфредо унижает и осуждает ее перед другими гостями, а затем бросает в нее свой выигрыш за «услуги», которые она выполняла для него, пока они жили вместе. Джорджио, прибывший на поиски сына, становится свидетелем этой сцены и наказывает Альфредо за его хамство. Флора и дамы пытаются вывести Виолетту из комнаты, но, прежде чем уйти, она поворачивается к нему и говорит, что он не может постичь любовь, которую она испытывает к нему в своем сердце.

Вернувшись в дом Виолетты, доктор Гренвил сообщает Аннине, что ее любовница: «туберкулез обострился, и ей осталось жить недолго. Джорджио отправляет Виолетте письмо, в котором сообщает ей, что он сообщил Альфредо о жертве, которую она принесла ему и его сестре, и что он отправляет своего сына навестить ее. Приходит Альфредо и предлагает им покинуть Париж, но Виолетта знает, что конец близок. Джорджио врывается и просит у нее прощения. Виолетта дарит Альфредо медальон со своей фотографией и просит его помнить ее, в то же время убеждая его жениться, если он снова влюбится. «Как странно, - бормочет она, - судороги прекратились». С мирной улыбкой на лице она поднимается с кровати и тянется к дневному свету. «Я возвращаюсь к жизни!» - кричит она и падает на пол.

Производственные заметки

Дзеффирелли пытался адаптироваться к кино, но ему это не удалось. Одной из них была «Травиата» в исполнении Марии Каллас. Дзеффирелли послал ей письмо, но она дважды отказалась от фильма. Для фильма музыку к опере исполнил оркестр Метрополитен-опера под руководством Джеймса Левина. Второстепенные персонажи и массовки также исполнялись членами митрополита. Среди голосов этих второстепенных персонажей (изображенных актерами в фильме): Ариэль Биби, Джеральдин Декер, Чарльз Энтони, Ферруччо Фурланетто, и Рассел Кристофер.

Фильм собрал 3 594 000 долларов в США.

Главный актерский состав

Основные производственные объекты

Критический прием

В своей рецензии в New York Times, Винсент Кэнби назвал фильм «триумфом» и «ослепительным» и добавил: «[В нем] никогда не бывает ничего подобного. уменьшено или увеличено для массовая аудитория, хотя подозреваю, что она все равно будет пользоваться огромной популярностью. Гений Верди проявится, особенно когда он будет представлен с талантом, умом и стилем, вложенными в эту постановку... Мисс Стратас не только великолепно поет, но и смотрится в роли... [она] - это присутствие на экране, на которое так же интересно смотреть, как и слушать. Это актерское действо захватывающей дух интенсивности... «Травиата» извлекает выгоду из талантов г-на Дзеффирелли как дизайнера, а также из его талантов как режиссера. Физическое производство пышное, но без суетливости. И это никогда не ошеломляет. Возможно, это связано с тем, что в ключевые моменты мы всегда осознаем детали, которые, какими бы реалистичными они ни были, напоминают нам о том, что мы наблюдаем не жизнь, а грандиозный театральный опыт. Это нельзя упустить. "

Награды и номинации

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа связано с Травиата (фильм 1983 года).
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:59:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте