La Salle Street Bridge | |
---|---|
Вид на мост с Wells Street Bridge | |
Координаты | 41 ° 53'15 ″ N 87 ° 37'57 ″ W / 41,887484 ° N 87,632474 ° W / 41,887484; -87,632474 Координаты : 41 ° 53′15 ″ N 87 ° 37′57 ″ W / 41,887484 ° N 87,632474 ° W / 41,887484; -87.632474 |
Перевозит | автомобили. пешеходов |
переходы | река Чикаго |
регион | Чикаго, округ Кук, Иллинойс |
Официальное название | La Salle Street Bridge |
Другое имя (я) | Marshall Suloway Bridge |
Поддерживается | Департаментом транспорта Чикаго |
Идентификационный номер | 000016603226800 |
Характеристики | |
Общая длина | 242 фута (74 м) |
Ширина | 86 футов (26 м) |
Самый длинный пролет | 220 футов (67 м) |
Клиренс выше | 18,7 футов (5,7 м) |
История | |
Дизайнер | Дональд Беккер |
Открыт | 1928 |
Статистика | |
Ежедневная посещаемость | 12050 |
Мост на улице Ла Саль (официально Мост Маршалла Слоуэя ) представляет собой однопалубный двухстворчатый мост с балкой. охватывает главный ствол реки Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс, который соединяет Ближний северный край с областью Петли. Он был построен в 1928 году и обошелся в 2500000 долларов компанией Strobel Steel Constructing Company.
Мост был частью плана по расширению улицы ЛаСалль и улучшению доступа от Петли к северной стороне реки, который был предложен еще в 1902 году., наряду с мостами для строительства новых мостов на Мэдисон-стрит, Франклин-стрит и Кларк-стрит, был утвержден в 1916 году.
Городской совет Чикаго переименован мост в 1999 году в честь бывшего Чикагского департамента общественных работ комиссара.
.