La Revue wagnérienne

редактировать

La Revue wagnérienne был французским журналом, освещающим художественные и философские идеи немецкого композитора Рихарда Вагнера. Он был учрежден Эдуардом Дюжарденом, Теодором де Вайзевой и Хьюстоном Стюартом Чемберленом. Впервые он был опубликован в феврале 1885 года, а затем выходил раз в два месяца с июля 1887 года по декабрь 1887 года. Последний выпуск был опубликован в июле 1888 года. В нем были опубликованы списки концертов, рецензии на книги, переводы сочинений Вагнера, оттиски произведений о Вагнере, переписка, а также а также оригинальные аналитические эссе по темам, связанным с Вагнером, в среднем на 30 страницах в месяц.

Журнал был связан с движением символизм в искусстве и предоставил пространство для литературной критики, вдохновляющей во многом благодаря интерпретации эстетических теорий Вагнера Шарлем Бодлером. Большая часть журнала была посвящена исследованию связи между музыкальными теориями Вагнера и символизмом.

Содержание

  • 1 Основание
  • 2 Тираж
  • 3 Контент и авторы
  • 4 Ссылки

Основание

Revue Wagnérienne был придуман молодыми энтузиастами Вагнера Эдуард Дюжарден, Теодор де Вайзева и Хьюстон Стюарт Чемберлен летом 1884 года в Мюнхене, когда присутствовали на постановке Кольца. В последующие месяцы Дюжарден заручился финансовой поддержкой промышленника Альфреда Бове, швейцарского миллионера Агенора Буасье и юриста Арнольда Ласку.

Первое издание было продано у дверей Concerts Lamoureux, еженедельной серии концертов под руководством дирижера. и чемпион Вагнера Шарль Ламурё.

Тираж

Публикация стоит 12 франков в год во Франции и 13 франков за рубежом. Отдельные выпуски продавались за один франк, а роскошные тиражи на голландской и японской бумаге продавались по цене до 5 франков в год.

Хотя точные данные о тираже недоступны, в квитанциях от типографий указано, что каждый выпуск получил тираж от 600 до 1 000 экземпляров. Несмотря на небольшой тираж, Revue Wagnérienne рассматривается некоторыми как «наиболее существенное и значительное выражение» французского вагнеризма.

Содержание и авторы

Хотя сейчас Вагнер известен в основном своими мюзиклами Композиции La Revue Wagnérienne в значительной степени связаны с его эстетическими и философскими идеями. Ключевые авторы были не музыковедами, а представителями литературных кругов. Среди авторов были поэты Стефан Малларме, Алджернон Чарльз Суинберн, Поль Верлен и Йорис-Карл Гюисманс. которые были в значительной степени связаны с движением символизм и в меньшей степени с декадентским движением. Из-за относительной редкости полных представлений Вагнера в современном Париже, многие участники имели ограниченное представление о самой музыке и в значительной степени основывали свой анализ на произведениях прозы Вагнера. Таким образом, Revue не всегда был хорошо принят: один комментатор сказал, что он не произвел «ни хорошего искусства, ни компетентной критики».

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 09:53:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте