Ла Пауса - это большая отдельно стоящая вилла в Рокебрюн-Кап- Мартин, в Приморские Альпы департамент Франции. Он был спроектирован и построен французским модельером Коко Шанель в начале 1930-х годов и принадлежал Chanel до 1953 года. La Pausa была продана Chanel венгерскому издателю Эмери Ревес. Бывший премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль проводил примерно треть каждого года в Ла Пауса с 1956 по 1958 год с Ривесом и его женой Венди, а также написал и отредактировал часть своей Истории англоговорящего населения. Народы есть. До 2007 года Ла Пауса была занята Венди Ривз. Основные комнаты Ла Пауса и его значительная коллекция произведений искусства были воссозданы в Далласском художественном музее при ее жизни и под ее руководством. Крыло Reves было открыто в 1985 году.
Расположенный над деревней Рокбрюн, дом имеет вид на Ментон и французскую границу с Италией с одной стороны и Монако с другой. Его название связано с легендой о том, что Мария Магдалина «остановилась» недалеко от этого места во время своего путешествия из Иерусалима после распятия Иисуса.
Шанель купила участок площадью пять акров, на котором была построена Ла Пауса, за 1,8 миллиона французских франков в феврале 1929 года. Этот участок ранее был частью охотничьих угодий правящей семьи Монако, Гримальдис и содержали дикие оливковые и апельсиновые рощи. Вилла построена менее чем через год. Окончательная стоимость виллы составила 6 миллионов франков, большая сумма для того времени. Неясно, финансировали ли Шанель или ее возлюбленный, Хью Гросвенор, 2-й герцог Вестминстерский, строительство и меблировку Ла Паусы. Ла Пауса был построен архитектором Робертом Штрайцем, который стремился построить «идеальную средиземноморскую виллу».
Коко Шанель и герцог ВестминстерскийДизайн дома по образцу монастыря-приюта XII века в Обазин, в отделе Коррез, в котором Шанель провела свое детство. Из главного вестибюля ведет каменная лестница, а двор закрывает монастырь. Дизайн пяти окон повторяется по всему дому, как дань духу Chanel Chanel No. 5. Шанель заказала более 20 000 изогнутой черепицы ручной работы для крыши вручную и скудно обставила дом в оттенках белого и бежевого. В каждую ванную комнату есть вход для прислуги. Шанель каждый месяц ездила из Парижа в Le Train Bleu, чтобы проверять, как продвигается строительство. Если Шанель не сможет приехать, местные мастера будут отправлены в Париж для встречи.
Цветовая гамма дома была бежевой, включая бежевое пианино. В дизайне интерьера La Pausa Шанель, возможно, помогал Стефан Буден, президент дизайнерской фирмы Maison Jansen.
Большой зал Ла-Пауса, реконструированный в Художественном музее ДалласаПлощадь центральной виллы составляет 10 000 кв. Футов, две виллы поменьше построены для гостей. Главный дом состоит из семи спален, трех гостиных, столовой, двух кухонь и помещений для персонала. Штрайц ранее отреставрировал другую местную виллу для друга Шанель, графа Жана де Сегонзака.
В Ла Пауза есть три крыла, выходящие на затененный двор, а в комнатах есть большие камины. Комнаты были обставлены Шанель мебелью из английского дуба XVI века, подаренной ей герцогом Вестминстерским; Английский дуб также использовался для полов и панелей. Большие приемные освещались люстрами из кованого железа из Испании.
Поэт Пьер Реверди оставался в Ла Паузе надолго в течение 1930-х годов, а поэт Поль Ирибе, любовник Шанель, потерял сознание и умер во время игры в теннис с Шанель в Ла Пауса в 1935 году. Среди гостей Шанель в Ла Пауса были Игорь Стравинский, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали и Лукино Висконти.
Ла Пауса был описан американским журналом Vogue в 1938 году, когда сад описан как содержащий «рощи апельсиновых деревьев, большие склоны лаванды, массы пурпурного ириса., и огромные грозди плетистых роз ". В саду было пересажено двадцать оливковых деревьев с Антиб. Дизайнер Родерик Кэмерон сказал, что в Ла Пауса Шанель была первой, кто выращивал лаванду и другие растения, ранее считавшиеся «бедными растениями».
Архитектор Ла Паузы, Роберт Штрайтц, был членом Французское Сопротивление во время немецкой оккупации Франции во Второй мировой войне. Штрейц скрывался в подвалах Ла Паусы, откуда передавал секретные сообщения. Еврейские беженцы также смогли использовать Ла-Пауса, используя его сады в качестве плацдарма для побега из Франции к итальянской границе. Во время немецкой оккупации Франции Шанель несколько раз приезжала в Ла Пауса со своим возлюбленным, немецким шпионом бароном фон Динклаге.
Дизайн Ла Паузы также повлиял на модный дизайн Шанель, ее коллекции напоминали розовый и серый палитры дома и пейзажа. В 2007 году Chanel выпустила парфюм, вдохновленный La Pausa, 28 La Pausa, как часть своей коллекции Les Exclusifs. Он был создан парфюмером Chanel Жаком Польжем.
Шанель продала La Pausa в 1953 году венгерскому эмигрантскому издателю Эмери Ривес. Ривес купил Ла Пауса на выручку от продажи прав на иностранные языки на книгу премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля о Второй мировой войне. Впоследствии Черчилль стал гостем Ривза и его жены, Венди Рассел Ривс, в Ла Паусе, часто останавливаясь у него на несколько недель. Черчилль нашел расслабляющую атмосферу с Ревезами в Ла Паусе, а его секретарь описал его как «на двадцать лет моложе», когда он находился в доме, который Черчилль прозвал «Паусаланд». Среди гостей Ревов с Черчиллем были Ноэль Кауард, Сомерсет Моэм и Эдвард Молинье. Однако жена Черчилля, Клементина, обнаружила, что Ла Пауса страдает клаустрофобией, и оставалась с Черчиллем только четыре из его одиннадцати посещений дома. Черчилль провел в Ла Паузе в общей сложности 54 недели в течение трех с половиной лет с момента своего первого визита в 1956 году, проведя в этом доме примерно треть года с 1956 по 1958. Находясь в доме, Черчилль написал и отредактировал часть книги. его История англоязычных народов. Черчилль занимал целый этаж, когда останавливался в Ла Паусе; у его личного секретаря Энтони Монтегю Брауна был свой кабинет, а у Клементины Черчилль был свой номер. Визиты Черчилля в Ла Паусу были сокращены в 1960 году после того, как Эмери Ривз отказался принять его, очевидно из-за воспринимаемого пренебрежения Черчиллем и психическим здоровьем Венди.
Другие известные представители высшего общества принимали его. Среди Рев в Ла Пауса были принц Ренье и принцесса Монако Грейс, герцог и герцогиня Виндзорская, а также актеры Грета Гарбо, Эррол Флинн и Кларк Гейбл.
Эмери и Венди Ривз создали важную коллекцию импрессионистов и постимпрессионистское искусство в Ла Пауса с такими художниками, как Поль Сезанн, Клод Моне, Поль Гоген, Пьер-Огюст Ренуар, Винсент Ван Гог и Эдгар Дега представили в своей коллекции семьдесят картин. Помимо картин, их коллекция в Ла Пауса включала 300 предметов китайского экспортного фарфора, более 150 серебряных предметов, средневековые изделия из железа, арабские и испанские ковры.
После смерти Эмери Ревса в 1981 году, Художественный музей Далласа в США обратился к Венди Ривз, зная, что существует вероятность того, что ее коллекция произведений искусства в Ла Пауса может быть передана музею. В обмен на пожертвование 1985 года Ревес настояла на том, чтобы музей воссоздал шесть основных комнат Ла Пауса и выставил там коллекцию в том виде, в каком она ее разместила. Коллекция из 1,400 предметов искусства представлена в музее как Коллекция Венди и Эмери Ревес в реконструкции пяти комнат из Ла Пауса. Центральный двор и патио виллы были реконструированы в музее вместе со столовой, библиотекой, салоном, спальней и холлом, расположенными в специально построенном крыле площадью 16 500 квадратных футов по проекту архитектора Эдварда Ларраби Барнса. Венди Ривз также пожертвовала 3 миллиона долларов Колледжу Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, штат Вирджиния, на создание Центра международных исследований Ривеса, и распорядилась, чтобы Фонд Ривес помогал этому колледжу с 40 процентами ежегодного пожертвования. Она также устроила себя и своего мужа, чтобы их похоронили в Уильяме и Мэри.
Венди Ривз продолжала занимать дом до самой своей смерти в 2007 году. Она завещала Фонд Ревса, включая Вилла и ее включают в себя, в основном, Художественный музей Далласа, некоторые благотворительные организации и Колледж Уильямса и Мэри. Ла Пауса закрыли после ее смерти; в 2013 году дом был описан как требующий модернизации, новой системы отопления, электричества и водопровода, а также ремонта кухни и ванных комнат. Также требовалось отремонтировать каменные ступени и дорогу, ведущую к дому.
После смерти Ревеса Ла Пауса была выставлена на продажу, а предметы из дома были проданы в пользу Фонда Ревеса. В 2012 году La Pausa была снята с продажи Sotheby's в связи с продолжающимся судебным разбирательством. После решения юридических проблем Knight Frank выставила La Pausa на продажу в мае 2013 года за 40 миллионов евро. В 2013 году посол Франции в Монако Юго Морэ сказал о продаже, что Ла Пауса была «частью наследия Франции», добавив, что «мы должны найти способ сохранить ее в семье».
Вилла была куплена Домом Chanel в 2015 году и используется для демонстрации ювелирных изделий состоятельным покупателям.
Поль Сезанн, Натюрморт с яблоками, бутылкой и молочным горшком, 1900–06
Поль Сезанн, Натюрморт с графином, Молоко Банка, чаша и апельсин, 1879–80
Гюстав Курбе, Портрет Йонгкинда
Гюстав Курбе, Портрет Реджиса Курбе, отца художника, 1848–1849
Гюстав Курбе, Натюрморт с яблоками, Груша и гранаты, 1871 или 1872
Оноре Домье, голова Паскуена, 1862–1863
Эдгар Дега, Ария после балета, 1879
Эдгар Дега, Группа танцоров c.1895-c.1897
Эдгар Дега, Купальщицы, c.1890-c.1895
Анри Фантен-Латур, Портрет Мане, 1867
Рама с зеркалом
18 век Французское зеркало
Поль Гоген, Портрет мужчины,
Клод Моне, Le Pont Neuf, 1871
Пьер-Огюст Ренуар, Lise Sewing, 1866
Эдуард Мане, Ле Бушон, 1878
Адольф Жозеф Томас Монтичелли, Натюрморт с сардинами и морскими ежами, 1880–1882
Берта Моризо, Порт Ниццы, зима 1881/1882 гг.
Пьер-Огюст Ренуар, La Mare aux canards, 1873
Пьер-Огюст Ренуар, Сена в Шату, 1874 г.
Камиль Писсарро, Пейзаж в Эраньи, 1890
Камиль Писсарро, Французский театр: эффект тумана, 1890
Камиль Писсарро, Дорога в Версаль, Лувесьен: Утренний мороз, 1871
Камиль Писсарро, La Rue de l'Hermitage, Понтуаз, 1873–1875
Камиль Писсарро, Автопортрет, 1897–1898 (в рамке)
Одилон Редон, Цветы в черной вазе, 1909–1910
Одилон Редон, Порт Моргат, 1882
Пьер-Огюст Ренуар, В мастерской (Жорж Ривьер и Маргарита Легран), 1876–1877 гг.
Пьер-Огюст Ренуар, Лиза в белом платке, 1871– 1872
Пьер-Огюст Ренуар, Купальщица, 1880–1881
Огюст Роден, Я прекрасна, 1882
Огюст Роден, Сирены, 1888
Альфред Сислей, Дорога вдоль Сены в Сен-Мамм, c.1880
Анри де Тулуз-Лотрек, Собака, 1880 г.
Анри Тулуз-Лотрек, Проститутки, 1893–1895
Анри де Тулуз-Лотрек, «Последние поминки», 1887
Винсент Ван Гог, Ночная терраса кафе, 1888
Винсент Ван Гог, Пшеничные снопы, июль 1890 г.
Эдуар Вюйар, Маленький ресторан, 1894
Эдуар Вюйар, Палатка, 1908
Эдуард Мане, Эспаньоль а ля Круа Нуар, ок. 1863
Эдуард Мане, Испанский певец, 1891
Координаты : 43 ° 45'46,88 ″ N 7 ° 27'58,97 ″ E / 43,7630222 ° N 7,4663806 ° E / 43,7630222; 7.4663806