Ла Пауса

редактировать

Ла Пауса - это большая отдельно стоящая вилла в Рокебрюн-Кап- Мартин, в Приморские Альпы департамент Франции. Он был спроектирован и построен французским модельером Коко Шанель в начале 1930-х годов и принадлежал Chanel до 1953 года. La Pausa была продана Chanel венгерскому издателю Эмери Ревес. Бывший премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль проводил примерно треть каждого года в Ла Пауса с 1956 по 1958 год с Ривесом и его женой Венди, а также написал и отредактировал часть своей Истории англоговорящего населения. Народы есть. До 2007 года Ла Пауса была занята Венди Ривз. Основные комнаты Ла Пауса и его значительная коллекция произведений искусства были воссозданы в Далласском художественном музее при ее жизни и под ее руководством. Крыло Reves было открыто в 1985 году.

Расположенный над деревней Рокбрюн, дом имеет вид на Ментон и французскую границу с Италией с одной стороны и Монако с другой. Его название связано с легендой о том, что Мария Магдалина «остановилась» недалеко от этого места во время своего путешествия из Иерусалима после распятия Иисуса.

Содержание

  • 1 Коко Шанель
  • 2 Эмери и Венди Ревес
    • 2.1 Коллекция произведений искусства, Художественный музей Далласа
  • 3 21 век
  • 4 Работы из коллекции Венди и Эмери Ривес
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Коко Шанель

Шанель купила участок площадью пять акров, на котором была построена Ла Пауса, за 1,8 миллиона французских франков в феврале 1929 года. Этот участок ранее был частью охотничьих угодий правящей семьи Монако, Гримальдис и содержали дикие оливковые и апельсиновые рощи. Вилла построена менее чем через год. Окончательная стоимость виллы составила 6 миллионов франков, большая сумма для того времени. Неясно, финансировали ли Шанель или ее возлюбленный, Хью Гросвенор, 2-й герцог Вестминстерский, строительство и меблировку Ла Паусы. Ла Пауса был построен архитектором Робертом Штрайцем, который стремился построить «идеальную средиземноморскую виллу».

Коко Шанель и герцог Вестминстерский

Дизайн дома по образцу монастыря-приюта XII века в Обазин, в отделе Коррез, в котором Шанель провела свое детство. Из главного вестибюля ведет каменная лестница, а двор закрывает монастырь. Дизайн пяти окон повторяется по всему дому, как дань духу Chanel Chanel No. 5. Шанель заказала более 20 000 изогнутой черепицы ручной работы для крыши вручную и скудно обставила дом в оттенках белого и бежевого. В каждую ванную комнату есть вход для прислуги. Шанель каждый месяц ездила из Парижа в Le Train Bleu, чтобы проверять, как продвигается строительство. Если Шанель не сможет приехать, местные мастера будут отправлены в Париж для встречи.

Цветовая гамма дома была бежевой, включая бежевое пианино. В дизайне интерьера La Pausa Шанель, возможно, помогал Стефан Буден, президент дизайнерской фирмы Maison Jansen.

Большой зал Ла-Пауса, реконструированный в Художественном музее Далласа

Площадь центральной виллы составляет 10 000 кв. Футов, две виллы поменьше построены для гостей. Главный дом состоит из семи спален, трех гостиных, столовой, двух кухонь и помещений для персонала. Штрайц ранее отреставрировал другую местную виллу для друга Шанель, графа Жана де Сегонзака.

В Ла Пауза есть три крыла, выходящие на затененный двор, а в комнатах есть большие камины. Комнаты были обставлены Шанель мебелью из английского дуба XVI века, подаренной ей герцогом Вестминстерским; Английский дуб также использовался для полов и панелей. Большие приемные освещались люстрами из кованого железа из Испании.

Поэт Пьер Реверди оставался в Ла Паузе надолго в течение 1930-х годов, а поэт Поль Ирибе, любовник Шанель, потерял сознание и умер во время игры в теннис с Шанель в Ла Пауса в 1935 году. Среди гостей Шанель в Ла Пауса были Игорь Стравинский, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали и Лукино Висконти.

Ла Пауса был описан американским журналом Vogue в 1938 году, когда сад описан как содержащий «рощи апельсиновых деревьев, большие склоны лаванды, массы пурпурного ириса., и огромные грозди плетистых роз ". В саду было пересажено двадцать оливковых деревьев с Антиб. Дизайнер Родерик Кэмерон сказал, что в Ла Пауса Шанель была первой, кто выращивал лаванду и другие растения, ранее считавшиеся «бедными растениями».

Архитектор Ла Паузы, Роберт Штрайтц, был членом Французское Сопротивление во время немецкой оккупации Франции во Второй мировой войне. Штрейц скрывался в подвалах Ла Паусы, откуда передавал секретные сообщения. Еврейские беженцы также смогли использовать Ла-Пауса, используя его сады в качестве плацдарма для побега из Франции к итальянской границе. Во время немецкой оккупации Франции Шанель несколько раз приезжала в Ла Пауса со своим возлюбленным, немецким шпионом бароном фон Динклаге.

Дизайн Ла Паузы также повлиял на модный дизайн Шанель, ее коллекции напоминали розовый и серый палитры дома и пейзажа. В 2007 году Chanel выпустила парфюм, вдохновленный La Pausa, 28 La Pausa, как часть своей коллекции Les Exclusifs. Он был создан парфюмером Chanel Жаком Польжем.

Эмери и Венди Ревес

Коробка с красками, которую использовал Уинстон Черчилль в La Pausa

Шанель продала La Pausa в 1953 году венгерскому эмигрантскому издателю Эмери Ривес. Ривес купил Ла Пауса на выручку от продажи прав на иностранные языки на книгу премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля о Второй мировой войне. Впоследствии Черчилль стал гостем Ривза и его жены, Венди Рассел Ривс, в Ла Паусе, часто останавливаясь у него на несколько недель. Черчилль нашел расслабляющую атмосферу с Ревезами в Ла Паусе, а его секретарь описал его как «на двадцать лет моложе», когда он находился в доме, который Черчилль прозвал «Паусаланд». Среди гостей Ревов с Черчиллем были Ноэль Кауард, Сомерсет Моэм и Эдвард Молинье. Однако жена Черчилля, Клементина, обнаружила, что Ла Пауса страдает клаустрофобией, и оставалась с Черчиллем только четыре из его одиннадцати посещений дома. Черчилль провел в Ла Паузе в общей сложности 54 недели в течение трех с половиной лет с момента своего первого визита в 1956 году, проведя в этом доме примерно треть года с 1956 по 1958. Находясь в доме, Черчилль написал и отредактировал часть книги. его История англоязычных народов. Черчилль занимал целый этаж, когда останавливался в Ла Паусе; у его личного секретаря Энтони Монтегю Брауна был свой кабинет, а у Клементины Черчилль был свой номер. Визиты Черчилля в Ла Паусу были сокращены в 1960 году после того, как Эмери Ривз отказался принять его, очевидно из-за воспринимаемого пренебрежения Черчиллем и психическим здоровьем Венди.

Другие известные представители высшего общества принимали его. Среди Рев в Ла Пауса были принц Ренье и принцесса Монако Грейс, герцог и герцогиня Виндзорская, а также актеры Грета Гарбо, Эррол Флинн и Кларк Гейбл.

Коллекция произведений искусства, Далласский музей искусств

Эмери и Венди Ривз создали важную коллекцию импрессионистов и постимпрессионистское искусство в Ла Пауса с такими художниками, как Поль Сезанн, Клод Моне, Поль Гоген, Пьер-Огюст Ренуар, Винсент Ван Гог и Эдгар Дега представили в своей коллекции семьдесят картин. Помимо картин, их коллекция в Ла Пауса включала 300 предметов китайского экспортного фарфора, более 150 серебряных предметов, средневековые изделия из железа, арабские и испанские ковры.

После смерти Эмери Ревса в 1981 году, Художественный музей Далласа в США обратился к Венди Ривз, зная, что существует вероятность того, что ее коллекция произведений искусства в Ла Пауса может быть передана музею. В обмен на пожертвование 1985 года Ревес настояла на том, чтобы музей воссоздал шесть основных комнат Ла Пауса и выставил там коллекцию в том виде, в каком она ее разместила. Коллекция из 1,400 предметов искусства представлена ​​в музее как Коллекция Венди и Эмери Ревес в реконструкции пяти комнат из Ла Пауса. Центральный двор и патио виллы были реконструированы в музее вместе со столовой, библиотекой, салоном, спальней и холлом, расположенными в специально построенном крыле площадью 16 500 квадратных футов по проекту архитектора Эдварда Ларраби Барнса. Венди Ривз также пожертвовала 3 миллиона долларов Колледжу Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, штат Вирджиния, на создание Центра международных исследований Ривеса, и распорядилась, чтобы Фонд Ривес помогал этому колледжу с 40 процентами ежегодного пожертвования. Она также устроила себя и своего мужа, чтобы их похоронили в Уильяме и Мэри.

21 век

Венди Ривз продолжала занимать дом до самой своей смерти в 2007 году. Она завещала Фонд Ревса, включая Вилла и ее включают в себя, в основном, Художественный музей Далласа, некоторые благотворительные организации и Колледж Уильямса и Мэри. Ла Пауса закрыли после ее смерти; в 2013 году дом был описан как требующий модернизации, новой системы отопления, электричества и водопровода, а также ремонта кухни и ванных комнат. Также требовалось отремонтировать каменные ступени и дорогу, ведущую к дому.

После смерти Ревеса Ла Пауса была выставлена ​​на продажу, а предметы из дома были проданы в пользу Фонда Ревеса. В 2012 году La Pausa была снята с продажи Sotheby's в связи с продолжающимся судебным разбирательством. После решения юридических проблем Knight Frank выставила La Pausa на продажу в мае 2013 года за 40 миллионов евро. В 2013 году посол Франции в Монако Юго Морэ сказал о продаже, что Ла Пауса была «частью наследия Франции», добавив, что «мы должны найти способ сохранить ее в семье».

Вилла была куплена Домом Chanel в 2015 году и используется для демонстрации ювелирных изделий состоятельным покупателям.

Работы из коллекции Венди и Эмери Рив

Ссылки

  • Оливье Месле, Марта МакЛауд (2015). От Chanel до Reves, La Pausa и ее коллекции в Художественном музее Далласа. Далласский художественный музей. ISBN 978-0-936227-30-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Библиография

  • Чейни, Лиза (2011). Коко Шанель: интимная жизнь. Пингвин. ISBN 978-0-14-103685-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Косгрейв, Бронвин (2013). Vogue On Coco Chanel. Кадриль. ISBN 978-1-84949-111-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Пикарди, Жюстин (2010). Коко Шанель: Легенда и жизнь. Харпер Коллинз. ISBN 978-0-00-731904-6. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Смит, Нэнси (2017). Черчилль на Ривьере: Уинстон Черчилль, Венди Ривс и вилла Ла Пауса, построенная Коко Шанель. Biblio Press. ISBN 978-1622493661. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Месле, Оливье (2015). От Шанель до Ревес: Ла Пауса и ее коллекции в Далласском музее Art. Dallas Museum of Art. ISBN 978-0936227306. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Координаты : 43 ° 45'46,88 ″ N 7 ° 27'58,97 ″ E / 43,7630222 ° N 7,4663806 ° E / 43,7630222; 7.4663806

Последняя правка сделана 2021-05-26 09:48:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте