Ла Ээн

редактировать
Фильм 1995 года режиссера Мэтью Кассовица
Ла Ээн
Хейн. jpg Обложка «Ла Эна» со слоганом Jusqu'ici tout va bien... ("Пока все хорошо...")
РежиссерМатье Кассовиц
ПродюсерКристоф Россиньон
АвторМатье Кассовиц
В главной ролиВенсан Кассель. Юбер Кунде. Саид Тагмауи
МузыкаАссассин
КинематографияПьер Эйм
Под редакциейМэтью Кассовиц. Скотт Стивенсон
РаспространяетсяCanal +
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 27 мая 1995 г. (1995-05-27) (Канны )
  • 31 мая 1995 г. (1995-05-31) (Франция)
Продолжительность98 минут
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский
Бюджет2,6 миллиона долларов
кассовые сборы15,3 миллиона долларов

Ла Ээн (французское произношение:, букв. «Ненависть») - французский независимый черно-белый драматический фильм 1995 года написанный, совместно -отредактированный, Режиссер Матье Кассовиц. Он обычно выпускается под французским названием "La Haine", хотя его релиз на видеокассете в США был назван Hate . Это о трех молодых друзьях и их борьбе за право жить в пригородах Парижа. Название происходит от фразы, произнесенной одним из них, Юбертом, «La haine dress la haine!», «Ненависть порождает ненависть».

В главных ролях Винсент Кассель, Юбер Кунде и Саид Тагмауи, фильм рассказывает о 24-часовой жизни трех друзей, живущих в бедном районе. в Париже, который населен иммигрантами и отправился в ночное путешествие, в котором их поймала полиция.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Награды
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

La Haine открывается с новостей о городских беспорядках в banlieue в коммуне Шантелу-ле-Винь около Парижа, вызванные нападением и госпитализацией Абделя Ичачи, в результате которого было совершено нападение на полицейский участок, и сотрудник ОМОНа потерял свой револьвер. В фильме примерно двадцать часов подряд изображены три друга Абделя, все молодые люди из иммигрантских семей, живущих после бунта.

Винц - молодой еврей с агрессивным характером, который хочет отомстить за Абделя, полностью осуждает всех полицейских и тайно воспроизводит Трэвиса Бикла из Таксист в зеркале в ванной. Юбер - афро-французский боксер и мелкий торговец наркотиками, который думает только о том, чтобы уехать из города в поисках лучшей жизни и отказывается спровоцировать полицию, но чей боксерский зал сгорел. в беспорядках. Саид - молодой североафриканский мусульманин, который играет роль посредника между Винцем и Хубертом.

Все трое ведут бесцельный распорядок дня, часто оказываясь под пристальным вниманием полиции. После того, как полиция нарушила собрание на крыше и все трое сидели сложа руки на детской площадке, Винз рассказал двум другим, что он нашел револьвер .44 Magnum, потерянный во время беспорядков, и планирует использовать его, чтобы убить одного человека. полицейский, если Абдель умрет. Хотя Хуберт не одобряет этого, Винз тайно берет с собой пистолет. Все трое идут навестить Абделя в больнице, но полиция отказывает им. Саид арестован после их агрессивного отказа уехать.

Группа чудом сбегает после того, как Винз чуть не стреляет в омоновца. Они садятся на поезд в Париж, где их реакция как на добрых, так и злобных парижан приводит к тому, что некоторые ситуации перерастают в опасную враждебность. В общественном туалете выживший ГУЛАГ рассказывает им о своем друге, который отказался облегчиться на публике и впоследствии замерз насмерть, озадачивая всех троих смыслом истории.

Затем они идут к Астериксу, заядлому потребителю кокаина, который задолжал Саиду деньги, что приводит к ожесточенной конфронтации, поскольку он, кажется, пытается заставить Винза играть в русскую рулетку (пистолет тайно выгружен). Столкновение с садистскими полицейскими в штатском, которые словесно и физически оскорбляют Саида и Юбера, привело к тому, что трое пропали последним поездом от станции Сен-Лазар и провели ночь на улице..

После того, как их выгнали из художественной галереи и безуспешно пытались hotwire автомобиль, троица остается в торговом центре и узнает из новостной трансляции, что Абдель мертвый. Они едут на крышу, с которой оскорбляют скинхедов и полицейских, прежде чем встретить ту же группу скинхедов, которые начинают жестоко избивать Саида и Хуберта. Винз под прицелом останавливает драку и захватывает одного из скинхедов. Его плану казнить его мешает его нежелание довести дело до конца, и, умело подстрекаемый Хьюбертом, он вынужден признать тот факт, что его бессердечная гангстерская поза не отражает его истинную природу. Винз позволяет скинхеду бежать.

Рано утром трио возвращается домой, и Винц передает пистолет Хьюберту. Винз и Саид встречают офицера в штатском, которого Винз оскорбил ранее, когда он был со своими друзьями на местной крыше. Офицер хватает Винза и угрожает ему, насмехаясь над ним с заряженным пистолетом, приставленным к его голове. Хуберт бросается им на помощь, но пистолет случайно взрывается, убивая Винза. Когда Хьюберт и офицер направляют свои пистолеты друг на друга, а Саид закрывает глаза, слышен единственный выстрел, без указания того, кто стрелял или кто мог быть ранен.

Это противостояние подчеркивается закадровым голосом слегка измененных вступительных строк Хьюберта («Речь идет об обществе в свободном падении...»), подчеркивая тот факт, что, как говорится в строках, jusqu ' ici tout va bien («пока все хорошо»); все, кажется, идет относительно хорошо, пока Винца не убивают, и оттуда никто не знает, что произойдет, микрокосм спуска французского общества через враждебность к бессмысленному насилию.

В ролях
Производство

Кассовиц сказал, что идея пришла к нему, когда молодой заирец был застрелен в 1993 году. Он был убит в упор во время содержания под стражей в полиции и прикован наручниками к батарее отопления. Сообщается, что офицер был рассержен словами Макоме и угрожал ему, когда пистолет случайно выстрелил. Кассовиц начал писать сценарий 6 апреля 1993 года, в день расстрела М'Бовоула. Его также вдохновил случай Малика Уссекина, 22-летнего студента-протестующего, который скончался после того, как его жестоко избили сотрудники ОМОНа после массовой демонстрации в 1986 году, в которой он не принимал участия. Смерть Усекина также упоминается во вступительном монтаже фильма. Матьё Кассовиц включил свой собственный опыт; он принимал участие в массовых беспорядках, он снимается в нескольких сценах и включает своего отца Петра в другой.

Большая часть съемок проходила в парижском пригороде Шантелуп-ле-Винь. Для этого фильма использовались неустановленные кадры 1986–96 годов; беспорядки продолжались во время съемок. Чтобы действительно сниматься в проектах, Кассовиц, съемочная группа и актеры переехали туда на три месяца до съемок, а также во время самих съемок. Из-за неоднозначной тематики фильма семь или восемь местных советов Франции отказали съемочной группе в разрешении на съемку на своей территории. Кассовиц был вынужден временно переименовать сценарий в Droit de Cité. Некоторые из актеров не были профессионалами, и в фильме много ситуаций, основанных на реальных событиях.

Музыкой в ​​фильме занималась французская хардкор-рэп-группа Assassin, чья песня "Nique" La Police »(переводится как« Fuck The Police ») был показан в одной из сцен фильма. Один из участников Assassin, Матиас "Rockin 'Squat" Крошон, является братом Венсана Касселя, который играет Винца в фильме.

Фильм посвящен тем, кто умер во время это было сделано.

Reception

После выхода в свет, La Haine получил признание критиков и был хорошо принят во Франции и за рубежом. Фильм был показан на 1995 Каннском кинофестивале, где получил овации. Кассовиц получил на фестивале приз за лучшую режиссуру. Фильм получил в общей сложности 2 042 070 просмотров во Франции, где он стал 14-м самым кассовым фильмом года.

На основании 25 обзоров, собранных Rotten Tomatoes, фильм получил всеобщее одобрение. рейтинг от критиков 100%, средний балл 8,12 / 10. Консенсус сайта гласит: «Мощный и потрясающе эффективный, La Haine бескомпромиссно смотрит на давние социальные и экономические противоречия, влияющие на Париж 1990-х годов». Кевин Томас из Los Angeles Times назвал фильм «сырым, жизнерадостным и захватывающим». Венди Айд из The Times заявила, что La Haine является «одним из самых невероятно эффективных произведений городского кино из когда-либо созданных».

После того, как фильм был хорошо принят после его выхода во Франции, Ален Жюппе, который в то время был премьер-министром Франции, заказал специальный показ фильма для кабинета министров, на котором министры должны были присутствовать. Представитель премьер-министра сказал, что, несмотря на недовольство некоторыми антиполицейскими темами, представленными в фильме, Жюппе считает Ла Эна «прекрасным произведением кинематографического искусства, которое может помочь нам лучше понять определенные реалии».

Он занял 32 место в рейтинге журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кино» в 2010 году.

Награды
Домашние СМИ

La Haine был доступен на видеокассетах VHS в США, но больше не был сдавался в аренду на DVD до The Criterion Collection выпустил двухдисковое издание в 2007 году. Обе версии HD DVD и Blu-ray также были выпущены в Европе, и Criterion выпустил фильм на Blu-ray в мае 2012 года. В релиз включены аудиокомментарии Кассовица, вступительное слово актера Джоди Фостер, документальный фильм «Десять лет Ла Эна», в котором приняли участие актеры и съемочная группа через десять лет после знакового выхода фильма на экраны, короткометражка об окружающем мире, съемках и удаленных и расширенных сценах, каждая из которых имеет послесловие Кассовица.

См. также
  • Кинопортал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:38:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте