| |||||||
Основан | 2013 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 21 июля 2014 года | ||||||
Операционные базы | Париж – Орли | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Моя компания | ||||||
Размер флота | 2 | ||||||
Направления | 3 | ||||||
Материнская компания | Участие в Dreamjet | ||||||
Штаб-квартира | Ле Бурже, Франция | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | lacompagnie.com |
La Compagnie, юридически зарегистрированная как Dreamjet SAS, является французской авиакомпания-бутик, основанная Францем Ивелином и базирующаяся в аэропорту Орли в Париже, со штаб-квартирой в Ле Бурже в столичной зоне Парижа. Он предлагает все - рейсы бизнес-класса между Францией и Международным аэропортом Ньюарк Либерти.
La Compagnie была основана как Dreamjet в 2013 году. Она была создана и управляется французским авиапредпринимателем Францем Ивелином при поддержке Питера Луэти, Яна Поудулека, Франсуа Ледре, Николас Юрчик, Пьер-Юг Шмит и другие, в надежде создать авиакомпанию бизнес-класса с действительно недорогой структурой, предлагая тарифы бизнес-класса значительно дешевле, чем у традиционных перевозчиков.
Генеральный директор авиакомпании в течение первых четырех лет был ее основателем Франц Ивелин до самого конца 2016 года. До La Compagnie Франц Ивелин был также основателем L'Avion, которая была продана British Airways и позже стала OpenSkies. Заместителем Ивелина был Питер Луети, бывший главный операционный директор индийской авиакомпании Jet Airways.
. Первый регулярный коммерческий рейс, уже под новым названием La Compagnie (англ.: The Company), выполнялся из аэропорта Шарля де Голля в международный аэропорт Ньюарк Либерти 21 июля 2014 г. на самолете Boeing 757-200. 24 апреля 2015 года авиакомпания открыла второй запланированный маршрут из лондонского аэропорта Лутон в Ньюарк.
В апреле 2016 года Франц Ивелин объявил, что La Compagnie рассматривает возможность создания флота обновление и расширение за счет самолетов Airbus A321neo, что позже было подтверждено заказом на два Airbus A321neo в сентябре 2017 года. В сентябре 2016 года авиакомпания объявила о приостановке своего маршрута из Лондона Лутон в Ньюарк и о своем намерении вместо этого запустить вторую ежедневную частоту между Парижем Шарль де Голль и Ньюарком, ссылаясь на экономические причины, связанные с Брекситом. В декабре 2016 года единственный холдинг La Compagnie, Dreamjet Participations, который также был основан и управляется Францем Ивелином, приобрел 100% XL Group Ltd., холдинговой компании XL Airways France, и обе авиакомпании объединили усилия, сделав сделку, завершившуюся к 12 сентября 2018 года.
В сентябре 2017 года авиакомпания объявила, что предлагает проездные билеты без ограничений по маршруту Ньюарк - Париж стоимостью 40 000 долларов. в год.
В апреле 2018 года компания La Compagnie переместила свои операции в Париже из аэропорта Шарля де Голля в аэропорт Орли. 5 декабря 2018 года авиакомпания объявила о новом сезонном обслуживании в аэропорт Ницца Лазурный Берег из Ньюарка, которое начнется 6 мая 2019 года. Также в мае 2019 года авиакомпания получила свой первый самолет Airbus . A321neo. В сентябре 2019 года авиакомпания получила свой второй Airbus A321neo, а затем списала оба своих самолета Boeing 757 к концу октября 2019 года.
В марте 2020 года La Compagnie объявила о прекращении полетов с 18 числа того же месяца в связи с пандемией COVID-19. Ожидалось, что операции возобновятся 1 июня, затем были перенесены на 11 июля, а затем на 31 августа.
До приостановки операций из-за ограничений COVID-19 18 марта 2020 г., La Compagnie обслуживала следующие направления:
Страна | Город | Аэропорт | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Франция | Ницца | Аэропорт Ницца Лазурный Берег | Сезонно | |
Париж | Аэропорт Шарль-де-Голль | Прерванный | ||
Аэропорт Орли | База | |||
Великобритания | Лондон | Аэропорт Лутон | Прервано | |
США | Ньюарк | Международный аэропорт Ньюарк Либерти |
По состоянию на август 2020 г. Флот La Compagnie состоит из следующих самолетов:
Самолеты | In. Обслуживание | Заказы | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
C | Всего | ||||||
Airbus A321neo | 2 | — | 76 | 76 | |||
Всего | 2 | — |
Самолеты | Всего | Представлен | Списан | Примечания |
---|---|---|---|---|
Boeing 757-200 | 2 | 2014 | 2019 |
Самолеты La Compagnie оснащены кабина «все- бизнес-класса, расположенная в конфигурации 2–2, состоящая из 76 кресел, которые превращаются в плоские кровати. Развлечения на борту предоставляются на сенсорных экранах спинки сидений с диагональю 15,7 дюйма (40 см), а также доступ к Wi-Fi в полете, обеспечиваемый Viasat. Еда подается в виде обеда из двух блюд. La Compagnie использует для своих пассажиров залы ожидания по контракту.
My Compagnie - это программа для часто летающих пассажиров от La Compagnie, с помощью которой пассажиры могут зарабатывать баллы за полеты, а также направляя других зарегистрироваться в программе. Накопленные баллы можно обменять на премиальные рейсы La Compagnie и на изменение маршрута для уже забронированных рейсов, избегая денежных сборов за изменения в процессе.
СМИ, относящиеся к La Compagnie на Викискладе