Штаб-квартира La Anonima в Ituzaingó, Буэнос-Айрес | |
Тип | Public (SA ) |
---|---|
Торговая марка | BCBA : PATA |
Промышленность | Розничная торговля |
Основание | Trelew, Chubut, 1908 |
Штаб-квартира | Ituzaingó, Буэнос-Айрес, Аргентина |
Ключевые люди | Федерико Браун (Генеральный директор ) |
Доход | 0,96 доллара США млрд (2018) |
Операционная прибыль | 16,47 млн долларов США (2018) |
Чистая прибыль | -3,21 млн долларов США (2018) |
Итого активы | 267,18 млн долларов США (2018) |
Количество сотрудников | 11,500 |
Веб-сайт | laanonima.com |
SA Importadora y Exportadora de la Patagonia, ведет бизнес под именем La Anónima - это аргентинская сеть супермаркетов, которая работает в основном в регионе Патагония.
. Форматы состоят в основном из супермаркетов среднего размера, а также некоторых гипермаркеты, которые обычно являются якорями для покупок торговые центры. Магазины имеют как стандартные торговые марки, так и собственные торговые марки, такие как La Anonima и Best. Компания также управляет двумя крупными мясоперерабатывающими заводами, а часть ее продукции экспортируется в другие страны. Сегодня La Anonima имеет 162 филиала в 83 городах Аргентины, а штат насчитывает 11 500 сотрудников, что делает ее пятой по объему продаж сетью супермаркетов в стране по состоянию на 2015 год.
В конце 19 века, Хосе Менендес был могущественным землевладельцем, колонизатором, банкиром, промышленником и владельцем судоходной компании. Главный торговый пост его компании был открыт в Пунта-Аренас, Чили, а также имел многочисленные предприятия на территории Аргентины.
В 1908 году Менендес, Маурисио Браун и Гастон Бланшар объединил свои соответствующие компании и основал Sociedad Anonima Importadora y Exportadora de la Patagonia (Импортно-экспортная компания Патагонии), первоначально базирующаяся в Пунта-Аренас, перешедшая в аргентинскую юрисдикцию в 1910 году. магазины в формате склад, имея при этом военно-морской флот, а также регулярные пассажирские и грузовые транспортные линии между Буэнос-Айресом и Пунтой Арены с остановками в нескольких портах аргентинской Патагонии с использованием двух кораблей, изготовленных по заказу в Великобритании : аргентинского и астурийского.
Мистер Менендес умер в Буэнос-Айресе в 1918 году, так и не потеряв испанского гражданства. В то время президентом Ла Анонима был его зять Маурисио Браун (немецкого и прусского происхождения), который оставался на этой должности до 1932 года, когда он был заменен Карлосом Менендесом Бехети. К 1929 году у него было 25 филиалов в разных местах на юге Аргентины, в дополнение к 4 кораблям.
Конгломерат Браун Менендес работал в разных сферах, монополизировав большую часть торговли шерстью, мясной промышленности. и банковский сектор Патагонии. Обе семьи входили в Аргентинское сельское общество и вместе владели Exploitation Company of Tierra del Fuego, имея 430 000 гектаров с 1 250 000 овец, которые давали 5 миллионов килограммов шерсти, а также кожи. и мясо.
Компания возглавила экономическое развитие в регионе, участвуя в таких различных отраслях, как производство и передача электроэнергии, телефония и транспортировка людей и товаров.. Однако этот процесс не обходился без конфликтов. Как и другие крупные торговые компании в Америке того времени (например, HBC в Канаде), компания приобрела у правительства земли, которые ранее были населены коренными жителями, такими как сельк'нам, Ямана, Каваскар и Алакалуфес. Процесс завоевания этих земель в Аргентине назывался Завоевание пустыни.
Ла-Анонима, начало 1920-х гг. Овцеводство в аргентинской Патагонии, конец XIX векаИз-за того, насколько долгой и сложной была компания имя было, жители Патагонии называли его просто "La Anónima" (буквально "Аноним"), и название прижилось. Между 1929 и 1968 годами La Anónima издала журнал La Argentina Austral, а также участвовала в открытии первых радиопрограмм в Comodoro Rivadavia и Río Gallegos. В 1942 году компания открыла свой капитал для публичного размещения акций, с тех пор торгуясь на Буэнос-Айресской фондовой бирже.
В 1957 году La Anónima и другие партнеры создали авиакомпанию Austral Líneas. Aéreas, которая в конечном итоге стала второй по величине коммерческой авиакомпанией в стране после Aerolíneas Argentinas. Название Austral отражает патагонскую идентичность ее владельцев.
В 1967 году компания начала распродажу различных активов, включая корабли, склады и многочисленные здания. В том же году несколько складов были преобразованы в формат супермаркетов, первым из которых был Trelew, и этот переход был завершен в 1971 году.
В начале 1980-х годов складская упаковка была снова сконцентрирован в семье Браун, которая приняла на себя нынешнее руководство компанией и запустила новую стратегию, направленную на завоевание лидерства в розничной торговле в регионе Патагония посредством политики роста, внедрения новых технологий и создания нового корпоративного стиля . Компания известна тем, что одним из первых внедрила инновационные розничные технологии, такие как штрих-коды, в 1980-х.
В 1991 году, компания открыла небольшую сеть магазинов формата «у дома» под названием Best. Эта сеть была продана в 2010 году французскому ритейлеру Carrefour (который также управляет своим флагманским баннером в Аргентине), хотя название Best было сохранено в качестве бренда частной марки бюджетного уровня La Anonima. Позже Carrefour превратит эти магазины в баннер Carrefour Express.
В 2000 году La Anonima подписала соглашение с французским ритейлером Groupe Casino о продаже Leader Price товары под собственной торговой маркой во всех местах расположения. Диапазон цен Leader включал в себя широкий ассортимент товаров, от продуктов питания до одежды, и был произведен поставщиками из Аргентины, Уругвая и Франции. В то время Casino работало в Аргентине с сетью магазинов с жесткой скидкой, также называемой Leader Price, но не связанной с La Anonima, которая продавала только товары под брендом Leader Price.
В течение В период экономического кризиса 2001 года в Аргентине компания впервые в своей истории отметила резкое падение оборота. После восстановления доверия потребителей в стране в 2003 году компания пережила несколько лет непрерывного роста доходов и прибыли.
В 2005 году компания приобрела у семьи Виллинеров местную сеть супермаркетов Quijote, которая действовал на небольшой территории в Санта-Фе. В конце концов, бренд Quijote был прекращен, а остальные магазины были вновь открыты под флагом La Anonima.
La Anonima в Villa La AngosturaВ последние годы компания вложила значительные средства в свои мясоперерабатывающие и упаковочные предприятия., а также получение полного контроля над заводом Pampa Natural в 2017 году после частичного владения в течение нескольких лет. Продукция мясных заводов компании делает ее пятым по величине экспортером мяса в Аргентине, поставляя 2400 тонн говядины на долю страны в квоте Hilton.
. В 2009 году компания запустила собственная линия кредитной карты в рамках партнерства с Tarjetas del Mar SA (компания, которую позже приобрела), предлагающая клиентам беспроцентную кредитную линию для покупки бытовой техники, среди других преимуществ.
В 2017 году компания получил широкую известность в стране благодаря нескольким родственникам семьи Браун, вошедших в кабинет администрации Макри. Участие членов семьи в политике не приветствовалось внутри компании, особенно после плохих экономических результатов нового правительства, которые привели к худшему кварталу компании с 2002 года.
Нынешним президентом компании является Федерико Браун, сын Оскара Брауна, десятого сына Маурисио Брауна и двоюродного брата матери Маркоса Пенья, бывшего главы кабинета правительства Аргентины.
Ла Анонима в Барилоче
Ла Анонима в Рио-Гальегос
Ла Анонима в Сан-Мартин-де-лос-Андес
Ла Анонима в Пуэрто Мадрин
Ла Анонима в Геймане
Ла Анонима в Неукен
Ла Анонима в Трелью
Ла Анонима в Сан-Мартин-де-лос Andes
Магазин №38 в Ушуайя вместе с Торговым центром Paseo del Fuego