Приемный тест на юридический факультет

редактировать

Приемный экзамен на юридический факультет
АкронимLSAT
ТипСтандартный тест
Разработчик / администраторПриемный совет юридической школы
Проверенные знания / навыкиПонимание прочитанного, аналитические рассуждения, логические рассуждения и (без оценки) письмо.
ЦельПрием на программы Juris Doctor (JD) юридических школ в США, Канаде и некоторых других странах.
Начало года1948 (1948)
Продолжительность35 минут на каждый из 5 разделов, всего 2 часа 55 минут (без перерывов).
Оценка / диапазон оценокот 120 до 180 с шагом в 1 балл.
Оценка / валидность оценкиДействительны оценки до 12 тестов, сданных с 1 июня 2008 г.
ПредлагалисьВ 2018 г. 5 раз: февраль, июнь, июль, сентябрь, и ноябрь.
Ограничения на попыткиНачиная с сентября 2019 г., не более 3 попыток за один год LSAC (июнь д – май), не более 5 попыток за 5 лет, не более 7 попыток за всю жизнь. Исключения могут быть предоставлены при особых обстоятельствах.
Страны / регионыПо всему миру
ЯзыкиАнглийский
Ежегодное количество тестируемыхУвеличить 105 883 в 2013–2014 гг.
Предварительные условия / критерии соответствияОфициальных предварительных условий нет. Предназначено для выпускников бакалавриата и студентов бакалавриата, которые хотят поступить в юридические школы. Предполагается свободное владение английским языком.
Взнос190 долларов США.. (Гражданам США, Канады и Австралии, испытывающим крайние финансовые нужды, может быть предоставлено освобождение от платы за два теста в течение двух лет.)
Баллы / оценки, используемыеюридическими школами в США, Канаде, Австралии и некоторых других странах.
Веб-сайтwww.lsac.org / jd / lsat
Осенью 2012 г. международные заявители в юридические школы, одобренные ABA. (включая данные только для стран, где count>= 50).
СтранаКоличество заявителей
Канада 1,306
Китай 458
Республика Корея (Южная Корея )408
Индия 151
Мексика 147
Нигерия 125
Соединенное Королевство 96
Колумбия 83
Ямайка 81
Российская Федерация 70
Пакистан 70
Бразилия 64

Приемный экзамен на юридический факультет (LSAT ) - это полдня стандартизированный тест, который проводится семь раз в год в назначенных центрах тестирования по всему миру. Приемный совет юридических факультетов (LSAC) администрирует предлагает LSAT для потенциальных кандидатов юридического факультета. Он предназначен для оценки понимания прочитанного, а также логического и вербального мышления. Тест является неотъемлемой частью процесса приема на юридические факультеты в США, Канаде (только программы общего права ), Мельбурнский университет, Австралия, и во все большем числе других страны.

Тест в той или иной форме существовал с 1948 года, когда он был создан, чтобы дать юридическим школам стандартизированный способ оценки поступающих в дополнение к их GPA. Текущая форма экзамена используется с 1991 года. Экзамен состоит из шести разделов, включая четыре раздела с несколькими вариантами ответов, экспериментальный раздел без оценок и письменный раздел без оценок. Необработанные баллы преобразуются в шкалу баллов с максимальным значением 180, минимальным значением 120 и средним баллом около 150. Когда кандидат подает заявление в юридический институт, сообщаются все баллы за последние пять лет и либо наивысший балл, либо используется среднее значение баллов.

Содержание

  • 1 Функция
  • 2 История
  • 3 Администрирование
  • 4 Состав теста
    • 4.1 Логические рассуждения
    • 4.2 Понимание прочитанного
    • 4.3 Логические игры
    • 4.4 Раздел переменных без оценок
    • 4.5 Образец письма
  • 5 Подготовка
  • 6 Подсчет баллов
  • 7 Использование баллов при приеме на юридический факультет
    • 7.1 Множественные баллы
  • 8 Противоречие в отношении отпечатков пальцев
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Функция

Цель LSAT - помочь в прогнозировании успеха учащихся в юридической школе. Исследователи Балин, Файн и Гинье провели исследование способности LSAT прогнозировать оценки на юридическом факультете Пенсильванского университета. Они обнаружили, что LSAT может объяснить около 14% дисперсии в классах первого года обучения и около 15% дисперсии в классах второго года.

История

LSAT был результатом 1945 года. запрос Фрэнка Боулза, директора приемной комиссии Юридической школы Колумбии, о более удовлетворительном вступительном тесте, который можно было бы использовать при приеме, чем тот, который применялся в 1945 году. Цель состояла в том, чтобы найти тест, который коррелирует с оценками за первый год обучения, а не с пропускной способностью бара. Это привело к приглашению представителей Гарвардской школы права и Йельской школы права, которые в конечном итоге приняли приглашение и приступили к составлению первой администрации экзамена LSAT. Нью-Йоркский университет в переписке меморандумом был открыто не убежден «в полезности теста на пригодность как метода отбора студентов юридических факультетов», но был открыт для экспериментов с этой идеей, как и другие школы, которые были не убеждены. На встрече 10 ноября 1947 года с представителями юридических школ, выходящих за рамки первоначальных представителей Колумбии, Гарварда и Йельского университета, был обсужден дизайн LSAT.. На этой встрече обсуждался вопрос о способе тестирования студентов, которые пришли из чрезмерно «технических» специальностей, которые не могли изучать историю и литературу, но в конечном итоге были отклонены. Первое введение LSAT произошло в 1948 году.

С начала теста до 1981 года баллы выставлялись по шкале от 200 до 800; с 1981 по 1991 год наивысший доступный балл составлял 48. В 1991 году шкала была снова изменена, так что зарегистрированные баллы варьировались от 120 до 180.

Администрация

LSAC ранее проводил LSAT четыре раза в год: июнь, сентябрь / октябрь, декабрь и февраль. Однако в июне 2017 года было объявлено, что LSAC увеличит количество тестов с четырех до шести и вместо этого будет проводить их в январе, марте, июне, июле, сентябре и ноябре.

129 925 LSAT было проведено в течение 2011–12 испытательного года (июнь 2011 - февраль 2012), что является самым большим процентным снижением количества LSAT, проведенных за более чем 10 лет, и более чем на 16% по сравнению с предыдущим годом., когда было проведено 155 050 LSAT. Количество проведенных LSAT сократилось более чем на 25% за двухлетний период (с 2009-10 года тестирования до 2011-12 года). В октябре 2012 года администрация отразила падение объемов продаж на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Показатели LSAT продолжали снижаться в течение следующих двух циклов, но в меньшей степени, на 13,4% и 6,2% соответственно за циклы 2012–2013 и 2013–14 годов. Февраль 2014 года показал первое увеличение числа участников тестирования (1,1%) с июня 2010 года.

В декабре 2018 года LSAC объявил, что планшет Microsoft Surface Go будет использоваться исключительно для администрирования LSAT. в 2019 году, когда тест перейдет в цифровой формат. Раздел образца записи будет отделен от LSAT, начиная с администрации теста 3 июня 2019 года. Регистрируясь на июньский или июльский LSAT, кандидаты автоматически получают право заполнить письменный раздел с даты LSAT и в течение одного года после этого.

Состав теста

LSAT состоит из пяти 35-минутных разделов с множественным выбором (один из которых является экспериментальным разделом без оценок), за которым следует раздел с образцом письма без оценки. В современных тестах всего 99–102 оценочных задания. Внутри администрации используется несколько различных форм тестирования, каждая из которых представляет разделы с множественным выбором в разном порядке, чтобы затруднить обман или угадать, какой раздел является экспериментальным.

Логические рассуждения

LSAT содержит два раздела логических рассуждений («LR»), обычно известных как «аргументы », предназначенных для проверки способность берущего разбирать и анализировать аргументы. Каждый раздел LR содержит 24–26 вопросов. Каждый вопрос начинается с короткого аргумента или набора фактов. За этим следует запрос, в котором испытуемому предлагается найти предположение аргумента, выбрать альтернативный вывод аргументу, выявить ошибки или логические упущения в аргументе, найти другой аргумент с параллельным рассуждением или выбрать утверждение, которое ослабит / усилит аргумент.

Понимание прочитанного

LSAT содержит один раздел понимания прочитанного (RC), состоящий из четырех отрывков по 400–500 слов и 5 –8 вопросов по каждому отрывку. Полные разделы содержат 26–28 вопросов. Хотя настоящие правила не регулируют содержание этого раздела, отрывки, как правило, относятся к праву, искусству и гуманитарным наукам, физическим или социальным наукам. Вопросы обычно просят экзаменуемого определить основную идею автора, найти конкретную информацию в отрывке, сделать выводы из текста и / или описать структуру отрывка.

В июне 2007 года один из четырех отрывков был заменен вопросом «сравнительного чтения». Сравнительное чтение представляет собой два более коротких отрывка с разными взглядами на тему. Существуют параллели между вопросом о сравнительном чтении, разделом SAT критического чтения и научным разделом ACT.

Логические игры

Текущий LSAT. содержит один раздел логических игр (LG), официально именуемый разделом «аналитические рассуждения». Один раздел содержит четыре «игры», которые подразделяются на несколько категорий, включая группировку, сопоставление и упорядочение элементов. В каждом разделе LG 22–24 вопроса. Каждая игра начинается с описания предпосылки («на сегодняшнем дневном собрании может присутствовать пять человек») и установления набора условий, регулирующих отношения между участниками («если Эми присутствует, значит, Боб отсутствует; если присутствует Кэти., значит Дэн присутствует... »). Затем испытуемого просят сделать выводы из утверждений («Какое максимальное количество людей может присутствовать?»). Что делает игры сложными, так это то, что правила не создают единого «правильного» набора отношений между всеми элементами игры; скорее, экзаменуемого проверяют на его способность анализировать диапазон возможностей, заложенных в свод правил. Отдельные вопросы часто добавляют правила или изменяют существующие правила, что требует быстрой реорганизации известной информации. Раздел LG обычно рассматривается участниками LSAT как самый сложный раздел теста, по крайней мере, сначала, но это также раздел, который можно улучшить с практикой.

В рамках урегулирования судебного процесса относительно приспособлений для людей с ограниченными возможностями LSAC объявил, что приступит к исследованию «альтернативных способов оценки навыков аналитического мышления», которые будут постепенно внедряться к 2023 году.

Раздел переменных без оценки

Текущий тест содержит один экспериментальный раздел, который Юридическая служба называет «Разделом переменных». Он используется для проверки новых вопросов для будущих экзаменов. Успеваемость экзаменуемого по этому разделу не включается в итоговую оценку. Экзаменующемуся не сообщают, какой раздел экзамена является экспериментальным, поскольку это может исказить данные. Раньше этот раздел всегда был одним из первых трех разделов любого заданного теста, но, начиная с проведения LSAT за октябрь 2011 года, эксперимент может быть после первых трех разделов. LSAC не делает конкретных заявлений относительно того, в каком разделе (-ах) он появился в прошлом, и в каком (-ых) разделе (-ах) он может появиться в будущем. Этот раздел считается более сложным, чем разделы с оценками.

Образец письма

Образец письма отображается как заключительный раздел экзамена. Образец письма представлен в форме подсказки для решения, в которой испытуемому предоставляется проблема и два критерия для принятия решения. Затем экзаменующийся должен написать эссе, аргументируя один из двух вариантов над другим. Приглашение к принятию решения обычно не связано с спорным предметом, а скорее с чем-то обыденным, к чему у экзаменуемого, вероятно, нет сильной предвзятости. Хотя на напоминание о письме не существует «правильного» или «неправильного» ответа, важно, чтобы испытуемый отстаивал свою выбранную позицию, а также возражал против контрпозиции.

LSAC не оценивает образец записи. Вместо этого эссе отображается в цифровом виде и отправляется в приемные комиссии вместе с оценкой LSAT. Что касается качества почерка и цифрового изображения, некоторые сотрудники приемных комиссий считают удобочитаемость и полезность образца письма незначительными. Кроме того, большинство школ требует, чтобы абитуриенты подали какое-то «личное заявление». Эти факторы иногда приводят к тому, что приемные комиссии игнорируют образец письма. Однако только 6,8% из 157 школ, опрошенных LSAC в 2006 году, указали, что они «никогда» не используют письменную выборку при оценке заявки. Напротив, 9,9% школ сообщили, что они «всегда» используют выборку; 25,3% ответили, что «часто» используют выборку; 32,7% ответили «иногда»; и 25,3% ответили, что "редко" используют эту выборку.

Подготовка

LSAC рекомендует заранее подготовиться к LSAT, из-за важности LSAT при приеме на юридические факультеты и потому, что баллы на экзамене обычно соответствуют времени приготовления. Структура LSAT и типы задаваемых вопросов, как правило, одинаковы из года в год, что позволяет студентам практиковаться в вопросах, которые часто появляются на экзаменах.

LSAC предлагает студентам как минимум просмотреть официальные практические тесты, называемые PrepTests, до дня тестирования, чтобы ознакомиться с типами вопросов, которые появляются на экзаменах. LSAC предлагает один бесплатный тест, который можно загрузить с их веб-сайта. Для достижения наилучших результатов LSAC предлагает пройти практические тесты при реальных ограничениях по времени и репрезентативных условиях, чтобы определить проблемные области, на которых следует сосредоточиться при дальнейшем рассмотрении.

В целях подготовки только тесты после июня 1991 года считаются современными, поскольку После этой даты LSAT был значительно изменен. Каждый выпущенный экзамен обычно называется PrepTest. LSAT за июнь 1991 г. был пронумерован как PrepTest 1, а LSAT за декабрь 2013 г. - как PrepTest 71. Некоторые PrepTests больше не публикуются LSAC (среди них 1–6, 8, 17, 39 и 40), несмотря на то, что они были в печати одновременно. Однако эти тесты были доступны через некоторые из компаний по подготовке к экзаменам, которые лицензировали их от LSAC для предоставления только студентам своих курсов. В течение нескольких лет некоторые подготовительные компании продавали цифровые копии LSAT PrepTests в виде файлов PDF, но LSAC пересмотрела свою лицензионную политику в 2016 году, фактически запретив продажу LSAT PDF-файлов широкой публике.

Некоторые студенты, использующие LSAT, компания по подготовке к экзаменам. Студенты, которые не используют эти курсы, часто полагаются на материалы из книг по подготовке к LSAT, ранее проведенных экзаменов и интернет-ресурсов, таких как блоги, форумы и мобильные приложения.

Подсчет очков

LSAT - это стандартизованный тест, в котором LSAC корректирует исходные баллы, чтобы они соответствовали ожидаемой норме, чтобы преодолеть вероятность того, что некоторые администрации могут быть более трудными, чем другие. Нормализованные баллы распределяются по шкале от минимального значения 120 до максимального значения 180.

Система баллов LSAT предопределена и не отражает процентиль испытуемых. Взаимосвязь между необработанными вопросами, на которые дан правильный ответ («необработанная оценка») и масштабированной оценкой, определяется до проведения теста с помощью процесса, называемого приравнивая. Это означает, что стандарт преобразования устанавливается заранее, и распределение процентилей может меняться во время оценки любого конкретного LSAT.

Скорректированные оценки лежат на кривой, сужаясь в крайних точках и концентрируясь около медианы. Например, между результатом 175 и 180 может быть разница в 3–5 вопросов, но разница между 155 и 160 может составлять 9 или более вопросов - это потому, что LSAT использует порядковый номер . система оценок. Хотя точный процентиль данного балла будет немного отличаться между экзаменами, как правило, это небольшое расхождение. 50-й процентиль обычно составляет около 151; 90-й процентиль составляет около 165, а 99-й - около 173. При оценке 178 или выше экзаменующийся обычно попадает в 99,9-й процентиль.

У экзаменуемых есть возможность аннулировать свои оценки в течение шести календарных дней после экзамена, прежде чем они получат свои оценки. LSAC по-прежнему сообщает юридическим школам, что студент зарегистрировался и сдал экзамен, но не выставляет баллов. Сдающиеся обычно получают свои оценки по электронной почте через три-четыре недели после экзамена. Существует формальный процесс обжалования жалоб экзаменуемых, который использовался для обвинения в неправомерном поведении наблюдателя, неправомерном поведении коллег, а иногда и для оспаривания вопроса. В очень редких случаях при окончательной оценке не учитывались конкретные вопросы.

Университет Северного Техаса экономист провел несколько исследований (в 1998, 2006 и 2008 годах), основанных на данных LSAC. В последнем исследовании Nieswiadomy взяла классификацию испытуемых LSAC с точки зрения их основных академических областей обучения в бакалавриате и университете и сгруппировала в общей сложности 162 основных области обучения в 29 категорий, найдя средние значения по каждой специальности:

  1. Математика / Физика 160,0
  2. Экономика и Философия / Теология (ничья) 157,4
  3. Международные отношения 156,5
  4. Инженерное дело 156,2
  5. Правительство / служба 156,1
  6. Химия 156,1
  7. История 155,9
  8. Междисциплинарные исследования 155,5
  9. Иностранные языки 155,3
  10. Английский язык 155,2
  11. Биология / естественные науки 154,8
  12. Искусство 154,2
  13. Информатика 154,0
  14. Финансы 153,4
  15. Политология 153,1
  16. Психология 152,5
  17. Гуманитарные науки 152,4
  18. Антропология / география 152,2
  19. Бухгалтерский учет 151,7
  20. Журналистика 151,5
  21. Социология / социальная работа 151,2
  22. Маркетинг 150,8
  23. Управление бизнесом 149,7
  24. Образование 149,4
  25. Деловое администрирование 149,1
  26. Медицинские специальности 148,4
  27. Досудебное право 148,3
  28. Уголовное правосудие 146,0

Использование оценок по праву прием в школу

LSAT считается важной частью процесса приема на юридический факультет, наряду с GPA. Многие юридические школы избирательны в своих решениях о приеме студентов, и LSAT является одним из методов дифференциации кандидатов.

Кроме того, LSAC утверждает, что LSAT (например, SAT и ACT на уровне бакалавриата) служит стандартизированной мерой способности преуспеть в юридической школе. Степень бакалавриата может значительно различаться из-за выбора нагрузки по курсу, а также завышения оценок, которые могут быть широко распространены в одном учебном заведении абитуриента, но практически отсутствовать в другом. Некоторые юридические школы, такие как Джорджтаунский университет и Мичиганский университет, добавили программы, предназначенные для отказа от LSAT для отдельных студентов, которые сохранили в своих школах средний балл 3,8.

LSAC заявляет, что его собственное исследование поддерживает использование LSAT в качестве основного фактора при приеме на работу, утверждая, что средняя действительность только для LSAT составляет 0,41 (2001 г.) и 0,40 (2002 г.) в отношении первого года обучения в юридической школе. Корреляция варьируется от школы к школе, и LSAC утверждает, что результаты тестов сильнее коррелируют с успеваемостью на первом курсе юридического факультета, чем со средним баллом бакалавриата. LSAC говорит, что в настоящее время не существует однофакторной меры с более сильной корреляцией, что средний балл трудно использовать, потому что он зависит от школы и курсов, взятых учеником, и что LSAT может служить критерием способностей ученика, потому что это статистически нормировано. Однако Американская ассоциация адвокатов отменила требование для юридических школ использовать LSAT в качестве требования к поступающим в некоторых случаях. Это может быть связано с тем, что некоторые считают упор на оценки LSAT пагубным для поощрения разнообразия среди кандидатов. Другие утверждают, что это попытка юридических вузов противодействовать снижению приема.

Большинство приемных комиссий используют индекс приема, который представляет собой формулу, которая применяет разные веса к LSAT и GPA бакалавриата и суммирует результаты. Этот составной статистический показатель может иметь более сильную корреляцию с результатами за первый год, чем только средний балл GPA или LSAT, в зависимости от используемых весов. Величина веса, присваиваемого баллу LSAT по сравнению со средним баллом бакалавриата, варьируется от школы к школе, поскольку почти все юридические программы используют другую формулу индекса приема.

Несколько баллов

Начиная с сентября 2019 г., студенты могут сдавать LSAT до трех раз в течение одного года LSAC (с 1 июня по 31 мая), до пяти раз в течение текущего и пяти Прошлые годы тестирования (период, в течение которого LSAC сообщает о результатах юридическим школам), и до семи раз в течение всей жизни. Эти ограничения не имеют обратной силы; тесты, сданные до сентября 2019 года, не учитываются при подсчете общего количества учащихся. Кроме того, LSAC внедрит процесс апелляции, чтобы предоставить исключения из этих ограничений при смягчающих обстоятельствах.

Кроме того, начиная с сентября 2019 года, ни один студент, который набрал 180 баллов LSAT за текущий и пять прошедших лет тестирования. будет разрешено сдать LSAT. Это правило, в отличие от других новых правил, будет иметь обратную силу: оценка 180, полученная до сентября 2019 г. (но в течение последних пяти лет), предотвратит повторную попытку.

В период с 2017 г. по июль 2019 г. учащиеся могут взять LSAT столько раз, сколько было предложено. До 2017 года было разрешено только три попытки за двухлетний период.

Каждый балл в течение пяти лет сообщается юридическим школам во время процесса подачи заявки, а также отдельный средний балл всех зарегистрированных баллов. Столкнувшись с множеством баллов от повторно проходящих тестирование, пользователи стандартизированных оценок обычно используют три индекса - самый последний, самый высокий и средний баллы - для того, чтобы суммировать связанные с ним результаты работы человека.

Как юридические вузы сообщают LSAT Количество баллов их абитуриентов в Американской ассоциации юристов (ABA) с годами изменилось. В июне 2006 года ABA пересмотрело правило, обязывающее юридические школы сообщать средний балл своих абитуриентов, если было сдано более одного теста. Текущее правило ABA требует, чтобы юридические школы сообщали только о наивысшем балле LSAT для абитуриентов, сдавших тест более одного раза. В ответ многие юридические школы начали учитывать только наивысший балл LSAT во время процесса приема, поскольку наивысший балл является важным фактором в рейтингах юридических факультетов, например, опубликованных US News и World Report. Многие студенты в значительной степени полагаются на рейтинги при принятии решения о том, где учиться на юридическом факультете.

Споры по поводу отпечатков пальцев

Начиная с октября 1973 года от тех, кто сдавал LSAT, требовалось снимать отпечатки пальцев, после того как выяснилось, что некоторые экзаменуемые наняли самозванцев для прохождения теста от их имени.

Спором вокруг LSAT было требование, чтобы испытуемые сдавали дактилоскопию в день тестирования. Хотя LSAC не хранит цифровые изображения отпечатков пальцев, есть опасения, что отпечатки пальцев могут быть доступны в США. Департамент внутренней безопасности. По указанию Уполномоченного по вопросам конфиденциальности Канады LSAC с сентября 2007 года ввел изменение, которое освобождает канадских тестируемых от требования предоставлять отпечатки пальцев и вместо этого требует, чтобы канадские тестируемые предоставляли фотографию. Начиная с приема LSAT в июне 2011 года, LSAC расширил эту политику, включив в нее тестируемых из США и стран Карибского бассейна; Поэтому LSAC больше не требует отпечатков пальцев от тестируемых, а вместо этого требует, чтобы они предоставили фотографию.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:10:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте