Линия 2 LRT (Метро Манила)

редактировать

Линия метро Манилы
Линия 2 LRT
Lrtalogo.svg
Линия 2, Аранета Центр - Станция Кубао Платформа 14.jpg A Класс LRTA 2000 приближается поезд Центр Аранета - станция Кубао
Обзор
СтатусЧастично работает
ВладелецДепартамент транспорта - Управление легкорельсового транспорта
Номер линии2
РегионМетро Манила, Филиппины
ТерминиСантолан. Ректо
Станции11
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Сервис
ТипБыстрый транзит / Тяжелый рельс
СистемаТранзитная система легкорельсового транспорта Манилы
Услуги1
Оператор (ы)Транспортное управление легкорельсового транспорта
Подвижной составКласс 2000 EMU
Ежедневное количество пассажиров179 967 (в среднем за 2018 год). 241 125 (запись 2018 года)
История
Открыто5 апреля 2003 г.; 17 лет назад (2005-04-05)
Технический
Длина пути13,8 км (8,6 мили)
ПерсонажВ основном приподнятый с некоторыми подземными участками
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Электрификация 1500 V DC воздушная линия
Рабочая скорость60–80 км / ч (37–50 миль в час)
Карта маршрута
Легенда
Масинаг
Антиполо
Марикина
Изумруд
в стадии строительства
Марикина
Пасиг
Сантолан Автобусная развязка паромная / водная развязка
Сантолан Депо
Пасиг
Марикина
Марикина Река
Марикина
Кесон-Сити
Катипунан
Анонас
Стрелка влево Кирино шоссе - FTIСтрелка вправо
NAIA Терминал 3Стрелка вправо
MMS
Аранета Центр - Кубао 3
Стрелка влево Норт Авеню - Тафт Авеню Стрелка вправо
Бетти Го-Бельмонте
Гилмор 4
Кесон-Сити
Сан-Хуан
Дж. Руис
Сан-Хуан
Кесон-Сити
Сан-Хуан-Ривер
Кесон-Сити
Манила
V. Mapa
FTI / Alabang / Calamba Стрелка вправо
Pureza Национальные железные дороги Филиппин (PNR).svg
Legarda
Стрелка влево University Avenue8
Recto
Doroteo Jose ManilaLine1Logo.svg
Стрелка влево Рузвельт - Бакларан - НиогСтрелка вправо
Стрелка влево Валенсуэла -Губернатор Pascual
одобрил
расширение
Тутубан Национальные железные дороги Филиппин (PNR).svg
Divisoria
Pier 4 паромная / водная развязка
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

The Light Rail Transit Line 2, также известная как Линия 2 LRT (LRT-2 ), а ранее Линия 2 MRT (MRT-2 ) или Megatren, это линия скоростного транспорта в Метро Манила на Филиппинах, обычно идущая в направлении восток-запад по Radial Road 6 и часть окружной дороги 1.

. Хотя линия находится в ведении Управления транзита легкорельсового транспорта, в результате чего она называется «LRT-2», на самом деле это тяжелый рельс, система скоростного транспорта в связи с использованием электропоездов вместо легкорельсового транспорта, используемых на более ранних линиях, и в настоящее время является единственной линией, использующей такие транспортные средства в страны до открытия линии 7 метро (MRT-7) в 2021 или 2022 году и метро Manila Subway (MMS) в 2025 году.

Предполагается в t В 1970-х годах в рамках Стратегического плана развития общественного железнодорожного транспорта в Маниле, линия с одиннадцатью станциями протяженностью 16,75 км (10,41 мили) была третьей линией скоростного транспорта, построенной в Метрополитен Манила, когда она начала работу в 2003 году. Управлением по транзиту легкорельсового транспорта (LRTA), государственной и контролируемой корпорацией, прикрепленной к Министерству транспорта (DOTr) по схеме официальной помощи развитию.

Ежедневно обслуживая около 200 000 пассажиров, эта линия является наименее загруженной среди трех линий скоростного транспорта Метро Манила и была построена с учетом таких стандартов, как безбарьерный доступ и использование магнитных карт. билеты, чтобы облегчить доступ пассажиров. Однако общее количество пассажиров значительно ниже установленной максимальной пропускной способности линии, при этом предлагаются или реализуются различные решения для увеличения количества пассажиров в дополнение к запланированному расширению линии. Однако краткосрочные решения оказали минимальное влияние на пассажиропоток, и эксперты настаивали на том, чтобы расширения были построены немедленно, несмотря на заявления о том, что система неуклонно увеличивает количество пассажиров с каждым годом. Тем не менее, линия сталкивается с периодами максимальной посещаемости в час пик утром и вечером.

Линия интегрирована с системой общественного транспорта в Метро Манила, и пассажиры также пользуются различными видами городского общественного транспорта, такими как автобусы и джипни, от станции до станции и обратно. достичь намеченного пункта назначения. Хотя линия была направлена ​​на сокращение пробок и сокращение времени в пути по R-6 и участкам C-1, транспортная система была успешной лишь частично из-за растущего количества автомобилей и быстрой урбанизации. Для решения этой проблемы необходимо расширить линейку доходов сети для приема большего количества пассажиров.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Станционные сооружения, удобства и услуги
    • 3.1 Расположение и доступность станции
    • 3.2 Магазины и услуги
  • 4 Безопасность и защита
  • 5 Тарифы и оформление билетов
    • 5.1 Типы билетов
    • 5.2 Корректировка тарифов
  • 6 Подвижной состав
    • 6.1 Депо
  • 7 Проекты расширения
    • 7.1 Восточное расширение
    • 7.2 Западное расширение
  • 8 Инциденты
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Маршрут

Метро Манила Карта скоростной железной дороги по состоянию на июль 2015 года Поезд приближается к станции Катипунан Поезд движется в сторону Аранета Центр-Станция Кубао.

Линия обслуживает 11 станций на 16,75 км (10,41 мили) линии. Рельсы в основном приподняты и возводятся либо над, либо вдоль покрытых дорог, с участками под землей до и после станции Катипунан, единственной станции метро на линии. Западный конец линии - станция Ректо на Ректо Авеню, а восточный конец линии - станция Сантолан вдоль шоссе Маркос.

Железнодорожная линия обслуживает города, которые Radial Road 6 (Marcos Highway, Aurora Boulevard, Ramon Magsaysay Boulevard, Легарда-стрит и Ректо-авеню ) проходит через: Манила, Сан-Хуан, Кесон-Сити, Марикина-Сити и Пасиг Сити (депо).

Три станции служат в качестве развязок между линиями, обслуживаемыми Light Rail Manila Corporation (LRMC), Metro Rail Transit Corporation (MRTC) и Philippine Национальные железные дороги (PNR). Станция Pureza косвенно связана с PNR Станция Santa Mesa ; Araneta Center-Cubao косвенно соединяется со станцией линии 3 MRT с тем же названием через местные улицы внутри Araneta City (или ранее Центр Аранета); и станция Recto косвенно связана с линией LRT 1 станцией Doroteo Jose через крытый переход.

С октября 2019 года 3 станции от сегмента Сантолан до Анонас временно закрыты из-за пожара, затронувшего две подстанции выпрямителя вышеупомянутых На участке Центр Аранета - Кубао - Ректо остается только 8 станций и 5 поездов. Расчетный срок ремонта и открытия станций продлится от 6 до 9 месяцев. Ремонт пострадавших участков железнодорожной линии многократно откладывался из-за пандемии COVID-19, что повлияло на закупку необходимого оборудования, а также из-за нехватки рабочей силы для ремонта после соблюдения строгих ограничений безопасности. По состоянию на сентябрь 2020 года Правление LRTA утвердило Уведомление о начале проекта возмещения ущерба в пострадавших районах. Ожидается, что ремонтный проект на поврежденных участках будет завершен в период с ноября 2020 года по январь 2021 года.

НазваниеРасстояние (км)ПереездыМестоположение
Между станциямиИз Сантолана
Масинаг нетАнтиполо, Ризал
Изумруд Марикина
Сантолан 0,000BFCT East Metro Manila. Транспортный терминал
Катипунан 1,9701,970нетКесон-Сити
Анонас 0,9552,925MMS Метро Манила Метро
Аранета Центр - Кубао 1,4384,3633 Линия 3 MRT
Бетти Го-Бельмонте 1,1645,527нет
Гилмор 1,0756,602
Дж. Руис 0,9287,530Сан-Хуан
В. Mapa 1,2348,764Манила
Pureza 1,35710,121Национальные железные дороги Филиппин (PNR).svg Пригородная линия метро. через Санта-Меса
Легарда 1,38911,510нет
Recto 1,05012,560ManilaLine1Logo.svg Линия 1 LRT. через Доротео Хосе
Тутубан Национальные железные дороги Филиппин (PNR).svg Пригородная линия метро. NSCR Пригородная железная дорога Север – Юг
Дивизория нет
Пирс 4 Пассажирский терминал Северного порта
Станции и системы поездов, выделенные курсивом, находятся в стадии строительства, а станции, выделенные жирным шрифтом, временно закрыты.

Линия работает с 5:00 утра PST (UTC +8) до 22:00 в будние дни и с 5:00 до PST (UTC +8) до 21:30 в выходные и праздничные дни. Он работает почти каждый день в году, если не объявлено иное. Особые расписания объявляются через систему громкой связи на каждой станции, а также в газетах и других СМИ. Во время Страстной недели, государственного праздника на Филиппинах, железнодорожная система закрыта на ежегодное техническое обслуживание из-за меньшего количества пассажиров и движения вокруг метро. Обычная работа возобновляется в понедельник.

История

Поезд, идущий на восток, на виадуке у реки Марикина в сторону станции Сантолан J. Станция Руис платформа Западное направление LRTA класса 2000 в направлении транспортной развязки Нагтахан.

Во время строительства первой линии Манильской транспортной системы легкорельсового транспорта В начале 1980-х гг. компания Electrowatt Engineering Services из Цюриха разработала комплексный план обслуживания метро в Метро Манила. План, который до сих пор используется в качестве основы для планирования новых линий метро, ​​состоял из 150-километровой (93 миль) сети линий скоростного транспорта, охватывающей все основные коридоры в течение 20 лет, включая линию на трассе Радиальной дороги 6, одной из самый загруженный дорожный коридор региона.

Проект «Линия 2» официально начался в 1996 году, через двенадцать лет после открытия Линии 1, с предоставления льготных кредитов на строительство линии. Однако строительство едва началось, проект застопорился, так как правительство Филиппин провело несколько расследований предполагаемых нарушений контракта по проекту. Консорциум местных и иностранных компаний во главе с Marubeni Corporation сформировал Азиатско-европейский консорциум MRT (AEMC), который выиграл контракт и перезапустил проект в 2000 году после того, как был очищен от обвинений.

Впоследствии AEMC получила одобрение на начало строительства со стороны DOTC и LRTA. LRTA будет владеть системой и взять на себя все административные функции, такие как регулирование тарифов и операций, а также ответственность за строительство и обслуживание системы и закупку запасных частей для поездов.

Строительство началось в марте 1996 г. после того, как LRTA подписало первые три пакета соглашения с Sumitomo Corporation о поставке пакета 1, в котором предусматривается строительство депо и его объектов, а совместное предприятие Hanjin-Itochu поставило пакеты 2 и 3, в котором охватывает подструктуру и надстройку плюс станции соответственно. Последний пакет, который представлял собой пакет 4, был подписан после нескольких задержек с Азиатско-Европейским консорциумом MRT, который состоял из Marubeni Corporation, Balfour Beatty, Toshiba, Daewoo Heavy Industries и местная компания, которая называлась DM Consuji Incorporated (DMCI), в которую входят системы связи и тарифов, транспортные средства и путевые устройства.

Во время строительства LRTA контролировал все проектирование, строительство, оснащение, испытания, ввод в эксплуатацию и технический надзор за деятельностью проекта.

5 апреля 2003 г. первая секция от Сантолана до Аранета Центр-Кубао была открыта президентом Глорией Макапагал-Арройо, все остальные станции открылись 5 апреля 2004 г., за исключением Recto, которая открылась 29 октября 2004 г. Однако пассажиропоток изначально был умеренным, но все же намного ниже ожиданий, поскольку пассажиропоток на этой линии еще не полностью достигнуто.

Для рассмотрения жалоб пассажиров на более ранних линиях поездов LRTA на этапе строительства убедился, что станции являются удобными для людей с ограниченными возможностями, установив эскалаторы и лифты для облегчения доступа, а также для обеспечения того, чтобы пассажирские тарифы соответствовали другим существующим линиям.

Станционные сооружения, удобства и услуги

Станция Сантолан, единственная станция на линии с островной платформой . Вход на станцию ​​Сантолан как видно со стороны шоссе Маркос моста, соединяющего станцию ​​Ректо с ближайшей станцией линии 1 Доротео Хосе

За исключением станции Катипунан, все станции надземные.

Расположение станций и доступность

Станции имеют стандартную планировку с уровнем зала и уровнем платформы. Вестибюль обычно находится под платформой, за исключением станции метро, ​​с лестницей, эскалаторами и лифтами, ведущими на уровень платформы. Уровни разделены пропускными воротами.

В вестибюле есть билетные кассы. Некоторые станции, такие как Araneta Center-Cubao, связаны на уровне вестибюля с близлежащими зданиями, такими как торговые центры, для облегчения доступа.

Станции имеют либо островные платформы, например Сантолан, либо боковые платформы, такие как Гилмор и Ректо. Часть платформы в передней части поезда оцеплена для использования беременными женщинами, детьми, пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями. На станциях с боковыми платформами пассажирам необходимо войти в зону вестибюля, чтобы попасть на другие платформы, в то время как пассажиры могут легко перейти на другую сторону на станциях с островными платформами. На вокзалах есть туалеты на уровне вестибюлей.

Все станции безбарьерные внутри и снаружи станции, а в поездах есть места для пассажиров с инвалидными колясками.

Магазины и услуги

Внутри вестибюля Из всех станций есть хотя бы один киоск или киоск, где люди могут купить еду или напитки. Прилавки различаются в зависимости от станции, а в некоторых есть киоски быстрого питания. Количество киосков также зависит от станции, и станции, как правило, бывают самыми разными, особенно на таких станциях, как Recto и V. Mapa.

Такие станции, как Recto и Santolan, связаны с торговыми центрами и / или другими крупными торговыми центрами или находятся рядом с ними, где пассажирам предлагается больше вариантов покупок.

В сотрудничестве с Philippine Daily Inquirer пассажирам предлагается копия Inquirer Libre, бесплатной тагальской версии Inquirer размером с таблоид, которая доступна с 6 утра на всех станциях.

Безопасность и защита

Линия всегда представляла собой безопасную систему для путешествий, что было подтверждено в документе Всемирного банка за 2004 год, подготовленном Хэлкроу. описание общего состояния железнодорожных перевозок метрополитена в Маниле как «хорошее».

При расчетной ежедневной посещаемости 200 000 пассажиров линия работает значительно ниже проектной пропускной способности, составляющей от 570 000 до 580 000 пассажиров на день. Работая с недостаточной пропускной способностью с 2004 года, правительственные чиновники признали, что расширение системы просрочено, хотя из-за отсутствия крупных инвестиций в расширение системы LRTA прибегает к экспериментам и / или внедрению других решений для максимального использования системы, включая автобусные фидерные линии.

По соображениям безопасности, лица, явно находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, невменяемые и / или находящиеся под воздействием контролируемых веществ, лицам, перевозящим легковоспламеняющиеся материалы и / или взрывчатые вещества, лицам, несущим громоздкие предметы или предметы более 1,5 метра (4 фута 11 дюймов) в высоту и / или ширину, а также лицам с домашними животными и / или другими животными запрещен вход линия. Продукты в жестяных банках также запрещены, поскольку в них могут быть спрятаны самодельные бомбы.

В ответ на взрывы в Rizal Day и теракты 11 сентября, безопасность на борту была усилена. Филиппинская национальная полиция имеет специальные полицейские силы, а полиция безопасности, предоставляемая частными компаниями, есть на всех участках. На всех станциях есть начальник охраны. На некоторых станциях также может быть развернута собака K9, вынюхивающая бомбы. На линии также используется система замкнутого телевидения на всех станциях для отслеживания подозрительной деятельности и обеспечения безопасности на борту линии. Пассажирам также рекомендуется остерегаться воров, которые могут воспользоваться скоплением пассажиров в поездах. Плакаты разыскиваемых лиц развешаны на всех станциях, чтобы помочь пассажирам идентифицировать известных воров.

Тарифы и билеты

Линия, как и все существующие линии в Метро Манила, использует структуру тарифов на основе расстояния с тарифами от пятнадцати до двадцати пяти песо ( 34–56 центов США ), в зависимости от пункта назначения. С пассажиров, которые едут по этой линии, взимается плата в размере 15 фунтов стерлингов за первые три станции, 20 фунтов стерлингов за 4–7 станций и 25 фунтов стерлингов за 8–10 станций или всю линию. Дети ниже 1,02 метра (3 фута 4 дюйма) (высота ворот) могут кататься бесплатно.

Типы билетов

Существуют четыре типа билетов: билет на одну поездку (в одну сторону), стоимость которого зависит от пункта назначения, билет с сохраненной стоимостью (многоразового использования) для 100 песо, билет со скидкой с сохраненной стоимостью (многоразовый), которым могут воспользоваться только пожилые люди и инвалиды, и билет на разовую поездку для сотрудников (в одну сторону), который предназначен только для сотрудников LRTA. Билет на одну поездку и билет на одну поездку для сотрудников действителен только в день покупки. Между тем, билет с сохраненной стоимостью и билет со скидкой с сохраненной стоимостью действительны в течение четырех лет с даты покупки.

Билеты бывают в четырех воплощениях: на одном изображен портрет Глории Макапагал-Арройо, которые с тех пор были прекращены, хотя некоторые билеты были переработаны из-за нехватки билетов, один с Линия 1 инаугурация поезда третьего поколения вместе с премьер-министром Японии Синдзо Абэ, один с LRT-MRT, замыкающий петлю. Дизайн проекта с Глорией Макапагал-Арройо, снова на фотографии, и один с изображением электромобилей Hyundai Rotem. Используется в линии, в которой представлены разные дизайны билетов на одну поездку и билеты с сохраненной стоимостью, причем на первом изображена разгрузка поезда, а на втором - перевернутый концепт-арт поезда.

Раньше Линия 3 занимала билеты у LRTA вместо того, чтобы перерабатывать старые «Erap билеты» из-за той же нехватки билетов.

Несмотря на обычную практику для регулярные пассажиры должны покупать несколько билетов с сохраненной стоимостью за раз, на линии почти не возникает дефицита билетов из-за взаимной совместимости билетов с линиями LRTA и постоянного выпуска новых билетов, которые решают эту проблему.

Хотя LRTA и Line 3 в прошлом экспериментировали с Flash Pass в качестве альтернативной системы продажи билетов, в 2009 году она была прекращена.

20 июля 2015 года появилась новая Введена система продажи билетов Beep. Beep - это новая бесконтактная смарт-карта , которая заменяет старые магнитные карты, начиная со станции Легарда в качестве пробной станции. К сентябрю 2015 года его планируется использовать во всех поездах. Новый Beep имеет два типа карт: билет на один рейс (SJT) и билет с сохраненной стоимостью (SVT), где SVT будет действовать в течение 4 лет, а не старый Magnetic карта сроком действия 3 месяца. Билет с сохраненной стоимостью можно купить на любых станциях или в автоматах по продаже билетов. Сама карта будет стоить 20 фунтов стерлингов и может быть загружена на 12 фунтов стерлингов до максимального лимита в 10 000 фунтов стерлингов.

Корректировка тарифов

Корректировка пассажирских тарифов использовалась LRTA в качестве средства для увеличения количества пассажиров, перевозимых флагами, и вопрос тарифов как исторически, так и в настоящее время продолжает оставаться политическим вопросом.

Текущие уровни тарифов были установлены 4 января 2015 года, что было отложено на несколько лет, несмотря на инфляцию и рост операционных расходов. До недавней корректировки тарифов на LRT и MRT уровни тарифов для линии 2 были установлены в апреле 2004 года по указу президента Арройо, чтобы стать конкурентоспособными по сравнению с другими видами транспорта, что привело к резкому увеличению числа пассажиров после снижения тарифов. были реализованы. Эти более низкие тарифы, которые лишь немного дороже, чем тарифы на джипни, финансируются за счет крупных государственных субсидий в размере около 45 фунтов стерлингов на пассажира, которые для MRTC и LRTA достигли 75 миллиардов фунтов стерлингов в период с 2004 по 2014 год. Стоимость одной поездки оценивается примерно в 60 ₱.

Подвижной состав

Маршрутная карта над дверью Внутри поезда

По линии курсируют тяжелые железнодорожные перевозки Южной Кореи от Hyundai Rotem на базе Toshiba изготовил инверторы VVVF в конфигурации с четырьмя автомобилями. Поезда вошли вместе с четвертой упаковкой при строительстве системы. Поезда вмещают 1628 пассажиров, что больше, чем нормальная вместимость подвижного состава линий 1 и 3.

Поезда этой линии широко используют упаковочную рекламу.

В 2017 году весь парк поездов был модернизирован с помощью TUBE (ранее известной как PARDS), системы информирования пассажиров, питаемой от ЖК-экранов, установленных под потолком поезда, которые показывают новости, рекламу, текущее местоположение поезда, прибытия и схемы станций.

В 2018 году вентиляция поездов была модернизирована, чтобы заменить устаревшие кондиционеры и облегчить жалобы пассажиров на неудобные горячие поездки.

LRTA также является приобретение 14 дополнительных составов поездов к 2020 году для увеличения существующих 18 комплектов в связи с ожидаемым увеличением пассажиров перед Восточным расширением и Западным расширением.

Подвижной составПервое поколение
ИзображениеMRT-2 J. Ruiz Station.jpg
Год2003
ПроизводителиHyundai Rotem и Toshiba
Модель2000 серия
Количество построенных (вагонов)72 штук (32 машины в эксплуатации,. 4 машины в плановом техническом обслуживании)
Длина22 500 мм (23 800 мм ш. / Муфты)
Ширина3200 мм
Высота4100 мм (блокировка пантографом вниз)
Электрификация1500 В постоянного тока
Материал корпусаНержавеющая сталь
Масса пустого152000 кг (комплект из 4 вагонов)
КонфигурацияMC-TC-TC-MC
Вместимость1628 пассажиров. (232 сидящих, 1396 стоящих. @ 7 пассажиров на м)
Дверишириной 1400 мм; Внутренний раздвижной тип;. 5 дверей / сторона
ПриводЗубчатая муфта (WN) Привод
Сила тягиПантограф с одной рукой 1500 В
Контроллер тягиIGBT-VVVF Тип
Тяговый двигательАсинхронный двигатель переменного тока 120 кВт
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)
ВентиляцияКондиционер; навесной воздуховод типа
СтатусВ эксплуатации

Депо

Линия обслуживает склад на уровне уровня в Барангае Сантолан в городе Пасиг, недалеко от станции Сантолан на стороне Барангая Калумпанг в Марикина-Сити. Он служит штаб-квартирой для легкого и тяжелого обслуживания линии. Он подключен к магистральной сети с помощью ответвления .

. Депо может хранить несколько электрических блоков с возможностью расширения для включения большего количества транспортных средств по мере возникновения спроса. Они припаркованы на нескольких путях, которые сходятся на подъездной дороге, а затем и к основной сети.

Проекты расширения

Восточное расширение

Строительство станции Масинаг (июнь 2018 г.) Строительство путепровода для проекта Восточного расширения (29 ноября 2016 г.)

Восточное расширение в настоящее время находится в стадии строительства, которое добавит 4 км (2,5 мили) новой линии, начиная от восточной конечной станции Сантолан до Масинага в Антиполо. Расширение требует двух дополнительных станций, одна находится в Барангае Сан Роке, Марикина около Sta. Люсия Ист Грандмолл ; и еще один в Масинаге, в Барангай-Майамот, Антиполо, недалеко от SM City Masinag. Национальное управление по экономике и развитию одобрило расширение в размере 2,27 миллиарда фунтов стерлингов в сентябре 2012 года. Закладка фундамента была проведена 9 июня 2015 года, и по состоянию на апрель 2017 года виадук уже готов, что является одним из трех пакетов. которые являются частью восточного проекта расширения. Между тем, Пакет 2 - это проектирование и строительство двух дополнительных станций, а Пакет 3 - это проектирование и строительство электромеханической системы железной дороги с октября 2017 года по апрель 2019 года. Основание для строительства двух станций. состоялось 30 мая 2017 года. Строительство двух станций планируется завершить к августу 2018 года. В апреле 2017 года секретарь Департамента транспорта Артур Тугаде (DOTr) объявил на форуме Dutertenomics Forum, что планируемое время завершения проекта расширения на восток запланировано на 4 квартал 2020 года. Проект направлен на размещение дополнительных 80 000 пассажиров и уменьшение заторов на шоссе Маркос. Когда проект будет завершен, время в пути от Ректо до Масинага сократится с 3 часов до 40 минут.

Западное расширение

Было предложено продление линии на 3,02 километра (1,88 мили) на запад до Северной гавани Манилы в Тондо, Манила. Он был одобрен Национальным управлением по экономике и развитию (NEDA) 19 мая 2015 года, но срок его действия истек, и он ожидает пересмотра и нового утверждения. В результате строительства этого расширения будут созданы три станции: одна около станции PNR Тутубана, одна в Дивизории и одна около пассажирского терминала Северного порта на пирсе 4 Северной гавани Манилы, что позволит служить его конечной точкой. В интервью, проведенном администратором LRTA Ret. Генерал Рейнальдо Берроя заявил, что они стремятся завершить проект к 2022-2023 гг.

Согласно данным Управления по управлению проектом Западного расширения Линии 2, строительные работы, путевые работы, электромеханическая система (EMS) и Предполагается, что подвижной состав Западного расширения линии 2 начнется во втором квартале 2020 года и закончится во втором квартале 2023 года. Общая стоимость проекта оценивается в 10,1 миллиарда фунтов стерлингов, включая консультационные услуги, которые будут предоставляться с 2019 года. до 2024 г. По состоянию на 25 апреля 2019 г. закупка консультационных услуг продолжается.

В октябре 2019 г. в рамках проекта проводится тендер, состоящий из 3 станций, станции Тутубан, Станция Дивизория и Станция Пирс 4 с запланированным завершением проекта на 2023 год.

Инциденты

  • 18 мая 2019 г., поезд. нет. 18 вышел из строя между станциями Cubao и Anonas в 14:00 и впоследствии был перемещен на аварийный карманный путь на станции Cubao, ожидая, когда его отбуксируют обратно на станцию. Однако в 21:15 поезд, как сообщается, самостоятельно двинулся от аварийного карманного пути к железнодорожному пути, идущему на восток, к станции Сантолан. В это время нет поезда. 13 ехал в сторону станции Сантолан от станции Кубао по тому же пути. О сбегающем поезде сообщили по радио, но в конечном итоге он столкнулся с поездом № 13, в результате чего 34 пассажира были ранены, причем ни один из них не оказался в критическом состоянии. Сообщается, что водитель одного из двух поездов выскочил из поезда перед столкновением, получив ранения и синяки. Операции с доходами были приостановлены, чтобы уступить место проверкам технического обслуживания, и нормальная работа возобновилась в 10:47 на следующий день.
  • 3 октября 2019 г. отключение электроэнергии привело к отключению выпрямительных подстанций, расположенных между станциями Анонас и Катипунан и в депо Сантолана загорелось около 11 часов утра, в результате чего в этом районе отключилась линия электроснабжения. Операции на линии от Ректо до Сантолана были приостановлены в 11:24, и пассажиры были эвакуированы с линии без травм. LRTA, MMDA и береговая охрана Филиппин немедленно развернули маршрутные автобусы, чтобы помочь переправить застрявших пассажиров. Частичные операции между станциями Кубао и Ректо возобновились 8 октября 2019 года, а станции Сантолан, Катипунан и Анонас, как ожидается, снова откроются через девять месяцев. Первоначальная предполагаемая сумма ущерба составляет около 428 миллионов филиппинских песо. В связи с этим инцидентом Управление по транзиту легкорельсового транспорта заявило, что полное функционирование будет возобновлено через 2-3 месяца. Поскольку первоначальный срок не был соблюден, ожидается, что три станции, попавшие в аварию, возобновят работу в конце июня 2020 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 09:00:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте