LOT Polish Airlines, рейс 165

редактировать

ЛОТ Польские авиалинии 165
ЛОТ Антонов Ан-24В Manteufel.jpg ЛОТ Антонов Ан-24, похожий на разбившийся самолет
Катастрофа
Дата2 апреля 1969 года
РезюмеПлохая погода и CFIT
Участокрядом с Завоя, Польша. 49 ° 38′0 ″ с.ш. 19 ° 38′0 ″ в.д. / 49,63333 ° с.ш. 19,63333 ° E / 49,63333; 19,63333 Координаты : 49 ° 38′0 ″ N 19 ° 38′0 ″ E / 49,63333 ° N 19,63333 ° E / 49,63333; 19.63333
Самолет
Тип воздушного суднаАнтонов Ан-24 W
ОператорLOT Polish Airlines
Регистрация SP-LTF
Пункт отправленияВаршава
Пункт назначенияАэропорт Краков-Балице
Пассажиры47
Экипаж6
Погибшие53
Травмы0
Выжившие0

LOT Рейс LO 165 Польских авиалиний LOT был Антонов Ан-24 самолет, регистрационный SP-LTF, выполняющий регулярный пассажирский рейс из Варшавы в аэропорт Краков-Балице. Он врезался в гору 2 апреля 1969 года в 16:08 по местному времени (UTC + 1) во время метели. Все находившиеся на борту 53 человека (47 пассажиров и 6 членов экипажа) погибли.

Содержание

  • 1 История полетов
    • 1.1 Введение
    • 1.2 Полет
  • 2 Противоречие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История полетов

Введение

Большая часть известной информации об аварии получена из двух газетных статей, опубликованных в 1994 году. Их автор написал, что даже через 25 лет после аварии большая часть документации по аварии оставалась засекреченной. Сообщения основывались на рассказах участников спасательной операции и некоторых членов комиссии по расследованию происшествий, пожелавших остаться неназванными.

Рейс

Самолет вылетел в 15:20 по местному времени и совершил 55-минутный полет в аэропорт Кракова Балице. капитаном был Чеслав Долинский.

В 15.49 первый офицер получил инструкцию спуститься на 1500 метров (4900 футов) и связаться с Балицкой диспетчерской после прохождения Енджеюв, менее чем в 80 км к северу от Кракова. Военный радар зарегистрировал самолет в это время на высоте 4000 метров (13000 футов). Пилоты сообщили диспетчерам в Окенце и Балице, когда самолет миновал VOR Енджеюв, но вызвали путаницу, предоставив три разных времени пролета с интервалом в несколько минут. Вскоре после этого и до 16:00 капитан (который к тому времени взял на себя управление) позвонил Балице, назвал свою высоту 3700 метров (12 100 футов), получил местный прогноз погоды, а затем получил указание спуститься на 1200 метров (3900 футов). футов).

В 16:01 самолет был зафиксирован на высоте 2400 метров (7900 футов) и снижался. В течение следующих восьми минут между самолетом и оператором радара Балице произошла серия радиообмена, при этом капитан неоднократно просил его исправить и сообщал о проблемах с сигналом маяка, а оператор просил положение и высота самолета, чтобы помочь ему найти самолет на экране радара. В 16:05 самолет был замечен недалеко от Маков-Подхалянски, примерно в 50 км от Кракова, на высоте 1200 метров (3900 футов). Последняя передача, полученная с самолета, была: «Левый поворот дальше...-» в 16: 08.17. Через несколько секунд радиосвязь была потеряна. Впоследствии самолет разбился на северном склоне горы Полица, недалеко от Завоя, на юге Польши, на высоте 1200 метров (3900 футов).

Противоречие

Официальное число погибших 53 человека остается спорным. В манифесте LOT было 53 пассажира и 5 членов экипажа, но через два дня после крушения польские информационные агентства опубликовали (на основе информации LOT) 46 фамилий (часть из них без адреса или имени). Среди пассажиров было 49 поляков, 3 американца и британец.

В официальном отчете о происшествии, опубликованном в 1970 году, виноват в происшествии капитан, который погиб. Не было объяснено, почему самолет незадолго до крушения пролетел на малой высоте примерно в 50 километрах (31 миле) от предполагаемого пункта назначения.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:56:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте