LOCOPROL

редактировать

LOCOPROL (Low Cost спутниковая система определения местоположения поездов для сигнализации и обнаружения поездов Pro для железнодорожных линий с плотностью движения L ) был проектом по исследованию интеграции спутниковой навигации в железнодорожные сети, ориентированные на рельсовые пути с низкой плотностью движения. Предполагается расширить ERTMS системы защиты поездов. Партнерский проект LOCOLOC изучает меры сигнализации в кабине и контроля скорости.

Locoprol имеет свою техническую основу в таких системах, как Euteltrac / OmniTRACS от Qualcomm, которые используются с 1991 года для спутникового управления парком транспортных средств, за которыми следуют APOLO (Advanced Position Locator), ECORAIL (EGNOS Controlled Railway Equipment) и параллельный проект INTEGRAIL. (2001–2003) der ESA Проект LOCOPROL финансировался 5. Рамочной программой ЕС, как и проект GADEROS (GAlileo DEmonstrator Railway Operation System), начиная с того же дня. исследование интеграции спутниковой навигации в стандарт ERTMS (партнерами проекта были INECO, TIFSA, Railways Safety, ERRI, Aena, GMV Sistemas, Sener, NSL). Проект координировал Alstom.

Партнерами проекта LOCOPROL были Alstom (Бельгия), Honeywell Regelsysteme Gmbh (Германия), INRETS (Франция), Alstom Transport (Италия), Trasys (Бельгия), Alstom Transport (Франция), BPV (Германия), Septentrio (Бельгия), Reseau Ferré de France (Франция)), Société Nationale des Chemins de fer Belges (Бельгия), Северный университет Цзяотун (Китай), Европейская организация по координации внедрения дорожной телематики S.C.R.L. (Бельгия).

Официально проект завершился в 2005 году, однако по его результатам он был продолжен в других проектах. ESA начал в 2006 году проект RUNE (Оборудование для навигации по железной дороге) с целью использования Galileo (спутниковая система) для создания «виртуальных балансов » и проекта GEORAIL в МСЖД продолжает исследования спутниковой навигации на железнодорожном транспорте с 2004 года. 6. Рамочная программа ЕС содержит GIRASOLE (в сопровождении GPS-LOC ГКНФ), GRAIL и M-TRADE, которые действовали до 2007 года. В Англии был начат проект LOCASYS продолжение проекта LOCOPROL с целью обеспечения надежности до 2009 года. В Бельгии пилотный железнодорожный путь LOCOPROL был расширен в рамках проекта TransLogisTIC в период с 2007 по 2009 год с целью интеграции управления железнодорожным и классическим парком. Фактическое использование спутниковой навигации в железнодорожных системах в настоящее время можно найти в таких системах, как Tr @ in-MD SCNF для отслеживания вагонов с опасными грузами и Gédéon SCNF для отслеживания грузов.

Подобные проекты, охватывающие системы защиты поездов, могут можно найти в Общенациональной дифференциальной системе глобального позиционирования (NDGPS), которая будет развернута в качестве спутниковой системы защиты в Positive Train Control с 2015 года в США. Система ERTMS Regional от Banverket также является недорогим вариантом ERTMS, но пока она не основана на спутниковой навигации. GSA / ESA предложило проект GRAIL-2 для 7. Рамочной программы, чтобы продолжить исследования интеграции спутниковой навигации в ERTMS. Исследования продолжались и в других проектах, включая GaLoROI и 3inSat. Восемь рамочных программ под псевдонимом Horizon 2020 финансируют больше проектов по спутниковой локализации в железнодорожных операциях. Сюда входят НОРОГА и ЗВЕЗДЫ.

Результаты проекта LOCOLOC / LOCOPROL показали, что спутниковая навигация в городских районах сильно ограничена дальностью действия спутников. В рамках проекта были разработаны алгоритмы для сопоставления спутниковых сигналов на 1D-карте с плоским треком, которая позволяет проверять положение даже при наличии всего двух спутников в зоне действия (от 6 спутников, необходимых для безопасного измерения EGNOS, допускается 3 сбоя и в некоторых случаях 4 отказа). Тем не менее, результаты не смогли соответствовать границам SIL4 безопасности жизни (98% мер были успешными за пределами туннелей), однако тестовая модель не была убедительной в отношении надежности во всех условиях системы. Результаты показывают, что пассивные (фиксированные данные) балансы необходимы вблизи железнодорожных станций для противодействия неточности определения местоположения спутникового поезда.

В качестве сертификата EGNOS для безопасности life будет реализован в 2010 году, результаты LOCOPROL могут быть повторно оценены с системой, работающей в среде, отличной от прототипа. Для сравнения, североамериканская система Joint Positive Train Control проходит испытания с двумя дифференциальными приемниками GPS в сочетании с инерциальной навигационной системой для точного счисления в районах с недостаточным количеством спутников в поле зрения. Итальянская Ansaldo STS разработала систему управления поездом на основе российских систем безопасности Entwickelte KLUB-U - ИТАРУС-АТЦ использует преимущества спутниковой навигации в сочетании с инерциальной навигационной системой и датчиками колес для измерения пройденного расстояния до уровня безопасности для пассажирских перевозок в России - он будет развернут на трассе в Сочи до зимних игр 2014 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:54:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте