LMS Stanier Class 5 4-6-0 4871

редактировать

LMS 4871
44871 44871 с тренером службы поддержки, октябрь 2017 г.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
ДизайнерУильям Станир
СтроительCrewe Works
Серийный номер170 (вторая серия)
Дата сборкимарт 1945 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-6-0
Датчик 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Передний диаметр 3 фута 3 ⁄ 2 дюйма (1,003 м)
Драйвер диам.6 футов 0 дюймов (1,829 м)
Длина63 фута 7 ⁄ 4 дюймов (19,40 м)
Тип топливаУголь
Запас топлива9 длинных тонн (9,1 т; 10,1 коротких тонн)
Водяной колпак4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка :. • Площадь противопожарного люка28 ⁄ 2 кв. Футов (2,65 м)
КотелLMS тип 3C
Давление в котле225 фунт-сила / дюйм (1,55 МПа )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 ⁄ 2 дюймов × 28 дюймов (470 мм × 711 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршневые клапаны
Локальный тормоз Вакуум (установлены пневматические тормоза)
Системы безопасностиAWS, TPWS, OTMR, GSMR
Показатели производительности
Максимальная скорость25 миль в час - (исторические железные дороги) 45 миль в час - (магистраль, сначала тендер) 60 миль в час - (магистраль, сначала дымоход)
Тяговое усилие 25,455 фунт-сила (113,23 kN )
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • LMS: 5P5F
  • BR: 5MT
Класс нагрузки на осьBR: Доступность маршрута 7
Отказ от продажиАвгуст 1968 г.
Текущий владелецЯн Райли
ДиспозицияЭксплуатация, сертификация магистральной линии

LMS Stanier Class 5 4-6-0 No. 44871 - это сохранившийся британский паровоз. Он был построен в Crewe в 1945 году.

Содержание
  • 1 История обслуживания
  • 2 Сохранение
  • 3 Текущее состояние
  • 4 Галерея
История обслуживания
44871 в обслуживание в Ротерхэме

4871 - это локомотив LMS Stanier Class 5 4-6-0, первоначально пронумерованный LMS 4871, к его номеру было добавлено 40000 в разделе British Railways после национализация в 1948 году. 44871 был одним из последних локомотивов, снятых с эксплуатации, и просуществовал до 1968 года, последнего года пара на Британских железных дорогах. Она также была одним из четырех локомотивов, выбранных (три из которых были членами ее класса) для участия в знаменитом Пятнадцатой гвинейской специальной гонке, которая состоялась 11 августа 1968 года, 44871 руководила Цитаделью Карлайла в Манчестер Виктория этап тура, который шел на юг по Линии Сеттла и Карлайла. На этом этапе путешествия она двоеглавая с 44781, 44871 выступала в качестве пилотного двигателя, а 44781 была двигателем поезда. 44871 - один из трех выживших из этого поезда, остальные - 45110 и 70013 Оливер Кромвель.

Распределение навеса
МестоположениеКод навесаОт
Longsight 9A1 августа 1948 г.
Крю Норт 5A6 октября 1951 г.
Холихед 7C26 января 1952
Крю Норт5A14 июня 1952
Сток5D12 июля 1952
Крю Норт5A3 октября 1953
Сток5D31 октября 1953
Кру Саут5B22 марта 1958
Стокпорт5D18 июня 1960
Стокпорт Эджли9B1 декабря 1962 года
Траффорд Парк9E22 июня 1963 года
Стокпорт Эджли9B6 ноября 1965
Болтон9K11 мая 1968
Карнфорт 10A 6 июля 1968
Консервация

44871 был приобретен непосредственно у службы British Railways для консервации, поэтому никогда не приходилось восстановлен из состояния свалки, в отличие от других сохранившихся локомотивов, которые были отправлены на Остров Барри. Большая часть ее класса, включая 44871, была куплена непосредственно у службы BR для консервации, и только шесть из них были куплены на острове Барри, а затем потребовалось восстановление для повторного запуска.

После выхода из службы BR 44871 остался в Карнфорте, который позже стал музеем Стимтауна и был куплен у BR для сохранения. После снятия запрета на использование паровозов по национальной сети в 1972 году 44871 использовался для движения поездов по национальной сети в такие места, как Йорк, в какой-то момент в 70-х / 80-х годах ей дали имя Суверен. 44871 также был популярным паровозом в Шотландии, работая в поездах вдоль West Highland Line от Fort William до Mallaig (этот маршрут она до сих пор использует, работая West Coast Railways «Якобитские поезда» большую часть года вместе с сестрой 45407 The Lancashire Fusilier 62005.

После нескольких лет хранения вместе со смертью ее владельца, в 2006 году 44871 был куплен Иэна Райли доставили в Бери для капитального ремонта до основных стандартов. Она вернулась в пар в 2009 году и позже провела легкие и загруженные тестовые прогоны на основной линии, наряду с использованием на WCR "Jacobite" "она даже проработала последний сезон" Кембрийских "поездов WCR летом 2010 года вдоль Кембрийской линии от Мачинллета до Пулхели (поезда в понедельник, Среда и пятница бежали в Пулхели с поездами во вторник и четверг, идущими в Портмадог ). В настоящее время невозможно запустить пар по кембрийской линии из-за новой ERTMS действующая система, в настоящее время несовместимая с паровыми двигателями.

В августе 2010 года номер 44871 был показан в эпизоде ​​Coronation Street, где она тащила свадебный поезд Роя и Хейли Кроппер. По этому случаю 44871 нес шильдик 45407 "Lancashire Fusilier".

Текущий статус

44871 базируется на Восточно-Ланкаширской железной дороге вместе с его братом и сестрой, принадлежащим Яну Райли, № 45407, Lancashire Fusilier, и, как и 5407, она сертифицирована по магистральной линии, а также регулярные перевозки West Coast Railways Jacobite по West Highland Line от Форт-Уильям до Маллайга и обратно.

Она совсем недавно вернулась в строй, в августе 2017 г., после завершения еще одного капитального ремонта, который снова был выполнен в соответствии с основными стандартами.

Галерея
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте