LMS 4871 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
LMS Stanier Class 5 4-6-0 No. 44871 - это сохранившийся британский паровоз. Он был построен в Crewe в 1945 году.
4871 - это локомотив LMS Stanier Class 5 4-6-0, первоначально пронумерованный LMS 4871, к его номеру было добавлено 40000 в разделе British Railways после национализация в 1948 году. 44871 был одним из последних локомотивов, снятых с эксплуатации, и просуществовал до 1968 года, последнего года пара на Британских железных дорогах. Она также была одним из четырех локомотивов, выбранных (три из которых были членами ее класса) для участия в знаменитом Пятнадцатой гвинейской специальной гонке, которая состоялась 11 августа 1968 года, 44871 руководила Цитаделью Карлайла в Манчестер Виктория этап тура, который шел на юг по Линии Сеттла и Карлайла. На этом этапе путешествия она двоеглавая с 44781, 44871 выступала в качестве пилотного двигателя, а 44781 была двигателем поезда. 44871 - один из трех выживших из этого поезда, остальные - 45110 и 70013 Оливер Кромвель.
Местоположение | Код навеса | От |
---|---|---|
Longsight | 9A | 1 августа 1948 г. |
Крю Норт | 5A | 6 октября 1951 г. |
Холихед | 7C | 26 января 1952 |
Крю Норт | 5A | 14 июня 1952 |
Сток | 5D | 12 июля 1952 |
Крю Норт | 5A | 3 октября 1953 |
Сток | 5D | 31 октября 1953 |
Кру Саут | 5B | 22 марта 1958 |
Стокпорт | 5D | 18 июня 1960 |
Стокпорт Эджли | 9B | 1 декабря 1962 года |
Траффорд Парк | 9E | 22 июня 1963 года |
Стокпорт Эджли | 9B | 6 ноября 1965 |
Болтон | 9K | 11 мая 1968 |
Карнфорт | 10A | 6 июля 1968 |
44871 был приобретен непосредственно у службы British Railways для консервации, поэтому никогда не приходилось восстановлен из состояния свалки, в отличие от других сохранившихся локомотивов, которые были отправлены на Остров Барри. Большая часть ее класса, включая 44871, была куплена непосредственно у службы BR для консервации, и только шесть из них были куплены на острове Барри, а затем потребовалось восстановление для повторного запуска.
После выхода из службы BR 44871 остался в Карнфорте, который позже стал музеем Стимтауна и был куплен у BR для сохранения. После снятия запрета на использование паровозов по национальной сети в 1972 году 44871 использовался для движения поездов по национальной сети в такие места, как Йорк, в какой-то момент в 70-х / 80-х годах ей дали имя Суверен. 44871 также был популярным паровозом в Шотландии, работая в поездах вдоль West Highland Line от Fort William до Mallaig (этот маршрут она до сих пор использует, работая West Coast Railways «Якобитские поезда» большую часть года вместе с сестрой 45407 The Lancashire Fusilier 62005.
После нескольких лет хранения вместе со смертью ее владельца, в 2006 году 44871 был куплен Иэна Райли доставили в Бери для капитального ремонта до основных стандартов. Она вернулась в пар в 2009 году и позже провела легкие и загруженные тестовые прогоны на основной линии, наряду с использованием на WCR "Jacobite" "она даже проработала последний сезон" Кембрийских "поездов WCR летом 2010 года вдоль Кембрийской линии от Мачинллета до Пулхели (поезда в понедельник, Среда и пятница бежали в Пулхели с поездами во вторник и четверг, идущими в Портмадог ). В настоящее время невозможно запустить пар по кембрийской линии из-за новой ERTMS действующая система, в настоящее время несовместимая с паровыми двигателями.
В августе 2010 года номер 44871 был показан в эпизоде Coronation Street, где она тащила свадебный поезд Роя и Хейли Кроппер. По этому случаю 44871 нес шильдик 45407 "Lancashire Fusilier".
44871 базируется на Восточно-Ланкаширской железной дороге вместе с его братом и сестрой, принадлежащим Яну Райли, № 45407, Lancashire Fusilier, и, как и 5407, она сертифицирована по магистральной линии, а также регулярные перевозки West Coast Railways Jacobite по West Highland Line от Форт-Уильям до Маллайга и обратно.
Она совсем недавно вернулась в строй, в августе 2017 г., после завершения еще одного капитального ремонта, который снова был выполнен в соответствии с основными стандартами.
44871 Обходит свой поезд в Мачинллет в июле 2010 года.
44871 Пробегает по Кембрийской линии до Пулхели.
44871 в Шеффилде 12 июня 2010 г.
44871 в Форт-Уильям с Якобитом.