LI-900

редактировать
Моделирование внешней части шаттла, когда он нагревается до более чем 1500 ° C во время повторного входа в атмосферу

LI-900 - это тип многоразовой поверхностной теплоизоляционной плитки, разработанный и произведенный Lockheed Missiles and Space Company в Саннивейл, Калифорния. Он был разработан для использования на орбитальном корабле Space Shuttle как часть его системы тепловой защиты, чтобы минимизировать теплопроводность при обеспечении максимального теплового удара

Содержание

  • 1 Статистика
  • 2 Проблемы
    • 2.1 Сила
    • 2.2 Снижение урона
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники

Статистика

LI-900 имеет насыпную плотность 144,2 кг / м³ (9 фунтов / фут³). По этой причине он получил название ЛИ-900. Он изготовлен из волокон кварцевого стекла чистотой 99,9% и на 94% состоит из воздуха по объему. Плитку LI-900 можно нагреть до 1204 ° C (1477 K; 2199 ° F), а затем сразу же погрузить в холодную воду и не повредить.

Черно-белые плитки использовались на космическом шаттле для управления температура транспортного средства на орбите.

  • Белая плитка (известная как LRSI) использовалась в основном на верхней поверхности и имеет более высокую тепловую отражательную способность. Поэтому они направлены к солнцу, чтобы минимизировать солнечное излучение.
  • Черная плитка (известная как HRSI) оптимизирована для достижения максимального коэффициента излучения, что означает, что она теряет тепло быстрее, чем белая плитка. Это свойство требуется для максимального отвода тепла при повторном входе.

Обычно на Space Shuttle находится 20 000 плиток HRSI LI-900 и 725 плиток LRSI LI-900.

Проблемы

Использованная плитка от Atlantis

Strength

В результате оптимизации ее термических свойств общая прочность была снижена. Поэтому плитка не подходила для использования в зонах с высоким напряжением, таких как двери и окна шасси. Чтобы решить эту проблему, была произведена более прочная версия материала LI-900 с насыпной плотностью 352,4 кг / м³ (22 фунта / фут³), получившая название LI-2200. Эта плитка обеспечивала прочность и изоляционные свойства, но со значительным снижением веса.

Снижение повреждений

Была начата программа исследований и разработок с целью создания средств для существенного улучшения устойчивости к повреждениям и характеристик микрометеоритного орбитального мусора (MMOD) базовой плитки шаттла LI-900. Это привело бы к значительному снижению количества повреждений и, следовательно, к меньшему количеству ремонтов между полетами.

Кратковременное решение было найдено путем разработки новой обработки поверхности плитки, в которой использовалась ранее разработанная технология Эймса, и обозначенный TUFI. Опытный образец этого материала был успешно изготовлен, была определена его устойчивость к повреждениям и продемонстрирована его микроструктурная стабильность.

В более долгосрочном решении использовался AETB-8 в качестве изоляционной подложки. Эта подложка значительно прочнее, чем подложка LI-900, и более совместима с обработкой поверхности TUFI.

См. Также

Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:43:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте