Гей-туризм или ЛГБТ-туризм - это форма туризма, предназначенная для геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ ) люди. Иногда люди могут открыто заявлять о своей сексуальной ориентации и гендерной идентичности, но менее открыто в районах, известных насилием в отношении ЛГБТ.
Основными компонентами ЛГБТ-туризма являются для направлений, проживания и туристических услуг, желающих привлечь ЛГБТ-туристов; люди, желающие поехать в дружественные к ЛГБТ направления; люди, желающие путешествовать с другими ЛГБТ, путешествуя независимо от пункта назначения; и ЛГБТ-путешественники, которых больше всего волнуют вопросы культуры и безопасности. Сленговый термин «гейкация» стал обозначать версию отпуска, которая включает в себя ярко выраженный аспект ЛГБТ-культуры, будь то путешествие или пункт назначения. Индустрия ЛГБТ-туризма включает направления (туристические офисы и CVB), турагентов, объекты размещения и группы отелей, туристические компании, круизные линии, а также туристические рекламные и рекламные компании, которые продают эти направления для гей-сообщества .. Одновременно с возросшей известностью ЛГБТ-людей, воспитывающих детей в 1990-х годах, в 2000-х годах наблюдался рост ориентированного на семью ЛГБТ-туризма, например R Family Vacations, который включает мероприятия и развлечения, предназначенные для пар, включая однополые свадьбы. Первый круиз R Family был проведен на борту Norwegian Cruise Lines Norwegian Dawn с 1600 пассажирами, в том числе 600 детьми.
Крупные компании в сфере туризма узнали о значительные деньги (также известные как «розовый доллар » или «розовый фунт »), полученные от этой маркетинговой ниши, и сделали ставку на то, чтобы присоединиться к гей-сообществу и гей-туризму. кампании. Согласно отчету Университета путешествий за 2000 год, 10% международных туристов были геями и лесбиянками, что составило более 70 миллионов прибывших по всему миру. Ожидается, что этот сегмент рынка будет продолжать расти в результате постоянного принятия ЛГБТ и изменения отношения к сексуальным и гендерным меньшинствам. За пределами крупных компаний туристам из числа ЛГБТ предлагаются другие традиционные туристические инструменты, такие как сети гостеприимства ЛГБТ, которые предлагают друг другу гостеприимство во время своих путешествий, и даже обмен домами, когда люди живут в домах друг друга. Также во всем мире доступны социальные группы для постоянных и посещающих геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов, экспатриантов и друзей.
Гей-направления популярны, потому что они обычно снисходительно или либерально относятся к геям, предоставляют инфраструктуру, удобную для ЛГБТ-путешественников (бары, предприятия, рестораны, отели, ночная жизнь, развлечения, СМИ, организации и т. Д.), возможность пообщаться.
Гей-туристические направления часто бывают большими городами и могут совпадать с существованием гей-кварталов. Эти районы часто активно работают, чтобы заработать репутацию безопасных и интересных для ЛГБТ людей.
По данным GayTravel.com (в 2019 году) самыми популярными направлениями для геев в мире являются: 1. Пуэрто-Валларта, Мексика; 2. Нью-Йорк, США; 3. Тель-Авив, Израиль; 4. Сан-Франциско, США; 5. Лондон, Англия; 6. Бангкок, Таиланд; 7. Майами, США; 8. Амстердам, Нидерланды; 9. Мадрид, Испания; 10. Берлин, Германия.
Индустрия ЛГБТ-туризма приносит примерно 65 миллиардов долларов США в год на гей-путешествия только в США, по оценкам европейских стран, в Европе рынок гей-туризма оценивается в 50 миллиардов евро в год. Европейская ассоциация гей-туризма. По данным Wietck Combs, совокупная экономическая покупательная способность взрослого ЛГБТ-сообщества в США составляет более 600 миллиардов долларов в год. Некоторые правительства склонны подчеркивать это для иностранных посетителей, например, официальный веб-сайт США, рекламирующий исторические места Нью-Йорка в Гринвич-Виллидж, такие как Stonewall Inn или Eve's Hangout, которые являются знаковыми местами для европейцев.
Филадельфия была первым местом в мире, где был создан и показан телевизионный рекламный ролик, специально предназначенный для любителей гей-туризма. Филадельфия также была первым местом, где было заказано исследование, направленное на конкретное направление, чтобы узнать о поездках геев в конкретный город.
Международная ассоциация гей и лесбиянок. (IGLTA) ежегодно проводит всемирную конвенцию и четыре симпозиума в различных туристических направлениях по всему миру. Каждый симпозиум собирает более 500 представителей конгрессов и бюро для посетителей, туристических агентств и туристических изданий, которые специализируются на рынке геев и лесбиянок. Ассоциация была основана в 1983 году, и в настоящее время она насчитывает более 2000 членов. Штаб-квартира находится в Форт-Лодердейле, Флорида. «17-я Международная конференция по гей- и лесбийскому туризму» прошла в Лас-Вегасе, Невада, США, 11–13 декабря 2016 года.
Журнал Passport, выпускающий девять выпусков в год, в настоящее время является единственным журналом для геев и лесбиянок. журнал путешествий все еще издается в Соединенных Штатах. Он доступен на международном уровне. Spartacus International и FunMaps из Мейплвуда, штат Нью-Джерси, с 1982 года продвигают бизнес, дружественный к геям и лесбиянкам. Один из европейских специалистов по маркетингу путешествий для геев и лесбиянок - Out Now Consulting.
Европейская ассоциация гей-туризма (GETA) работает с продвигать и развивать ЛГБТ-туризм в Европе.
ЛГБТ-активист открыл первую сеть отелей, ориентированных на геев Axel Hotels в разных городах и странах по всему миру.
В июле 2004 года Рози О'Доннелл запустила «Семейные круизы R», первый круиз, специально разработанный для ЛГБТ-родителей с детьми. Поскольку на многих курортах и отелях, дружественных к ЛГБТ, нет детей, у ЛГБТ-семей есть ограниченные возможности путешествовать (со всей семьей) в пределах их собственного сообщества.
Существуют лагеря ЛГБТ, которые помогают нуждающимся семьям. Лагеря предлагают веселые мероприятия, такие как плавание, катание на лошадях и костры, но они также предлагают семинары по укреплению доверия, упражнения для подтверждения и программы социальной справедливости - все это очень важные предложения для сообщества ЛГБТ.
Согласно GayTravel.com в десятку лучших гей-прайдов входят:
Фестиваль лесбиянок и геев в Берлине начался в 1993 году, и ежегодно его посещают около 450 000–500 000 человек.
Еще несколько примечаний: это самые крупные, но уникальные категории, первое - это крупнейшее «неофициальное мероприятие гей-парада», второе - крупнейшее бесплатное мероприятие гей-парада, а третье - крупное мероприятие. самое лучшее мероприятие гей-парада в маленьком городке:
Гей-дни в Уолте Диснея в Орландо, Флорида. Это проводится в первые выходные июня и является одним из крупнейших неофициальных гей-прайдов в мире. С начала гей-дней около 150 000 человек посещают это шестидневное мероприятие, которое включает «17 вечеринок у бассейна, бизнес-выставку, конвенцию комиксов, кинофестиваль, внеурочную поездку в аквапарк Диснея (вспомните танцевальную музыку и парни в очень маленьких купальниках), рисование с качающейся головой и увядание галстуков для детей, реки алкоголя для взрослых и 5 июня великая кульминация: от 20 до 30 тысяч лесбиянок, геев, их семей и друзей спускаются на Дисней Мир, все были одеты в красные рубашки, чтобы обозначить свое присутствие. (Облако) »
Seattle Pride в Сиэтл, Вашингтон. Он проводится в последние выходные июня и является крупнейшим бесплатным фестивалем прайда в стране. Он включает в себя Фестиваль гордости на Капитолийском холме с открытыми сценами, детскую зону с семейными развлечениями до 18:00 - мероприятия после 18:00 - 21 и более. Затем в воскресенье проходит гей-парад, который проходит через центр Сиэтла и заканчивается большим фестивалем в Сиэтл-центре. Он включает в себя «4 сцены, развлечения мирового уровня, акции и пропаганду для ЛГБТ-сообщества и тысячи поставщиков.
Восточно-Центральная Миннесота Прайд в Пайн-Сити, Миннесота. Он проводится в первые выходные июня, а в 2005 году это был первый гей-прайд в маленьком городке в Соединенных Штатах. Он выдержал, несмотря на протесты консервативных христиан, и объявляет себя «гей-прайдом маленького городка Миннесоты!», Притягивая людей со всего восточно-центральной Миннесоты и за ее пределами.
См. Список ЛГБТ. события для списков и дат гей-парадов
Многие туристические сайты OTA теперь предлагают варианты поиска для ЛГБТ-путешествий. Самыми популярными туристическими ресурсами по-прежнему остаются ресурсы местных ЛГБТ-СМИ и интернет-сайты, посвященные новостям и образу жизни ЛГБТ. Консульское бюро Государственного департамента США теперь предлагает информацию о путешествиях ЛГБТИ и дает советы о том, что вы можете сделать перед поездкой. Это также дает вам много полезной информации о различных проблемах, которые вам следует решить перед поездкой. Если ЛГБТИ-семья путешествует вместе, они предоставляют карманную книжку, которую люди могут взять с собой в поездку, чтобы не столкнуться с какими-либо проблемами.
В 76 странах действуют законы, криминализирующие однополые отношения по обоюдному согласию. Перед поездкой важно ознакомиться с законами страны, чтобы избежать проблем.
Отчет о количестве и ценности европейских гей-туристов - GETA - Европейская гей-туристическая ассоциация (2013 г.)).
Cloud, J. (2010). «Веселые дни в волшебном королевстве». Время, 175 (24), 69–70.
Линк, М. (2007). «Фантастическое семейное развлечение». Адвокат, (983), 52–53.
Скотт Гатц. (2009). Адвокат, (1027/1028), 87.
В Wikivoyage есть путеводитель по ЛГБТ-путешествиям. |