Студенческое движение ЛГБТ

редактировать

Истоки студенческого движения ЛГБТ могут быть связаны с другими движениями активистов с середины 20 века в США. Движение за гражданские права и феминистское движение второй волны работали над обеспечением равных прав для других групп меньшинств в Соединенных Штатах. Хотя студенческое движение началось за несколько лет до беспорядков в Стоунволле, беспорядки помогли побудить студенческое движение к активным действиям в США. Несмотря на это, общий взгляд на эти студенческие организации по освобождению геев получил минимальное внимание со стороны современных историков ЛГБТ. Этот надзор исходит из того, что организации создавались в спешке в результате беспорядков. Другие историки утверждают, что эта группа слишком доверяет группам, которые не согласны с некоторыми из основных принципов активистских ЛГБТ-организаций.

Хотя времена и места студенческого движения различаются, цели часто схожи, в том числе: упразднение законы о гомосексуализме, равенство в кампусах для студентов-ЛГБТ, увеличение средств на исследования ВИЧ / СПИДа, легализация однополых браков, чтобы предотвратить запугивание и самоубийство ЛГБТ-молодежи, и получение известности среди ЛГБТ-людей. Сегодня студенческие организации ЛГБТ начали проводить исследования, чтобы улучшить понимание основных идей активизма. Использование исторических исследований в качестве источника для выявления и дифференциации успешных подходов. Личность студенческих активистов и их участие имеют тенденцию формировать различные организации в университетских городках. Студенческие движения не всегда были успешными в достижении своих целей, но им удавалось привлечь внимание к ЛГБТ-сообществу в своем районе, а также работать над продвижением равенства для лучшего будущего своего сообщества.

Содержание
  • 1 Австралия
  • 2 Китай
  • 3 Мексика
  • 4 Канада
  • 5 Соединенные Штаты Америки
    • 5.1 История
    • 5.2 K-12
    • 5.3 Колледж и университет
      • 5.3.1 Аризона
      • 5.3.2 Флорида
      • 5.3.3 Луизиана
      • 5.3.4 Индиана
      • 5.3.5 Пенсильвания
      • 5.3.6 Взаимодействие и инклюзивность в университетских городках
      • 5.3.7 Включение ЛГБТК
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Австралия

Многие колледжи в Австралии имеют Союз студентов, который помогает поддерживать ЛГБТ студенческий активизм в финансовом и ином отношении. Часто право на безопасное место и сотрудников ЛГБТ прописано в политике студенческого союза. Студенческие активисты ЛГБТ используют средства массовой информации, чтобы распространять информацию о проблемах в Австралии, которые они считают важными для общества, таких как однополые браки. Это означает, что студенты-ЛГБТ в колледжах и университетах Австралии хорошо видны в своих кампусах. Студенты используют эту наглядность, чтобы попытаться легализовать однополые браки в своей стране.

Тема легализации однополых браков в Австралии была выдвинута на передний план среди студентов ЛГБТ, когда она стала легальной в Канаде. Две однополые пары отправились в Канаду, чтобы иметь возможность заключить брак со своими партнерами, а затем попытались добиться признания своего брака, когда вернулись в Австралию. Затем правительство использовало Закон о браке 1961 года (Австралия), чтобы отрицать признание законности их браков. Студенты хотят изменить определение брака, чтобы оно было менее фашистским условием и было ближе к их собственным взглядам на то, каким должен быть брак.

Китай

Группы студенческих активистов пытаются изменить учебные материалы в китайских школах, которые, по их мнению, могут вызвать дискриминацию в отношении учащихся ЛГБТ Этот шаг был вызван отчетом Ассоциации кампусов геев и лесбиянок из Гуанчжоу, который показывает, что 40% упоминаний в китайских учебниках относятся к гомосексуализму как к психическому заболеванию. Наряду с внесением изменений в учебники, группы хотят, чтобы университеты разрешили студенческим организациям и группам ЛГБТ в кампусах, которые также не принимаются в кампусах. Еще одна вещь, которую группа хочет продвигать, - это лучшая защита студентов-ЛГБТ от хулиганов, поскольку 3/4 студентов упоминают, что над ними издевались из-за своей сексуальности. Группы надеются изменить это или устранить его, изменив положения и правила в школах.

Мексика

В 2004 году частная американская школа в Мехико, Мексика была первой школой в Мексике, которая создала альянс геев и натуралов.

GSA удалось привлечь внимание к вопросам дискриминации в отношении студентов-ЛГБТ и начать общешкольную дискуссию о том, что Студенты ЛГБТ общаются в школе. GSA работает над тем, чтобы обеспечить поддержку и безопасное пространство для ЛГБТ-студентов, предоставляя информацию о ЛГБТ и для них, а также повышая осведомленность о проблемах ЛГБТ.

Канада

Первое в стране освободительное движение геев было начато в Университет Торонто в 1969 году и первоначально назывался Ассоциацией гомофилов Университета Торонто. Теперь это называется LGBTOUT для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров Университета Торонто. Ассоциация гомофилов была создана как управляемая студентами организация, чтобы помочь другим студентам-ЛГБТ социализироваться в безопасной среде, где их не будут судить за их сексуальную ориентацию, гендерную идентичность или гендерное выражение. На их первой встрече было 16 студентов, но их группа быстро заполнила комнату, которую они забронировали для встреч.

Движение за освобождение геев университетов Ватерлоо было сформировано в 1971 году в университете Ватерлоо. Это старейшая в стране постоянно действующая студенческая организация ЛГБТ, которая теперь называется Центром сексуального и гендерного разнообразия Glow. Его первое собрание посетило более 100 человек. Организация была сосредоточена на борьбе за равные права во всех сферах жизни, включая права на брак и усыновление. Они проводили общественные мероприятия, проводили акции протеста и организовывали кружки поддержки.

В 2017 году Консервативная партия в Онтарио объявила о планах отменить учебную программу по половому воспитанию 2015 года и заменить ее версией 1998 года. чтобы дать вечеринке время для разработки новой учебной программы, которая понравится педагогам и родителям. Студенты выступили против отмены учебной программы 2015 года, которая включала такие темы, как однополые браки, согласие и гендерная идентичность. В некоторых школах участие в забастовке составило около 90%.

В 2019 году Объединенная консервативная партия в Альберте объявила о планах отменить закон, запрещающий учителям информировать родителей посещаемости их ребенком школьного клуба Gay Straight Alliance (GSA). В ответ ученики возглавили акции протеста в 90 школах, в которых протестовали от десятков до сотен учеников.

В 2019 году в Ванкувере был проведен митинг в поддержку прав сексуальной ориентации и гендерной идентичности на Кампус Пойнт-Грей Университета Британской Колумбии. Дженн Смит, трансгендерный мужчина, должна была провести в кампусе UBC мероприятие, посвященное тому, как трансгендерная политика в школах вредит детям и женщинам в обществе. Десятки протестующих студентов держали плакаты, отговаривающие Смита говорить, утверждая, что его выступление было языком ненависти, поскольку было трансфобным.

Соединенные Штаты Америки

История

В США студенческое движение началось тайно в 1950-х и 1960-х годах. В 1966 году Стивен Дональдсон и несколько других студентов Колумбийского университета использовали структуру Общества Маттачинов, чтобы сформировать подпольное общество под названием Студенческая гомофильная лига. В том году группа не смогла получить признание университета из-за того, что группа не предоставила школе список имен членов, чтобы защитить их. Это привело к отсутствию финансирования или места для группы. Это затрудняло набор новых членов. Тем не менее, Дональдсон нашел способ добиться признания в университете, и группа стала первой признанной студенческой группой по защите прав геев.

Услышав о SHL в Колумбийском университете, студенты Корнельского университета в Итаке, штат Нью-Йорк, начали спрашивать о начале собственный филиал на территории кампуса. The Cornell Daily Sun сообщила, что администрация не будет препятствовать формированию группы на территории кампуса, следуя традиции признания оспариваемых групп на территории кампуса. Джирльд Молденхауэр основал группу в 1968 году, и, как и в случае с Дональдсоном в Колумбии, студенты не решались присоединиться, а количество членов оставалось низким.

Студенты Корнелла, которые присоединились к SHL, делали это под псевдонимами.. Вначале было больше студентов-гетеросексуалов, чем студентов-гомосексуалистов, частично для привлечения членов, но в то же время использовалось в качестве стратегии защиты. К весне 1969 года групповая напряженность достигла высокого уровня, и начался раскол, так как некоторые члены хотели сосредоточить внимание на гражданских свободах, а другие хотели, чтобы группа сосредоточилась только на проблемах геев и лесбиянок. К 1971 году группа стала известна как Фронт освобождения геев, который был связан с такими группами в кампусе Корнелла, как Студенты за демократическое общество (SDS).

Знак альянса геев-натуралов

K-12

В 1989 году не было известных GSA ни в одной средней или младшей школе в Соединенных Штатах, хотя 97% старшеклассников признались, что слышали в школе анти-гомосексуальные высказывания, и многие студенты ЛГБТ чувствовали себя достаточно небезопасными, чтобы пропускать занятия. Затем студенты ЛГБТ и натуралы в частных школах Массачусетса объединились, чтобы создать первые альянсы геев и натуралов. Несмотря на то, что группы встречали сильное сопротивление, группы появлялись во все большем количестве школ по всей стране. По состоянию на 2011 год более 4000 GSA в средних школах и средних школах в Соединенных Штатах.

Колледжи и университет

Аризона

Студенческая группа ЛГБТ-сообщества Университета Аризоны, «Pride Alliance», действует с 1990-х годов, обеспечивая наглядность студентов и преподавателей ЛГБТ в университете. Активная деятельность некоторых студентов также способствует созданию безопасной и доброжелательной среды для ЛГБТ-студентов. Эта цель основана на исследованиях, показывающих, что у студентов колледжей ЛГБТ более высокий уровень депрессии, издевательств и самоубийств. Активизм на территории всего кампуса в Университете Аризоны и во многих колледжах был сосредоточен на решении этих проблем с уважением к сообществу ЛГБТ.

Флорида

Возобновление интереса к правам ЛГБТ вызвало формирование Коалиции Collegiate Pride Coalition Флориды в 2003 году с отделениями из Университета побережья Мексиканского залива Флориды, Университета Центральной Флориды, Университета Майами и Университета Южной Флориды. Группа проводит ежегодную конференцию, на которой встречаются несколько ЛГБТ социальных групп, в том числе люди из других штатов. В 2011 году группа согласилась расширяться, чтобы помочь членам ЛГБТ и их союзникам сотрудничать с организациями колледжей в развитии личной и профессиональной жизни своих членов. Этот форум студентов колледжей и университетов ЛГБТ во Флориде, как известно, работает с Equality Florida.

Луизиана

Университет штата Луизиана, флагманский университет Луизианы, постепенно повысил осведомленность о ЛГБТ-организациях на территории кампуса. Spectrum была организацией, которая началась в 1977 году студентами LSU и для них как Ассоциация студентов-геев и лесбиянок. Первоначально участвующие студенты не чувствовали себя особенно принятыми, поэтому, в свою очередь, проводили собрания за пределами кампуса. В 1999 году группа студентов была недовольна преимущественно частным характером ЛГБТ-движения, поэтому они сформировали Spectrum Alliance. Это стало общественной активистской группой, которая сейчас насчитывает более 100 членов в кампусе LSU.

Осенью 2014 года LSU также добавил программу, которая позволяет студентам заниматься ЛГБТ-исследованиями несовершеннолетними. Он состоит из 18-часовой учебной программы по социальным наукам, созданной доктором Элейн М. Маччио, преподающей в области социальной работы, где также проживает несовершеннолетний. Новая программа позволяет студентам, желающим лучше понять идеалы и активность ЛГБТ, теперь есть возможность сделать это за счет курса.

Индиана

В 2012 году студенты Университет Нотр-Дам смог получить официальную ЛГБТ-организацию после того, как запросил добавление одной 15 раз. Нотр-Дам был последним из 20 лучших университетов США, добавивших ЛГБТ-организацию. Студенты Нотр-Дама смогли собрать группу, оценив обстановку в кампусе для ЛГБТ-студентов и написав обзор, который был отправлен президенту школы. После пяти месяцев обзора президент решил, что разрешение организации согласуется с политикой школы по обеспечению инклюзивности.

Пенсильвания

ЛГБТ-активисты штата Пенсильвания

В Содружестве Пенсильвании, Коалиция студенческого равенства Пенсильвании была основана студентами Пенсильвании в апреле 2011 года как независимая и возглавляемая молодежью ЛГБТ-организация штата Пенсильвания. По состоянию на 2012 год PSEC связан с более чем 70 студенческими ЛГБТ-организациями по всей Пенсильвании. Коалиция ориентирована на организацию кампусов и сообществ в поддержку равенства ЛГБТ в Пенсильвании и развитие ресурсов для образовательных учреждений.

Взаимодействие и инклюзивность в университетских городках

За последние несколько лет был проведен ряд исследований сделано на вмешательствах и взаимодействиях между студентами и группами ЛГБТ в кампусах колледжей. Многочисленные исследования пришли к выводу, что чем больше студенты взаимодействуют с ЛГБТ-сообществом в кампусе, тем более приемлемое отношение проявляется следующим образом: «1. Один секс, секс по обоюдному согласию. 2. Однополые отношения между взрослыми не являются неестественными. Голосуйте за кандидата в президенты-гея. 4. Друзья с женским мужчиной. 5. Друзья с мужской женщиной. 6. Знание вопросов [геев и лесбиянок], важных для будущей карьеры. 7. Комфортное общение с соседом по комнате [геем, лесбиянкой]. " Студенты, которые часто взаимодействуют и участвуют в деятельности кампуса, вероятно, будут более открыты для взглядов, отличных от их собственных.

Студенты, которые часто присутствуют, когда студент-ЛГБТ подвергается преследованиям, будут зависеть от отношений между ними. Это означает, что если сторонний наблюдатель знает жертву издевательств или сам известен в университетском городке, они с большей вероятностью вмешаются. Однако вероятность вмешательства менее вероятна в присутствии пассивных посторонних. Исследования показывают, что для университетов важно поощрять инициативы, которые увеличивают интервенцию сторонних наблюдателей из числа ЛГБТ.

За последнее десятилетие академические учреждения добились успехов в оказании помощи студентам из числа ЛГБТ в кампусе. Эти инклюзивные ресурсы включают создание гендерно-нейтрального жилья и ванных комнат, образовательные программы и создание других инициатив, способствующих обеспечению равенства. Однако, согласно исследованию 2010 года, проведенному в нескольких учреждениях, из ответов студентов-ЛГБТ было указано, что студенты-ЛГБТ чаще подвергались преследованиям и дискриминации, чем гетеросексуалы. Следовательно, это приводит к более низким результатам обучения, низкой самооценке и пробуждению эмоционального, психического и физического здоровья.

Включение ЛГБТ

Одним из способов включения гетеросексизма в университетских городках было через гетеросексистским языком и выражал анти-геевские настроения по отношению к ЛГБТК. Одним из факторов, влияющих на атмосферу в колледже, с которой они сталкиваются, является то, как они выбирают или раскрывают свою личность. Ресурсы были созданы, чтобы помочь продвинуть не враждебную среду, такие инициативы, как Проект недискриминации трансгендеров на кампусе (TONI). TONI - это онлайн-ресурсный центр для студентов, преподавателей и сотрудников, в котором они могут узнать и собрать общую информацию о трансгендерных студентах в высших учебных заведениях.

Ресурсные центры ЛГБТК были созданы на территории кампуса, чтобы помочь студентам иметь гостеприимное место на территории кампус. Однако многие утверждают, что права ЛГБТК в США в первую очередь сосредоточены на геях и лесбиянках. Это не учитывает тех, кто идентифицирует себя как трансгендер и квир. Согласно исследованию трансгендерных центров в университетских городках, существует множество мероприятий, связанных с проблемами трансгендеров, но вместо того, чтобы быть с этими сообществами, созданные программы посвящены сообществу трансгендеров. Включение и поощрение «практики и процесса» инклюзии должно оставаться главным фокусом, а не «особой точкой« освобождения »».

См. Также
  • ЛГБТ-портал
Ссылки
  1. ^ Бимин, Бретт (2003). «Молчание нарушено: история первых групп студентов колледжа лесбиянок, геев и бисексуалов». Журнал истории сексуальности. 12 (2): 205–223. doi : 10.1353 / sex.2003.0075.
  2. ^ «ЛГБТ-группы призывают к переменам в школах и колледжах Китая». Радио Свободная Азия. Проверено 21 ноября 2015 г.
  3. ^«ACT UP, LGBT, HIV and related themes (actup)».
  4. ^ Роджерс, Джессика (01.08.2010). «Живите своим освобождением - не лоббируйте его»: перспективы однополых браков австралийскими студенческими активистами-квирами » (PDF). Континуум. 24 (4): 601–617. DOI : 10.1080 / 10304312.2010.489722. ISSN 1030-4312.
  5. ^Ренн, Кристен А. (2007). «ЛГБТ-лидеры студентов и квир-активисты: идентичности лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и квир-лидеров и активистов студентов колледжей». Журнал развития студентов колледжа. 48 (3): 311–330. doi : 10.1353 / csd.2007.0029.
  6. ^Бернштейн, Мэри (2002). Идентичности и политика: к историческому пониманию движения лесбиянок и геев. История социальных наук 26: 3 (осень 2002 г.).
  7. ^ Макгилливрей, Ян К. (01.11.2005). «Формирование демократической идентичности и развитие навыков гражданственности посредством студенческой активности: первый в Мексике альянс геев и натуралов». Справедливость и превосходство в образовании. 38 (4): 320–330. doi : 10.1080 / 10665680500299783. ISSN 1066-5684.
  8. ^говорит, Виктория. «Безупречный и гордый». Журнал Университета Торонто. Проверено 31 июля 2019 г.
  9. ^«Улифе - Университет Торонто - лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры Университета Торонто (LGBTOUT)». www.ulife.utoronto.ca. Проверено 31 июля 2019.
  10. ^говорит, Виктория. «Безупречный и гордый». Журнал Университета Торонто. Проверено 31 июля 2019 г.
  11. ^«Пионер Ватерлоо за права ЛГБТК». Истории Ватерлоо. 2016-03-17. Проверено 31 июля 2019 г.
  12. ^«Студенты выходят из классов в Онтарио в знак протеста против изменений OSAP | Globalnews.ca». globalnews.ca. 2019-03-20. Проверено 31 июля 2019 г.
  13. ^Уорд, Рэйчел (3 мая 2019 г.). «Тысячи студентов протестуют против плана UCP GSA с забастовкой по всей Альберте». CBC News.
  14. ^«ЛГБТ-активисты готовят митинг UBC для прав трансгендеров, чтобы встретить возражения спикера Дженн Смит, выступающего против СОГИ». Еженедельник новостей и развлечений Georgia Straight Vancouver. 2019-06-18. Проверено 31 июля 2019 г.
  15. ^«Десятки демонстрантов протестуют против выступающего против СОГИ на UBC | Новости CTV». bc.ctvnews.ca. Проверено 31 июля 2019.
  16. ^Бимин, Бретт (2003). «Молчание нарушено: история первых групп студентов колледжа лесбиянок, геев и бисексуалов». Журнал истории сексуальности. 12 (2): 205–223. doi : 10.1353 / sex.2003.0075.
  17. ^Бимин, Бретт (апрель 2003 г.). «Молчание нарушено: история первых групп студентов колледжа лесбиянок, геев и бисексуалов». Журнал истории сексуальности. 12 (2): 205–223. doi : 10.1353 / sex.2003.0075. JSTOR 3704612.
  18. ^Бимин, Бретт (01.01.2003). «Молчание нарушено: история первых групп студентов колледжа лесбиянок, геев и бисексуалов». Журнал истории сексуальности. 12 (2): 205–223. doi : 10.1353 / sex.2003.0075. JSTOR 3704612.
  19. ^Бимин, Бретт (2015) [2004]. "Студенческие организации". Архивировано из оригинала 17 марта 2005 г.
  20. ^Hartinger, Jeffery (1 августа 2011 г.). «Триумфы и неудачи союзов геев-натуралов». Адвокат. Проверено 15 ноября, 2015.
  21. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального от 02.10.2012. Проверено 10 апреля 2012 г. CS1 maint: заархивированная копия в качестве заголовка (ссылка )
  22. ^Освальт, Сара и Тэмми Вятт. «Сексуальная ориентация и различия в психическом здоровье, стрессе и успеваемости в национальном Выборка студентов колледжей США. "Journal of Homosexuality. 58.9 (2011): 1255-1280. JSTOR. Web. 20 марта 2012 г.
  23. ^" О ". Коалиция Collegiate Pride Coalition Флориды.
  24. ^" О Spectrum - Spectrum в LSU ".
  25. ^" Spectrum в LSU ".
  26. ^" Университет штата Луизиана представляет нового несовершеннолетнего ЛГБТ ".
  27. ^Гарсия, Мишель (7 декабря 2012 г.) " Нотр-Дам наконец-то одобрил организацию ЛГБТ ". The Advocate. Получено 15 ноября 2015 г.
  28. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 08 мая 2015 г. Получено 21 февраля 2020 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  29. ^Sevecke, Jessica R.; Rhymer, Katrina N.; Almazan, Elbert P.; Jacob, Susan (2015). «Влияние опыта взаимодействия и курсовой работы бакалавриата на отношение к Проблемы геев и лесбиянок ". Journal of Homosexuality.. 62 (6): 821–840. doi : 10.1080 / 00918369.2014.999493. PMID 25531799.
  30. ^Dessel, Adrienne B.; Гудман, Кевин Д.; Вудфорд, Майкл Р. (2017). «Дискриминация ЛГБТ на территории кампуса и гетеросексуальные прохожие: понимание намерений вмешаться». Журнал разнообразия в высшем образовании. 10 (2): 101–116. doi : 10.1037 / dhe0000015.
  31. ^http://site.ebrary.com/lib/bsu/detail.action?docID=10734308
  32. ^Гарви, Джейсон К.; Ранкин, Сьюзан Р. (2015-04-03). «Как добиться успеваемости? Атмосфера в классе для ЛГБТ-студентов с учетом гендерного соответствия». Журнал исследований и практики по делам студентов. 52 (2): 190–203. DOI : 10.1080 / 19496591.2015.1019764. ISSN 1949-6591.
  33. ^Marine, Susan B.; Николасцо, Z (2014). «Имена, которые имеют значение: изучение противоречий между ЛГБТК-центрами кампуса и транс * инклюзией». Журнал разнообразия в высшем образовании. 7 (4): 265–281. doi : 10.1037 / a0037990.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:40:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте