Права ЛГБТ на Ямайке

редактировать
Права ЛГБТ на Ямайке

LocationJamaica.png Ямайка
Статус Незаконно для мужчин, законно для женщин
НаказаниеДо 10 лет лишения свободы с каторжными работами (закон редко применяется, ожидается его отмена)
Гендерная идентичность Нет
Защита от дискриминации Нет
Семейные права
Признание отношений Нет
ОграниченияОднополые браки запрещены Конституцией с 1962 года (запрет оспорен в суде)
Усыновление No

Лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы (ЛГБТ ) на Ямайке сталкиваются с правовыми и социальными проблемами, с которыми не сталкиваются люди, не принадлежащие к ЛГБТ. Половые сношения между мужчинами по закону караются тюремным заключением, хотя этот закон больше не применяется и ожидается его отмена. Однако половые сношения между женщинами законны.

В 2006 году журнал Time назвал Ямайку «самым гомофобным местом на Земле», а в 2013 году большинство ЛГБТ-людей стали жертвами гомофобного насилия.

Правительство Ямайки заявил в 2012 году, что «привержен принципу равного и справедливого обращения со своими гражданами, и подтвердил, что любое лицо, чьи права якобы были нарушены, имеет право требовать возмещения ущерба». Правительство также заявило, что «нет никакой правовой дискриминации в отношении лиц по признаку их сексуальной ориентации», хотя широко распространены гомофобия и закон о гомосексуализме (Закон о преступлениях против личности от 1864 г.), который действует до сих пор.

Содержание
  • 1 Законы, политика и конституция Ямайки
    • 1.1 История криминализации ЛГБТ
    • 1.2 Законы против однополых сексуальных связей мужчин: Закон о преступлениях против личности (1864 г.)
    • 1.3 Усилия по декриминализации
    • 1.4 Усилия по ужесточению уголовных наказаний
    • 1.5 Отсутствие законов, защищающих ЛГБТ от дискриминации
    • 1.6 Ямайская хартия прав
  • 2 Признание однополых отношений
  • 3 Ямайские политические партии
  • 4 Движение за права ЛГБТ на Ямайке
    • 4.1 Существующие организации
      • 4.1.1 J-FLAG
      • 4.1.2 Качество гражданства Ямайки
      • 4.1.3 Расширение прав и возможностей женщин для перемен (WE-Change Jamaica)
    • 4.2 Важные люди
      • 4.2.1 Морис Томлинсон
      • 4.2.2 Д-р Дж. Кэролин Гомес
      • 4.2.3 Николетт Брайан
    • 4.3 Международное мнение
      • 4.3.1 Организация Объединенных Наций
  • 5 Условия жизни
    • 5.1 Анти-ЛГБТ-насилие
    • 5.2 СМИ
    • 5.3 Конкретные инциденты
    • 5.4 Отношение общества к ЛГБТ-людям
  • 6 Пол
    • 6.1 Гомофобы a на основе мужской идеализации
    • 6.2 Отношение к лесбиянкам
  • 7 Трансгендеры
  • 8 Религия
    • 8.1 Гомофобия на основе религии
    • 8.2 Отношение растафари с Ямайки
  • 9 Поп-культура
    • 9.1 Изображение ЛГБТ в популярной ямайской музыке
    • 9.2 Изображение ЛГБТ в литературе
  • 10 Прайдов ЛГБТ на Ямайке
  • 11 Здоровье и благополучие
    • 11.1 Психическое здоровье
    • 11.2 ВИЧ / СПИД
      • 11.2.1 Установленные и лежащие в основе детерминанты
      • 11.2.2 Профилактические меры
      • 11.2.3 Гомофобия и ВИЧ / СПИД на Ямайке
  • 12 Сводная таблица
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки
Законы, политика и конституция Ямайки
Законы о гомосексуализме в Центральной Америке и на Карибских островах. Однополые браки Другой тип партнерства Незарегистрированное сожительство Страна, на которую распространяется постановление IACHR Отсутствие признания однополых пар Конституция ограничивает браки парами противоположного пола Однополые пары экс-сексуальная активность незаконна, но закон не соблюдается
  • v
  • t

История криминализации ЛГБТ

Острова в Карибском Содружестве приняты Британцы жулики законы; однако эти законы не регулировались так строго в Карибском бассейне, как в Соединенном Королевстве, вплоть до викторианской эпохи. До этой эры были пересчитаны данные о том, что британские жители острова занимались содомией, что может коррелировать с тем фактом, что первыми колонистами были в основном мужчины. Сообщества рабов на Ямайке и в остальной части Британского Карибского бассейна состояли из мужчин и женщин из Западной Африки, причем мужчины были более востребованы рабовладельцами.

В Англии Закон о мошенничестве 1861 года была либерализована в 1967 году. К этому моменту Ямайка уже обрела независимость в 1962 году, и, таким образом, ее закон о мошенничестве, принятый на основе британской конституции, действует и по сей день.

Законы против однополой сексуальной активности мужчин: Закон о преступлениях против личности (1864)

Законы Ямайки не криминализируют статус ЛГБТ, а запрещают поведение. Закон о преступлениях против личности (OAPA) предусматривает следующее:

Раздел 76. Противоестественные преступления. Любой, кто будет осужден за отвратительное преступление, связанное с мошенничеством, совершенное либо с человечеством, либо с любым животным, несет ответственность за заключен в тюрьму и подвергнут каторжным работам на срок, не превышающий десяти лет.

Статья 77. Покушение. Кто бы ни попытается совершить указанное отвратительное преступление, или виновен в любом нападении с намерением совершить то же самое, или за какое-либо непристойное нападение на любое лицо мужского пола, виновен в проступке и, будучи признанным виновным, подлежит тюремному заключению на срок до семи лет с каторжными работами или без них.

Статья 79. Нарушения приличия Любое лицо мужского пола, которое публично или в частном порядке совершает или является стороной в совершении, либо обеспечивает, либо пытается добиться совершения каким-либо лицом мужского пола любого грубого непристойного действия с другим лицом мужского пола, должно быть виновным в проступке и быть осужденным за него несет ответственность по усмотрению суда быть лишенным свободы на срок не более двух лет, с каторжными работами или без них.

«Грубая непристойность» не определяется OAPA, но толкуется как «относящаяся к любому виду физическая близость », в том числе просто держание за руки.

Согласно Human Rights Watch, независимо от того, как часто люди осуждаются за хулиганство или грубую непристойность,« аресты сами по себе являются сигналом ». Ямайская пресса публикует имена мужчин, арестованных за эти преступления, «пристыжая их и подвергая риску телесных повреждений». Закон о вопиющей непристойности в Разделе 79 сделал ЛГБТ "уязвимым для вымогательства со стороны соседей, которые угрожали сообщить о них в полицию в рамках схем шантажа".

Раздел 80. Прочие вопросы. Любой констебль может заключить под стражу, без ордера, любой человек, которого он найдет лежащим или бродящим на любой дороге, дворе или в другом месте в течение ночи, то есть в промежутке между 7 часами вечера и 6 часами утра на следующий день, и у которого у него будут веские основания подозревать в совершении или намерении совершить какое-либо уголовное преступление, упомянутое в настоящем Законе, и он должен доставить такое лицо в кратчайшие возможные сроки к судье для рассмотрения в соответствии с законом.

Полиция имеет большую свободу действий при задержании лиц в соответствии со статьей 80. Этот и другие законы используются полицией для задержания мужчин, которые занимаются содомией или жестоко обращаются с животными.

Усилия по декриминализации

Европейский парламент в 2005 году принял резолюцию, призывающую Ямайку отменить свои «устаревшие и дискриминационные законы о гомофобии и активно бороться с широко распространенной гомофобией».

Следуя обещанию премьер-министра Ямайки Порции Симпсон, что «никто не должен подвергаться дискриминации из-за их сексуальной ориентации», и что правительство будет добиваться пересмотра закона о мошенничестве (который не случается), активист кампании за права ЛГБТ Морис Томлинсон подал иск против Ямайки в Межамериканской комиссии по правам человека в феврале 2012 года. Он бежал из страны из-за угроз смертью после новостей о его брак со своим партнером Томом Декером в Канаде попал в местные СМИ. Дата первого слушания не назначена.

В феврале 2013 года организация «Мир без СПИДа» подала юридическую жалобу в Верховный суд Ямайки от имени Джаведа Джагая, который заявил, что домовладелец выгнал его из дома из-за его сексуальная ориентация. В июне 2013 года суд приступил к рассмотрению дела. В августе 2014 года он был вынужден отозвать свой иск, сославшись на угрозы смертью и опасения за свою личную безопасность и безопасность своей семьи.

В ноябре 2015 года ЛГБТ-активист Морис Томлинсон подал еще один иск с Верховным судом Ямайки, оспаривающим конституционность законов Ямайки, криминализирующих сексуальные отношения между мужчинами по обоюдному согласию, заявив, что статут колониальной эпохи нарушает некоторые положения конституции Ямайки, включая право на неприкосновенность частной жизни. Он также утверждает, что закон о содомии нарушает «право на защиту от бесчеловечного или унижающего достоинство наказания или другого обращения». Правовая проблема поддерживается Канадской правовой сетью по ВИЧ / СПИДу и «Миром без СПИДа». В феврале 2016 года суд провел первое слушание по конституционной жалобе. Государственный защитник (PD) Арлин Харрисон Генри подала заявку на присоединение к ней в качестве заинтересованных сторон. Он был перенесен на 26 апреля 2016 года, когда были заслушаны заявления различных сторон. В июле 2016 года суд запретил ЛГБТ-дружественному общественному защитнику Ямайки участвовать в иске, но разрешил его девяти консервативным христианским группам. Народный защитник обратился за разрешением обжаловать отказ в участии в апелляционном суде. Верховный суд приостановил рассмотрение дела до вынесения решения Апелляционным судом. После двухлетней задержки Апелляционный суд оставил в силе постановление Верховного суда, запрещающее государственному защитнику Арлин Харрисон Генри присоединиться к Морису Томлинсону в судебном процессе, оставив его одного в этом деле. Полное слушание еще предстоит. Иск остается на рассмотрении.

В 2012 году гей Гарет Генри и лесбиянка Симона Эдвардс подали жалобы в Межамериканскую комиссию по правам человека. Два члена ЛГБТ-сообщества Ямайки выдвинули себя в качестве петиционеров по этому делу. Оба утверждают, что покинули Ямайку из-за этих законов. Гарет Генри попросил убежища в Канаде в 2008 году после неоднократных нападений гомофобных банд и жестокости полиции. Он сказал, что был вынужден бежать с Ямайки, опасаясь за свою жизнь, просто из-за того, что он гей. Симона Эдвардс сбежала с Ямайки и получила убежище в Нидерландах в 2008 году после того, как двое мужчин из гомофобной банды обстреляли ее дом. Они также пытались убить двух ее братьев, один из которых - гей. Шесть лет спустя, в июле 2018 года, Межамериканская комиссия по правам человека объявила, что рассмотрит вопрос о том, сможет ли она оспорить законы Ямайки о борьбе с мошенничеством. МАКПЧ в своем отчете, излагающем решение, признала обеспокоенность жертв «насилием и дискриминацией в отношении ЛГБТ и воздействием законов о мошенничестве» и отметила, что «в случае подтверждения предполагаемые факты, касающиеся угроз жизни и личной неприкосновенности»., вмешательство в частную и семейную жизнь, препятствия на пути к праву на проживание и передвижение, неравное обращение, отсутствие доступа к правосудию и судебной защите, а также вмешательство в доступ к медицинскому обслуживанию, могут установить возможные нарушения (…) Американской конвенции [о Права человека] ». Комиссары рассмотрят суть юридических аргументов и сделают вывод о том, нарушает ли и каким образом соблюдение Ямайкой этих законов права согласно Американской конвенции о правах человека, которую Ямайка ратифицировала, и Американская декларация прав и обязанностей человека. На основании результатов расследования она представит рекомендации правительству Ямайки. МАКПЧ может рекомендовать внесение поправок в Правительство с целью отмены оскорбительных законов, обеспечения надлежащей защиты ЛГБТ-граждан от дискриминации и насилия, а также расследования фактов и возмещения ущерба. Правительство Ямайки возражало против приемлемости петиции и защищало свои законы против геев. IACHR скоро начнет изучать достоинства юридических аргументов, связанных с законом о содомии, но еще не установила сроки для своего решения. Дело еще не завершено.

В декабре 2018 года парламентский комитет Ямайки рекомендовал провести общенациональный референдум об отмене закона страны о борьбе с содомией. Рекомендация подверглась критике со стороны ЛГБТ-активистов.

Усилия по ужесточению уголовных наказаний

В 2009 году Эрнест Смит, член Лейбористской партии в Парламенте, заявил во время парламентских дебатов, что «гомосексуальные отношения, кажется, захватили» Ямайку, охарактеризовал гомосексуалистов как «оскорбительные» и «насильственные» и призвал к более строгому закону, запрещающему гомосексуальные отношения между мужчинами, который может предусматривать наказание до пожизненного заключения.

Отсутствие законов, защищающих ЛГБТ от дискриминации

Приказы о персонале государственной службы 2004 года (имеющие силу закона) защищают государственных служащих Ямайки от дискриминации по признаку сексуальной ориентации.

Согласно Межамериканской комиссии по правам человека, на Ямайке «нет закона, который предотвращал бы дискриминацию в отношении человека на основе его или ее сексуальной ориентации, гендерной идентичности или гендерного выражения. На Ямайке нет законодательства о преступлениях на почве ненависти ».

Ямайская хартия прав

В 2011 году национальный билль о правах был официально добавлен в Конституцию Ямайки (глава 3). Хотя это гарантирует всем гражданам многочисленные гражданские и политические права, оно многозначительно гласит, что Хартия не отменяет законов, касающихся сексуальных преступлений, порнографии или «традиционное определение брака». Функционально это означает, что правовой статус «гомосексуалистов» не изменится.

Признание однополых отношений

Ямайка была первой страной, конституционно запретившей однополые браки в июле 1962 года.

В 2019 году оба Премьер-министр Эндрю Холнесс из Лейбористской партии Ямайки и лидер оппозиции Питер Филлипс из Народная национальная партия заявила о своем неприятии легализации однополых браков.

В июле 2019 года активист за права ЛГБТ Морис Томлинсон подал петицию в Межамериканскую комиссию по правам человека (IACHR), требуя, чтобы он постановил, что раздел 18 (2) Конституции Ямайки, который не признает однополые браки, противоречит различным статьям американской Конвенция о правах человека ратифицирована Ямайкой. Он утверждает, что, поскольку Конституция Ямайки не признает однополые браки, он и его муж Том Декер не могут пользоваться предоставляемыми им преимуществами и защитой. Томлинсон хочет вернуться на Ямайку со своим канадским мужем, чтобы работать и заботиться о своих стареющих родителях, здоровье которых быстро ухудшается. В петиции также говорится, что в силу этого конституционного запрета на негетеросексуальные союзы, нет ни адекватных, ни эффективных внутренних средств правовой защиты, доступных ему и / или его однополому мужу в соответствии с законодательством Ямайки. В нем также указано несколько случаев, когда были убиты лица, считающиеся членами ЛГБТ-сообщества. Он просит МКПЧ потребовать от Ямайки выполнения своих обязательств в области прав человека в соответствии с конвенцией и рекомендовать правительству отменить раздел 18 (2) Конституции Ямайки, чтобы выполнить обязательства страны по конвенции. Кроме того, он хочет, чтобы МАКПЧ рекомендовала правительству разрешить натурализацию однополых супругов ямайских граждан на тех же условиях, что и гетеросексуальных супругов ямайских граждан. Он также хочет, чтобы правительство Ямайки осуждало и контролировало серьезные нарушения прав человека, включая дискриминацию и язык вражды, а также подстрекательство к насилию и ненависти. Письмо от 18 июля 2019 года было направлено послу Одри Маркс, постоянному представителю Ямайки при Организации американских государств, с просьбой дать ответ правительства на петицию в течение трех месяцев..

Ямайские политические партии

Ни одна из двух основных политических партий Ямайки не выразила официальной поддержки прав своих гомосексуальных граждан.

Однако, на теледебатах в конце декабря 2011 года между лидером оппозиции (и бывшим премьер-министром) Портией Симпсон-Миллер из Народной национальной партии (PNP) и затем- премьер-министр Эндрю Холнесс Симпсон-Миллер сказала, что рассмотрит возможность назначения любого, кого она считает наиболее подходящим для своего кабинета, независимо от сексуальной ориентации, и добавила, что хотела бы видеть голоса совести, разрешенные основными партиями по вопросам прав ЛГБТ в парламенте. Хотя Симпсон-Миллер подверглась критике со стороны некоторых социальных консерваторов за ее позицию, это не повлияло на решительную победу PNP на выборах дней спустя.

Во время выборов 2001 года Ямайская лейбористская партия приняла в качестве темы "Chi Chi Man" TOK, вызывающую споры из-за своих текстов, пропагандирующих убийства геев. песня. В апреле 2006 года тогдашний лидер оппозиции и будущий премьер-министр Брюс Голдинг поклялся, что «гомосексуалисты не найдут утешения в любом созданном им кабинете». Два года спустя, когда его спросили, могут ли представители ЛГБТ быть в кабинете министров, он сказал: «Конечно, они могут быть в кабинете - но не мой».

Новые или второстепенные политические партии, независимо от их политической философии, выступать против прав ЛГБТ. Консервативное Национально-демократическое движение выступает против прав ЛГБТ по религиозным мотивам, наряду с более левыми экономическими партиями, такими как Народная национальная партия и Коалиция новой нации.

В 2019 году оба премьер-министр Эндрю Холнесс из Лейбористской партии Ямайки и лидер оппозиции Питер Филлипс из Народной национальной партии заявили о своем несогласии с легализацией однополых браков.

Движение за права ЛГБТ на Ямайке

Существующие организации

J-FLAG

The Ямайский форум лесбиянок, гомосексуалистов и геев (J-FLAG) был основан в декабре 1998 года и действует подпольно и анонимно. Это первая правозащитная организация ЛГБТ в истории Ямайки, и ее основные усилия включают правовую реформу и защиту, общественное образование, кризисное вмешательство и программы поддержки.

Качество гражданства Ямайки

Качество Гражданство Ямайки (QCJ), основанное Ялной Бродерик и Анджелиной Джексон в 2013 году, было организацией, которая работает над созданием безопасных пространств для расширения прав и возможностей сообщества ЛГБТ. Его основная цель заключалась в улучшении жизни лесбиянок и бисексуальных женщин, а также трансгендеров лиц, а часть видения организации заключалась в расширении возможностей здравоохранения для ЛГБТ-женщин и молодежи, в частности о психическом здоровье и ВИЧ / СПИД осведомленности. Во время своего посещения Вест-Индского университета в Кингстоне президент США Барак Обама заявил о Джексоне,

Вместо того, чтобы хранить молчание, она выбрала высказаться и основать свою собственную организацию, чтобы защищать интересы таких женщин, как она, лечить их и добиваться справедливости, бороться со стереотипами и давать им чувство собственной силы.

QCJ прекратил свою деятельность в 2018 году.

Расширение прав и возможностей женщин для перемен (WE-Change Jamaica)

Расширение прав и возможностей женщин для перемен (WE-Change) - это возглавляемая женщинами организация, основанная в 2015 году в ответ на решение проблемы преимущественно маргинализированных лесбиянок., Сообщество бисексуальных и трансгендерных женщин на Ямайке. До создания WE-Change лесбиянки, бисексуалы и трансгендерные женщины были исключены из большей части деятельности по защите интересов ЛГБТ на Ямайке, и программа была учреждена как часть обязательства Равенства для всех Ямайки по обеспечению большей открытости и вовлечению большего числа женщин в наши программы, которые они запустили программа обучения политике специально для наших LBT женщин в 2014 году. В конце программы было сочтено, что для вовлечения LBT женщин в отстаивание социальной справедливости, основанной на правах, необходимо сформировать группу молодых женщин, возглавляемую и WE-Change родился. С 2015 года организация использовала информационно-пропагандистские мероприятия, акции и проекты, которые руководствуются политической идеологией черного феминизма, с целью привлечения внимания к социальным проблемам, влияющим на качество жизни женщин на Ямайке, а также просвещения женщин об их основных правах. и снабдив их инструментами и информацией, необходимыми для защиты своих

важных людей

Морис Томлинсон

Морис Томлинсон, адвокат из Торонто и защитник прав геев с Ямайки

Морис Томлинсон - ямайский юрист, профессор права и активист за права геев, в настоящее время проживающий в Торонто, Онтарио, Канада. В 2011 году Jamaica Observer, местная газета, опубликовала статью с фотографией, на которой он был со своим канадским партнером-мужчиной во время их свадебной церемонии. После того, как статья была опубликована, Томлинсон начал получать угрозы убийством и переехал в Торонто. 27 ноября 2015 года он подал иск в Верховный суд Ямайки, оспаривая национальный закон о «мошенничестве». Он заявил в материалах суда, что «законы Ямайки, которые криминализируют сексуальную близость между мужчинами по обоюдному согласию, по сути, делают меня не задержанным преступником». Он говорит, что закон 1864 года был ужесточен, когда в 2011 году было добавлено требование к осужденным иметь удостоверение личности преступника, что карается дополнительными двенадцатью месяцами тюремного заключения и штрафом в один миллион долларов. Он утверждает, что закон в целом поощряет насилие, и в своем блоге для Human Rights First в январе 2016 года он заявил следующее:

Я подал конституционный протест против закона Ямайки о содомии, сославшись на нарушение закона защиты, изложенной в Хартии основных прав и свобод Ямайки. К ним относятся, среди прочего, права на свободу и свободу личности, свободу выражения мнений, неприкосновенность частной жизни и семейную жизнь, а также свободу от бесчеловечного или унижающего достоинство наказания или другого обращения.

Дж. Кэролайн Гомес

Кэролайн Гомес в настоящее время является исполнительным директором Коалиции уязвимых сообществ Карибского бассейна (CVC), которая работает с карибским населением, которое особенно уязвимо к ВИЧ / СПИДу и имеет социальные и социальные связи. финансовые препятствия, мешающие им получить лечение и помощь. До вступления в эту должность в январе 2014 года Гомес была исполнительным директором организации Jamaicans for Justice (JFJ), которую она основала в Кингстоне в 1999 году, чтобы заполнить пробел, необходимый на Ямайке для действий по защите прав граждан. группа, которая работает над искоренением коррупции в судебной системе и публичной сфере, а также дисбаланса в социально-экономической системе. Она ушла из JFJ в 2013 году после того, как по всей стране отказались от листовок сексуального образования, которые организация выпустила для подростков, из-за упоминания анального секса. Она говорит о проблемах ЛГБТ, связанных с ее организацией, и отчасти из-за того, что ее сестра - гомосексуальная женщина.

Николетт Брайан

Николетт Брайан - квир-ямайская женщина, которая соучредитель Women's Empowerment for Change (WE-Change) и является исполнительным директором с ноября 2017 года, вернувшись из Великобритании в качестве стипендиата Chevening. Она является одним из наиболее заметных активистов движения за права молодых женщин в стране, и ее можно приписать тому, что она сыграла важную роль в движении за реформу абортов, которое в настоящее время продолжается на Ямайке.

Международное мнение

Межамериканская комиссия по правам человека в 2012 году заявила, что «дискриминация по признаку сексуальной ориентации, гендерной идентичности и гендерного выражения широко распространена на всей Ямайке, и... дискриминация представителей лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и интерсексуалов... укоренилась в государственных учреждениях Ямайки. Те, кто не является гетеросексуалом или цисгендером, сталкиваются с политической и правовой стигматизацией, насилием со стороны полиции, невозможностью доступа система правосудия, а также запугивание, насилие и давление в их домах и общинах ».

Human Rights Watch в 2012 году заявила, что из-за гомофобии« правозащитники, отстаивающие права ЛГБТ, не в безопасности. на Ямайке ».

Организация Объединенных Наций

A Универсальный периодический обзор (УПО) Ямайки был завершен в 2011 году под эгидой Совета ООН по правам человека. В своем отчете

Ямайка подчеркнула, что, хотя секс по обоюдному согласию между взрослыми мужчинами по-прежнему запрещен законом, не существует правовой дискриминации в отношении лиц по признаку их сексуальной ориентации. Ямайка указала, что закон Ямайки не криминализирует ориентацию лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов, а правительство не одобряет дискриминацию или насилие в отношении лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. Он добавил, что не было никаких заслуживающих доверия случаев произвольного задержания и / или преследования таких лиц полицией, равно как и такой официальной политики. Точно так же не было никаких доказательств убийств лесбиянок, геев, бисексуалов или трансгендеров, связанных с мафией. Ямайка подчеркнула, что проблема мужского гомосексуализма является одной из самых болезненных в ямайском обществе, в котором культурные нормы, ценности, религиозные и моральные стандарты лежат в основе неприятие мужского гомосексуального поведения подавляющим большинством ямайцев; и что правительство обязалось обеспечить защиту всех граждан от насилия.

Во время встречи рабочей группы УПО Австралия призвала Ямайку отменить свои законы против однополых отношений и осудить гомофобные высказывания общественных деятелей. Нидерланды выразили озабоченность по поводу преследования ЛГБТ и заявили, что законодательство, криминализирующее однополые отношения по обоюдному согласию, может усугубить проблему. Соединенные Штаты «по-прежнему обеспокоены продолжающейся дискриминацией, насилием и эксплуатацией, особенно в отношении сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов».

Словения заявила, что жестокое обращение и преследование ЛГБТ со стороны сотрудников правоохранительных органов было «весьма серьезным. вызывает беспокойство ". Соединенное Королевство призвало Ямайку поощрять терпимость и положить конец дискриминации в отношении ЛГБТ. Швеция выразила озабоченность криминализацией секса по обоюдному согласию между мужчинами и поинтересовалась, существуют ли инициативы по декриминализации этого.

Ямайка отказалась поддержать рекомендации, сделанные в отношении прав ЛГБТ. «В ответ на вопросы, касающиеся сексуальной ориентации, Ямайка... отметила, что сексуальная ориентация не является уголовно наказуемым деянием, а есть только конкретный акт. Ямайка заявила, что ей известно о существующих опасениях, и отметила, что это деликатный вопрос». Кроме того, «Ямайка объяснила, что правительство повысило осведомленность общественности« о сексуальной ориентации и дискриминации и «будет продолжать делать это, но для этого нужны ресурсы».

Условия жизни

Анти- Насилие со стороны ЛГБТ

Ямайский музыкант Буджу Бантон подвергся критике из-за текстов песен, предположительно поддерживающих убийство геев.

Правозащитные неправительственные организации и государственные структуры согласились с тем, что насилие в отношении ЛГБТ, в первую очередь со стороны частными лицами, было широко распространено в 2012 году. Ямайский форум лесбиянок, мужчин и женщин и мужчин (J-FLAG) в 2012 году «продолжал сообщать о серьезных нарушениях прав человека, включая нападения с применением смертоносного оружия», исправительное изнасилование «женщин, обвиняемых в том, что они лесбиянки, произвольное задержание, нападения толпы, нанесение ножевых ранений, преследование пациентов-геев и лесбиянок со стороны персонала больниц и тюрем, а также целенаправленная стрельба в таких лиц».

По данным Бюро демократии в интересах человека Права и труд в U Госдепартамент: «Полиция часто не расследовала такие инциденты. В течение года [,] J-FLAG получил 68 сообщений о домогательствах или надругательствах на сексуальной почве, включая 53 случая покушений или фактических нападений, включая как минимум два убийства, и 15 сообщений о перемещениях. Данные J-FLAG показали, что молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет продолжали нести основную тяжесть насилия по признаку сексуальной ориентации ". В тюрьмах Ямайки в 2012 году поступали многочисленные сообщения о насилии в отношении геев, совершаемых надзирателями и другими заключенными, но лишь немногие сокамерники обращались за помощью через пенитенциарную систему.

Amnesty International «получила множество сообщений о действиях линчевателей против геев со стороны членов сообщества, а также о жестоком обращении или пытках со стороны полиции. Геев и женщин-лесбиянок избивали, резали, сжигали, насиловали и расстреливали из-за их сексуальной ориентации.... Мы обеспокоены тем, что эти сообщения - лишь верхушка айсберга. Многие геи на Ямайке слишком боятся обращаться к властям за помощью ». Это насилие побудило многих геев эмигрировать, а сотни ЛГБТ-ямайцев искать убежища в Соединенном Королевстве, Канаде, и США.

Насилие в отношении ВИЧ-положительных людей является обычным явлением, но правовые последствия для агрессора редки. Представители Объединенной программы ООН по ВИЧ / СПИДу на Ямайке описали слепых -смотрят на насилие на почве гомофобии как на «узаконенную дискриминацию» и заявляют, что насилие загнало эпидемию ВИЧ в подполье, затруднив доступ к лечению и помощи.

В январе 2018 года Ямайка запретила Стивену Андерсону Баптистская церковь «Верное Слово» в Темпе, Аризона, отрицатель Холокоста, пастор, выступающий против геев, после протеста активистов на острове. Пастор сказал, что собирается сесть на самолет в Кингстон, когда ему сообщили, что он не будет разрешен въезд на Ямайку.

В январе 2019 года директор по туризму Донован Уайт сказал, что геи-туристы приветствуются, и что ямайцы не питают открытой враждебности к посетителям-геям во время пресс-конференции на Caribbean Travel Marketplace в Монтего Бэй. В сентябре 2019 года мэр Монтего-Бей Омар Дэвис и член совета Чарльз Синклер (оба избранные должностные лица) заблокировали использование местного культурного центра местной ЛГБТ-группой в попытке защитить «святость» здания. Действия правительства привели к отмене прайдов; никакие другие заведения не сдавали бы свои помещения ЛГБТ-группе после действий Дэвиса и Синклера. Другие заведения отменили бронирование, сделанное группой ЛГБТ, из-за страха негативной реакции. Кроме того, полицейские сообщили, что из-за действий мэра и советника, а также раздуваемой гомофобной истерии они не могут обеспечить какую-либо защиту ЛГБТ-ямайцам. Эти обстоятельства вынудили отменить запланированные мероприятия прайда, которые должны были состояться в октябре 2019 года. Морис Томлинсон, ямайский ЛГБТ-активист, организатор и адвокат Mobay Pride, также подвергся нападению гомофобных ямайцев в сентябре 2019 года, когда он попытался протестовать против действий мэр и советник.

СМИ

В 2012 году в Верховный суд был подан иск, который был подан активистом ЛГБТ Морисом Томлинсоном по так называемой «беспрецедентной конституционной правовой проблеме» Ямайки против ямайских телеканалов за отказ транслировать 30-секундную рекламу «Любовь и уважение». Рекламу, пропагандирующую признание человечности ЛГБТ, отклонили Телевидение Ямайки (TVJ), Общественная радиовещательная корпорация (PBCJ) и CVM Television (CVM TV). в мае 2013 года иск был рассмотрен. В ноябре 2013 года Конституционный суд вынес решение по делу Морис Томлинсон против TVJ, CVM и PBCJ против Томилсона. Дело было передано в апелляцию. в феврале 2016 года апелляционный суд Ямайки рассмотрел апелляцию после того, как она первоначально была запланирована на июль 2015 года. Телеканал Public Broadcasting Corporation (PBCJ) не был включен в апелляцию, и CVM отказалась от рассмотрения дела, заявив, что они примут любую решение суда. Суд зарезервировал свое решение, и решение еще не принято.

Особые инциденты

В июне 2004 года член-основатель и общественное лицо Ямайского форума для лесбиянок, всех сексуальных меньшинств и геев (J -FLAG), а ведущий активист Ямайки за права геев, Брайан Уильямсон, был зарезан в своем доме. Полиция постановила, что убийство было результатом ограбления, но J-FLAG считает, что его убийство было преступлением на почве ненависти. Исследователь Human Rights Watch (HRW) Ребекка Шлейфер встретилась с Уильямсоном в тот день и прибыла в его дом вскоре после того, как его тело было обнаружено:

Она нашла небольшую толпу, поющую и танцующую. Один человек крикнул: «Бэттимен его убьют». Другие праздновали, смеялись и кричали: «Давайте снимать их по одному», «Вот что вы получаете за грех». Другие исполнили «Boom bye bye», строчку из известной танцевальной песни ямайской звезды Буджу Бантона о стрельбе и сожжении геев. «Это было похоже на парад», - говорит Шлейфер. «По сути, они устраивали вечеринки».

HRW также сообщила, что полиция помогла подозреваемому уклониться от опознания и постоянно отказывалась рассматривать возможность гомофобного мотива убийства, при этом старший офицер, ответственный за расследование, заявлял, что «большая часть насилия была совершена. против гомосексуалистов является внутренним. У нас никогда не было случаев избиения геев [гетеросексуалами] ».

друг Уильямсона, Ленфорд« Стив »Харви, который работал в Targeted Interventions в Ямайка, организация AIDS Support for Life, была застрелена накануне Всемирного дня борьбы со СПИДом в следующем году. По сообщениям, в его дом ворвались боевики и потребовали деньги, требуя знать: «Вы баттимен?» «Я думаю, что его молчание, его отказ ответить на этот вопрос скрепили его», - сказала Ивонн МакКалла Соберс, глава организации «Семьи против государственного терроризма». «Затем они открыли его ноутбук и увидели фотографию, на которой он со своим партнером в каком-то объятии, который показал, что они вместе. Поэтому они вытащили его и убили». Шесть человек были обвинены в убийстве. Суд над ними начался и был отложен в 2007 году. Он был возобновлен в 2012 году; в 2014 году один из обвиняемых был освобожден.

В апреле 2006 года студенты кампуса Мона в Университете Вест-Индии подняли беспорядки, когда полиция попыталась защитить человека, который был преследовали по кампусу, потому что другой студент утверждал, что этот человек сделал ему предложение в ванной. Толпа потребовала передать им этого человека. Он разошелся только после того, как был вызван спецназ и один из офицеров выстрелил в воздух.

В ноябре 2012 года двое охранников кампуса избили, по сообщениям, студента университета-гея, когда он пытался укрыться от толпы сокурсников, которые преследовали его. Охранная компания уволила двух охранников, и их действия были осуждены Технологическим университетом, а также охранной компанией. Университет установить создал рабочую группу для разработки программы повышения осведомленности и просвещения по борьбе с нетерпимостью и издевательствами, а также для рекомендации корректирующих мер.

В августе 2013 года открытый гомосексуалист в Монтего-Бей был зарезан смерть в его доме, а затем его дом был подожжен. Ранее в этом месяце двое мужчин, которых рассерженные жители сочли геями, были вынуждены укрыться в полицейском участке после небольшой автомобильной аварии. В июле толпа в Санкт-Петербурге. Джеймс зарезал 16-летнего подростка Дуэйна Джонса, не соответствующего гендерному принципу.

. В августе 2017 года Декстер Поттинджер, ямайский гей-активист, дизайнер одежды и лицо Jamaica Pride 2016 и 2017 годов, был ограблен и найден убитым с 25 ножевыми ножевыми ранениями в своем доме в Сент-Эндрю. В апреле 2019 года в деле, которое было описано как защита гомосексуальной паники, Ромарио Браун, которому первоначально было предъявлено обвинение в убийстве Поттинджера, признал себя виновным в менее серьезном преступлении непредумышленного убийства после того, как его предостережение показало, что его действия были вызваны провокацией погибшего. В мае 2019 года он был приговорен к 12 годам заключения за непредумышленное убийство. Родственники Поттинджера заявили, что приговор слишком короткий. Его сестра, Ташан Адамс, сказала, что семья не удовлетворена, и поставила под сомнение утверждения убийцы.

Отношение общества к ЛГБТ

Опрос 2001 года показал, что 96 процентов ямайцев были против. на любой шаг, направленный на легализацию гомосексуальных отношений.

Результаты «Национального исследования отношения и восприятия ямайцев к однополым отношениям» были опубликованы в 2011 году. На основе случайного опроса в конце 2010 года 1007 ямайцев. В возрасте 18–84 лет 85,2% выступали против легализации гомосексуализма среди взрослых по согласию. Кроме того, 82,2 процента заявили, что мужской гомосексуализм аморален, 75,2 процента считают, что женский гомосексуализм аморален, и 75,3 процента считают, что бисексуальные отношения аморальны.

В 2008 году был проведен опрос 1008 ямайцев, в ходе которого было сказано: «Согласны ли вы с их образом жизни или нет, думаете ли вы, что гомосексуалисты имеют те же основные права и привилегии, что и другие люди на Ямайке?» 26 процентов сказали «да», 70 процентов сказали «нет» и 4 процента не знали.

В 2012 году опрос показал, что около трети населения - более 900 тысяч ямайцев - верят правительству не делает достаточно, чтобы защитить ЛГБТ от насилия и дискриминации.

Опрос 2016 года, проведенный J-Flag, показывает, что 88 процентов опрошенных не одобряют гомосексуализм.

Пол.

Гомофобия, основанная на мужской идеализации

В социальной структуре Ямайки преобладают мужчины. Следовательно, гетеросексуальные отношения восхваляются как признак мужской мужественности в текстах популярных песен, особенно в ямайском танцевальном зале. Гомосексуальный половой акт в этом контексте рассматривается как потенциальное оскорбление мужского «идеала». Популярная музыка также воспроизводит и усиливает гетеронормативность и агрессивную гомофобию в ямайской культуре. Хор ямайского хита дэнсхолл "Boom Bye Bye" Buju Banton повторяет: "Boom bye bye / Inna batty bwoy head / Rude boy no продвижение no nasty man / Dem haffi ded". Песня, которую обычно играют на Ямайке более десяти лет после ее выпуска, прямо призывает к убийству мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами. Этот образ довольно распространен в танцевальной музыке и отражает «удивительно повсеместную» гомофобию на Ямайке. Агрессивные гомофобные настроения на Ямайке в основном связаны с нормами гипермаскулинности, что примерно эквивалентно мачизму в Центральной и Южной Америке.

Гомофобия на Ямайке поддерживается современной ассоциацией гомосексуализм с колонизацией и, как следствие, гомофобия с антиколониализмом. Ученый Уэйн Маршалл описывает, что на Ямайке акты гомосексуализма считаются «декадентскими продуктами Запада» и «поэтому им следует противостоять наряду с другими формами колонизации, культурной или политической». Это чувство легко демонстрируется в хите ямайского дэнсхолла «Dem Bow » Shabba Ranks, в котором гомосексуализм жестоко осуждается наряду с призывом к «свободе для черных». И это несмотря на свидетельства того, что колонисты принесли гомофобию в африканские общества.

Мужская сексуальная идентичность Ямайки долгое время определялась как оппозиция гомосексуализму. По словам доктора Кингсли Рагашанти Стюарта, профессора антропологии в Университете Вест-Индии, «многие ямайские мужчины, если вы назовете их гомосексуалистами,... немедленно прибегнут к насилию. худшее оскорбление, которое вы могли бы нанести ямайцу ". Доктор Стюарт считает, что гомофобия влияет практически на все аспекты жизни и формирует повседневный язык молодежи гетто. «Это как если бы вы сказали:« Вернись сюда », они скажут:« Нет, нет, нет, не говори «возвращайся» ». Вы должны сказать «иди вперед», потому что «вернуться» подразумевает, что вы «идете в спину», именно так геи занимаются сексом ».

Отношение к лесбиянкам

Ибо с лесбиянками на Ямайке ситуация значительно более неоднозначная. Как и во многих странах, где гомосексуальные акты являются или были незаконными, законодательство конкретно касается актов между мужчинами (содомия), делая гомосексуальные действия женщин законными в результате бездействия. Ямайка Глинер обозреватель Моррис Каргилл, который поддерживал точку зрения «воспитания» в отношении окружающей среды и сексуальной ориентации, писал в 1999 году:

Кажется, что есть определенная логика в женском гомосексуализме. Ибо, если это правда, в широком смысле, мы приобретаем наши первые сексуальные наклонности в младенчестве, девочки, которых ласкают и ласкают их матери, медсестры и родственницы женского пола, приобретают то, что можно было бы назвать "нормальной" сексуальной привязанностью к своему полу.. Но это не относится к детям мужского пола, поэтому мне кажется, что существует очень фундаментальное различие между мужским и женским гомосексуализмом.

Однако Amnesty International получила сообщения о насилии в отношении лесбиянок, включая изнасилование и другие формы сексуального поведения. насилие. Сообщается, что лесбиянки подвергались нападениям на основании «мужественного» внешнего вида или других видимых «признаков» сексуальности. Некоторые сообщения о похищениях и изнасилованиях поступают из городских общин, где местные неправительственные организации выражают обеспокоенность по поводу большого количества случаев насилия в отношении женщин.

Хотя лесбийские гражданские церемонии имели место, Ямайка не признает никаких законных основа партнерских отношений между женщинами. В 2012 году американская пара уроженцев Ямайки Николь Й. Деннис-Бенн и Эмма Бенн провели первую лесбийскую свадьбу на Ямайке, хотя их брак не был официально признан на Ямайке, они были по закону, законно поженились в штате Нью-Йорк (которые легализовали однополые браки в 2012 г. ), где они проживают. Пара провела свою торжественную церемонию на Ямайке после того, как поженились по закону в Соединенных Штатах.

Трансгендеры

Что делает жизнь трансгендеров на Ямайке отличается от других стран тем, что общество Ямайки имеет исключительно низкую толерантность к ЛГБТК лицам, особенно к трансгендерным женщинам от мужчины к женщине, согласно проведенному тематическому исследованию. Вест-Индского университета 'Институт социально-экономических исследований сэра Артура Льюиса. Стигмы, наложенные на этих людей, влияют на их восприятие мира, и после усвоения этих стигм процесс лечения становится более трудным. Возникает точка зрения, что врачи будут клеймить пациентов или плохо с ними обращаться из-за нетрадиционности проводимого лечения. В конечном счете, низкая толерантность приводит к тому, что пациенты в целом не получают лечения.

Религия

Гомофобия на основе религии

Многие жители Ямайки идентифицируют себя как искренние христиане и заявляют, что их позиция против геев является на религиозной почве.

В июне 2013 года пасторы ямайской церкви собрали в Кингстоне около 1500 человек в поддержку законов страны о мошенничестве. Пастор Лесли Бакленд из Церкви Христа утверждал, что активисты ЛГБТ пытались «захватить мир» своим вызовом законам. Бакленд сказал, что если законы будут отменены, активисты «вернутся в суд, чтобы объявить уголовным преступлением высказывания против гомосексуального образа жизни».

В феврале 2006 года коалиция церковных лидеров и членов Христианское братство юристов заявило о своем несогласии с положениями предлагаемой Хартии прав о неприкосновенности частной жизни, которая ляжет в основу измененной Конституции Ямайки. Главной проблемой было то, что гомосексуализм можно сделать легальным, хотя министр юстиции А.Дж. Николсон и лидер оппозиции Брюс Голдинг отрицали это и выступали против декриминализации жукерства.

Сесил Гутцмор в тюрьме. Университет Вест-Индии написал, что религиозные фундаменталисты верят, что Библия по-разному объявляет гомосексуализм «мерзостью», «гнусной привязанностью», «неприличным», «неестественным», или «форма нечестия».

Таким образом, те, кто совершает этот великий грех, недвусмысленно истолковываются... как законные субъекты, которые должны быть наказаны смертельным насилием, судьбой, которую не только решает непосредственно Сам Бог, но, вероятно, также и те, кто считает себя Его верными слугами и возможные агенты Его воли. Эти люди чувствуют своего рода праведное оправдание... насильственным действиям от имени Бога против предполагаемых гомосексуалистов и гомосексуализма.... На Ямайке метафорические камни, которые с энтузиазмом и разрушительно бросают, принимают форму гомофобных песен, страстных проповедей, выступлений на парламентских и партийных конференциях, в которых выражается отказ от либерализации антигомосексуальных законов.

Местная группа за права ЛГБТ J-FLAG признает, что на настроения против ЛГБТ влияют определенные отрывки из Библии, но возражает, что,

присвоение законодательными органами христианского осуждения гомосексуалистов является чисто произвольным процессом, в значительной степени управляемым индивидуальными предубеждениями и коллективные предрассудки. В случае супружеской неверности, о которой гораздо больше упоминается в библейских текстах, на Ямайке нет закона, касающегося ее осуждения или преследования. То же самое относится и к прелюбодеянию.

Отношения Растафари с Ямайки

В движении Растафари есть некоторые гомофобные настроения, по словам анонимного, хорошо образованного старейшины Раста в 2007:

Настоящая причина, по которой средний "Джа Д " на Ямайке испытывает такое крайнее рациональное отвращение к мужскому гомосексуализму, не... из-за "страха перед другим", не потому, что библейского предписания; это не из-за ее предполагаемой «антиафриканской принадлежности» или того факта, что Ямайка номинально является «христианской страной». Просто он не может мириться с отказом от чистых «прихватываний» нормальных гетеросексуальных отношений ради антисанитарной набеги на мусор, недружелюбные бактерии и токсичные микробы.

Старший Растафари Рас Иях V выступает против отмены законов Ямайки о багрове.. «Мне пришлось бы встать на сторону тех, кто выступает против гомосексуализма, потому что это не наш путь. С моральной и традиционной африканской точки зрения, гомосексуализм неприемлем».

Некоторые растафари с Ямайки, однако, поддерживали геев. прав. Писатель британского происхождения Бенджамин Софония сказал в 2005 году: «[Мне] больно, когда я вижу, что [Ямайка]... теперь ассоциируется с преследованием людей из-за их сексуальной ориентации. Я считаю, что это так. мой долг призвать всех прогрессивных людей Ямайки... выступить против гомофобии ». Миста Махадж Пи, ямайский растафари, живущий в Соединенных Штатах, выпустил в 2011 году первый альбом регги в поддержку геев под названием Tolerance. Кинг Би-Файн, исполнитель растафари-регги, родившийся на Ямайке, открыто поддерживает права геев. Он пояснил это после некоторого спора по поводу его песни "Jah Nah Dead".

Поп-культура

Изображение ЛГБТ в популярной ямайской музыке

Ямайская танцевальная группа TOK была среди нескольких артистов, отказавшихся подписать Акт сострадания к регги.

Популярная культура Ямайки имеет сильные музыкальные традиции, включая регги и дэнсхолл. Как следствие, исполнители имеют высокий авторитет, влияя на общественное мнение и отражая его. Государственный департамент США заявил, что в 2012 году «благодаря песням и поведению некоторых музыкантов танцевальная культура страны помогла увековечить гомофобию». В своем обзоре Ямайки за 2011 год на предмет соблюдения Международного пакта о гражданских и политических правах, Комитет ООН по правам человека выразил сожаление по поводу «злобных текстов музыкантов и артистов, которые подстрекают к насилию в отношении гомосексуалисты "и рекомендовали Ямайке расследовать, преследовать и наказывать лиц, которые так поступают.

Такие артисты, как Буджу Бантон, Bounty Killer, Бини Мэн, Мавадо, Сиззла, Человек-слон, Кэплтон, ТОК и Звания Шаббы за время своей карьеры написали или исполнили, или и то, и другое, песни, призывающие к нападению или убийству геев и лесбиянок.

Буджу Бэнтон, согласно Time Magazine, «является общепризнанным гомофобом, чья песня [1992] Boom Bye-Bye объявляет геев« хаффи мертвы »(« должны умереть »)». Песня также «хвастается тем, что стреляет в геев с узи и сжигает их кожу кислотой, как старое колесо». Менеджер Buju Banton, Донован Жермен, настаивает, что «тексты Buju являются частью метафорической традиции. Это не буквальный призыв убивать геев».

В одной из песен Beenie Man есть слова: «I Мечтаю о новой Ямайке, казнить всех геев ». Bounty Killer призвал своих слушателей сжечь "Мистера Фаготи" и заставить его "вздрогнуть от боли". Человек-слон сказал в одной из своих песен: «Когда вы слышите, как лесбиянку изнасиловали / Это не наша вина... Две женщины в постели / Это двое содомлян, которые должны быть мертвы». Лирика из песен Sizzla включает в себя: «Shot battybwoy, my big gun boom». (Стреляйте в гомосексуалистов, моя большая пушка гремит.)

Некоторые растафари выступали за насилие и дискриминацию в отношении ЛГБТ. Воспевая о геях, эти защитники использовали такие термины, как «МАУМА МАН (Маама Ман), FASSY HOLE (или просто FASSY), MR. BURN, PUSSYHOLE, FAGOT, FISHMAN, FUNNY MAN, BUJU MAN, FREAKY MAN, POOP MAN, BUGGER MAN и наиболее часто используемые, BATTY MAN (человек с задницей) и CHI CHI MAN (chi chi, на Ямайке, сленг для паразитов) ».

Когда они пели о геях, они использовали такие термины, как «СОДОМИТ, ЧИ ЧИ ГАЛ или просто ЛЕСБИЙСКИЙ». Бобо Ашанти, в том числе певцы дэнсхолла Сиззла, Кэплтон и Энтони Би, осуждают все, что противоречит их убеждениям: «Политики Fire pon, Fire pon Ватикан, Fire pon chi chi man... "Некоторые певцы защищаются, говоря, что это" духовный огонь ".

Международную кампанию против гомофобии исполнителей регги возглавил OutRage!, Великобритания- группа гей-активистов и британская Музыкальная коалиция «Остановить убийства». В феврале 2005 года между звукозаписывающими компаниями дэнсхолл и организациями, выступающими против текстов песен, направленных против убийств геев, было достигнуто соглашение о прекращении использования текстов против геев во время живых выступлений, а также об отказе от выпуска каких-либо новых материалов против геев или переиздания оскорбительных песен.

Согласно опубликованному в 2005 году отчету, Верховная комиссия Канады на Ямайке также требовала от исполнителей, желающих совершить поездку в Канаду, подписать Декларацию артиста, в которой говорилось, что они прочитали и полностью поняли отрывки из Уголовного кодекса, Канадской хартии прав и свобод и Канадского закона о правах человека и не будет «участвовать или пропагандировать ненависть к людям из-за их... сексуальной ориентации». Призывы к бойкоту Ямайки и ее музыки в Канаде вызвали дебаты по поводу цензуры и свободы слова как на Ямайке, так и в Канаде.

В августе 2013 года королева Ифрика выступил против геев на торжествах по случаю празднования независимости в Кингстоне, которые были незамедлительно подвергнуты критике и названы министерством по делам молодежи и культуры правительства неуместными. Промоутеры Rastafest в Торонто, проведенные позже в том же месяце, затем исключили ее из состава концертов после того, как различные люди и группы протестовали против ее включения.

Случайный опрос взрослых ямайцев в 2010 году показал, что среди тех, кто больше всего слушал музыка регги, 65,0% выражали отвращение (самая негативная эмоция среди восьми возможных по шкале Riddle ) по отношению к людям, состоящим в однополых отношениях. Процент для танцевальной музыки составил 62,8%, 47,5% для ритм-энд-блюза, 45,4% для тех, кто не предпочитает музыку, 42,9% для старых хитов и госпел, 35,3% для рока / альтернативы и 30,8% для хип-хопа / рэпа. 174>

Изображение ЛГБТ в литературе

ЛГБТ представлены в работах ямайских авторов, таких как Клод МакКей, который покинул Ямайку в 1912 году, чтобы продолжить писательскую карьеру в Гарлеме.. Маккей - один из первых ямайских авторов беллетристики, написавших о гомосексуализме; однако он воздерживался от откровения о своей сексуальности. В своих романах «Дом в Гарлеме» и «Банджо» он создает «гомосоциальные» миры, в которых мужчины занимаются сексом исключительно с другими мужчинами. Маккей более широко известен и принят в черном сообществе как влиятельная фигура в Гарлемском Возрождении, чем как центральная фигура в квир-сообществе.

ЛГБТ-прайды на Ямайке

В 2015 году на Ямайке состоялось первое празднование прайда ЛГБТ, известное как PRIDEJA, недельное мероприятие, используемое для освещения усилий острова по борьбе с дискриминацией и ненавистью в отношении сообщества ЛГБТ. Однако парада не было, так как это было опасно для участников марша, сообщает J-FLAG. Мэр Кингстона Анджела Браун-Берк присутствовала и выступила на мероприятии, выразив свою поддержку, сказав: "Я исхожу с той точки зрения, что я, как мэр, несу ответственность перед всеми людьми. Кингстона. Есть люди, принадлежащие к меньшинствам, которые борются с точки зрения своей идентичности и ищут свое собственное пространство. Для нас важно предоставить им безопасные места ". Затем министр юстиции Марк Голдинг выступил с заявлением в поддержку празднования гей-прайда, в котором говорится: «Я поддерживаю право всех ямайцев, включая членов ЛГБТ-сообщества, выражать свое мнение любым законным способом. Поскольку ЛГБТ-сообщество начинает Неделя мероприятий по повышению осведомленности о правах и потребностях своих членов, я призываю всех ямайцев уважать свое право делать это в мире ». Открыто лесбиянка Канадская голливудская актриса Эллен Пейдж также посетила мероприятие. На мероприятии 2018 года коктейль-прием был организован Временным Поверенным в делах посольства США Эриком Хантом; Верховный комиссар Великобритании на Ямайке, Асиф Ахмад и Верховный комиссар Канады на Ямайке Лори Петерс. С тех пор он отмечается ежегодно.

В октябре 2015 года еще одно прайд-мероприятие, Монтего-Бей Прайд, было проведено впервые и с тех пор ежегодно отмечается. В 2015 году количество участников выросло с 150 до 300 человек в 2016 году, до более 850 человек в 2017 году и до более 1000 человек в 2018 году. В 2017 году в рамках прайда на Ямайке впервые был проведен фестиваль ЛГБТ-фильмов, на котором четыре вечера документальных фильмов освещали работу Права человека ЛГБТ в Канаде, США, Уганде и Индии. Прайд 2018 года стал демонстрацией признания и равенства, несмотря на страх нападений. Места проведения прайдов не раскрываются по соображениям безопасности.

Здоровье и благополучие

Психическое здоровье

В исследовании, проведенном Международным журналом сексуального здоровья в 2007 году, в котором ЛГБТ люди были отобраны из групп для поддержки сексуальных меньшинств, прав человека, ухода и профилактики ВИЧ / СПИДа, у 13% опрошенных лиц была диагностирована депрессия, а 11% соответствовали критериям злоупотребления психоактивными веществами. 76% участников сообщили, что они стали жертвами жестокого обращения за период до 12 месяцев до интервью, из которых 19% сообщили о физическом насилии. На Ямайке уже существует несколько групп поддержки прав человека и сексуальных меньшинств, а также программ по ВИЧ / СПИДу, которые предоставляют социальную поддержку, информационные услуги, консультации, юридическое представительство и образование, но многие утверждают, что эти программы не организованы и не имеют достаточного психического здоровья. консультантов.

ВИЧ / СПИД

Установленные и лежащие в основе детерминанты

Согласно исследованию, проведенному в 2015 году, неблагоприятные жизненные события и низкая грамотность влияют на распространенность ВИЧ среди мужчины, практикующие секс с мужчинами (МСМ) на Ямайке. С помощью метода опроса исследователи в этом эксперименте обнаружили, что эти два фактора являются основными детерминантами инфекции, и было обнаружено, что ВИЧ наиболее распространен среди МСМ, которые были секс-работниками и подверглись изнасилованию. У этих мужчин была более низкая самооценка, что часто приводило к снижению способности практиковать безопасный секс. Факторы риска ВИЧ, которые уже были классифицированы как установленные детерминанты, такие как восприимчивый анальный половой акт и случайные половые партнеры, как правило, более распространены среди тех МСМ, которые имели дело с ранее указанными проблемами. Другие основные детерминанты ВИЧ включают занятость секс-работниками, которые составляют 41,1% опрошенных, и определение трансгендеров, как и 52,9% участников опроса. В целом 31,4% опрошенных МСМ были ВИЧ-положительными.

Профилактические меры

Сегодня на Ямайке и в странах Карибского бассейна прилагается много усилий для борьбы с ВИЧ / СПИДом. В 2001 году главы правительств Карибского сообщества (КАРИКОМ) объявили СПИД региональным приоритетом для Карибского региона, и было создано Панкарибское партнерство по СПИДу (PANCAP), чтобы инициировать ответные меры в регионе на ВИЧ.

В На самой Ямайке существует Национальная программа по борьбе с вирусом иммунодефицита человека, основанная в Министерстве здравоохранения Ямайки, предназначенная для замедления эпидемии и уменьшения ее воздействия. Национальный план Ямайки по борьбе с ВИЧ существует с 1988 года, когда был создан Национальный комитет по СПИДу, который возглавил многосекторальные меры по борьбе с ВИЧ / СПИДом на острове. Для предотвращения эпидемии были организованы информационные, образовательные и коммуникационные кампании по пропаганде использования презервативов, борьбе с инфекциями, передаваемыми половым путем (ИППП), а также по разработке программ на рабочем месте, тестирования на ВИЧ и консультирования.

Также были предприняты усилия. свести к минимуму стигму и дискриминацию в вопросах, связанных с ВИЧ и СПИДом на Ямайке. В 2001 году была введена антиретровирусная терапия для предотвращения вертикальной передачи ВИЧ от матери к ребенку. В 2004 году была введена программа лечения в открытом доступе, а в 2005 году парламент единогласно принял национальную политику по ВИЧ / СПИДу. В Национальный стратегический план на 2007-2012 гг. Включены усилия Ямайки по достижению доступа к профилактике ВИЧ во всем мире.

Гомофобия и ВИЧ / СПИД на Ямайке

Примерно 1,8 процента людей в возрасте 18– В 2011 году 49 жителей Ямайки были ВИЧ-инфицированными. Доля мужчин, практикующих секс с мужчинами, составила 32,8 процента. Самый высокий уровень заражения был в наиболее урбанизированных приходах и в туристических районах. Эпидемия ВИЧ была тесно связана с бедностью, проблемами развития и социокультурными проблемами, включая медленный экономический рост, высокий уровень безработицы, раннее начало половой жизни, культуру множественных партнерств, а также неформальный сектор наркотиков и коммерческого секса.

В 2004 году Хьюман Райтс Вотч опубликовала отчет о статусе ЛГБТ на Ямайке. В отчете задокументирована широко распространенная гомофобия и утверждается, что высокий уровень нетерпимости наносит ущерб общественным усилиям по борьбе с насилием и пандемией СПИД - ВИЧ.

То, как жители Ямайки ассоциируют ВИЧ с гомосексуальным анальным сексом, отчасти сформировалось благодаря освещению в международных СМИ в начале эпидемии. Доктор Роберт Карр, широко известный как один из ведущих мировых исследователей культурных сил и развития пандемии ВИЧ, сказал:

СПИД рассматривался как болезнь геев, белых и североамериканских мужчин. И люди этого очень боялись. В то время в Карибском бассейне не было лечения, поэтому СПИД действительно был смертным приговором. У вас были люди с саркомой Капоши, люди с сильнейшей диареей, которые просто истощались, а затем умирали по-настоящему ужасными и травмирующими способами. Назвать происходящее здесь «стигмой и дискриминацией» было бы преуменьшением. В гетто [,] ставили шины людям, больным СПИДом, и поджигали шины. Они убивали геев, потому что считали СПИД заразным. Это была очень экстремальная среда, и происходили действительно ужасные вещи.

Стигма была связана с ВИЧ на Ямайке с самого начала эпидемии, отчасти из-за ее связи с мужским гомосексуализмом. В частности, ямайские мужчины настолько обеспокоены тем, что их ассоциируют с гомосексуализмом, что не решаются обращаться за услугами по лечению и профилактике ВИЧ. Предполагается, что бедные мужчины, живущие с ВИЧ, участвовали в однополых сексуальных контактах, а бедные мужчины, которые участвовали в этих действиях, считаются ВИЧ-положительными. Некоторые люди на Ямайке склонны к суициду, когда они впервые получают диагноз ВИЧ, что связано со страхом изоляции и дискриминации, которые могут возникнуть в результате того, что другие узнают об этом, а не из-за связанной с этим возможности смерти. ВИЧ - это заболевание, подлежащее регистрации, в результате которого к нему приходит контактный следователь, который спрашивает имена сексуальных партнеров.

Распространение ВИЧ также порождает цикл обвинений и насилия, которые маргинализируют и поощряют насилие в отношении геев. образ жизни. Этот цикл приобретает дальнейшее значение в соответствии с законодательством Ямайки, которое криминализирует любой анальный секс и часто закрывает глаза на насилие в отношении гомосексуалистов. Немногие готовы использовать язык прав человека против того, что происходит с гомосексуалистами и ВИЧ-положительными людьми, потому что они считаются ответственными за распространение ВИЧ.

Исследование, проведенное исследователями СПИДа, показало, что половина опрошенных университетов студенты на Ямайке сочувствовали ВИЧ-инфицированным гетеросексуальным мужчинам и не секс-работникам, но не относились к гомосексуальным мужчинам и работницам секс-бизнеса. По сути, это исследование показало, что меньше вины возлагается на людей, которые стали позитивными в результате «менее контролируемых» действий, таких как добровольный гетеросексуальный половой акт или употребление наркотиков. Многие жители Ямайки считали, что секс-работников и гомосексуалистов нельзя жалеть за заражение ВИЧ, потому что они сознательно подвергали себя повышенному риску.

Скрытный характер гей-культуры на Ямайке делает аутрич практически невозможным. Страх оказаться геем заставил многих мужчин вступать в ранние браки в надежде избежать обвинений в будущем. Мириам Малува, страновой представитель ЮНЭЙДС на Ямайке, сказала: «[Геи] довольно быстро женятся, у них довольно быстро появляются дети, чтобы урегулировать свои права, и это действительно бомба замедленного действия». Таким образом, мужчины-геи, насильно вступающие в гетеросексуальные браки, могут иметь внебрачные связи, что также подвергает своих жен высокому риску заражения.

Сводная таблица
Однополая сексуальная активность легальнаНет /Да (Только для женщин; для мужчин предусмотрено 10 лет тюремного заключения с каторжными работами, редко принуждение)
Равно возраст согласияНет (для мужчин) / Да (для женщин)
Законы о борьбе с дискриминацией в сфере занятостиНет
Законы о борьбе с дискриминацией при предоставлении товаров и услугНет
Законы о запрете дискриминации во всех другие области (включая косвенную дискриминацию, разжигание ненависти)Нет
Однополые бракиНет (Конституционный запрет с 1962 года, запрет оспорен в суде)
Признание однополых парНет
Усыновление пасынка -сексуальные парыНет
Совместное усыновление однополыми парамиНет
Геям и лесбиянкам разрешено открыто служить в армииНет
Право на изменение юридического полаНет
Доступ к ЭКО для лесбиянокНет
Коммерческое суррогатное материнство для геев парыНет
МСМ разрешено сдавать кровьНет
См. также
  • портал ЛГБТ
  • флаг портал Ямайки
Источники
Фу Другое чтение
  • Брыск, Элисон (2002). Глобализация и права человека. Калифорнийский университет Press. ISBN 978-0520232389.
  • Доннелли, Джек (2003). Универсальные права человека в теории и на практике. Итака: Издательство Корнельского университета. ISBN 9780801487767. Универсальные права человека в теории и на практике.
  • Фармер, Пол (2005). Патологии власти: здоровье, права человека и новая война с бедными. Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN 978-0-520-24326-2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:38:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте