LDE - от Эльбы к Хайну

LDE - от Эльбы к Хайну

редактировать
LDE - ELBE к HAYN
Количество5
ПроизводительBorsig, Берлин
Год (ы) производства1848/1849
Списанк 1869 г.
Колесная формула 2-2 -2
Осевое расположение 1A1 n2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Рабочий весNK
Ведущее колесо диаметром1525 мм (60,0 дюйма)
Несущее колесо диаметромNK
No. из цилиндров 2
Диаметр цилиндра 331 мм (13,0 дюйма)
Ход поршня 510 мм (20 дюймов)
Котел Избыточное давление 5,0 бар
Нет. нагревательных трубок120
Площадь решетки0,7 м
Площадь испарительного нагрева54 м

От ELBE до HAYN серия первых немецких паровозов была оборудована тендерами и эксплуатировалась железнодорожной компанией Лейпциг-Дрезден (Leipzig-Dresdner Eisenbahn или LDE).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
История

Пять локомотивов были доставлены LDE в 1848 и 1849 годах компанией Борсиг из Берлин. Им дали имена ЭЛЬБЕ, БЕРЛИН, МУЛЬДЕ, МЕЙСЕН и ХАЙН.

Двигатели были списаны в 1868/69.

Технические характеристики

Котел был склепан из нескольких секций. Наружная топка была снабжена полукруглым куполом, который выступал вперед над стволом котла и выполнял роль паросборника. Кроме того, на передней части котла имелся паровой купол . Два предохранительных клапана с пружинным балансом располагались на паровом куполе и куполе внешней топки.

Паровые цилиндры располагались снаружи, в отличие от цилиндров на английских локомотивах, что избавляло от необходимости использовать коленчатую ось, которая была бы дорогой и сложной в производстве. Паровая машина была оборудована двухклапанным редуктором Borsig, приводимым в движение двумя эксцентриковыми кулачками.

Локомотивы не имели собственного тормозного оборудования. Торможение можно было осуществить только с помощью винтового тормоза с ручным приводом на тендере.

Локомотивы имели конденсаторы Кирхвегера для предварительного нагрева питательной воды. Внешняя особенность этого - второй дымоход на тендере. Отработанный пар от парогенератора к тендеру направлялся через нижнюю соединительную трубу длиной 100 мм.

См. Также
Источники
  • Набрих, Фриц; Мейер, Гюнтер; Пройс, Райнер (1983). Локомотивархив Саксония 1 (на немецком языке). Берлин: транспресс VEB Verlag für Verkehrswesen.
  • Preuß, Erich; Пройс, Райнер (1991). Sächsische Staatseisenbahnen (на немецком языке). Берлин: транспресс Verlagsgesellschaft mbH. ISBN 3-344-70700-0.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:27:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте