LDE - ELBE к HAYN | |
---|---|
Количество | 5 |
Производитель | Borsig, Берлин |
Год (ы) производства | 1848/1849 |
Списан | к 1869 г. |
Колесная формула | 2-2 -2 |
Осевое расположение | 1A1 n2 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Рабочий вес | NK |
Ведущее колесо диаметром | 1525 мм (60,0 дюйма) |
Несущее колесо диаметром | NK |
No. из цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра | 331 мм (13,0 дюйма) |
Ход поршня | 510 мм (20 дюймов) |
Котел Избыточное давление | 5,0 бар |
Нет. нагревательных трубок | 120 |
Площадь решетки | 0,7 м |
Площадь испарительного нагрева | 54 м |
От ELBE до HAYN серия первых немецких паровозов была оборудована тендерами и эксплуатировалась железнодорожной компанией Лейпциг-Дрезден (Leipzig-Dresdner Eisenbahn или LDE).
Пять локомотивов были доставлены LDE в 1848 и 1849 годах компанией Борсиг из Берлин. Им дали имена ЭЛЬБЕ, БЕРЛИН, МУЛЬДЕ, МЕЙСЕН и ХАЙН.
Двигатели были списаны в 1868/69.
Котел был склепан из нескольких секций. Наружная топка была снабжена полукруглым куполом, который выступал вперед над стволом котла и выполнял роль паросборника. Кроме того, на передней части котла имелся паровой купол . Два предохранительных клапана с пружинным балансом располагались на паровом куполе и куполе внешней топки.
Паровые цилиндры располагались снаружи, в отличие от цилиндров на английских локомотивах, что избавляло от необходимости использовать коленчатую ось, которая была бы дорогой и сложной в производстве. Паровая машина была оборудована двухклапанным редуктором Borsig, приводимым в движение двумя эксцентриковыми кулачками.
Локомотивы не имели собственного тормозного оборудования. Торможение можно было осуществить только с помощью винтового тормоза с ручным приводом на тендере.
Локомотивы имели конденсаторы Кирхвегера для предварительного нагрева питательной воды. Внешняя особенность этого - второй дымоход на тендере. Отработанный пар от парогенератора к тендеру направлялся через нижнюю соединительную трубу длиной 100 мм.