Игровой центр LAN

редактировать
локальной сети для многопользовательских компьютерных игр

в GameOn Party Planners в Пенсильвании, США. Восемь команд из трех штатов приехали сюда на однодневный игровой турнир Xbox 360. Omega Sektor был одним из крупнейших игровых центров LAN в Европе, рассчитанным на 400 мест плюс три консоли

A LAN Gaming Center - это бизнес, в котором можно использовать компьютер, подключенный через LAN к другим компьютерам, в первую очередь для игры в многопользовательский компьютерные игры. За использование этих компьютеров или игровых консолей взимается плата, обычно за час или минуту; иногда можно получить неограниченный доступ с пропуском на день или месяц и т. д. Оно может служить или не служить обычным кафе, где подают еду и напитки. Многие игровые центры в последние годы расширились и теперь включают в себя консольные игры (Xbox, GameCube, PlayStation 2 ). Другие центры предлагают ремонт компьютеров и консультации, компьютеры, изготовленные на заказ (компьютер белого ящика ), веб-дизайн, классы программирования или летние лагеря и многие другие услуги, связанные с технологиями. Центры начинают предлагать PS3, Wiis и Xbox 360, в которые можно играть в магазине.

LAN игровые центры могут быть разных размеров и стилей, от очень маленьких (6-8 компьютеров) до очень больших (400+ компьютеров). У большинства есть компьютерные системы с оборудованием более высокого уровня, созданные специально для компьютерных игр. Клиенты могут играть в игры с внутренними противниками (или против них), и большинство из них также включает высокоскоростное подключение к Интернету, чтобы клиенты могли играть в игры и с онлайн-противниками (обычно то же время). Большинство из них также проводят ряд специальных мероприятий, таких как турниры и LAN-вечеринки, некоторые из которых длятся всю ночь. Другой типичной функцией является возможность просматривать Интернет и использовать клиенты обмена мгновенными сообщениями. Часто эти игровые центры позволяют клиентам сдавать в аренду весь магазин или его часть для частных вечеринок по локальной сети. ЛВС-центры обычно украшены таким образом, чтобы усилить уже существующую игровую атмосферу, например, добавление лампочек с черным светом, игровых принадлежностей и плакатов по центру. Стандартный игровой центр LAN будет иметь ряды компьютеров рядом с кожаными компьютерными креслами с высокой спинкой.

В США более 650 центров LAN, в то время как 90% центров LAN в мире находятся в Китае, самый большой из которых имеет более 1777 мест.

Это обычное явление для игр в LAN центры по продаже игр, которые они уже установили для своих компьютеров, в первую очередь MMORPG и многих игр FPS.

Содержание

  • 1 Игровые центры в кампусе
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Игровые центры в кампусе

Первый игровой центр LAN, расположенный в кампусе колледжа был Savage Geckos, который был открыт в качестве арендатора студенческого центра Университета Восточного Мичигана, оба открылись 6 ноября 2006 года. Комбинированный розничный / игровой центр включал 21 подключенную к сети Xbox, другие консоли: PS2, PS3., Wiis, 10 подключенных к сети игровых ПК и кресла в кинотеатре (с подстаканниками) для игр, ЖК-экраны, видеопроекторы и торговая / игровая / развлекательная зона. В этом центре проводились первые межвузовские игры на территории кампуса с турниром Halo 3 между студентами из Университета Восточного Мичигана, Университета Мичигана, Мичигана. Государственный университет и Оклендский университет. Эксплуатация продлилась до весны 2008 года, когда его выкупил университет. Г-н Джонс сделал серию презентаций для Международной ассоциации союзов колледжей, продвигая использование видеоигр для позитивного социального взаимодействия в студенческих центрах кампуса. В настоящее время существует более 20 университетов с той или иной формой LAN-центра на территории кампуса, включая Университет Восточного Мичигана, Университет Мичигана, Университет Окленда, Государственный университет Иллинойса. и Технологический институт Иллинойса.

См. Также

References

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:16:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте