LANSA Flight 508

редактировать
Авиационное происшествие 1971 года в Перу
LANSA Рейс 508
LANSA Lockheed L-188A Electra.png LANSA Lockheed L-188 Electra похож на самолет, потерпевший аварию
Несчастный случай
Дата24 декабря 1971 г. (1971-12-24)
Краткое содержаниеПилот ошибка, Удар молнии
ЗонаПуэрто-Инка, Перу
Самолет
Тип самолетаLockheed L-188A Electra
ОператорLineas Aéreas Nacionales Sociedad Anonima
Регистрация OB-R-941
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Хорхе Чавеса, Лима
Остановка в путиМеждународный аэропорт капитана Ролдена, Пукальпа
Пункт назначенияКоронел ФАП Франсиско Секада Виньетта Международный аэропорт, Икитос
Пассажиры92
Пассажиры86
Экипаж6
Погибшие91
Травмы1
Выжившие1 (Juliane Koepcke )

LANSA Flight 508 был Lockheed L-188A Electr a турбовинтовой, зарегистрированный OB-R-941, выполнявший регулярный внутренний пассажирский рейс Lineas Aéreas Nacionales Sociedad Anonima (LANSA), который разбился во время грозы на пути из Лимы в Пукальпа, Перу, 24 декабря 1971 г., погиб 91 человек - все шесть членов экипажа и 85 из 86 человек. пассажиры. Это самая смертоносная молния катастрофа в истории.

Единственной выжившей была 17-летняя Джулиана Кёпке, которая, будучи привязанной к своему сиденью, упала с высоты 2800 м ( 9 200 футов) в тропический лес Амазонки. Она пережила падение и затем смогла пройти через джунгли в течение 11 дней, пока ее не спасли местные лесорубы. Electra был последним самолетом LANSA; компания потеряла разрешение на эксплуатацию через одиннадцать дней.

Примерный маршрут полета OB-R-941

Содержание

  • 1 Авария
  • 2 Число погибших и оставшиеся в живых
  • 3 В массовой культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки

Авария

Рейс 508 LANSA вылетел из международного аэропорта имени Хорхе Чавеса в Лиме незадолго до полудня в канун Рождества на пути в Икитос, Перу, с запланированной остановкой в ​​Пукальпа, Перу. Самолет летел на высоте около 6 400 м (21 000 футов) над средним уровнем моря, когда столкнулся с зоной гроз и сильной турбулентностью. Есть свидетельства того, что экипаж решил продолжить полет, несмотря на опасную погоду впереди, по-видимому, из-за необходимости уложиться в праздничный график.

Перуанские следователи назвали причиной крушения «преднамеренный полет в опасные погодные условия».

Единственная выжившая Джулиана Кёпке (см. Ниже) позже обнаружила, что OB-R-941 был «полностью собран из запасных частей других самолетов».

Число погибших и выживших

Единственной выжившей оказалась 17-летняя Юлиана Кёпке. Несмотря на сломанную ключицу, глубокую рану на правой руке, травму глаза и сотрясение мозга, она смогла пройти через густые джунгли Амазонки в течение 10 дней и нашла убежище в хижина. Местные лесорубы нашли ее и отвезли на каноэ обратно в цивилизацию.

Позже было установлено, что еще 14 пассажиров выжили в первоначальной аварии, но погибли, ожидая спасения.

В популярной культуре

Фильм Чудеса все еще случаются (1974) основан на этой истории. История Кёпке также была рассказана в 1998 году в документальном фильме Крылья надежды режиссера Вернера Херцога. Мемуары Кёпке Als ich vom Himmel fiel были опубликованы немецким издателем Пайпер Малик 10 марта 2011 года. (Английское издание When I Fell From the Sky было опубликовано издательством Titletown Publishing в ноябре 2011 года.)

Катастрофа также фигурирует в финальном эпизоде ​​первого сезона документального фильма Discovery Channel Aircrash Confidential. Эпизод впервые вышел в эфир в 2011 году и включает интервью с единственным выжившим Кёпке.

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:15:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте