Л. С. Лоури

редактировать

Лоуренс Стивен Лоури. RBA RA
LS Lowry.jpg Лоури на работе
РодилсяЛоуренс Стивен Лоури. (1887-11-01) 1 ноября 1887. Стретфорд, Ланкашир, Англия
Умер23 февраля 1976 (1976-02-23) (в возрасте 88 лет)). Глоссоп, Дербишир, Англия
ОбразованиеМанчестерский муниципальный колледж. Салфордский технический колледж
ИзвестенЖивописью
Известные работы
  • Идти на матч (1928)
  • С мельницы (1930)
  • Промышленный пейзаж (1955)
  • Портрет Анны (1957)
Награды

Лоуренс Стивен Лоури RBA RA (; 1 ноября 1887 - 23 февраля 1976) был английским художником. На многих его рисунках и картинах изображены Пендлбери, Ланкашир, где он жил и работал более 40 лет, Солфорд и его окрестности.

Лоури известен тем, что рисовал сцены из жизни промышленных районов Северо-Западной Англии в середине 20 века. Он разработал самобытный стиль живописи и наиболее известен своими городскими пейзажами, населенными человеческими фигурами, которых часто называют «спичками». Он писал таинственные безлюдные пейзажи, задумчивые портреты и неопубликованные «марионеточные» работы, которые были обнаружены только после его смерти.

Его использование стилизованных фигур, которые не отбрасывают тени, и отсутствие погодных эффектов во многих его пейзажах побудили критиков назвать его наивным «воскресным художником»

Лоури является рекордсменом по отклонению наибольшего количества британских почестей: он отказался от пяти почестей в течение своей жизни, включая рыцарское звание (1968). Коллекция его работ выставлена ​​в The Lowry, специально построенной картинной галерее на Salford Quays. 26 июня 2013 года в лондонской галерее Tate Britain открылась большая ретроспектива, первая в галерее; в 2014 году его первая персональная выставка за пределами Великобритании прошла в Нанкине, Китай.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Образование
  • 3 Смерть родителей
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Выход на пенсию
  • 6 Смерть и наследство
  • 7 Награды и почести
  • 8 Цитаты
  • 9 Работы
    • 9.1 Избранные картины
    • 9.2 Рисунки
    • 9.3 Украденные работы Лоури
    • 9.4 Атрибутивные работы в 2015 году
    • 9,5 Обнаруженные работы
  • 10 Рынок искусства
  • 11 В популярной культуре
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Примечания
    • 12.2 Источники
  • 13 Внешние ссылки

Ранние годы

Бывший дом Лоури, 117 Station Road, Пендлбери

родился Лоури 1 ноября 1887 г. по адресу: 8 Barrett Street Stretford, который тогда находился в Ланкашире. Это были тяжелые роды, и его матери Элизабет, которая надеялась на девочку, сначала было неудобно даже смотреть на него. Позже она выразила зависть к своей сестре Марии, у которой вместо одного «неуклюжего мальчика» родились «три прекрасных дочери». Отец Лоури Роберт, который имел северное ирландское происхождение, работал клерком в компании Jacob Earnshaw and Son Property Company и был замкнутым и замкнутым человеком. Лоури однажды описал его как «холодную рыбу» и «(из тех людей, которые) осознали, что у него есть жизнь, которой нужно жить, и приложили все усилия, чтобы выжить».

После рождения Лоури здоровье его матери ухудшилось. слишком бедна, чтобы продолжать преподавать. Сообщается, что она была талантливой и уважаемой и мечтала стать концертной пианисткой. Она была раздражительной, нервной женщиной, воспитанной в ожидании высоких стандартов от своего сурового отца. Как и он, она была сдержанной и нетерпимой к неудачам. Она использовала болезнь как средство обеспечения внимания и послушания своего мягкого и ласкового мужа и таким же образом властвовала над своим сыном. Лоури утверждал, что у него было несчастливое детство, когда он рос в репрессивной семейной атмосфере. Хотя его мать не продемонстрировала никакого отношения к подаркам своего сына как художника, на нескольких книгах, которые Лоури получил в качестве рождественских подарков от своих родителей, написано «Наша дорогая Лори». В школе он завел мало друзей и не проявил никаких академических способностей. Его отец был привязан к нему, но, по общему мнению, был тихим человеком, которому было удобнее всего уходить на задний план в качестве ненавязчивого присутствия.

Большая часть ранних лет Лоури прошла в зеленом пригороде Манчестера Виктория Парк, Рашолм, но в 1909 году, когда ему было 22 года, из-за финансовых затруднений семья переехала на 117 Стейшн-роуд в промышленном городке Пендлбери. Здесь пейзаж состоял из текстильных фабрик и фабричных дымоходов, а не деревьев. Позже Лоури вспоминал: «Сначала я ненавидел это, а затем, спустя годы, я сильно заинтересовался этим, а затем стал им одержим... Однажды я опоздал на поезд из Пендлбери - [места], которое я игнорировал семь лет - и когда я выходил со станции, я увидел мельницу Acme Spinning Company... Огромный черный каркас рядов залитых желтым окном, стоящих на фоне печального, влажного заряженного полуденного неба. Мельница разворачивалась... Я смотрел эту сцену - на которое я смотрел много раз, не видя - с восторгом... »

Образование

Здание Пил, где Лоури учился в Королевском техническом колледже в Солфорде. Из него открывается вид на Пил-Парк, являющийся предметом ряда его картин. Его карандашный рисунок «Вид из окна Королевского технического колледжа в Солфорде» (1924) был нарисован из окна балкона на верхнем этаже.

После окончания школы Лоури начал карьеру, работая в компании Pall Mall, позже сбор арендной платы. В обеденное время он проводил некоторое время в Buile Hill Park, а по вечерам брал уроки антикварного искусства и рисования от руки. В 1905 году он получил место в Манчестерской школе искусств, где учился у французского импрессиониста, Пьера Адольфа Валетта. Лоури хвалил Валетта как учителя, отмечая: «Я не могу переоценить влияние на меня приезда в этот унылый город Адольф Валетт, полный французских импрессионистов, знающих обо всем, что происходило в Париже». В 1915 году он перешел в Королевский технический институт в Салфорде (позже ставший Королевским техническим колледжем в Салфорде, а теперь Университетом Солфорда ), где его обучение продолжалось до 1925 года. Там он проявил интерес к индустриальным ландшафтам. и начал формировать свой собственный стиль.

Масляные картины Лоури изначально были импрессионистскими и темными по тону, но Д.Б. Тейлор из Manchester Guardian проявил интерес к его работам и призвал его отойти от мрачная палитра, которую он использовал. Воспользовавшись этим советом, Лоури начал использовать белый фон, чтобы сделать фотографии светлее. Он разработал самобытный стиль живописи и наиболее известен своими городскими пейзажами, населенными человеческими фигурами, которых часто называют «спичками». Он также рисовал таинственные безлюдные пейзажи, задумчивые портреты и неопубликованные «марионеточные» работы, которые были обнаружены только после его смерти.

Смерть его родителей

Его отец умер в 1932 году, оставив долги. Его мать, страдающая неврозом и депрессией, оказалась прикованной к постели и зависела от заботы сына. Лоури рисовал после того, как его мать заснула, между 22:00. и 2:00 или 3:00 ночи. Многие картины, созданные в этот период, были ужасающими автопортретами (часто называемыми серией «Ужасные головы»), которые демонстрируют влияние экспрессионизма и, возможно, были вдохновлены выставкой работ Винсента Ван Гога в Манчестерской художественной галерее в 1931 году. Он выразил сожаление, что получил мало признания как художник, пока его мать не умерла (1939), и что она не смог насладиться своим успехом. С середины 1930-х до 1939 года Лоури ежегодно отдыхал в Берик-апон-Твид. После начала Второй мировой войны Лоури служил добровольным наблюдателем за огнем и стал официальным военным художником в 1943 году. В 1953 году он был назначен официальным художником на коронации. Королевы Елизаветы II. После смерти матери в октябре 1939 года он впал в депрессию и пренебрегал обслуживанием своего дома до такой степени, что домовладелец забрал его в 1948 году. У него не было недостатка в деньгах, и он купил «Вязов» в Моттрам в Лонгдендейле, затем в Чешир. Местность была гораздо более сельской, но Лоури признался, что не любит и дом, и местность:

Они милые люди, я ничего не имею против них, это место, которое никогда не смогло принять. Я не могу этого объяснить. Я часто задавался вопросом... Мне это ничего не дает. Я знаю, что здесь есть что нарисовать, но у меня нет ни малейшего желания работать на месте. Я сделал одну картину местного сельскохозяйственного шоу. Ему было поручено красить приходскую церковь, но пришлось отказаться, я не мог этого сделать.

Хотя он считал дом уродливым и неудобным, он был достаточно просторным, чтобы разместить его студию в столовой и разместить коллекция фарфора и часов, доставшаяся ему в наследство от матери; он оставался там до своей смерти почти 30 лет спустя.

Личная жизнь

В более поздние годы Лоури проводил каникулы в отеле Seaburn в Сандерленде, раскрашивая сцены на пляже и близлежащие порты и угольные шахты. Когда у него не было альбома для рисования, Лоури рисовал карандашом или углем на обратной стороне конвертов, салфеток и билетов в гардероб и дарил их молодым людям, сидящим со своими семьями. Такие счастливые вещи сейчас стоят тысячи фунтов; эскиз салфетки можно увидеть в отеле «Сандерленд Марриотт» (бывший отель «Сиберн»).

Он был скрытным и озорным человеком, которому нравились истории независимо от их правды. Его друзья заметили, что его анекдоты больше отличались юмором, чем точностью, и во многих случаях он намеревался умышленно обмануть. Его рассказы о вымышленной Анне были непоследовательными, и он придумал других людей в качестве основы, на которой можно было бы повесить свои сказки. Коллекция часов в его гостиной была установлена ​​в разное время: некоторым он сказал, что это произошло потому, что он не хотел знать реальное время; другим он утверждал, что это было сделано для того, чтобы спасти его от оглушения их одновременным боем. Владелец художественной галереи в Манчестере, который посетил его в его доме, The Elms, отметил, что, пока его кресло провисало, а ковер истирался, Лоури был окружен такими предметами, как его любимый рисунок Россетти, Прозерпина, а также рисунок Люсьена Фрейда, расположенный между двумя часами Томпиона.

У Лоури было много давних друзей, включая художника Солфорда Гарольда Райли, и завел новых друзей на протяжении всей своей взрослой жизни. Он покупал работы у молодых художников, которыми он восхищался, таких как Джеймс Лоуренс Ишервуд, чья «Женщина с черной кошкой» висела на стене его студии. Он дружил с некоторыми из этих художников; он подружился с 23-летней камберлендской художницей Шейлой Фелл в ноябре 1955 года, назвав ее «лучшим пейзажистом середины 20 века». Он поддержал карьеру Фелла, купив несколько картин, которые он подарил музеям. Позже Фелл описал его как «великого гуманиста. Чтобы быть гуманистом, нужно сначала полюбить людей, а чтобы стать великим гуманистом, нужно быть немного отстраненным от них». Поскольку он никогда не был женат, это повлияло на его влияние, но у него было несколько подруг. В возрасте 88 лет он сказал, что у него «никогда не было женщины». Несмотря на то, что Лоури считался в основном одиноким и частным человеком, он любил посещать футбольные матчи и был горячим сторонником Манчестер Сити.

Выход на пенсию

Лоури ушел на пенсию из Pall Mall Property Company в 1952 г. в день своего 65-летия. В 1957 году 13-летняя школьница по имени Кэрол Энн Лоури, не имеющая отношения к семье, написала ему, когда ее мать попросила его совета, как стать художником. Он посетил ее дом в Хейвуде и подружился с семьей. Его дружба с Кэрол Энн Лоури продлилась до конца его жизни. BBC Radio 4 транслировало в 2001 году инсценировку Глином Хьюзом отношений Лоури с Кэрол Энн.

В 1960-х Лоури выставлялся на совместных выставках в Солфорде с родившимся в Уоррингтоне художником Реджинальдом Уэйвеллом DFA

Лоури шутил о выходе на пенсию из мира искусства, ссылаясь на его отсутствие интереса к меняющимся ландшафтам. Вместо этого он начал сосредотачиваться на группах фигур и странных воображаемых персонажах. Неизвестный ни его друзьям, ни публике, Лоури создал серию эротических работ, которые не видели до его смерти. На картинах изображена таинственная фигура «Энн », которая появляется на портретах и ​​зарисовках, созданных на протяжении всей его жизни, претерпевая сексуально заряженные и унизительные пытки. Когда эти работы были выставлены на столетней выставке Художественного совета в Барбакане в 1988 году, искусствовед Ричард Дормент писал в The Daily Telegraph, что эти работы «демонстрируют сексуальное беспокойство, которого никогда не бывает. многое из того, на что намекали в работе предыдущих 60 лет ». Группа эротических работ, которые иногда называют «эскизами манекенов» или «марионетками», хранятся в Центре Лоури и доступны для просмотра посетителям по запросу. Некоторые из них также выводятся на всеобщее обозрение по ротационной системе. Манчестерский автор Говард Якобсон утверждал, что изображения являются лишь частью меланхолического и мучительного взгляда Лоури на мир и что они бы изменили общественное восприятие сложности его работы, если бы их увидели более широко.

Смерть и наследие

Вход в центр Лоури на Солфорд-Куэс

Лоури умер от пневмонии в больнице Вудс в Глоссоп, Дербишир, 23 февраля 1976 г., в возрасте 88 лет. Похоронен на Южном кладбище в Манчестере, рядом со своими родителями. Он оставил поместье стоимостью 298 459 фунтов стерлингов, а также значительное количество произведений искусства, сделанных им самим и другими, Кэрол Энн Лоури, которая в 2001 году получила охрану товарного знака подписи художника.

Лоури оставил культурное наследие, его Работы часто продавались за миллионы фунтов и вдохновляли других художников. Художественная галерея Lowry в Salford Quays была открыта в 2000 году за 106 миллионов фунтов стерлингов; Названная в его честь, галерея площадью 2000 квадратных метров (22000 квадратных футов) хранит 55 его картин и 278 рисунков - крупнейшую в мире коллекцию его работ - до 100 выставлено на обозрение. В январе 2005 года его статуя была открыта в Моттраме в Лонгдендейле, в 100 ярдах от его дома с 1948 года до его смерти в 1976 году. С момента открытия статуя была мишенью для вандалов. В 2006 году в Lowry Center в Солфорде состоялось представление современного танца, вдохновленное произведениями Лоури.

В 1987 году по случаю столетия со дня его рождения Ройстон Футтер, директор LS Lowry Centenary Фестиваль от имени города Солфорд и BBC поручил Северному театру балета и Джиллиан Линн создать танцевальную драму в его честь. Хореографию и постановку «Простого человека» поставила Линн, музыку - Карл Дэвис, а в главных ролях - Кристофер Гейбл и Мойра Ширер (в ее последней танцевальной роли). Он транслировался на BBC, за что получил награду BAFTA как лучшая программа по искусству в 1988 году, а также выступал вживую на сцене в ноябре 1987 года. Дальнейшие выступления проходили в Лондоне в Sadler's Wells в 1988 году, а затем в 2009 году.

В феврале 2011 года бронзовая статуя Лоури была установлена ​​в подвале его любимого паба Sam's Chop House.

В 2013 году прошла ретроспектива. в галерее Тейт Британ в Лондоне, где он впервые. В 2014 году его первая персональная выставка за пределами Великобритании прошла в Нанкине, Китай. Один из «домов » в Wellacre Academy в Манчестере назван в его честь.

Награды и награды

Л. Мемориал С. Лоури в Моттрам в Лонгдендейле

Лоури был удостоен почетной степени магистра искусств от Манчестерского университета в 1945 г. и доктора литературы в 1961 году. В апреле 1955 года Лоури был избран членом-корреспондентом Королевской академии художеств, а в апреле 1962 года стал полноправным Королевским академиком. В конце декабря того же года его членский статус расширился до статуса старшего академика, когда ему исполнилось 75 лет. В 1965 году ему была предоставлена ​​свобода города Солфорд.

В 1975 году он получил два почетный доктор наук университетов Солфорд и Ливерпуля. В 1964 году мир искусства отпраздновал его 77-летие выставкой его работ и выставок 25 современных художников, которые представили дань уважения в музее Monk's Hall, Eccles. Оркестр Халле дал концерт в его честь, а премьер-министр Гарольд Уилсон использовал картину Лоури «Пруд» в качестве своей официальной рождественской открытки. Картина Лоури «Выход из школы» была изображена на почтовой марке самого высокого достоинства из серии, выпущенной почтовым отделением с изображением великих британских художников в 1968 году. Лоури дважды отказывался от назначения в Орден Британской империи : как представитель Офицер (OBE) в 1955 году и как командир (CBE) в 1961 году, Лоури сказал: «В этом было мало смысла... когда мать умерла» (как видно в финальных титрах фильма Миссис Лоури и сын ). Он отказался от рыцарского звания в 1968 году, а его назначения в Орден Почетных соратников (CH) в 1972 и 1976 годах. Рекорд по количеству наград был отклонен.

Цитаты

На работу (1943) по заказу Консультативного комитета военных художников
  • На индустриальном ландшафте
    • «Мы приехали в Пендлбери в 1909 году из жилого района. Манчестера, и нам это не понравилось. Мой отец хотел поехать к другу по деловым соображениям. Мы жили по соседству, и долгое время моей матери это не нравилось, и сначала мне это не нравилось, а затем примерно через год или около того я привык к этому, а потом я увлекся этим, затем я увлекся этим. Затем я начал задаваться вопросом, делал ли кто-нибудь это когда-либо. Серьезно, не один или два, а серьезно ; и мне к тому времени казалось, что это очень хороший промышленный объект. И я не видел в то время никого, кто бы это делал - и, похоже, никто этого не делал ".
    • "Большая часть моей земли d городской пейзаж составной. Выдумал; частично реальный и частично вымышленный... частички моей домашней местности. Я даже не знаю, что вставляю их. Они просто возникают сами по себе, как вещи во сне. "
  • О его стиле
    • " Я хотел изобразить то, что меня поглотило... Натуральные фигуры разрушили бы это очарование, поэтому я сделал свои фигуры наполовину нереальными. Некоторые критики говорили, что я превратил свои фигуры в марионеток, как будто моей целью было намекнуть на тяжелые экономические потребности, которые ими двигали. По правде говоря, я не особо думал о людях. Я не заботился о них, как социальный реформатор. Они часть частной красоты, которая преследовала меня. Я любил их и дома так же: как часть видения.
    • «Я простой человек и использую простые материалы: слоновая кость, киноварь, берлинская лазурь, желтая охра, чешуйчато-белый и без медиума. Это все, что я когда-либо использовал в своих картинах. Мне нравятся масла... Мне нравится среда, с которой можно работать в течение определенного периода времени ».
  • При написании его« Морских пейзажей »
    • « Это битва жизни - волнение моря... Я любил море всю мою жизнь, как оно чудесно, но как ужасно. Но я часто думаю... а что, если бы оно вдруг передумало и не переломило ситуацию? И пошло прямо? Если бы оно не осталось и продолжалось, и продолжалось, и продолжалось, и продолжалось... Это был бы конец всему. "
  • Об искусстве
    • " Чтобы быть художником, вам не нужны мозги, только чувства. "
    • «Я не художник. Я человек, который рисует».
    • «Если люди называют меня воскресным художником, я воскресный художник, который рисует каждый день в неделю»

Завод

"Oldfield Road Dw" ellings, Salford ", 1927, дерево, масло, 43,2 см × 53,3 см (17,0 × 21,0 дюйма), Галерея Тейт

Работы Лоури хранятся во многих государственных и частных коллекциях. Самая большая коллекция находится в Городском совете Салфорда и выставлена ​​в The Lowry. В его коллекции около 400 работ. Рентгеновские исследования выявили скрытые фигуры под его рисунками - фигуры «Анны». Информация о матче принадлежит Ассоциации профессиональных футболистов (PFA) и отображается в The Lowry вместе с подготовительным карандашным наброском.

Галерея Тейт в Лондоне владеет 23 работами. Городу Саутгемптону принадлежат Плавучий мост, Мост через канал и промышленный город. Его работы представлены в MOMA, в Нью-Йорке. Художественная галерея Крайстчерча Te Puna o Waiwhetu в Крайстчерче, Новая Зеландия, имеет в своей коллекции Factory at Widnes (1956). Картина была одним из самых важных приобретений галереи 1950-х годов и остается изюминкой ее коллекции современного британского искусства.

В первые дни своей карьеры Лоури был членом Манчестерской группы художников Ланкашира, выставка с ними в Mid-Day Studios в Манчестере. Он написал небольшую картину Mid-Day Studios, которая находится в коллекции Художественной галереи Манчестер Сити.

За свою жизнь Лоури сделал около 1000 картин и более 8000 рисунков.

Избранные картины

  • 1920 Церковь Святого Августина
  • 1928 Irk Place
  • 1935 The Fever Van
  • 1936 Закладка камня в фундамент - мэр Суинтон и Пендлбери, закладывают фундамент в Клифтоне
  • Крикетный матч 1938 г. - выставлены на аукцион во время чемпионата мира по крикету 2019
  • 1941 Дома на холме
  • 1943 г. Ферма Филд - собрана королевой Елизаветой, королевой-матерью и повешена в Кларенс-хаус
  • 1943 г. Идет на работу - нарисована как военный художник и в собрание Императорского военного музея.
  • 1945 г.в. День
  • Страстная пятница 1946 года, Дейзи Нук - продана в 2007 году за 3,8 миллиона фунтов стерлингов (тогда рекордная цена для Lowry)
  • 1947 год A River Bank - куплена в 1951 году Bury Council за 150 фунтов стерлингов и неоднозначно продан в 2006 году за 1,25 миллиона фунтов стерлингов в Christie's, столичный округ Бери, для финансирования дефицита бюджета в 10 миллионов фунтов стерлингов
  • 1947 Iron Works
  • 1947 Cranes and Ships, Доки Глазго - приобретено Городским советом Глазго на Christie's в ноябре 2005 года за 198 400 фунтов стерлингов, в настоящее время выставлено на выставке Зал Кельвина, он был куплен специально для показа в новом Музее Риверсайд
  • 1949 Сельскохозяйственная ярмарка, Моттрам-ин-Лонгдендейл
  • 1949 Калеки - показывает количество инвалидов в парк, в том числе Лоури как инвалид (в центре). Люди представляют собой смесь воображаемых и реальных людей. Например, считается, что человек, известный в местном масштабе как «Джонни на колесах», изображен справа.
  • Футбольный матч 1949 г. - не появлялся на публике в течение двух десятилетий до мая 2011 г., когда выставлен на продажу в Christie's ; позже продана за 5,6 млн фунтов стерлингов - рекордная цена за картину Лоури.
  • 1949 г. Регата
  • 1950 г. Пруд - изображение было использовано в качестве рождественской открытки премьер-министром Гарольд Уилсон в 1964 году
  • 1952 год Амбулатория больницы Анкоатс - редкая внутренняя сцена, показывающая больницу Анкоатса и переданная галерее Витворта в 1975 году.
  • Футбольное поле 1953 года - болельщики сходятся на старом футбольном поле Бернден Парк Болтон Уондерерс ; нарисованный для соревнований, проводимых Футбольной ассоциацией, позже он был переименован в Going to the Match и был куплен Ассоциацией профессиональных футболистов за рекордную сумму в 1,9 миллиона фунтов стерлингов в 1999 году.
  • 1955 Молодой человек
  • 1955 Промышленный пейзаж
  • 1956 Ярмарка в Дейзи Нук
  • 1960 Старая церковь и ступеньки

Рисунки

  • 1924 Вид с окно Королевского технического колледжа
  • 1924 Рынок Flat Iron Market
  • 1928 Newton Mill и Bowling Green
  • 1930 Swinton Industrial Schools
  • 1936 Dewars Lane (Дьюарс-лейн теперь является частью тропы Лоури в Берик-апон-Твид )
  • 1942 г. Немного Венлока Эджа
  • 1947 г. Фигуры в переулке
  • 1945? Церковь Святого Луки, Олд-Стрит, Лондон
  • Регата Эйджекрофта 1953 года

Украденные работы Лоури

Пять произведений Лоури были украдены из галереи Grove Fine Art в <67 году>Чидл Халм, Стокпорт 2 мая 2007 г. Самыми ценными были Виадук, оценочная стоимость 700 000 фунтов стерлингов и «Танкер, входящий в Тайн», стоимость которого превышает 500 000 фунтов стерлингов. Хирургия, мост в Рингли и уличный рынок также были украдены. Позже картины были найдены в доме в Хейлвуд около Ливерпуля.

Работы с атрибуцией в 2015 году

В июле 2015 года три работы - Дама с собаками, Дарби и Джоан и Сцена толпы - из серии BBC One, сериал Фальшивка или удача?. Программа привлекла помощь различных экспертов, чтобы определить, были ли картины подлинными или подделками. Работы, о которых идет речь, были куплены в 1960-х годах чеширским бизнесменом Джеральдом Эймсом, но их происхождение было плохим, и было отмечено, что Лоури был "вероятно самым фальсифицированным британским художником., его обманчиво простой стиль рисования делает его легкой мишенью для фальсификаторов ». Все три работы были признаны подлинными группой экспертов, а общая стоимость картин оценивалась в более чем 200 000 фунтов стерлингов. Программа также показала, что, хотя Лоури часто утверждал, что использует только пять цветов (свинцово-белый, черный слоновая кость, киноварь, берлинская лазурь и желтая охра), он также использовал титановый белый и цинковый белый. Использование других красок стало полезным при определении подлинности вышеперечисленных работ.

Обнаруженная работа

«Мельница, Пендлбери», картина, которая никогда не выставлялась публично и не упоминалась ни в одной книге, была найдена в Estate of, британско-американский исследователь, после его смерти в 2019 году. Гамильтон до переезда учился в Манчестерской гимназии, учился в Баллиол-колледже, Оксфорд, и Тринити-колледже, Кембридж. в США в 1949 году. Работа была продана на аукционе современного британского искусства Christie's по эстимейту от 700 000 фунтов стерлингов до 1 миллиона фунтов стерлингов. Работа продана 21 января 2020 года частному коллекционеру за 2,65 миллиона фунтов стерлингов.

Художественный рынок

В марте 2014 года пятнадцать работ Лоури от A.J. Томпсона, были проданы на аукционе Sotheby's в Лондоне; общая сумма продаж составила 15 миллионов фунтов стерлингов, хотя две картины не достигли своей начальной цены и были отозваны. Томпсон, владелец Салфордского экспресса, начиная с 1982 года собирал только картины Лоури. На аукционе были представлены картины Пил-Парк, Салфорд и площадь Пикадилли, Лондон, самая дорогая картина Лоури на аукционе на сегодняшний день, за которую в 2011 году было продано 5,6 миллиона фунтов стерлингов, но только 5,1 миллиона фунтов стерлингов в 2014 году. Лоури нарисовал очень мало лондонских сцен, и только две изображают Площадь Пикадилли.

В массовой культуре

  • В январе 1968 года рок-группа Status Quo отдала дань уважения Лоури в первый хит-сингл «Pictures of Matchstick Men ".
  • В 1978 Брайан и Майкл заняли первое место в британских поп-чартах с трибьют-синглом« Matchstalk Men and Matchstalk Cats and Dogs ».
  • Манчестерская рок-группа Oasis выпустила видеоклип на песню "The Masterplan ", чтобы продвинуть свой сборник 2006 года Stop the Clocks, используя анимацию в стиль его картин.
  • В августе 2010 года театральная труппа Brass Bastion поставила спектакль «Фигуры наполовину нереальный» в Берик-апон-Твид, где Лоури был постоянным посетителем.
  • 1 ноября 2012 года Google отпраздновал свое 125-летие, представив Google Doodle.
  • Лоури в припеве песни Manic Street Preachers "30-Year War" из их альбома 2013 года Rewind the Film :

Итак, вы скрываете все картины Лоури. На 30 лет или больше. 'Потому что он отказался от рыцарского звания. А теперь вы должны свести счеты

Ссылки

Примечания

Источники

  • Эндрюс, Аллен. Жизнь Л. С. Лоури, биография (Лондон: Jupiter Books, 1977)
  • Кларк, Хильда Марджери. Сам Лоури (Саутгемптон: Первая галерея, 1992) ISBN 0-9512947-0-9
  • Ховард, Майкл. Лоури - дальновидный художник (Лозанна, Швейцария: Acatos, 1999)
  • Лебер, Майкл и Сэндлинг, Джудит (ред.). Л. С. Лоури (Оксфорд: Phaidon, 1987)
  • Лебер, Майкл и Сэндлинг, Джудит. Город Лоури: Художник и его местность (Лондон: Лоури Хаус, 2001)
  • Леви, Найкл. Картины Л. С. Лоури: масла и акварели (Лондон: Jupiter Books, 1975)
  • Леви, Майкл. Рисунки Л.С. Лоури: публичное и частное (Лондон: Jupiter Books, 1976)
  • Лоури, LSLS Lowry, RA: A Selection of Masterpieces (Лондон: Crane Kalman Gallery, 1994)
  • McLean, Дэвид. Л. С. Лоури (Лондон: Общество Медичи, 1978)
  • Маршалл, Тилли. Жизнь с Лоури (Лондон: Хатчинсон, 1981) ISBN 0-09-144090-4
  • Род, Шелли. Частный вид Л. С. Лоури (Лондон: Коллинз, 1979)
  • Роде, Шелли. Лексикон Лоури - А – Я Л. С. Лоури (Salford Quays: Lowry Press, 1999)
  • Сиея, Дорин. "Лоури, которого я знал" (Лондон: Jupiter Books, 1983)
  • Сполдинг, Джулиан. Лоури (Oxford: Phaidon, New York: Dutton, 1979)
  • Timperley, WH (иллюстрации Л.С. Лоури), A Cotswold Book (Лондон: Джонатан Кейп, 1931)

Внешние ссылки

Wikiquote есть цитаты, относящиеся к: L. С. Лоури
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Л. С. Лоури.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:09:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте